Цена на бензин в Италии. Бензин италии


Цены в Италии - 2018: бензин, питание, вина, сувениры

Цены в Италии в 2018 году. Сколько стоит бензин и дизельное топливо, во что обойдутся платные дороги, на какие траты нужно ориентироваться при покупке продуктов в магазинах и супермаркетах? Сколько стоит питание в кафе или ресторане, во что станет  покупка сувениров? Читайте в материале Eurotraveler.ru!

Как выяснилось на практике, Италия - не такая уж дорогая страна, как можно было бы ожидать. Топливо, да, дорогое (примерно от 1.45 евро за литр 95 бензина), как и платные автострады, но на питании можно существенно сэкономить. Если, конечно, не питаться каждый день пастой, дарами моря и прочими прошутто в дорогих ресторанах.

Кстати, о туристической страховке — она понадобится. Другой вопрос, что при желании ее можно купить (или продлить) уже в пути:

Цена бензина в Италии

Сначала о бензине. Цены на автомобильное топливо в Италии неприлично высоки и могут претендовать на призовые места во всей Западной Европы. В соседней Австрии, к примеру, заправиться получится дешевле даже на автострадах. А уж если рискнуть и съехать на провинциальную дорогу, то можно и вовсе серьезно сэкономить.

Не советуем заправляться на итальянских автострадах (это там, где разрешена скорость 130 км/час): цена литра на местных АЗС в 2018 году иногда превышает и 1.7 €за литр. В «копеечку» обойдется и питание в кафе при заправках! Не стоит рассчитывать приобрести чашку кофе (а они здесь преимущественно маленькие — в ходу микрочашечки эспрессо) дешевле 2.5 €, а за бутерброд придется выложить минимум 4.

Горная дорога в Альпах

На дорогах «страда провинциале», то есть с лимитом 90 км/час, и, особенно, вне индустриальных зон крупных городов можно рассчитывать на более гуманные ценники. Цены на бензин в Италии различаются в достаточно широких пределах — тот, кто знает про это, никогда не заправится на платном шоссе.

На бесплатных трассах встречаются заправки с бензином по цене 1.41-1.45 € за литр. А на выезде из Флоренции (по итальянским меркам — крупный город) в ряд стоит пяток АЗС с ценами порядка 1.5 €.

В пределах городов, понятно, топливо стоит дороже. И помните: бензин здесь называется Senza piombo, то есть дословно «без свинца», а дизельное топливо — Diesel.

Весенняя Флоренция

Цены на платные дороги

Платные дороги в Италии — дорогое удовольствие. Да, обеспечивающее высокую скорость (130 и выше — о камерах предупреждают таблички) передвижения, но и разорительное. К примеру, доехать из Милана в Рим (570 км) на автомобиле можно за 6 часов, а заплатить за проезд по платным страдам придется под 42 € (2018 год). Поездка из столицы Ломбардии до Венеции (270 км) займет 3.5 часа, а дорожная пошлина составит 25 €.

То есть если Вы привыкли ездить по платным дорогам в Чехии 10 дней за 310 крон (около 10 евро) или в Австрии (также 10 дней) — всего за 8.9 евро, то Италия будет сплошным разочарованием.

Аренда машины в Италии

Все вышесказанное относится как к собственным, так и, естественно, арендованным транспортным средствам. Правда, если взять в прокат малолитражку, можно сэкономить хотя бы на бензине. Будете много ездить — получится приличная сумма!

Поездка по альтернативным бесплатным трассам через города имеет свои минусы: лимит 50-90 км/ч, камеры контроля скорости обычно висят на въезде и выезде в (из) населенного пункта (табличка-предупреждение висит всегда).

Цены на продукты и вина в супермаркетах

Они радуют при условии посещения крупных сетевых гипер- и супермаркетов (и тех и других здесь хватает!). Выпечной хлеб, всякие там чиабаты и багеты, а также булочки по ценам 3-4 евро за кг — несколько дороговато, но вот фабричные буханки стоят порядка 0.9 евро, а по акции даже и дешевле.

Не стоит ориентироваться на цены в магазины в центрах таких городов, как, скажем, Рим или Флоренция — там может быть очень и очень дорого (в разы)!

  • В гипермаркетах молоко стоит от 1 евро и выше, но можно обнаружить и по 0.9 за литр — причем не обязательно итальянское, а даже и более дешевое австрийское или немецкое
  • Сметаной в Италии не торгуют. Про нее, как и про ряженку просто ничего не известно — в ходу йогурты разной степени консистенции

Сыр сравнительно дешев! «Обычный» типа эмменталера можно купить по цене от 8-9 евро за кг, причем в его составе не будет никаких консервантов. Твердые сорта вроде пармезана или гран падано торгуются по ценам от 12-13 евро за кг, но следите за акциями: скидки могут составлять до 25-30%.

  • Цены в супермаркетах мягкий сыр, так любимый россиянами: бри или камамбер производства Франции, составляет до 8-10 € за кг. Стандартные 200 грамм обойдутся примерно в 1.7-2 €

Сыры производства Италии дороже, но моцареллу вполне можно купить задешево во время одной из многочисленных акций. В специализированных шопах, сырами, понятно, не так разбрасываются — все намного дороже.

Магазин деликатесов

  • Колбасы дороги и не всегда вкусны: салями стоит от 11-13 € за кг и это еще мало! Всякое вяленое мясо вроде знаменитого прошутто стоит от 20 € за кило и выше

Макароны в Италии крайне дешевы — если Вы снимаете квартиру и намерены сами готовить, то этот продукт везти с собой не нужно. 0.5 кг стандартных итальянских спагетти обойдутся в 0.8-1 €, со скидкой можно прикупить и за половину этой цены. Равно дешево и оливковое масло: литр можно купить за 4.5-5 €.

  • Питьевая вода в бутылях по 2 литра продается по почти стандартным ценам 0.4-0.7 € за единицу

Цены на вина в Италии

Вино в Италии заметно дешевле, чем в России. Бутылочку кьянти, весьма ординарной продукции (хоть и защищенной по наименованию) можно прикупить по цене 2.5-3.5 евро (по акции). Стандартная же цена составляет 4-7 евро. Всякие  игристые просекко и асти в супермаркетах стоят от 4-5 евро за 0.75-литровую емкость.

Цены в Италии на вина премиум-класса: Брунелло-ди-Монтальчино, Бароло, Вальполичелла, также вряд ли поразят воображение тех, кто внимательно изучал ассортимент алкогольных отделов в российских супермаркетах. Настоящее Брунелло стоит от 35 €, Барло и Вальполичеллу в зависимости от года урожая можно купить от 10-15 € за бутылку.

Кьянти

Цены на овощи и фрукты

В среднем лишь чуть  выше российских. Помидоры от 1.8 до 3.5 € за кило, огурцы порядка 2о, всякие салаты вроде рукколы порядка 1 € за 100 грамм. Клубника местного производства очень недорога: 3-3.5 € за кг уже в мае, цены на яблоки стартуют от 1.7-2 €.

Цены на джелато

Джелато в Италии — просто объедение. Это не мороженое в привычном понимании, намного вкуснее.

  • Тает джелато заметно медленнее обычного мороженого и потому не стоит пугаться огромной разноцветной шапки над маленьким рожком. Даже дети обычно успевают его съесть, не дав стечь на одежду или асфальт

Порции различаются в зависимости от размеров и туристической востребованности города. Во Флоренции где-нибудь в сотне метров от Дуомо вам набьют трубочку за 2 евро только одним сортом джелато и пожадничают. В Венеции поступают также: туристов много, и покупатель всегда найдется.

А вот в городах поменьше: Тревизо, Сиене и прочих, джелато намного вкуснее и продавцы нагружают стаканчики и рожки от души.

Пьяцца-дель-Кампо, Сиена

Линейка цен на в принципе стандартна: 2, 2.5, 3, 3.5 и 4 € в зависимости от размера (порция за 4 евро выведет из строя надолго).

Цены на питание в Италии

Самую распространенную пиццу Маргарита в Италии можно заказать за 5.5-5.9 €, дальше (всякие капричиозы) — больше. Порция пасты (и если Вы выберете нормальную остерию, то она будет превосходна — это не магазинный продукт) обойдется в 6 — 10 монет в зависимости от начинки. В кафе продают пиццу и кусками: от 1-1.5 € за кусок и туристы очень этому рады.

  • Можно прикупить пиццу и на вынос, но на особую экономию при этом не рассчитывайте. Впрочем, так можно сэкономить на напитках, ибо они в итальянских кафешках очень дороги (бутылка воды 1 литр — от 2.5-3 €, бутылка пива от 5.5)

Цены на сувениры из Италии

Всем известные магниты в 2017 году стоят порядка 3 € за штуку или 4 — за 10. Календарики продают за 1 €. Футболку c надписью «Italy» можно прикупить за 6-8 €, а толстовку с капюшоном — за 15!

Галерея в Милане

Мягкие куклы стоят от 6 до 15 €, причем некоторые из них национального производства, а не «Made in China». Фарфоровые коллекционные — ими любят торговать в Венеции — от 45-50 € за штучку. Оригинальные венецианские маски стоят 15-20 € если миниатюрного размера и 80-100 — которые можно одеть.

Муранские безделицы

Тарелки ручной работы с росписью стоят совсем неприлично: от 20 € за блюдце, до 55-60 за тарелку среднего размера. Изделия из кожи в Италии (ими особенно славится Тоскана) по стоимости более вменяемы: от 20 € за сумочку для ребенка до 40-60 за обычную сумку для дамы.

Всякие рюкзаки, портфели и прочие деловые сумки с множеством отделений легко вылезают за 90-130 €.

© Eurotraveler.ru

15.05.2017

www.eurotraveler.ru

Цена на бензин в Италии

Для сравнения стран (в таблице) используются цвета:

 

 Хорошие показатели;

 

 Средние показатели;

 

 Плохие показатели

По последним данным (2014) Цена на бензин в Италии: 2,14 долл. за литр

Динамика изменения: Цена на бензин (долл. за литр)

Год Значение Место в мире Место в Европе
2015 2,07 177 из 179 43 из 44
2014 2,14  
2012 2,28  
2010 1,87 164 из 178 33 из 44
2008 1,57  
2006 1,56  
2005 1,55 162 из 172 37 из 44
2004 1,53  
2002 1,05  
2000 0,970 148 из 163 34 из 41
1998 1,19  
1995 1,18 148 из 157 34 из 41

ru.countries.world

ПО ИТАЛИИ НА АВТОМОБИЛЕ. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: АРЕНДА МАШИНЫ, ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ, ШТРАФЫ И БЕНЗИН

По свидетельству моих клиентов, главные причины боязни взять напрокат машину в Италии это дорогой бензин, непонятные итальянские штрафы и платные итальянские дороги, еще более непонятные. Но все не так страшно, как кажется, более того, прочитав этот пост вы сможете заранее просчитать цену на дорогу, бензин и аренду автомобиля, и самостоятельно решить, выгодно вам это или нет.

Вообще, ездить по Италии на автомобиле – одно удовольствие, дороги здесь в основном ровные и ухоженные, без выбоин и колдобин, да и в самостоятельном передвижении по Италии на автомобиле есть много преимуществ: можно передвигаться в любом направлении и в удобном для вас ритме, заезжая в очаровательные местечки, куда трудно добраться на общественном транспорте, а поездка на такси с водителем будет стоить баснословных денег. Опять же, остановиться в уютных и очень характерных отелях и агритуризмах на лоне природы,

вам обойдется намного дешевле, чем в городских гостиницах. Я уже не говорю о современных навигаторах, с ними даже в незнакомой стране можно легко добраться куда угодно. Ну а страхи насчет платных дорог и дорогого бензина в Италии сейчас развеем.

ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ – в Италии платными являются ТОЛЬКО скоростные автотрассы, по-итальянски autostrada/автострада, обозначенные на картах и дорожных указателях буквой А на зеленом фоне.

Цифра, стоящая рядом с буквой А обозначает номер автострады, например: autostrada A1 Milano-Napoli – самая длинная платная дорога Италии, по ней из Милана вы можете доехать до Болоньи, Флоренции, Рима и Неаполя. На отдельных участках платными могут быть и так называемые супер-страды, обозначенные на картах и дорожных указателях буквой Е на зеленом фоне.

Все остальные дороги Италии, которые обязательно пролегают рядом с платными автострадами, бесплатные! Преимущество автострад – отсутствие перекрестков и светофоров, допустимая скорость до 130 км/ч, в плохую погоду до 110 км/ч.

Как оплатить? При въезде на любую платную дорогу Италии вы увидите вот такой пропускной пункт:

Будьте внимательны! Пропускные пункты, обозначенные желтой табличкой TELEPASS, предназначены для автомобилей, подключенных к электронной системе мгновенной оплаты TELEPASS и, конечно, заманчиво видеть, как под ними проносятся автомобили даже не притормаживая, но если в вашей машине нет устройства оплаты TELEPASS, то шлагбаум под желтыми табличками просто не откроется. Так что въезжаем на пропускной пункт под синей или белой табличкой, берем билет вручную, не выходя из машины, вот таким образом:

И (обязательно!) сохраняем его на все время движения по платной дороге – на билете указан пункт въезда. На пропускном пункте при выезде с автострады советую выбрать вот такую табличку:

которая обозначает оплата наличными служащему автострады, ну а если такой таблички нет, то в любом случае советую выбрать табличку оплата наличными, так как с оплатой российскими кредитными картами могут возникнуть проблемы. При оплате вам нужно будет отдать служащему или вставить взятый при въезде на автостраду билет в специальное устройство (указано) и на дисплее высветится сумма оплаты.

Проделав это один раз, никаких сложностей у вас в дальнейшем не будет.

Как просчитать во сколько вам обойдется проезд по автостраде и бензин? Стоимость автомагистралей в Италии разная, т.е. одно и то же расстояние на разных участках платных дорог может стоить по-разному. Для избежания неприятных сюрпризов, советую заглянуть на сайт www.autostrade.it  , на котором вы легко сможете просчитать сколько будет стоить оплата проезда и даже увидеть на каких автозаправках самые низкие цены на бензин и дизельное топливо. Как правило, в Италии автомобили заправляются дизельным топливом, обязательно обращайте внимание, что написано на крышке бака арендованного автомобиля. Пользоваться сайтом очень легко, если ваш браузер не переводит автоматически, советую перейти на английский вариант сайта, а там уже по значкам все довольно понятно.

На примере я показала, как просчитать стоимость оплаты автострады из Милана в Венецию. Нажав на значок «заправка», сможете сравнить цены на бензин в Италии и найти наиболее выгодную.

В общем, все просто!

ШТРАФЫ В ИТАЛИИ.

Штраф за превышение скорости (статья 142 итальянского Дорожного Кодекса)

Превышение лимита скорости на 10 км/ч – штраф от 39 до 159 евро

Превышение лимита скорости от 10 до 40 км/ч – штраф от 159 до 639 евро

Превышение лимита скорости от 40 до 60 км/ч – штраф от 500 до 2000 евро

Превышение лимита скорости более 60 км/ч – штраф от 779 до 3119 евро

Штраф за вождение в состоянии алкогольного опьянения (статья 186 и 186bis итальянского Дорожного Кодекса)

В Италии допустимая доза алкоголя для вождения составляет 0,5г/1л, для взрослого мужчины это примерно две кружки пива или один бокал вина. При превышении допустимой дозы санкции в Италии могут быть суровыми – начиная от штрафа минимум в 500 евро и заканчивая арестом.

Так что будьте внимательны и приятных  автопутешествий по Италии! Про бесплатные итальянские  дороги читайте в следующем посте

АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ.

Основные условия - наличие международных водительских прав и загранпаспорта, кредитной карты водителя (т.е. фамилия и имя на водительском удостоверении и карте должны совпадать), возраст не менее 25 лет.

Я советую воспользоваться сайтом Rentalcars.com - служба онлайн бронирования автомобилей по всему миру. С ней вы сможете выбрать и арендовать машину прямо из России по самой низкой цене, как в Милане, так и во всей Италии:

promilan.com

Цены на бензин в Италии

28 августа

В минувшую среду все мы стали свидетелями нового национального рекорда: впервые в истории цена бензина в Италии превысила 2 евро за литр. Вообще-то этот барьер был взят несколько раньше, просто платить такую цену автомобилистам приходилось на автострадах, где бензин всегда чуть дороже. Но вот специализированное издание Quotidiano Energia, которое ежедневно следит за ценами на горючее, зарегистрировало превышение 2 евро в так называемой «ординарной» розничной сети. Причем сразу в нескольких провинциях Центральной Италии. В Сиене, например, литр бензина стоил 2,008 евро. Возможно, именно эти неосязаемые восемь тысячных вызвали особую досаду. Во всяком случае, на следующий день многие газеты на первых полосах сообщили о «бензиновом шоке» на родине Ferrari и Lamborghini, где уровень моторизации населения – один из самых высоких в мире.Ведущие организации по защите прав потребителей Federconsumatori и Adusbef были более конкретны. По их подсчетам, очередное повышение цен на бензин в среднем приведет к росту расходов каждой итальянской семьи в 2012 году на 768 евро. При этом сразу на 420 евро придется увеличить семейный бюджет на горючее, а еще в 348 евро обойдется косвенный рост цен на другие товары массового потребления из-за увеличения транспортных издержек. Кстати, защитники интересов потребителей заметили, что 768 евро среднестатистическая семья в Италии тратит на питание в течение 50 дней.

В итоге многие итальянцы либо вообще поставили свои автомобили в гараж до лучших времен, либо вынуждены сейчас существенно сократить использование личного автотранспорта. Несмотря на это, налоговые поступления за счет роста акцизов за первые четыре месяца нынешнего года увеличились сразу на 11,6 млрд евро. Но это поистине Пиррова победа. Сокращение потребления горючего никогда не было спутником экономического роста, в котором Италия сегодня нуждается, как никогда прежде…

Значение бензина для итальянской экономики можно сравнить разве что с ролью водки в экономике советской. ... акцизы на горючее – это палочка-выручалочка для местных государственных менеджеров. Чтобы было ясно, что я не преувеличиваю, придется произвести своего рода «рентгеноскопию» цены итальянского бензина.

Итак, собственно расходы по приобретению нефти на мировом рынке составляют в цене итальянского бензина всего лишь 36,3%. Еще 7,7% (и это один из самых высоких в Европе показателей) получают транснациональные компании, а оставшиеся 56% забирает себе заботливое государство: 38,6% цены на бензин – это различные акцизы, а еще 17,4% - это НДС которым облагаются все, включая вышеназванные акцизы. Вообще-то складывается абсурдная ситуация: потребитель вынужден платить налоги даже на налоги. Причем за время правления технократов во главе с Монти размеры акцизов повышались уже шесть раз.

И вот что интересно: налоги растут день ото дня, но правительство уверяет, что это временная мера. Эти жертвы надо принести на алтарь Отечества, чтобы начать масштабную программу реформирования и либерализации для обеспечения последующего экономического роста. Однако три ключевых сектора итальянской экономики упорно не желают поддаваться ни реформам, ни либерализации. Речь идет о банковском деле, страховом бизнесе и энергетической отрасли.

И вот тогда я решил разобраться, какие конкретно налоги собирает на автозаправках итальянское государство. Это потребовало некоторого времени и усилий, но в результате появился список 16 основных акцизов, который я привожу ниже с указанием года, когда был введен каждый налог:

2012 – расходы в зоне землетрясения в Абруццо плюс бонус автозаправщикам2012 – преодоление последствий землетрясения в Эмилии-Романье2011 – финансирование правительственного декрета «Спасти Италию»2011 – преодоление последствий наводнения в Лигурии2011 – решение проблемы резкого увеличения числа беженцев из Ливии2011 – формирование национального фонда поддержки театра и кино2004 – дотации по коллективному договору служащих железных дорог1996 – финансирование миссии национального воинского контингента в Боснии1983 – финансирование миссии национального воинского контингента в Ливане1980 – преодоление последствий землетрясения в Ирпинии1976 – преодоление последствий землетрясения во Фриули1968 – преодоление последствий землетрясения в Беличе1966 – преодоление последствий наводнения во Флоренции1963 – помощь пострадавшим от Вайонтской катастрофы1956 – поддержка миротворческих сил ООН в рамках разрешения Суэцкого кризиса1935 – финансирование войны фашистской Италии в Абиссинии.

Скажу прямо, новость о том, что я в течение почти четверти века финансирую колониальную авантюру Муссолини в Эфиопии, застала меня врасплох.

Полагаю, что, узнав об этом, многие итальянцы в очередной раз задумаются над тем, стоит ли вообще платить налоги. Причем необходимость солидарной помощи общества людям, пострадавшим от разрушительных стихийных бедствий, вряд ли у кого-то вызывает сомнения. Сомнения появляются из-за того, что все вышеперечисленные налоги были предназначены для решения конкретных задач и носили временный характер. Но, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное. Вот и продолжают граждане платить по счетам дуче, которого казнили еще до того, как была образована сама Итальянская республика.

«Рентгеноскопия» цены итальянского бензина невольно наводит на серьезные размышления. Один из выводов очевиден: итальянцы тянут на себе тяжелейший воз застарелых проблем, доставшихся им в наследство от далекого и недавнего прошлого. Времена меняются, а проблемы остаются. Если, например, заглянуть в средневековую Италию или даже на полтора века назад, в эпоху Risorgimento (объединения Италии), то там обнаружатся корни множества исторических явлений, которые прорастают в наши дни и ставят перед современным обществом вопросы, ответы на которые оно не в силах найти.

Недаром выдающийся итальянский кинорежиссер, создатель лучших сатирических комедий Марио Моничелли в конце свой долгой и богатой событиями жизни пришел к твердому убеждению, что этой стране, как воздух, нужна революция. Но в том-то и дело, что особенности национального характера, к сожалению, а может быть, к счастью, не позволяют итальянцам делать столь резких движений.

Менять, ничего не меняя – вот он принцип, который веками культивировался на Апеннинах.

Как никто другой знал эту черту характера своих соотечественников великий патриот, интеллектуал и государственный деятель Массимо Д’Адзелио, памятник которому установлен в Турине. «Итальянцы хотели создать новую Италию, но остаться прежними старыми итальянцами с их моральным ничтожеством и убожеством, которые с незапамятных времен были их бичом. Они хотели реформировать Италию, но никто не задумался над тем, что для этого нужно сначала реформировать самих себя», - писал он в середине ХIХ века. Все-таки как хорошо, что это сказал один из Отцов нации. Иначе бы меня могли обвинить в клевете на целый народ.http://mn.ru/oped/20120828/325960965.html

iv-g.livejournal.com


Смотрите также