что тяжелее вода или бензин. Бензин или вода легче


что тяжелее вода или бензин — Что легче бензин или вода ??? — 22 ответа



что тяжелее бензин или вода

В разделе Авто, Мото на вопрос Что легче бензин или вода ??? заданный автором Кирик Снипер лучший ответ это вода конечно но т. к молекулярная масса воды 18 г/моль а бензин это смесь углеводородов и он не может меньше весить а всплывает на поверхность воды потомучто не растворяется в ней! И унего свойство такое образовывать плёнку которая и остаётся на плаву!Продукты перегонки нефти имеют различное применение. Бензин в больших количествах используют как авиационное и авто¬мобильное топливо. Он состоит обычно из углеводородов, содержа¬щих в молекулах в среднем от 5 до 9 атомов углерода. а если 5-9 углерода то масса бензина превышет массуводы при 1 моле каждого вещ-ва в 6-8 раз!!! !а теперь ответ бензин и нефть не тонут т. к создают очень плотную плёнку и потому работают как большая платформа! Первоисточник я на химии учусь</div>

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что легче бензин или вода ???

Ответ от Никита Дышко[новичек]бензин

Ответ от Виктор Семенов[гуру]У тя что по химии 2ка была?? ? Такие детские вопросы задаешь...

Ответ от Катерина Сергеевна[гуру]вода

Ответ от Ivan P[новичек]производные от нефти всега легче воды (бензин, дизельное топливо, моторные масла, авиционое топливо)

Ответ от Пользователь удален[гуру]я подумал что один такой умный

Ответ от Дядя Вася[эксперт]Бензин конечно легче, так как это продукт переработки нефти.. . А нефть тоже легче воды...

Ответ от Nekit[новичек]как я помню из химий, бензин

Ответ от ООО КРАГА[гуру]в литре воды 1 кг веса. В литре бензина 910-940 грамм. Угадай сам с трёх раз ))

Ответ от НаСтЯ КаРаЛеВа дОмА[активный]Помойму бензин....

Ответ от Yelena[новичек]плотность бензина меньше чем воды, следов. бензин легче

Ответ от ЛИКИ[гуру]химию учи...

Ответ от Оксана[гуру]Ну, вы даете!Почему тогда разводы на лужах такие радужные?легче конечно, бензин.

Ответ от Skorpi[гуру]Бензин - однозначно !

Ответ от Ал-др Павл-ч Уваров[гуру]Бензин!

Ответ от Poltinnik[гуру]бензин, конечно

Ответ от Tet[гуру]мне кажется бензин

Ответ от АндрюхА[гуру]Бензин

Ответ от Казимир Эйгирдас[новичек]Конечно бензин

Ответ от Володя[гуру]бензин легче

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Вода в бензин, или старые идеи на новом техническом уровне

Мысль об использовании воды или водяных паров в качестве добавки к основному бензиновому или дизельному топливу давно будоражит воображения разных технарей – от гаражных «кулибиных» до серьезных специалистов из лабораторий топлива мировых корпораций.

Идея не нова, практические конструкции двигателей с водяной «добавкой» появились еще до второй мировой войны, как в Советском союзе, так и в отдельных европейских странах, например, в Германии. В то время особенно актуальным был вопрос использования низкокачественных дешевых прямогонных бензинов в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия (от 7 до 10). Общее количество впрыскиваемой воды в отдельных случаях достигало 25%.

С организацией производства высокооктанового бензина, в первую очередь американскими и немецкими химиками, теоретики ДВС отправили идею впрыска воды на архивную полку до лучших времен. И скорее всего, такие времена не за горами. Вопрос использования воды, как одного из компонентов топлива двигателя внутреннего сгорания, выглядит не таким безумным. Причина – возникновение реальных потребностей в использовании тяжелых высококипящих топлив.

На сегодняшний день существует два основных способа впрыска воды.

1. Распыление воды в виде паров или капельного тумана через дополнительную специализированную систему жиклеров (для карбюраторных ДВС) или воздушно-водяных форсунок (для инжекторов). Смешивание с топливом происходит на уровне микроскопических капель, благодаря чему достигается достаточно равномерное сгорание.

2. Вторая схема предусматривает предварительную подготовку путем получения топливно-водной эмульсии с содержанием дистиллированной воды до 10%. Дальнейший впрыск происходит штатными средствами системы питания.

В обоих случаях достигается значительный антидетонационный эффект. Например, добавка в топливовоздушную смесь паров воды в пределах 7-9% от объема топлива повысит октановое число смеси на 3-4 единицы.

Эффект связан с частичным снижением температуры стенок камеры сгорания и отдельных ее узлов. При контакте с раскаленным металлом микроскопические капли воды интенсивно испаряются и гасят возможные очаги возникновения детонации.

Добавление тонкораспыленной воды положительно сказывается на характеристиках горения топлива до концентрации 18-20%. Дальнейшее увеличение приводит к обратному эффекту, эмульсия горит неустойчиво, охлаждающий эффект испаряющейся воды приводит к полному гашению фронта пламени.

Практические испытания различных вариантов впрыска воды показали, что эффект наиболее ярко проявляется при использовании тяжелых парафинистых бензинов с низким октановым числом, даже загрязненных и разбавленных маслами и керосином. В проведенном опыте двигатель грузового автомобиля предварительно разогревался непродолжительной работой на качественном топливе до температуры, превышающей оптимальный уровень, примерно до 95-98 градусов Цельсия. Дальнейшая работа, скорее всего, привела бы к перегреву ДВС и выходу его из строя. Далее топливо в мотор подавалось с содержанием воды примерно в 12% от расхода бензина. Через некоторое время бензин был заменен смесью 30% бензина и 60% керосина. Двигатель устойчиво проработал весь запланированный срок испытания с небольшими повреждениями (прогарами) в выхлопной системе, которая явно не была рассчитана на подобную тепловую нагрузку.

Подобная идея широко использовалась во время второй мировой войны на немецких бомбардировщиках. В период интенсивной нагрузки при взлете и наборе высоты в мотор самолета вместе с бензином впрыскивалась водно-метаноловая смесь, а позже и просто вода для снижения тепловой нагрузки.

К сожалению, использование тонкораспыленной воды или эмульсионных смесей топлива и воды требует применения в конструкции двигателя большого количества легированных сталей в связи с интенсивными процессами коррозии. Сера и ее соединения, растворенные в топливе, легко переходят в воду и образуют сернокислую среду. Часть водяных паров конденсируется в масляном картере, смешивается со смазкой, образуя белую пенистую эмульсию. Качества смазочного материала теряются на длительное время.

Сама идея имеет очень серьезный потенциал и требует простого и эффективного воплощения, возможно, она предпочтительна для дизельных и газовых двигателей тяжелых магистральных грузовиков.

02.10.2015

www.9151394.ru

В бензобак попала вода | Мир Автомобилей

фото бензобака

Причиной, почему не заводится двигатель автомобиля, может быть вода. Рассмотрим возможные ситуации — как  в бензобак попала вода, а также способы её удаления.

Какие же признаки указывают на наличие воды в бензине. Ну, во-первых, двигатель или запускается с трудом, или же совсем не работает. Как мы знаем, бензин легче воды. За ночь вода опускается на дно бензобака. Поэтому при попытках завести двигатель автомобиля вода поступает в топливопровод. Поэтому автомобиль не удается завести. Во-вторых, если воды не много, то заметна неровная работа мотора.Особенно страшно, когда вода в топливопроводе замерзает. Приходится автомобиль отогревать, чтобы завести.

Как вода попадает в бензобак? Наиболее часто в бензобак вода попадает через заливной лючок бензобака. При открытии крышки бака мы слышим «пшик». Это в бензобак попадает воздух. Чем меньше заполнен бензобак топливом, тем больше воздуха в него попадет. Воздух содержит водяной пар, который конденсируется на дне. Так, капля за каплей, вода собирается на дне бензобака.Еще одной причиной попадания воды является некачественно топливо. Виновны в этом или хозяева АЗС, наживающиеся на разбавлении бензина водой. Или неправильная перевозка и хранение топлива.

Что делать, если вода попала в бензобак? Конечно, не стоит оставлять автомобиль с открытой крышкой бензобака в надежде на то, что вода испарится. Бензин легче, он сверху «укрывает» воду. Поэтому вода не испарится.

Хочу предложить три способа удаления из бензобака воды.Первый способ:Он основан на том, что вода хорошо смешивается со спиртом и не смешивается с бензином. Для этого достаточно в бензин добавить 300-400 миллилитров спирта. Смешиваясь с водой, он образует смесь, плотностью такой же, как и бензин. Поэтому из бензобака вода выйдет через топливопровод, не создавая проблем двигателю.Кроме спирта можно применять и очистители топливной системы, так как они действуют по тому же принципу.

Второй способ:Так как на дне бензобака лежит вода, ее можно выкачать через топливную рампу. Выкручиваем золотник с топливной рампы. Подсоединяем к штуцеру шланг. Шланг опускаем в емкость. Далее через диагностическую колодку подаем на бензонасос напряжение. И спокойно из топливного бака в емкость сливаем воду.

Третий способ:Снимаем бензонасос. Берем тонкую трубку, один конец опускаем на дно бензобака, а другой в ведро. Ведро опускаем ниже бака. Можно опустить в ремонтную яму. Сливаем воду и устанавливаем бензонасос на место.

  Чтобы не создавать условия при которых в бензобак попадает вода, в качестве профилактики рекомендуется иногда добавлять в бензобак при заправке специальные средства для очистки топливной системы.

Похожее на эту тему:

aboutcars-ac.ru


Смотрите также