Причины повышенного расхода топлива на дизеле. Бензин и дизель расход


Причины большого расхода топлива дизеля

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя статья будет интересна и полезна владельцам дизельных авто, поскольку речь пойдет о причинах большого расхода топлива дизеля. Об особенностях и отличиях дизельного двигателя от бензинового рассказывать смысла нет хотя бы потому, что этому стоит посвятить отдельную статью. Поэтому сразу же перейду к ответу на поставленный вопрос. Для дизельных моторов одна из наиболее частых проблем – это как раз таки повышенный расход топлива, поэтому не лишним было бы разобраться, в чем могут быть причину этого, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше по устранению проблемы.

причины большого расхода топлива дизеля

Повышенный расход на дизеле причины

 

Начинать нужно с малого, а именно с фильтров – топливного и воздушного. Данные расходники как правило стоят недорого, плюс ко всему каждый водитель при желании может выполнить замену того или иного фильтра самостоятельно не посещая автосервис. Хотелось бы заметить, что проводить замену фильтров желательно каждые полгода независимо от того, насколько загрязнен окружающий воздух. Если же замена фильтров не дала желаемый результат, то одной из причин повышенного расхода топлива дизеля может быть низкое качество самого топлива. Все дело в том, что некачественное топливо может помимо фильтра засорить еще и форсунки, а чистка форсунок и тем более их замена – процедура не из легких. Хотя можно попробовать почистить форсунки и самостоятельно.

повышенный расход топлива причины дизель

Помимо топлива не менее важным является и моторное масло, а точнее его качество. Подробно об этом речь идет в соответствующей статье, можете ознакомиться. Если рассмотреть оптимальный вариант, то лучше выбирать синтетику с низкой вязкостью. Такой вариант сказывается на меньшем образовании шлаков, поршни будут двигаться легче. Смешиванием разных типов масел не стоит заниматься, поскольку это может привести к серьезным последствиям и, просто повышенным расходом топлива вы скорей всего не отделаетесь. Связано это с разными составами масел. Предпочтение лучше отдавать маслам тех производителей, которые зарекомендовали себя своим качеством на протяжении многих лет.

 

Кроме вышеописанного причины большого расхода топлива дизеля могут быть вызваны загрязнением цилиндров, а также проблемами с поршневыми кольцами. Об этом будет свидетельствовать черный выхлоп. Если говорить об исправном двигателе, то выхлопные газы должны иметь голубоватый оттенок. Одним из проблемных узлов у дизельных моторов является топливная система. Так, например, может быть повреждена инжекторная система, к чему может привести опять же топливо низкого качества.

повышенный расход на дизеле причины

На сегодняшний день современные автомобили оснащены достаточно большим количеством электронных систем. При каких-либо сбоях того или иного датчика или системы связанной с двигателем, подачей топлива и т.п., повышенному расходу можно не удивляться. Чтобы выяснить, в чем проблема необходимо протестировать автомобиль, т.е. выполнить компьютерную диагностику и выявить ошибки. На самом деле причины могут быть самые, что ни на есть банальные – некоторые водители просто забывают проверять периодически давление в шинах, которое, как известно, влияет на расход топлива. Некоторые предпочитают агрессивный стиль езды. Соответственно расход будет выше. Поэтому разбираться в причинах большого расхода топлива дизеля нужно с каждым автомобилем отдельно. Выше были названы наиболее распространенные причины, которые я надеюсь помогут вам в обслуживании, а возможно и в ремонте вашего “железного коня”.

Proinomarki.ru  

proinomarki.ru

Расход - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Расход - дизельное топливо

Cтраница 2

К эксплуатационным показателям тепловоза относятся мощность, скорость, сила тяги, расход дизельного топлива, масла и другие показатели, оговоренные в нормативно-технической документации.  [16]

В результате более чем в три раза уменьшается нагрузка на судовую электростанцию, соответственно снижается расход дизельного топлива и повышается срок службы дизель-генераторов. Питание электродвигателей грузовых насосов, установленных на причале, осуществляется от береговой сети, стоимость электроэнергии которой в несколько раз ниже стоимости энергии, вырабатываемой судовой станцией.  [17]

Расход бензина для запуска дизелей принимается летом-3 % и зимой - 4 5 % относительно расхода дизельного топлива.  [18]

Расход бензина для пуска дизельных двигателей установлен до 3 % в летнее время и до 4 5 % в зимнее время от расхода дизельного топлива.  [19]

Потребность в бензине для пусковых двигателей, а также масла и смазок определяется исходя из плановых норм расхода масел, устанавливаемых в процентах к планируемому расходу дизельного топлива. Индивидуальная норма расхода масла для данной машины должна учитывать расход масла машиной определенной модели в процессе эксплуатационной обкатки, расход на его долив в составные части для возмещения убыли масла в процессе использования и планового технического обслуживания машины, при устранении неисправности ( отказов), расхода на плановую замену масла, технологические его потери и расход масла при хранении машины.  [20]

Применение в тракторных дизелях маловязких масел, загущенных полимерами, с эффективными моющими присадками позволит облегчить эксплуатацию тракторов в зимних условиях, повысить моторесурс двигателей и значительно сократить расход дизельного топлива.  [22]

Дизельные топлива очищают от минеральных примесей, смол и асфальтенов в результате промывки водой при Т366 К, в которой растворено 0 150 г / м3 деэмульгатора; расход воды составляет 20 % расхода дизельного топлива.  [24]

Ориентировочные расходы энергии электровозами, работающими в режиме автономного питания, могут быть приближенно приняты в размере 10 - 15 % расхода энергии на электрифицированных путях и приведены к расходу электроэнергии на клеммах зарядного агрегата или к расходу дизельного топлива посредством умножения на коэффициент 1 4 или 0 4 соответственно.  [25]

Расход дизельного топлива на 1 га сельскохозяйственных угодий в США составляет 94 кг, а в СССР 185 кг / га. В передовых странах мира прирост валового продукта в год составил в 70 - е годы 2 8 %, в то время как потребление энергоресурсов не выросло. Тем не менее уровень потребления топливо-энергетических ресурсов ( ТЭР) в разных странах еще сильнее различается.  [26]

Многие авторы указывают, что при использовании пен резко сократились прихваты бурового инструмента в скважине и снизилась коррозионная агрессия. Отмечается снижение расхода дизельного топлива до 30 % по сравнению с продувкой скважин сжатым воздухом.  [27]

В настоящее время быстро распространяется применение пен, в результате чего резко сокращается число осложнений, особенно прихватов бурового инструмента в скважине. Отмечается снижение затрат энергии, расхода дизельного топлива до 30 % по сравнению с продувкой скважин сжатым воздухом, а также почти вдвое меньшие эксплуатационные расходы при бурении по многолетнемерзлым породам. Пены обладают высокой несущей и выносной способностью при малой скорости восходящего потока в затрубном пространстве - почти в 10 раз меньшей, чем при бурении скважин с продувкой сжатым воздухом.  [28]

Расход горючего зависит от режима движения машин, дорожных условий, степени износа двигателя. С увеличением преодолеваемого уклона с 2 до 10 % расход дизельного топлива возрастает на 70 - 80 %, составляя для автосамосвалов БелАЗ - 540 250 - 260 кг на 100 км пробега.  [29]

Приведенный суммарный расход смесевого топлива составил примерно 13 л на 100 км, что соответствует расходу дизельного топлива при штатной комплектации автомобиля.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Тойота Хайс 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Первая Toyota Hiace появилась в продаже в 1968 году, и тогда это был обычный грузовой автомобиль традиционной компоновки. Но на сегодняшний день автомобиль доступен в самых разных конфигурациях, как по типу двигателей и начинки, так и по типу кузовов (минивэн, пикап, ван, микроавтобус и прочие). За все время выпуска Хайс комплектовался широким ассортиментом бензиновых и дизельных силовых установок, работающих в паре с механической или автоматической коробками передач.

Содержание страницы

Toyota Hiace — поколение 4 (1989-2004)

Технические данные

Поколение Н100 дебютировало в 1989 году и предлагалось в двух видах кузовов: микроавтобус и фургон. Линейка моторов стартовала с 2-литрового бензинового и 3-литрового дизельного агрегатов. Со временем объем двигателей немного изменились. Мощность двигателей колебалась от 91 до 185 л.с. в зависимости от объема (бензиновые 2.0 МТ, 2.4 АТ+МТ, 3.4 АТ+МТ и дизельные 2.4 АТ+МТ, 2.8 АТ, 3.0 АТ+МТ). Средний расход бензина 8.1-13.3 литра, дизеля — 5.6-8.7 литра).

Реальный расход топлива
  • Стас, Николаев. Купил на свою голову дизельный Toyota Hiace 2.7 литра (полный привод, АКПП). Автомобиль в неплохом состоянии, всего 560 тысяч пробега. При температуре -20 двигатель заводится без проблем. Расход по городу до 15 литров, трасса – 12-13 литров. Зимой получается от 16 до 20 литров. Год сборки — 1995.
  • Александр, Железногорск. Микроавтобус достался по копеечной стоимости, но требовал большого объема работ (старый, 1994 года). Постепенно заменил ДВС, поварил глушитель, заменил переднюю оптику и задние пружины, ну и заодно все жидкости. Автомобиль отличный, ездит не хуже аналогичных немцев. Двигатель 2.4 резвый, потребляет на улицах города 14 литров и за городом до 10.
  • Михаил, Саратов. В прошлом году купил Хайс Н100 2001 года. Нужен был вместительный дизельный минивэн для работы. Внешне автомобиль ужасен, но внутри достаточно комфортный и на дороге держится достойно. Двигатель 2.4 АТ к топливу не капризный, обороты набирает одинаково, не смотра на загрузку. Расход в среднем 10 литров. По городу до 12 литров.
  • Роман, Тула. Ездим с отцом на Toyota Hiace 1999 г.в. с 2011 года. Первое время немного мучились, гайки на болтах закисают и приходится срезать болгаркой. Еще на листах есть шайбы с резинками. Когда резинки со временем слетают, то такой стук, что отвалилась вся ходовая часть. Во всем остальном автомобиль отличный, лучше на эти деньги и не придумаешь. Расход топлива на 3.4 АТ около 11 литров по Туле и чуть больше 9.5 литра по шоссе.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Toyota Hiace 2003 год, 2.2 литра, бензин, АТ, задний привод. По рекомендациям друзей искал именно эту модель. На момент покупки был еще один Хайс Н100 с полным приводом, правда постарше, но я решил, что для работы в городе мне вполне хватит и заднего. Сборка 2003 года с бензиновым мотором 2.2 АТ. Кстати, движок экономичный — город/трасса — 11/8.5 литра на сотку.
  • Вадим, Москва. Если судить о качестве, то остается желать лучшего, но если говорить о качестве Hiace на свою стоимость, то лучше не придумаешь. Немного подкачивает кузов. Зимой дороги посыпают солью, поэтому металл быстро ржавеет. Расход дизеля зимой до 16 литров, в среднем по городу 13, а по трассе со скоростью до 90 км/ч — 11. Модель 1992 года, 2.7 литра.
  • Иван, Омск. От покупки микроавтобуса остались только положительные эмоции: надежный, двигатель 2.5 мощный, выносливый, электропакет, коробка автоматическая и доступная цена. Расход полностью адекватный: 13/9.5 в режиме город/трасса по 50% там и там.
  • Иван, Самара. Была возможность по дешевке взять Хайс 95-го года, чем и воспользовался. Добротный минивэн на 2.4-литровом бензиновом движке. Не знаю у кого как, но в моем случае в смешанке 7-8 литров летом и до 9 литров на сотню зимой с прогревами. У товарища такой же в городе тянет 15 литров, а в деревне 10-12.

Тойота Хайс — поколение 5 (с 2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Toyota Hiace в поколении Н200 стала глотком свежего воздуха для модельного ряда — бескапотное исполнение со многими косметическими изменениями. Автомобиль комплектуется бензиновыми агрегатами на 2.0 и 2.7 литра, а также дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра. В 2010 году поколение пережило рестайлинг, после которого линейка силовых установок сократилась только до 2 версий — 2.7 и 3.0d. С 2004 года мощность моторов варьировалась от 109 до 151 л.с. Средний расход топлива на бензине 10.9-12.1 литра, на дизеле — 8.7.

Отзывы владельцев о расходе
  • Валерий, Улан-Уде. Купил минивэн в 2010 году для работы. Двигатель 2.7 МТ, задний привод. Очень мягкая подвеска, на ямах не пробивает, правда за счет повышенной мягкости автомобиль сильно раскачивает, поэтому лучше не гнать с грузом. Расход по городу 13-15 литров, а по трассе при 70 км/час можно выжать 8 литров, но никак не меньше. Зимой стабильно 20 литров на сотку в городе.
  • Анатолий, Комсомольск. Машину выкупил у знакомого в отличном состоянии. За рулем Хайса Н200 уже второй год. Никаких вложений по покупке не требовалось. За все время сменил только фильтры и задние стойки. Немного подъедает масло двигатель, но незначительно. Расход в городе до 12 литров. По трассе при скорости не выше 90-100 км/ч – 7.5 литра. Год выпуска 2005.
  • Валерий, Тюмень. Покупал микроавтобус почти новый с пробегом всего в 20 тысяч. Очень смешной внешний вид, но все достаточно функционально. Радует полный электропакет. Расход на 2.5-литровом моторе на превышает 10 литров в городском режиме и максимум 8.3 литра в загородном. Зимой проблем нет, салон прогревается быстро.
  • Виталий, Москва. Toyota Hiace 2013 года в кузове фургон, 2.7 литра, бензин, полный привод. Автомобиль шикарный, салон очень комфортный. Для удобства есть все, особенно радует камера заднего вида, удобно подъезжать и парковаться. Расход по трассе 8.5 литра, по городу — 12.5. В особо загруженные часы последний показатель иногда доходит до 14-15 литров.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. По хорошей дороге мой Хайс Н200 спокойно едет 130 км/ч. Сильнее не стоит разгонятся, так как мотор 2.4 беспокойно тарахтит. Авто вместительное и грузоподъемное, проблем не возникает, все запчасти доступные по цене и их легко можно найти. Расход горючего небольшой — 12 литров по городу и 9 по трассе. Заправлять желательно 95-м.
  • Арсений, Самара. Долго думал над покупкой, отпугивал правый руль, но привлекала низкая цена, поэтому и купил. Выбрал комплектацию с агрегатом 2.7 АТ. Машина хорошая, без нюансов. Из минивэна переделал в грузовой автомобиль, вес поднимает до 1.5 тонны. Расход немножко великоват, особенно груженного – до 17 литров по городу, трасса 12 литров. Пустой — 11-13 литров.
  • Евгений, Южно-Сахалинск. Toyota Hiace 2006 года, 2.5 литра на автомате. Никогда не ездил на правом руле, поэтому сперва было немного непривычно, терялся в габаритах. Но уже четыре с половиной года езжу и никаких проблем с координацией авто нет. Hiace отлично идет по дороге, расходуя в среднем 8 литров на шоссе и 12.5-13.5 литра в городском цикле.

avtobak.net


Смотрите также