Бензин экстра что это


Бензин с экстрами.ном - Справочник химика 21

    Бензин "Экстра" 0,96 Бензин АИ—93  [c.108]

    Бензин Экстра (ВТУ 67—70) — предназначен для двигателей автомобилей Чайка и других этого класса. [c.6]

    В соответствии с ГОСТ 2084—77 выпускают автомобильный бензин четырех мфок А-72, А-76, АИ-93 табл. 4) и АИ-98. По ОСТ 38-019—75 производят еще бензин "Экстра". Все они, за исключением бензина АИ-98 и "Экстра", выпускаются летнего и зимнего видов. Бензины летнего вида предназначены для применения во всех районах страны, кроме северных и северо-восточных с 1 апреля по 1 октября, в южных - в течение года зимнего — в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и с 1 октября по 1 апреля — в остальных районах. [c.11]

    Бензин типа Экстра с октановым числом 94 (без ТЭС, исслед. метод) может быть получен смешением головных фракций бензина каталитического крекинга и концевых фракций бензина каталитического риформинга при смешении фракций, оставшихся от приготовления бензина Экстра , получают автомобильный бензин А-72 (табл. 1. 28). Бензины типа Экстра готовят также смешением бензинов каталитического крекинга или риформинга с высокооктановыми компонентами (алкилат, толуол и т. д.), и они могут содержать около 1 г ТЭС на 1 кг [14]. [c.56]

    Бензин "Экстра" 0,96 Бензин прямой гонки 1,36 [c.130]

    Бензин АИ-93 Смесь бензинов. Экстра и А-72 (АИ-93С) [c.30]

    Показатели качества Норма, по гост 2084- -67 АИ-93М Московского НПЗ АИ-93К Куйбышевского НПЗ Бензин. Экстра  [c.30]

    Автомобильные бензины в нашей стране могут вырабатываться четырех (табл. 22) марок А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98 (по ГОСТ 2084—77). Кроме того, в небольшом количестве производится неэтилированный бензин Экстра (по техническим условиям), соответствующий марке АИ-Эб Такое большое число марок бензина вызвано разнородной структурой автомобильного парка страны. В дальнейшем предполагается выпуск двух марок массовых бензинов. Одна из них типа АИ-80 или АИ-82 будет предназначена для использования в грузовых автомобилях, вторая, типа АИ-90 или АИ-93, — для легковых автомобилей. [c.124]

    Автомобильные бензины в США готовят следующим образом нормальный бензин — на базе бензинов каталитического крекинга и каталитического риформинга (60—80%) с добавлением легких фракций бензина прямой перегонки и бутанов премиальный и бензин экстра — на базе высокоароматизированного [c.191]

    Автомобильный бензин Экстра> (ОСТ 38-01-9—71) [c.17]

    Автомобильный бензин Экстра . ..... [c.115]

    Автомобильный бензин Экстра применяется на двигателях легковых автомобилей высшего класса. [c.308]

    Для автомобилей ЗИЛ-111 и Чайка вырабатывается бензин Экстра с октановым числом около 98 (по исслед. методу), содержащий 1 г ТЭС на [c.38]

    В последние годы нефтеперерабатывающая промышленность освоила производство высококачественного автомобильного бензина Экстра для автомобилей ЗИЛ-111 и Чайка . Для приготовления такого бензина, а также экспортных бензинов используют бензины каталитических процессов с добавлением высокооктановых компонентов (алкилата, толуола, алкилбензола, технического изооктана, изопентана и др.). [c.367]

    Технология получения бензина Экстра окончательно не установлена. Его выпускают отдельными партиями с различным соотношением вовлекаемых компонентов (табл. 98). [c.367]

    Состав и свойства образцов бензина Экстра  [c.368]

    В соответствии с ГОСТ 2084—67 вырабатывают автомобильные бензины следующих марок А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. По ВТУ 67—60 вырабатывают также автомобильный бензин Экстра . [c.29]

    Упаковку, маркировку, хранение, транспортирование и прие.м автомобильного бензина Экстра производят по ГОСТ 1510—60, а отбор проб по ГОСТ 2517—52. Для контрольной пробы берут 2 л бензина. [c.32]

    Характеристика автомобильного бензина Экстра приведена в табл. 15. [c.32]

    Примечания I. В бензин Экстра этиловую жидкость не добавляют, г. Выкипаемость 10% бензина Экстра без газового бензина можно повысить до 70 С, [c.32]

    В соответствии с ГОСТ 2084—67 вырабатывают автомобильные бензины следующих марок А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. По ВТУ 67-60 вырабатывают автомобильный бензин Экстра . Все автомобильные бензины, за исключением АИ-98 и Экстра , делятся на следующие виды  [c.36]

    В бензин Экстра этиловую жидкость не добавляют. [c.39]

    Выкипаемость 10% бензина Экстрам без газового бензина можно повысить до 70 °С. [c.39]

    Автомобильный бензин Экстра с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95 — неэтилированный. Его готовят компаундированием бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами с добавлением некоторого количества газового бензина. По физико-химическим показателям бензин Экстра близок к бензину АИ-98. Бензин Экстра применяют в двигателях автомобилей Чайка и других автомобилей этого класса. [c.40]

    Автомобильный бензин Экстра —неэтилированный с октановым числом по 95/и готовят на базе бензина каталитического крекинга легкого дистиллята с добавлением изопарафиновых и ароматических компонентов и небольшой части газового бензина. Бензин Экстра применяют в двигателях автомобилей Чайка , ЗИЛ-111 и других этого класса. [c.185]

    ДОВ, а бензинов каталитического риформинга —от содержания аро-магических при повышении содержания указанных углеводородов она увеличивается. Высокочувствительным является полимерный бензин, содержащий олефинов 65% и более (15 единиц). Товарные бензины А-66, А-72 и А-76 малочувствительны. Чувствительность бензина АИ-93 составляет 8 единиц, бензина Экстра —6 и АИ-98—9 единиц. [c.192]

    Проблема унификации автомобильных бензинов для нашей страны чрезвычайно важна. В настоящее время у нас производятся четыре марки бензина по ГОСТ 2084—77 и одна марка бензина Экстра по техническим условиям. В большинстве стран мира производят, как правило, два основных сорта бензина — регулярный и премиальный, и в некоторых странах в небольшом объеме вырабатывают третий сорт, наиболее высокооктановый Super. Высокая детонационная стойкость зарубежных бензинов достигалась главным образом за счет большого содержания антидетонаторов — тетраэтилсвинца и тетраметилсвинца.  [c.6]

    В настоящее время на отечес твенных нефтеперерабатывающих заводах производят автомобильные бензины марок А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98. Кроме того, по специальным техническим условиям в небольшом количестве производят бензин Экстра , который иногда обозначают как АИ-95. Такое обилие марок тО Варных бензинов связано с разнообразием требований двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации. Характеристика этих бензинов приведена ниже  [c.324]

    BeiLiiii А-72 после хранения Бензин Л-72 из колонки Бензин А-36 после хранения Бензин Б-70 Бензин А-с6 из колонки Бензин Экстра  [c.66]

    Пропилеи Полипропилен (I), олигомеры (П) тора СО или СдНе не влияет на активность 153— 55] Окиснохромовый на алюмомагнийсиликате в бензине экстра , 32—35 бар, 100—115° С. Выход I — 40 г на 1 г катализатора в час. Активность зависит от природы носителя, уменьшаясь в ряду алюмомагнийсиликат > силикагель > > алюмосиликат [56, 57] СгзО, на алюмосиликате (оптимальный состав Сг —7%, А1 0з- 12,9%, N320 — 0,011%, Ре — 0,036%, — 0,60%) автоклав, 40 бар, 100° С. Активность 10—16 Ю сек г [58, 59] Окислы хрома на алюмосиликатах. Преимущественное образование I или II зависит от предварительной обработки носителя 60, 61] [c.484]

    В качестве о1бъектав испытаний были приняты два бензина АИ-93 этилированный и неэтилированный. Основные показатели качества испытанных бензи1Ю В приведены в табл. 2. К роме того, в качестве контрольных были приняты для испытаний бензин Экстра и смесь-его с бензином А-72, доведенная до октанового числа 93  [c.29]

    Влияние тепловюго состояния современного форсированного двигателя М 0сквич-4(12 на его показатели [2] представлено на рис. 4. Испытания проведены в лабораторных условиях на бензине Экстра . Из приве-денного следует, что в диапазоне изменения температуры охлаждающей жидкости 70— 120°С наблюдалось, линейное ухудшение. (Всех показателей двигателя с повышением температуры в системе охлаждения выше 70° С. [c.49]

    Примечание. Автомобильный бензин Экстра — неэтилированный бензин, получаемый компаундированием бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопара-фвновыми и ароматическими компонентами с добавлением газового бензина. [c.18]

    Бензин Экстра (партии 3, табл. 98) успешно нрошел все испытания на двигателе ЗИЛ-111 и в настоящее время принят для эксплуатации отечественных автомобилей высшего класса. [c.367]

    Для определения активности была взята фракция катализатора 0,25мм. В йвчестве растворителя применялся бензин Экстра , а в качестве сырья — этиленовая фракция пирогаза с содержанием до 99% этилена. Критерием активности катализаторов служил выход полимера полиэтилена, отнесенный на грамм катализатора за цикл работы. [c.289]

chem21.info

Автомобильный бензин

Автомобильный бензин.

Motor gasoline Для приготовления автомобильного бензина используют бензины прямой перегонки, бензины термического крекинга, бензины каталитического крекинга и каталитического риформинга, бензины коксования (для низкооктановых бензинов), алкилбензин, изопентан, толуол (для высокооктановых бензинов), бутан, бутан-бутиленовую фракцию, пентан-амиленовую фракцию и газовый бензин. Для повышения детонационной стойкости автомобильного бензина используют антидетонационные присадки, из которых самыми распространенными являются тетраэтилсвинец (ТЭС) и метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием.

Содержание серы в автомобильном бензине меняется от 0,05 до 0,1%. Автомобильный бензин изготовляют зимних и летних сортов, которые отличаются давлением насыщенного пара. Маркируют по октановым числам, замеренным по моторному или исследовательскому методу, или по обоим методам одновременно. Выпускают автомобильный бензин марок А-72 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-76 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), А-80 (этилированный и неэтилированный), АИ-91 (неэтилированный, летний и зимний), А-92 (этилированный и неэтилированный, летний и зимний), АИ-93 (этилированный, летний и зимний), АИ-95 «Экстра» (неэтилированный летний) и АИ-95 (неэтилированный, летний и зимний).

В разных регионах мира используются разные марки автомобильного бензина. В Европе распространены марки «суперплюс» или «супер» (неэтилированный, летний и зимний), «премиум» или «европейский» (неэтилированный, летний и зимний), «немецкий» (этилированный, летний и зимний), «итальянский» (этилированный, летний и зимний), «регулар» (неэтилированный, летний и зимний). В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум». Все марки бывают как летние, так и зимние. В США применяется только неэтилированный или, вернее, малоэтилированный автомобильный бензин с содержанием свинца менее 0,0026 г/л. В Азиатско-Тихоокеанском регионе применяется автомобильный бензин марок 91RON, 92RON, 95RON, 97RON. Все они малоэтилированные (летние) с содержанием свинца до 0,01 г/л. Аббревиатура RON составлена из первых букв английских слов research octane number (октановое число по исследовательскому методу). При написании марок бензина используются разные значения октановых чисел, поэтому при подборе аналогов необходимо ознакомиться с описанием каждой марки. Производство автомобильного бензина в мире равно примерно 900 млн т в год, что составляет 30% от общего производства нефтепродуктов.

Автомобильный бензин марки А-72 Low octane motor gasoline Автомобильный неэтилированный бензин низкого качества с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин и антиокислительные присадки. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 72, по исследовательскому методу не нормируется.

Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т.

Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками.

Автомобильный бензин марки А-92 Regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки. АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».

Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра» AI-95 Extra premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

Что такое октановое число?

altАвтомобильный транспорт по мере своего развития предъявлял все большие требования не только к количеству, но и к качеству бензина. С количеством все понятно. А вот что входит в понятие качества?

Давайте рассмотрим процесс сгорания бензина в двигателе. Это сложный физико-химический и технологический процесс, связанный с выполнением противоречивых требований.

Прежде всего, карбюрация — смешение бензина с воздухом. Если топливная смесь бедна, то есть в ней много воздуха и мало топлива, то температура горения и, следовательно, температура рабочего тела (продуктов сгорания) в двигателе снижаются. А эффективность всякой тепловой машины" в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температур рабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики. Кроме того, при работе на бедной топливной смеси снижается мощность двигателя, повышается интенсивность закоксовывания цилиндров, поршней и клапанов, снижается КПД...

Лучше всего сжигать топливную смесь с минимальным избытком топлива. Но необходимо обеспечить равномерность горения, не допускать его взрывного характера. Однако не все углеводороды сгорают одинаково. Многие из них образуют в качестве промежуточных перекисные соединения и продукты их распада — свободные радикалы. Все эти вещества очень нестойки, склонны к взрыву. Вот и получается иногда: искра от пламени зажгла топливную, смесь, фронт пламени пошел по цилиндру, а в верхней его части накапливаются перекиси. И когда остается еще 15—20% неизрасходованной топливной смеси, происходит взрыв. Скорость распространения пламени при этом увеличивается в сотни раз — до 2500 м/с! Ударная волна многократно отражается от стенок цилиндра и от поршня, начинаются вибрации, в двигателе появляется характерный металлический стук... Словом, происходит детонация.

При прочих одинаковых условиях наибольшей склонностью к детонации отличается н-гептан, а наименьшей — 2,2,4-триметилпентан (изооктан). Эти углеводороды и были приняты в качестве эталонных при определении так называемого октанового числа.

Эта условная величина определяется следующим образом. Представьте себе испытательный стенд, где размещен одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с карбюратором. При испытаниях этот двигатель запускают на исследуемом топливе, а специальные датчики фиксируют все показатели режима, характеризующие степень детонации. После этого подбирают смесь эталонных топлив — н-гептана и изооктана, при которых двигатель ведет себя точно так же, как и при исследуемом топливе. Детонационная стойкость н-гептана принимается равной нулю, а изооктана равной ста. А дальше понятно — процентное содержание изооктана в эталонной смеси и есть характеристика детонационной стойкости бензина. Так, скажем, если изооктана в смеси 80%, то и октановое число (ОЧ) считают равным восьмидесяти пунктам.

Другими словами, октановое число — относительная и безразмерная величина, не имеющая физического смысла. Но это еще не все. Двигатели бывают разные; условия, в которых Они работают, тоже неодинаковы. Скажем, одно дело стабильность сгорания топлива в двигателе тяжелого грузовика, работающего на пониженных передачах, и совсем другое — детонация в двигателе легкового автомобиля, работающего в форсированном режиме на высоких оборотах.

Из-за этого в стандартах разных стран появились различные методы испытаний детонационной стойкости бензина. Наибольшее распространение получили моторный и исследовательский методы. Моторный метод имитирует более жесткие условия работы двигателя. При этом топливная смесь после карбюрации нагревается до 149 °С, а частота вращения выдерживается постоянной 900 об/мин. По исследовательскому методу частота вращения снижается до 600 об/мин, а смесь не подогревается вообще.

Соответственно, и октановые числа по моторному и исследовательскому методу маркируются по-разному — МОЧ и ИОЧ. Естественно, при использовании разных методов и результаты измерений различаются, иногда довольно существенно. Так, ароматические углеводороды С6-С8 дают различия в измерениях ИОЧ и МОЧ до 10 пунктов. Строго говоря, наилучшую картину антидетонационной стойкости можно получить по среднему показателю: (МОЧ + ИОЧ)/2

Этот показатель получил название октанового индекса. Он широко распространен в американской специальной литературе. Однако до принятия его в качестве официального стандарта дело пока не дошло. Для оценки разных сортов товарного бензина обычно выбирается какой-то один индекс. Так, по ГОСТу; октановое число автомобильных бензинов А-66, А-72 и А-76 измеряется по моторному методу. А вот высокооктановые бензины АИ-93, АИ-95, АИ-98 тестируются по исследовательскому методу, о чем говорит литера "И" в марке бензина.altСогласитесь, стало понятнее, но не на много, поэтому ниже выкладываю еще материал об октановых числах и вырезки из справочника по автомобильным бензинам.

Октановые числа Как определяются исследовательское, моторное и компрессионное октановые числа. В начале 20-ого столетия, инженеры были озадачены поведением двигателей самолетов, которые саморазрушались без очевидной причины. Вдруг в работающем двигателе в его поршнях образовывалась дыра. Скоро они выяснили, что виновником этого является взрыв топлива, а проблема обнаружена в изменяющемся качестве топлива. Стало очевидно, что необходима система оценки топлива.

В то время партии топлива, которые измерялись, казались идентичными, но в них всё-таки было большое различие в качестве, даже среди партий, которые происходили из той же фабрики. Поэтому производители топлива стали пробовать сравнивать качество топлива с помощью ряда химических тестов, которые оказались ненадежными в определении момента взорвется или будет детонировать данное топливо, когда оно будет использоваться в реальном мире моторов.

Поэтому были созданы специальные двигатели с единственным цилиндром и с переменной степенью сжатия как платформа стандартизованных испытаний. Теперь все, что вы должны были сделать, это сжимать проверяемое топливо кривошипом, вплоть до начала момента детонации, а затем делать запись – это и будет самая высокая возможная степень сжатия бензина. Такие двигатели были распределены различным топливным лабораториям, и был рожден стандарт измерений.

Или так думали испытатели. Но после испытания в различных местах было обнаружено, что одно и это же самое топливо показывает разные числа степени сжатия в зависимости от атмосферных условий. Тогда было решено выбрать два чистых и доступных вещества, чтобы откалибровать все испытательные механизмы. Для того чтобы химически чистые вещества давали бы предсказуемую постоянную работу при которой можно было бы установить стандарт самого «высокого» и самого «низкого» уровня.

Снова были произвольно выбраны два первичных стандартных топлива, изооктан (2,2,4-триметилпентан) и n-гептан, которым назначены «октановые» числа 100 и нуль, соответственно. Тогда, все испытательные двигатели могли быть «установлены на нуль» с помощью n-гептана, в то время как верхний диапазон также мог быть определен с помощью изооктана (2,2,4-триметилпентана). Между прочим, октан оказался недостаточным названием с точки зрения «оценки детонационной стойкости», потому что у молекулы n-октана (C8h28) оно фактически оставляет -17! «Октановая» оценка топлива основана на сравнении характеристики детонации с различных смесей n-гептана и изооктана. Например, оценка октановое 92 означает, что проверяемое топливо при нормальных условиях работы в стандартном двигателе, работает также как и смесь, которая состоит из 92 частей изооктана и восьми частей n-гептана. Числа выше 100 просто определяют потенциал работы лучше, чем у чистого изооктана.

Но, начиная с тех ранних дней, процедура стандартизации топлива разделилась на несколько типов испытаний, самые распространенные из которых, - исследовательское октановое число, моторное октановое число и компрессионное октановое число. Тесты исследовательского октанового числа и моторного октанового числа используют один и тот же одноцилиндровый двигатель переменного сжатия, но отличаются от теста компрессионного октанового числа определяемого при более высоких оборотах мотора на его впуске.

remrai.ru

особенности, марки, обзор — Официальный сайт компании ООО ИннТехТрейд

Несмотря на то, что большинство автомобилистов предпочитает заправляться топливом подешевле, во многих странах СНГ брендовое топливо приобретает все большую популярность.

Что вообще представляет собой брендовое топливо?

Это бензин с улучшенными характеристиками, который, помимо своей основной функции, обладает дополнительными качествами: снижает объем вредных выбросов в атмосферу, делает работу двигателя менее шумной, помогает очистке топливной системы и способствует уменьшению расхода топлива. Эти и другие свойства достигаются за счет определенного баланса элементов топлива и наличия дополнительных присадок.

В итоге получается топливо, которое стоит дороже обычного, но дает автомобилисту много бонусов, которые полностью оправдывают его цену. И все больше владельцев автомобилей это понимают.

Популярные марки российского и европейского брендового топлива:
  • G-Drive производства «Газпром-нефть»

Используя присадки нового поколения, производитель добился сокращения вредных выбросов и снижения расхода топлива. А моющие компоненты в составе бензина позволили уменьшить объем отложений на инжекторах в 10 раз и более. Кроме того, G-Drive помогает защитить топливную систему от ржавчины, а благодаря модификатору трения увеличивает общую эффективность работы двигателя.

  • Pulsar производства «ТНК-BP»

Способствует очистке двигателя, устраняя более 50% отложений и защищая от появления новых. По экологическим качествам это топливо отвечает высокому стандарту Евро-4.

  • «ЭКТО» производства «Лукойл»

Представлено двумя марками бензина, которые, по заявлению производителя, увеличивают мощность двигателя на 7,5 и 9,5% соответственно, а расход топлива снижается на 5–6,5%. По экологическим характеристикам бензин соответствует стандарту Евро-3, который сегодня считается морально устаревшим (другие производители представляют на рынке брендовое топливо с более высокими экологическими показателями).

  • V-Power производства Shell

Производитель создал этот бензин для гоночных авто Ferrari, участвующих в «Формуле-1». Топливо призвано уменьшать трение в одном из самых проблемных участков двигателя, куда плохо подается смазка: между поршневыми кольцами и стенками цилиндра.

  • Futura производства Neste Oil

Содержит экологически чистую моющую присадку, благодаря которой топливная система лучше защищена от коррозии. Топливо обогащено кислородом, что позволило достичь максимального уровня его сгорания. Другие важные преимущества: минимум вредных выбросов и эффективное распыление.

Способствует повышению ходовых качеств и динамики авто. Содержит пакет моющих присадок и активные компоненты для удаления нагара с форсунок, клапанов и камеры сгорания. Благодаря модификаторам трения минимизируется его коэффициент у всех подвижных поверхностей двигателя.

  • Pulls производства «ОККО»

Защищает двигатель и заставляет его работать на полную мощность вне зависимости от возраста автомобиля. ДВС на этом топливе работают стабильнее, расход бензина и количество вредных выбросов снижаются, улучшается динамика, образуется меньше нагара.

  • 95 Mustang от сети заправок WOG

Содержит очищающие компоненты, которые не только предотвращают образование нагара, но и уменьшают объем уже имеющихся отложений. Также у топлива высокая эффективность очистки и сгорания – оно уменьшает трение, способствует улучшению динамики и ускорения, повышению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Также это топливо является одним из самых экологичных на рынке.

Очищая двигатель, существенно повышает его мощность по сравнению с использованием обычного топлива. Уменьшает трение элементов двигателя.

Топливо изготавливается по технологии разработанной для ракетного топлива. В него входят катализаторы горения российского производства, которые обеспечивают полное сгорание топлива, что дает ряд ощутимых преимуществ. Уже после первой заправки стабилизируется мощность, повышается надёжность работы двигателя, улучшаются экологические показатели, снижается удельный расход топлива.

Все это действительно так?

Отзывы автомобилистов о конкретных марках топлива могут быть противоречивыми. Но что касается самого факта использования премиумного топлива, практика подтверждает заявления производителей: они действительно помогают улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, снизить расход топлива и уменьшить вред, наносимый окружающей среде.

Ознакомиться с презентацией о брендированном топливе и скачать стратегию развития АЗС можно на сайте promoazs.ru

 

Марк Брюлов

inntt.ru