Пежо 406 1.8, 2.0 расход топлива: бензин. Бензин для пежо 406


Peugeot 406 | Рекомендации по применению моторных масел

12.1 Рекомендации по применению моторных масел Peugeot 406

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:

M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л

Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:

болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:

болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22

automn.ru

1.6, 1.8, 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Peugeot 406 известен всем по фильмам «Такси», которые принесли модели большую популярность. Выпуск седанов стартовал в 1995 году. С разницей в год появились универсалы и купе. Первый рестайлинг Пежо 406 прошел в 1999 году, в результате которого изменился внешний дизайн. До 2001 года автомобиль выпускался в различных конструктивных вариациях, а в 2003 году был проведен фейслифтинг, затронувший внешний вид и внутреннюю отделку авто. Производство Peugeot 406 был прекращено в 2004 году.

Peugeot 406

Оснащение Пежо 406 включает в себя бензиновые двигатели: 1.6 л (мощность 88 л.с.), 1.8 л (мощность 90-116 л.с.), 2.0 л (мощность 110-147 л.с.), 2.2 л (мощность 158 л.с.), 2.9 л (мощность 190-207 л.с.), а также дизельные моторы: 1.9 л (мощность 90 л.с.), 2.0 л (мощность 90-110 л.с.), 2.1 л (мощность 110 л.с.), 2.2 л (мощность 133 л.с.).

Отзывы водителей о расходе Пежо 406

  • Михаил, Каменка. Пежо 406 я нашел в салоне, посмотрел, прокатился, машина очень понравилась. Не стучит, не разваливается, шумоизоляция просто на высоте! Высокий клиренс обеспечивает проходимость по разной местности и в любую погоду. Очень доволен. Автомобиль 2003 года выпуска, мотор 1.8, бензин, механика. Расход около 8 литров.
  • Иван, Волгоград. В поисках новой машины, я долго обшаривал объявления в интернете, наткнулся на Пежо 406. На тот момент у него был пробег чуть больше 200 тыс.км. Заплатил даже меньше, чем рассчитывал. Езжу уже 2 года, продавать не собираюсь. В машине все нравится. Мотор 1.8 л расходует бензина от 7 до 10 литров.
  • Владимир, Томск. Покупал Peugeot 406 2004 года у хозяина. Передок был разбит, но я его восстановил при относительно небольших затратах. Теперь гоняю по трассам (по городу особо не погоняешь) в свое удовольствие. Двигатель 3.0 литра позволяет разгоняться до приличных скоростей. Бензина уходит около 15 литров в среднем.
  • Виктор, Астрахань. Первый хозяин моего Пыжика обращался с ним не очень хорошо, запустил многие проблемы. Вложив него немного сил и средств, я обрел по-настоящему отличный автомобиль. Немного не хватает мощности 2-х литрового движка, но я не гонщик. Зато и потребление бензина небольшое — 9-11 литров.
  • Василий, Казань. Peugeot 406 2003 года сборки я приобрел на авторынке. Увидел — и не удержался. Слышал много негатива, но я катаюсь уже пять лет, а всего машине тринадцать, а ведет себя как новая. В мое пользование ничего не поломалось, только ТО проходил. У меня бензиновый двигатель 1.8 литра съедает в среднем 9 литров топлива.
  • Константин, Сызрань. От отца мне досталась превосходная машина — Пежо 406 с кузовом купе 2000 года выпуска. Шустрая, маневренная, невзирая на массу около 1,5 тоны. Шумоизоляция хорошая, мотор слышно после 3500 оборотов. Много места, но неглубокий багажник. По расходу точно не скажу, от 9 до 13 литров.
  • Дмитрий, Махачкала. Покупал автомобиль у второго хозяина, и очень об этом пожалел. Из ремонтов не вылезаю, хотя на момент покупки проверяли все, и все работало как надо. У меня Пежо 406 2003 года, мотор 1.8, расход около 12 литров. Буду бороться с ним и дальше, авось когда-то доделаю до конца.
  • Александр, Москва. Peugeot 406 я брал не новым, но он был в отличном состоянии, я до сих пор благодарю хозяина за внимание к машине. Купил, сел, поехал, Пежо у меня уже третий год, до сих пор неприятных сюрпризов не обнаружено. Шумка, подвеска — отлично, маловато мощности двигателя, но на то он и 2-х литровый. Топлива уходит 9-11 литров.
  • Иван, Ногинск. Пежо 406 2003 года после рестайлинга. Двигатель 1.8 л, бензин, механическая коробка передач. Салон красивый, просторный и строгий. Вообще, у автомобиля очень представительный вид. В нем себя чувствуешь человеком с положением. Хорошо чувствует себя на наших дорогах. Я покупкой очень доволен, хотя и брал не новым. Расход бензина до 10 литров на сотку.

avtozhor.com

Пежо 406 1.8, 2.0 расход топлива: бензин

Peugeot 406 – автомобиль среднего класса, произведенный во Франции. Машина появилась на рынке в 1995 году, и выпускалась до 1995 года в кузовах седан, универсал и двухдверное купе. Считается преемником модели 405. За свою долгую конвейерную жизнь автомобиль неоднократно обновлялся. Самый крупный рестайлинг был проведен в 1999 году. Тогда машина получила измененный дизайн спереди и сзади, а также улучшенные двигатели.

Содержание страницы

Двигатели для Peugeot 406

Моторы машине достались от предыдущей модели 405, однако есть и совершенно новые движки. Машина предлагалась на рынке с моторами 1,8 и 2.0 максимальной мощностью 135 сил. Также есть два дизеля объемом 1,9 и 2,1, при этом мощность последнего составляет 110 сил. Именно движок 2.1 стал одним из самых современных и динамичных в моторном семействе Peugeot 406. Агрегат снабжен электронным управлением, продвинутой системой впрыска. Однако самым флагманским мотором считается 167-сильный бензиновый ДВС с шестью цилиндрами и объемом 3 литра. Такой движок устанавливался только в двухдверное купе.

Peugeot 406 отзывы о расходе

  • Михаил, Ленинградская область. Купил машину поддержанной в 2005 году. Достался экземпляр 1997 года выпуска, с чистым и ухоженным салоном. Для своих лет седан неплохо сохранился. У меня двухлитровая версия на 135 сил. Едет очень динамично, а расход в городе составляет около 15 литров на 100 км. Детям и жене нравится, автомобиль на все случаи жизни. В нем есть какой-то свой неповторимый шарм и душа. Жаль, что сейчас таких уже не делают.
  • Анатолий, Питер. Автомобиль с мотором 1.8 довольно тихий и комфортный для своего класса. Но ломается ни с того ни с сего, подвеску уже несколько раз за год перебирал. Не выдерживает наших дорог. Пока что радует только расход 9 литров по городу.
  • Петр, Москва. Машина как седан отличная и стоит своих денег. Новый такой я бы ни за что не взял – говорят, слишком дорого стоил. Покупал в 2007 году версию 1999 года выпуска. До современных мерок конечно недотягивает, но едет хорошо. Чувствуется, что двигатель, коробка и шасси еще живые, так что еще есть потенциал для тюнинга. Расход топлива у моей версии с мотором 2.0 доходит до 15 литров на 100 км. Часто путешествуем впятером с друзьями, никому из нас не тесно. Автомобиль весьма динамичен и радует массу впечатлений от поездки. Чувствуешь себя в нем как-то защищенно и уютно благодаря отличной шумоизоляции.
  • Константин, Алматы. Купил поддержанный 406-й в кузове купе. До него был двухдверный Kia Cerato, по ощущениям классом пониже. Француз достался в хорошем состоянии, почти ничего не переделывал. Радуюсь отличной динамикой и цепким тормозам. Версия с трехлитровым мотором в городе кушает до 20 литров.
  • Борис, Тула. Автомобиль приобрел в 2004 году в автосалоне. Это одна из последних партий, доведенных до ума. За 12 лет эксплуатации седан показал себя с хорошей стороны, и в целом машина соответствует своему классу. Комфортная, с просторным салоном и большим багажником. Двигатель 1,8 неплохо тянет в городе, но хотелось бы больше динамики. Седан оказался тяжелым для него. Но зато расход топлива не превышает 10 литров. Peugeot 406 полюбил за красивый спортивный дизайн, хорошую управляемость и экономичность.
  • Федор, Краснодар. До Peugeot 406 была только Лада Гранта. Так что это первый опыт общения с машиной такого класса. Не пожалел, что поменял. Достался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, с дизелем 2.1. Потребляет не больше десяти литров на сотню, за что огромное спасибо. Мой Peugeot 406 по всем параметрам обходит более современную Гранту. Надо было его сразу купить!
  • Дмитрий, Одесса. Автомобиль достался от первого владельца. Экземпляр 1996 года. Брал под восстановление за небольшие деньги. Запчасти недорогие. Собираюсь сделать тюнинг. У меня версия с мотором 2.0, который потребляет около 12 литров на 100 км.
  • Олег, Таганрог. Купил в 2005 году, когда в автосалоне уже распродавали последние экземпляры. Успел и не пожалел. Одиннадцатый год служит мне, надежная рабочая лошадка. Эксплуатирую в такси. Для таких нужд автомобиль отлично подходит, тем более у него просторный задний диван. Я так понимаю, по тем временам это был бизнес-класс. Машина довольно практичная, с мягкой подвеской и большим багажником. Гарантия уже давно закончилась, но фирменный сервис посещаю до сих пор, чтобы избежать поломок в пути – будет стыдно перед клиентами. Седан в версии 1.8 в городе расходует около 12 литров на 100 км.
  • Александр, Минск. Это один из моих любимых автомобилей. Покупал во второй половине 1990-ых, совсем новый. Помню эти ощущения и никогда не забуду. По цене и дизайну этот автомобиль тогда был самым лучшим. Помню, как журналисты за это его лелеяли. У меня была версия с мотором 2,0 литра, расход выходил в пределах 10-15 литров на сотню.
  • Владислав, Смоленск. Автомобиль достался от отца, а сам он пересел на новый Peugeot 308. Наш 406-й конечно уже заезжен до дыр, но еще на ходу. Это одна из первых экземпляров 1995 года, с пробегом под 300 тысяч уже. Один раз делали капитальный ремонт двигателя, обновляли подвеску, улучшали тормоза, дорабатывали шумоизоляцию. Машина в городе потребляет около 10 литров на сотню. У меня версия с двухлитровым мотором. В дальнейшем собираюсь сделать тюнинг салона и занизить подвеску. Вообще у Peugeot 406 высокий потенциал для тюнинга.

avtobak.net


Смотрите также