Mercedes GL (X164) – проблемы и неисправности. Бензин для мерседес gl


Mercedes GL (X164) – проблемы и неисправности

История модели

Поскольку главным рынком сбыта Mercedes GL должны были стать США, автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2006 году. Проект был основан на менее габаритном внедорожнике Mercedes M-Class W164. Там же приступили и к сборке автомобиля. Все без исключения GL произведены на территории Соединенных Штатов.

Через три года после премьеры Мерседес провел легкий рестайлинг модели. Изменения в основном коснулись внешности. Была установлена новая решетка радиатора, пересмотрен передний бампер  и противотуманные фары. Так же появились новые насадки на выхлопных трубах. Внутри изменен набор индикаторов, а стандартное оснащение было дополнено многофункциональным рулем и кожаной обивкой. Кроме того, Мерседес провел ревизию линейки силовых агрегатов. В 2012 году на смену пришел Mercedes GL нового поколения – Х166.

Двигатели

Бензиновые:

4.7 V8 (340 л.с.) GL450

5.5 V8 (388 л.с.) GL500/GL550

Дизельные:

3.0 V6 (211, 224-265 л.с.) GL350 CDI BlueTEC, GL320 CDI, GL350 CDI BlueEfficiency

4.0 V8 (306 л.с.) GL420 CDI

Бензиновые двигатели легко справляются с огромным внедорожником весом более 2 тонн. 340-сильный 4.7 л ускоряет «мастодонта» до 100 км/ч за 7,2 секунды, а 5,5-литровый агрегат – за 6,6 секунды.

Несмотря на то, что Mercedes GL в первую очередь предназначался для американского рынка, в списке доступных силовых агрегатов преобладают дизельные моторы. Дизельные моторы не столь энергичны. 265-сильный турбодизель разгоняет SUV до 100 км/ч уже за 9 секунд. Возможно для седана среднего класса это и неплохой результат, но для внедорожника премиального сегмента это очень медленно. Топовый дизельный агрегат позволяет достичь 100 км/ч за 7 секунд.

Однако не для всех динамические характеристики имеют решающее значение. Большинство потенциальных покупателей обращает внимание на другие преимущества этой модели, такие как вместительность и полный привод.

А как обстоят дела с расходом топлива? В этом плане наиболее благоприятны небольшие дизельные моторы. Самый слабый из них позволяет уложиться в городе в 14 л/100 км (по данным бортового компьютера). 265-сильный и 306-сильный турбодизели потребуют уже около 16 л/100 км. Много? Надо понимать, что Mercedes GL не маленький и не легкий автомобиль. Бензиновые версии в зависимости от стиля вождения сжигают в городе от 16 до 20 л/100 км. Люди, которые могут себе позволить такой огромный и престижный автомобиль, о расходе топлива, как правило, не задумываются.

Гораздо хуже дела обстоят с надежностью. Покупая автомобиль за такие деньги, безусловно, рассчитываешь на отсутствие проблем. Но в случае с Mercedes GL они встречаются. В бензиновых моторах зачастую после 200 000 км растягивается цепь привода ГРМ. Кроме того преждевременно изнашивается шестерня балансировочного вала. Разочаровывает так же и топливный насос.

Дизели Мерседес ничем не отличаются от двигателей конкурентов, в том числе и долговечностью. Как правило, проблемы возникают из-за отказавшего вспомогательного оборудования. Наиболее уязвимые - система впрыска Common Rail и турбокомпрессор. Патрубки интеркулера могут лопнуть, не отслужив и 100 000 км. Обидно, что это происходит в автомобиле со звездой на капоте. В конце концов, прославленный бренд к чему-то, да обязывает.

Конструктивные особенности

Внедорожники, подготовленные для рынка США, кроме полноприводных модификаций AWD имели и заднеприводную RWD. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На передней и задней оси многорычажная подвеска независимого типа. Комфорт во время движения обеспечивает пневмоподвеска. Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP, но принимая во внимание результаты младшего M-Class, можно быть уверенным, что Мерседес ГЛ гарантирует высокий уровень безопасности.

Типичные неисправности

Наиболее серьезные и частые проблемы, с которым приходится сталкиваться владельцам Мерседес ГЛ – неисправности пневматической подвески. Выходят из строя пневмоподушки, клапаны и компрессор. Эти дефекты могут обездвижить автомобиль где-нибудь в дороге, и придется вызывать эвакуатор.

Из-за большого веса автомобиля сравнительно быстро сдаются сайлентблоки рычагов. Время от времени встречаются подтекания из амортизаторов и случаи преждевременного износа ступичных подшипников.

7-ступенчатый автомат имеет проблемы с селектором выбора передач и гидротрансформатором. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки и гидроусилителя – прежде всего на предмет утечек. На отдельных экземплярах, казалось бы, незначительный недуг, закончился выходом из строя насоса ГУР.

Некоторые владельцы сталкиваются с ошибками в программном обеспечении ЭБУ  двигателя. Иногда преждевременно отказывают датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала.

Кроме того, порой, начинает шалить замок двери багажника. Бывают проблемы и с ксеноновыми фарами, которые в результате коррозии перестают функционировать или не освещают дорогу должным образом.

Заключение

Mercedes GL – имеет все необходимое для большого внедорожника: богатое оснащение, мощные двигатели под капотом, хорошую подвеску, удобные кресла и непревзойденный уровень комфорта. У него есть свой элегантный стиль. Он спокойно может вместить до 7 человек.

Но, к сожалению, конструкция Мерседес ГЛ оказалась не такой совершенной, как этого хотелось бы. Его беспокоят различные недостатки, а качество отдельных узлов и элементов не достаточно хорошее. Динамика базовых дизельных версий не впечатляет. В довесок GL требует ужасно высоких затрат на техническое обслуживание. Подыскивая ухоженный экземпляр, лучше избегать предложений импортированных из США и сосредоточиться исключительно на экземплярах реализованных официальными дилерами в России, ну или, в крайнем случае, привезенных из Европы.

 

vvm-auto.ru

Mercedes-Benz GL-Class суперкомфортный внедорожник

Mercedes-Benz GL-Class теперь стал еще более неотразим. Технология BlueTEC, новые внешние элементы и улучшенный интерьер. И этот роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-Class может проехать до 960 километров на одном топливном баке (100 л.), плюс ко всему имеет соответствие в 50 государствах по экологическому стандарту ЕС5 во всем диапазоне моделей.

Восхищают его выдающиеся особенности нового GL-класса, отличные характеристики как на дороге, так и вне ее, исключительное внутреннее пространство и все удобства роскошного седана.

Интерьер и роскошная атмосфера в салоне

Варианты включают самые последние вспомогательные системы, такие как биксеноновые фары с активной подсветкой кривых. Mercedes-Benz GL-Class занимает верхний ряд на рынке роскошных внедорожников.

Наряду с техническими разработками и модернизациями, которые обеспечивают пониженный расход топлива и экологическую совместимость с Mercedes-Benz GL350 BlueTEC, дизайнеры также добавили большую визуальную привлекательность к отличительной внешней форме автомобиля.

Mercedes-Benz GL

Более современный взгляд на бамперы, перепроектированные хромированные пластины спереди и сзади, рестайлинговые хромированные хвостовые трубы, решетку нового вида и уникальное новое соединение противотуманных фар и дневных ходовых огней, смонтированных в хроме, все еще больше влияют на уже впечатляющее присутствие GL-класса.

Также новинками являются колеса из алюминиевого сплава с размерами от 19 до 21 дюйма.

Ассортимент наружных красок был дополнен новыми металлическими тонами, такими как Steel Grey и Palladium Silver, а внешняя отделка была усовершенствована, включена решетчатая алюминиевая лента и хромированные рейлинги.

Клиенты Mercedes-Benz GL450 также могут выбрать дополнительный пакет внешнего вида, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и стойками из нержавеющей стали с резиновыми шпильками.

Легкосплавный диск 5 спиц

Роскошный внедорожник также является лучшим исполнителем, когда дело доходит до безопасности.

Инновационная система PRE-SAFE, которая подготавливает как пассажиров, так и автомобиль для возможного столкновения, всего за доли секунды, оптимизируя функциональность защиты.

В Mercedes-Benz GL-классе 2010 года это сопровождается системой POST-SAFE, которая автоматически разблокирует двери и выключает двигатель и топливную систему после аварии.

Еще одной новой особенностью Mercedes-Benz GL-Class 2010 года является стандартная система расширенного контроля давления в шинах, которая проверяет индивидуальное давление всех четырех шин и предоставляет драйверу графическое считывание.

Светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию оборудования, а также новое сопряжение противотуманных фар и дневных ходовых огней, которые объединены в отличительный хромированный элемент.

Биксеноновые фары с активной криволинейной подсветкой и системой мойки фар доступны в дополнительном пакете освещения.

Биксеноновые фары

Интерьер Mercedes-Benz GL-класса удобно вмещает до семи взрослых пассажиров с исключительным простором и отличной роскошью Mercedes-Benz наравне с S-классом.

Салон Mercedes GL Class

Добавлены переделанные сиденья, а верхняя модель Mercedes-Benz GL550 предлагается в комплекте с подогреваемыми и активными вентилируемыми передними сиденьями и тремя рядами сидений в кожаной обивке. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC и Mercedes-Benz GL450 имеют дополнительный оттенок с отделкой Burl Walnut в стандартном исполнении.

Все автомобили оснащены новой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом Nappa и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира.

В комплект поставки Full Leather Seating входит кожаная обивка на всех трех сиденьях, комфортные подголовники и косвенное окружающее освещение, знакомое клиентам S-Class.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

DVD и многофункциональный монитор

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Mercedes-Benz GL

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе.

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Усовершенствованная трансмиссия в GL450 4MATIC и GL550 4MATIC

Уточненная подача питания и самый высокий уровень комфорта для трансмиссии являются одними из отличительных особенностей двух бензиновых моделей V8. 5.5-литровый V8-двигатель в GL550 генерирует 382 л.с. и 529 Нм.

Всего лишь 6,4 секунды нужно ему разогнаться до 100 км/час. Это почти сравнимо с временем спортивного автомобиля.

Mercedes-Benz GL450 имеет объем 4,6 литра, выходную мощность 340 л.с. и 460 Нм. крутящего момента. Он разгоняется до скорости 100 км/час. за 7,2 секунды и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/час.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL и его внедорожный характер

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.

auto-ru.ru

Mercedes-Benz GL-Class

Автомобильная промышленность за последние 10 лет изжила из нашего сознания отвращение к большим автомобилям. Mercedes-Benz GL первого поколения пошел в серию в 2007 году и был предназначен для заполнения пустующей ниши в модельном ряду Североамериканских Мерседес.

Крупные автомобили идеальны для перевозок больших семей с прицепом от моря к морю. Европейские производители немного опоздали к буму люксовых гигантов, наполнивших Американский континент. На внутреннем рынке США в течение многих лет преобладали полноразмерные внедорожники своих и японских производителей. В 2005 году ассортимент пополнился люксовым брендом из старого света - семиместным Audi Q7. Mercedes со своим GL пришел на рынок год спустя после дебюта на Детройтском автосалоне и заявил о намерении собирать внедорожник в Алабаме.

В настоящее время сегмент премиальных семиместных внедорожников испытывает недостаток здоровой конкуренции, такой как в среде более компактных кроссоверов.

Mercedes GL огромен, вы его не перепутаете ни с одним из других автомобилей Мерседес, например с G-Class. Внедорожник заставляет побеспокоиться о достаточном количества свободного места на офисной парковке. При всем при этом GL не производит впечатления неуклюжего слона и выглядит стильно и привлекательно.

Кузов внедорожника несущий и выполнен из стали с отдельными элементами из легких алюминиевых сплавов. Капот и крылья изготовлены из алюминия. Общая масса по сравнению с предшественником была снижена на 90 кг и составила 2710 кг. Стоит отметить, что самый тяжелый Range Rover TDV8 легче немецкого внедорожника на 85 кг.

GL-Класс доступен с тремя двигателями: GL 350 BlueTEC 4MATIC с 250-сильным дизельным V6, GL500 4MATIC с 435-сильным бензиновым V8 и флагман - GL63 AMG с 557-сильным бензиновым V8.

Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами Airmatic – стандартное оснащение для всех GL. По желанию могут быть дополнительно установлены система регулировки дорожного просвета и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, являющиеся неотъемлемой частью системы динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE. Система уменьшает крен автомобиля при прохождении поворотов, либо при движении по бездорожью, что повышает комфорт при передвижении.

Опциональная система ON&OFFROAD позволит почувствовать себя более раскрепощено на бездорожье. Однако большинству владельцев Mercedes GL она скорей всего так и не понадобиться. Даже в стандартной конфигурации внедорожник справляется с 30-градусным подъемом. Однако, спокойно забраться на склон не позволит 25-градусный угол вылета задней части кузова автомобиля. Угол продольной проходимости 20 градусов не так уж и мал, если учесть огромную по величине колесную базу и дорожный просвет 276 мм. Допустимая глубина брода великолепна – 500 мм.

Если вы не будете внимательны при выборе места на парковке, то возможно столкнетесь с некоторыми трудностями. Большинство парковочных мест для GL, как Панамский канал для супертанкеров. Бесцеремонно оставленный рядом с Вами автомобиль вынудит втянуть животик, что бы протиснуться за руль. Эффектные подножки у порога покажутся очень удобными при посадке.

Внутри Мерседес GL не разочарует. Архитектура передней панели почти в точности повторяет панель младшего ML. Передняя панель с алюминиевой отделкой деталей визуально привлекательна, без лишних броских элементов.

Mercedes утверждает, что по сравнению с предшественником, новый GL предоставляет больше пространства в плечах, локтях и в области головы на всех трех рядах сидений. Очень немногие семиместные автомобили способны комфортно разместить взрослых пассажиров на третьем ряду, но Mercedes GL с этой задачей справляется неплохо. Здесь усядутся люди среднего размера, а вход и выход облегчит опциональная система с электроприводом EASY-ENTRY. Спинки сидений третьего ряда складываются с помощью электропривода – базовое оснащение. После трансформации «галерки» объем багажника вырастает с 295 до 680 литров. А со сложенным средним рядом вместимость увеличивается до неисчерпаемых 2300 литров, что перекрывает возможности Audi Q7 и Range Rover.

Стандартное оборудование включает сиденья с электроприводом и подогревом, Bluetooth, систему Mercedes COMAND с системой навигации и множеством мультимедийных функций, DAB-тюнер и климат-контроль. Базовая развлекательная система обеспечивает все необходимые возможности, но при надобности за дополнительную плату ее способности могут быть существенно расширены. Безупречную акустику обеспечит система объемного звучания «Bang&Olufsen». Задним пассажирам придеться по вкусу ТВ-тюнер и встроенные в передние подголовники 8-дюймовые дисплеи. Более существенным дополнением станет «парковочный пакет» с камерой кругового обзора и активной системой помощи при парковке.

Спутниковая навигация входит в цену базового GL. Информация выводится на 7-дюймовый дисплей, однако управление системой утомительно из-за отсутствия интуитивно понятного интерфейса.

Как 2,7-тонному Mercedes GL придать бодрости? Для этого его достаточно оснастить турбодизелем порождаемым 620 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин. Таким образом, вместе с 7-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC силовая установка разгоняет GL350 за 8,3 секунды. Динамика не сильно отличается от последнего Range Rover TDV8. GL достаточно отзывчивый и вполне способен удовлетворяет разумные желания водителя.

Переключения «автомата» большую часть времени плавные и ненавязчивые, необходимая передача оказывается включена именно в требуемый момент. Но при попытке резко ускориться встречаются исключения - коробка не спешит переключаться, оттягивая момент перехода. Характер трансмиссии не поощряет взрывную манеру вождения.

Дизельный двигатель необычайно тихий или, по крайне мере, очень хорошо заизолирован. В движении измеренный уровень шума очень низкий, в салоне GL ни что не нарушает спокойствие.

В поведении GL нет того динамического очарования, которое дарит последний Range Rover. Mercedes – это мягкая машина с невесомым рулевым управлением. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортное передвижение. Внедорожник стабилен и почти не реагирует на наличие бокового ветра, что позволяет не уставать в дальних поездках.

Те, кто хочет большего, могут оснастить 2710-килограммовый Mercedes GL системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, чьи регулируемые стабилизаторы очень внимательно следят за положением кузова. Управление настройками подвески и параметрами стабильности в зависимости от дорожных условий осуществляется выключателями на центральной консоли.

Благодаря ACTIVE CURVE, внедорожник сохраняет впечатляющее хладнокровие, даже в крутых поворотах и на волнистом асфальте. Крены почти не заметны. В целом GL менее проворен, чем Range Rove.

За время теста GL350 так и не удалось приблизиться к заявленному среднему расходу топлива 8 л на 100 км. Самое маленькое значение, которые мы видели на дисплее бортового компьютера при экономичном стиле вождения, составило 8,5 л, а общий показатель – 10,2 л. Это выше, чем у Audi Q7 – 7,2 л и Range Rover TDV6 – 7,3 л.

Огромный Mercedes GL одна из немногих альтернатив комфортному семиместному автомобилю. Если для Вас так же важны внедорожные возможности и широкий круг способностей, и Вы можете себе позволить такую роскошь, тогда GL больше, чем просто приемлемый выбор.

 

vvm-auto.ru

Мерседес GL 320, 350, 450, 500, 63 AMG расход топлива

Mercedes-Benz GL-Class – семейство полноразмерных внедорожников премиум-класса. Машина находится на конвейере с 2006 года, и на данный момент известна в двух поколениях – с кузовом X164 и X166. Последний вариант поступил в производство в 2012 году. По сути, оба поколения конструктивно не отличаются друг от друга, и структура кузова полностью идентичная. Главные отличия – в оформлении передней части кузова и дополнительном оборудовании. Промежуточный вариант – рестайлинговая версия, выпускалась с 2009 по 2012 год, перед выходом второго поколения. Изначально GL-класс проектировался для северной Америки, но в связи с высокой популярностью уже известен во многих странах мира. На сегодняшний день Gl-Class нуждается в кардинальном обновлении, но все еще остается актуальной машиной, не смотря на преклонный возраст.

Содержание страницы

Mercedes-Benz GL-Class

Поколение 1 (кузов X164, 2006-2009)

  • 320 CDI, дизель, 3,0, 224 силы, 9,5 сек до 100 км/час, 12,5/8 литра на 100 км
  • 450, бензин, 4,7, 340 сил, 7,2 сек до 100 км/час, 18/10,3 литра на 100 км
  • 500, бензин, 5,5, 388 сил, 6,5 сек до 100 км/час, 18,4/10.4 литра на 100 км

Рестайлинг (кузов X164, 2009-2012)

  • GL 450 4Matic, бензин, 4,7, 340 сил, 7,2 сек до 100 км/час, 18/10,3 литра на 100 км
  • GL 500 4Matic, бензин, 5,5, 388 сил, 6,5 сек до 100 км/час, 18,4/10,4 литра на 100 км

Поколение 2 (кузов X166, 2012- ….)

  • GL 350 BlueTEC 4Matic, дизель, 3,0, 250 сил, 7,9 сек до 100 км/час, 8,9/7,5 литра на 100 км
  • GL 400 4Matic, бензин, 3,0, 333 силы, 6,7 сек до 100 км/час, 11,8/8,3 литра на 100 км
  • GL 500/550 4Matic, бензин, 4,7, 435 сил, 5,4 сек до 100 км/час, 14,8/9,6 литра на 100 км
  • GL 63 AMG, бензин, 5,5, 558 сил, V8 Biturbo, 4,5 сек до 100 км/час

Mercedes-Benz GL-Class реальные отзывы

320

  • Алексей, Архангельск, версия 320. Машину покупал в 2014 году. Авто такого уровня нуждается в квалифицированном обслуживании. Надо признать, машина не новая по сравнению с конкурентами. Вот почитал и удивился – GL-класс обновляют уже больше десяти лет. Кузов все тот же, ну разве что изменили чуток экстерьер и салон. Добавили оборудование и т. д. Все это по-немецки. Можно спорить по этому поводу, но с другой стороны это хорошо, когда машина узнается сразу, и к ней не нужно привыкать, как например у французов. Внедорожник неплохо управляется и тормозит. Ездил на конкурентах, например у БМВ X5 дела с управлением обстоят намного лучше. Расход топлива у Мерса 10 литров на 100 км.
  • Александр, Одесса. Купил 320-й Мерс новым в 2015 году. Сейчас пробег 50 тысяч км. Непривычно высокий кузов после моего бывшего Субару Аутбека прошлого поколения. Хотя немец это совершенно другой класс, что тут еще сказать. Внедорожник почти по всем показателям переигрывает японца – GL комфортнее, больше, вместительнее, мощнее и экономичнее. У меня версия с дизелем, потребление топлива всего 10 литров в среднем. Единственный минус – это чуть ли не автобусная управляемость. Неповоротливый, как слон в общем. Наверное, это просто мне так кажется после Субару.

350

  • Олег, Николаев, исполнение 350. Работаю на Mercedes GL-Class наемным водителем. Машине уже много лет, но ей возраст как будто нипочем. Само собой, работодатель требует обслуживать авто только у дилера Mercedes-Benz. До меня на этом авто уже побывало немало водителей, так что возраст в салоне чувствуется. Есть потертости, царапины и т. д. Расход топлива 10-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Челябинск, GL350. Взял этот внедорожник по скидке два года назад, с тех пор накрутил 100 тысяч км. Километраж набирается быстро, так как регулярно езжу в пригород, там у меня работа. Пока еду в машине, ничегошеньки не устаю. Внутри Мерседеса тишина и абсолютное спокойствие, и ничто тебя не напрягает после долгого рабочего дня. Можно даже заснуть, но этого мне не дает сделать специальный электронный гаджет. Расход топлива 11 литров в среднем. Не жалею, что выбрал машину именно с дизелем. Для такого вагона это сердце подходит лучше всего.
  • Ирина, Томск. Мой Mercedes GL350 придает мне уверенность в себе, бывает же такое. Машина в целом комфортная и в меру динамичная. Огромная и черная, специально выбирала такой брутальный вездеход, чтобы все пропускали на дорогах. Работа у меня такая – никогда не опаздывать. Потребление солярки в городе – 12 литров/100 км.
  • Николай, Донецк. Машина 2012 года в комплектации 350, пробег 200 тысяч км. Автомобиль уже сняли с гарантии, теперь приходится обслуживать за свои шиши. Но машина держится молодцом, не смотря на преклонный возраст. Машина побывала в самых разных условиях и передрягах, я же занимаюсь туризмом. В общем объехал на ней уже почти всю Россию. Ну по крайней мере Сибирь пересек полностью. Короче Mercedes доказал, что это машина не только для понтов и ВИП-персон, но и настоящий внедорожник для оффроуда. Расход топлива 12 литров на 100 км.

450

  • Максим, Киев, GL450. Покупал поддержанный GL-класс с бензиновым мотором.. Не зря прошел мимо дизельной версии. Мне мой личный консультант как раз посоветовал обратить внимание на дизельную комплектацию – мол, такой вездеход экономичнее и не уступает в динамике. Но я доверился своему чутью и не прогадал. По-моему, владельцы таких авто не должны жалеть деньги на топливо, а то потом быстро забудут и продадут. Мой кросс потребляет 18 литров.
  • Константин, Тюмень. Автомобиль с мощным бензиновым мотором, 340 лошадей, комплектация 450. Настоящий и грозный Мерседес. Движок в меру экономичный и очень мощный, как раз подходит машине такого уровня. По сегодняшним мерам уже не современен, это же старый добрый атмосферник. К тому же, с объема 4,7 литра можно было снять уже 500 лошадей. Но 340 немцу вполне достаточно, да и разгонный потенциал с запасом. Расход топлива 15-18 литров на сотню. Комфортная подвеска, с выбором специальных режимов. Клиренс можно отрегулировать по высоте, так что проблем никаких с ездой по нашим дорогам.
  • Борис, Таганрог. Напишу про свой топовый 450-й Мерс. Как мне объяснил консультант, я выбрал самую топовую комплектацию. Мощнее только версия с 5.5-литровым мотором мощностью 388 сил. Но мне кажется, мой вариант с 340-сильной отдачей лишь малость уступает в динамике самому дорогому Мерсу. К тому же, моя машина экономичнее. По крайней мере, расход не превышает 20 литров.

550

  • Николай, Ростов, GL550. Автомобиль на все случаи жизни. Только лишь бы кошелек потолще был, а то и иначе машина такого уровня тебя в салон не пустит. После первого тест-драйва, понял, что этот Мерседес предназначен для того, чтобы дарить удовольствия людям. Решил устроится в службу элитного такси, свадьбы на заказ, встреча и подвоз важных персон в аэропорту и т. д. Вот такая у меня работа, я как настоящий дворецкий. А че, очень престижно и высокооплачиваемо, только стажа нет. У меня одна из самых мощных версий, так что если надо могу вальнуть как следует. Расход топлива 20-22 литра в среднем.
  • Сергей, Челябинск, Гл550. Машина 2015 года, на сегодняшний день пробег 30 тысяч км. Использую регулярно, вот только зимой стоит греется в гараже. Страшновато ездить на таком авто в раскисшую грязь и в слякоть. А зимы-то у нас ой какие солены. А мой Мерс для России не адаптирован, у меня чисто европейская версия из ФРГ. Расход 20 литров в среднем.
  • Игорь, Москва. Mercedes GL-Class 550, производство Германия, год выпуска – 2015-й. Это один из первых моих внедорожников. Первым была наша Нива, потом БМВ Х5 первого поколения, потом пересел на Джип Коммандер, а затем – на Джип Гранд Чероки со спортивным мотором. Ни с одним из этих авто Мерседес не сравнить. Он какой-то другой. Теперь понимаю, почему GL-класс продается лучше конкурентов, даже не смотря на свою устаревшую конструкцию. Расход топлива с мотором 4,7 доходит до 20 литров, это ни в какие рамки не лезет. А ГБО устанавливать на такой авто как то не солидно. В остальном все идеально.
  • Владислав, Ярославль, GL550. Машина балует своим комфортом и великолепной шумоизоляцией, по уровню комфорта один из лучших внедорожников в классе. Управляемость средняя, сказывается плохая аэродинамика из-за высокого и очень узкого кузова. Оттого и сильно кренится в поворотах. Потребление топлива около 18-20 литров/100 км.

63 AMG

  • Игорь, Подмосковье, AMG GL 63. Покупал в 2015 году, машина зверь одним словом. Я так понимаю, у Мерседеса это самый мощный движок с таким объемом. Этому черному кораблю по имени GL такой агрегат отлично подходит. Разгон до сотни всего за пять секунд, а максималка 250 км/час набирается очень быстро. Расход топлива больше 20 литров, но про него вообще молчу. Этот внедорожник создан не для того, чтобы литры считать. А чтобы деньги считать, сидя на заднем сиденье! Я как раз таки и делаю, а всем остальным занимается мой личный водитель.
  • Анатолий, Липецк. Мерседец-Бенц GL 550– не идеальная машина, и с самыми мощными БМВ Х5 и Ауди Ку 7 его тоже сравнить не получится. Автомобиль особенный, со своим вкусом и ароматом так сказать. А такой мотор ему нужен разве что для понтов. Все равно в поворотах быстро ездить не умеет. На прямой – пожалуйста. Но зато топливо кушает огого – 20 и больше литров.

avtobak.net


Смотрите также