Технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Sportster. Бензин для харлей дэвидсон


Harley Davidson Sportster: технические характеристики, фото, отзывы

  • 2011_5_199606_vividblack
  • 1252014471_chper_040

Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».

Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.

Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).

Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.

Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.

Количество тактов 4
Количество цилиндров2
Максимальная мощность мотора43 кВт
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах58,5
Диаметр цилиндров88,8 мм
Степень сжатия9
Рабочий объем мотора1199 куб.мм
Диаметр диффузора1 на 40 мм
Количество передач5
Емкость бензобака16,7 л
Ход поршня96,8 мм
Максимальный крутящий момент87 Н*м
Длина2245 мм
Масса245 кг
Расход топлива на 100 кмдо 6,7 л
Высота по седлу710 мм
Возможная максимальная скорость175 км/ч

Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.

Достоинства и недостатки

По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:

  1. Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
  4. Отличный обзор в зеркалах.
  5. Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
  6. Качественные тормоза – как передние, так и задние.
  7. Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.

И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:

  • туговатом сцеплении;
  • дороговизне фирменных запчастей;
  • маленьком пассажирском сидении;
  • высокой стоимости масляных фильтров;
  • высоком крутящем моменте;
  • трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson

«Да ладно, — скажете вы, — неужели есть 10 вещей о Harley-Davidson, которые почти никто не знает?». Неужели за годы существования этой легендарной компании всё не было опубликовано, исследовано и обсуждено?

Но в вековой истории бренда Harley-Davidson действительно есть множество любопытных и интересных фактов. И целое новое поколение, попадающее сейчас под очарование этой марки, может не знать многого о производителе своих любимых мотоциклов.

Конечно, в зависимости от вашего возраста, осведомлённости и любви к истории вы можете не знать очень многого, но мы решили отобрать 10 самых занятных и малоизвестных фактов об одной из самых легендарных компаний в мире мотоциклов.

 

10. Компания Harley-Davidson когда-то делала велосипеды

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - велосипеды

Да, начиная с 1916 года, Harley-Davidson в течение нескольких лет занимались производством велосипедов. По правде говоря, проектирование, конструирование и производство мотоциклов по большей части имеет корни в велосипедном деле. Детали для велосипедов Harley-Davidson изготавливались компанией Davis Sewing Machine Co. из города Дейтон, штат Огайо, а сборка осуществлялась уже в Милуоки. Велосипеды «Харлеи» были стильными и прочными, но довольно дорогими, а рынок велосипедов был переполнен. Производство мотоциклов сулило намного больше прибыли, так что в Harley-Davidson решили свернуть все работы над велосипедами в 1921 году.

9. 1903 год не был первым годом настоящего производства H-D

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson с 1903 года

Уильям Харлей и Артур Дэвидсон закончили работу над одним мотоциклом в 1903 году, и в следующем году сделали ещё два. Производство первой машины заняло два года в сотрудничестве с немецким конструктором по имени Эмиль Крогер (Emil Kroger). Один из следующих двух прототипов был продан в 1904 году некому мистеру Мейеру, и после пребывания в руках ещё четырёх владельцев за последующие годы пробег мотоцикла, если верить данным, составил 83 тысячи миль (примерно 133 тысячи километров). Первым годом «серийного» производства был 1905, когда H-D сделали 8 мотоциклов.

8. «Харлеи» не сразу заняли лидирующую позицию на рынке мотоциклов

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - Wrecking Crew

В первом десятилетии XX века в Америке было больше сотни производителей мотоциклов. У компании Indian было почти пятилетнее преимущество по части серийного производства. Джордж Хэнди (George Hendee), один из соучредителей Indian, был бывшим велосипедным гонщиком и потрясающим маркетологом; его партнёр, Оскар Хедстром (Oscar Hedstrom), был гениальным конструктором.

На протяжении первых пяти лет компания из Милуоки разве что глотала пыль позади Indian. К 1910 году Harley-Davidson производили около 3000 мотоциклов в год, в то время как показатель Indian был в два раза больше. Успехи конкурента в гонках и продажах вынудили Harley-Davidson отказаться от своей политики не поддерживать соревнования. В 1914 году в компании был создан «гоночный» отдел, и легендарная гоночная команда Wrecking Crew начала своё победное шествие по многочисленным соревнованиям, придавая бренду необходимую репутацию. К 1920 году компания Harley-Davidson стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

7. Компания изготавливала двухцилиндровые двигатели типа Boxer

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - WSport

Компания Harley-Davidson в первую очередь известна своими двухцилиндровыми V-образными двигателями, а историки-любители знают и про одноцилиндровые моторы, которые приводили в движение ранние «Харлеи». Но знали ли вы, что Harley-Davidson также изготавливали оппозитные двухцилиндровые двигатели (Boxer — «боксер»)?

584-кубовый Harley-Davidson W Sport (1919-1922) был оснащён именно оппозитным двухцилиндровым мотором, цилиндры которого были установлены в одну линию с колёсами. С шестью лошадиными силами мотоцикл не поражал своей скоростью даже в то время, но благодаря низкому центру тяжести он легко управлялся. Эта лёгкая модель не очень хорошо продавалась на территории США, но пользовалась популярностью по другую сторону океана — в общей сложности было выпущено около 10 тысяч W Sport. Harley-Davidson WJ, оборудованный батарейным зажиганием с катушкой индуктивности вместо магнето, стал первым мотоциклом, покорившим гору Болди (Mount Baldy).

Ещё одним «Харлеем» без V-образного двигателя был XA 1942 года, созданный по заказу армии США, которая хотела использовать преимущества карданной передачи. В конструкции этого мотоцикла использовался оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 742 «кубика», установленный на манеру двигателя BMW Boxer. Была изготовлена тысяча этих машин, после чего в вооружённых силах решили, что XA слишком дорогой, а модель WLA с V-образным мотором будет справляться с работой ничуть не хуже.

6. В 1970-х компания Porsche разработала V-образный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением для Harley-Davidson

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - Nova

В середине 70-х годов начали конструирование мотоцикла, который сейчас бы назвали спортивно-туристическим среднего размера. Nova был оборудован компактным V-образным четырёхцилиндровым 800-кубовым двигателем с жидкостной системой охлаждения и 60-градусным углом развала блока цилиндров. Мотор был создан конструкторами Porsche, и планировалось, что мотоцикл будет выпускаться в трёх версиях: гоночная, спортивная и круизер. Тогда компания H-D была в неловком положении под крылом концерна American Machine & Foundry (AMF), руководство которого начинало понимать, что пора сокращать расходы и искать покупателя для Harley-Davidson. В результате проект Nova, на который было инвестировано около 9 миллионов долларов, был отменён.

5. Рекорд по прыжкам на «Харлеях» принадлежит не Ивелу Книвелу

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - Bubba Blackwell

Книвел — пожалуй, самый известный трюкач, получивший известность благодаря своим трюкам на мотоциклах (в том числе и «Харлеях»), но рекорд самого длинного прыжка больше ему не принадлежит. В 1975 году он смог прыгнуть на 40.5 метра на своём XR-750, перелетев 14 автобусов. Но в 2008 году Бубба Блэквелл (Bubba Blackwell) побил этот рекорд, прыгнув на XR-750 на 47.8 метра.

В то время как Блэквелл установил рекорд по прыжкам за рулём Harley-Davidson XR-750, самый длинный прыжок на «Харлее» был совершён Сэтом Энслоу (Seth Enslow) в 2010 году. Трюкач использовать модифицированный XR1200, чтобы прыгнуть на 55.99 метра.

4. H-D побеждали на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - Walter Villa

В 1960 году компания Harley-Davidson купила 50% акций итальянского завода Aermacchi, полностью выкупив его в 1974. Итальянские двухтактные гоночные байки были переименованы в «Харлеи» и выиграли три чемпионата подряд в классе 250-кубовых мотоциклов (1974-1976) с гонщиком Уолтером Вилла (Walter Villa) за рулём RR-250. После этого Вилла завоевал титул в классе 350-кубовых машин для Harley-Davidsonв 1977 году.

Harley-Davidson также пытались вернуться в ряды победителей чемпионата AMA Superbike в 1994 году со своим VR1000. Мотоцикл создавался в сотрудничестве с Porsche, но машина оказалась дорогой и не очень эффективной. Многие гонщики участвовали на этом байке в заездах, но так и не смогли одержать победу.

3. «Харлеи» делали в Японии

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - Rikuo

С начала 1930-х годов японская компания Rikuo Internal Combustion Company производила мотоциклы по лицензии Harley-Davidson. В дальнейшем название компании сократили до Rikuo (в переводе название предположительно означает «Король земли» или «Король континента»), а в общей сложности было выпущено почти 18 тысяч мотоциклов за период с 1937 по 1942 год, многие из которых взяли на вооружение вооружённые силы и полицейские участки. Производство Rikuo продолжалось и после Второй мировой войны по 1958 год.

2. Компания выпускала двухтактные двигатели с 1948 года

Фото 10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson - S 125

Harley-Davidson в первую очередь известны своими большими V-образными двухцилиндровыми двигателями, но компания не игнорировала практичность маленьких двухтактных моторов. После победы союзников во Второй мировой войне трофеи были распределены между Harley-Davidson и британской компанией BSA. Американский производитель получил надёжный двухтактный одноцилиндровый мотор DKW. Harley-Davidson Model S 125, который в дальнейшим стал Hummer, появился в 1948 году с официальной ценой 325$ и скромной заявленной мощностью — 3 лошадиные силы. Байк не был очень популярным в США, однако именно благодаря нему молодёжь познавала радость езды на мотоцикле по доступной цене. Семейство Hummer в конечном счёте доросло до 175-кубовых уличных и кроссовых моделей, выпускавшихся до 1967 года. Им на замену пришли Rapido 125 и Baja 100 с двухтактными двигателями Aermacchi.

1. В Harley-Davidson изготавливали рядный четырёхцилиндровый двигатель

В середине 60-х росла популярность четырёхцилиндровых мотоциклов, особенно в Европе, и в Harley-Davidson решили пустить на этап проектирования четырёхцилиндровый поперечно расположенный двигатель и даже создали деревянный макет для конструирования шасси с ним. В конце 60-х маркетинговый отдел H-D решил, что поперечная конфигурация с воздушным охлаждением не будет успешной на американском рынке. Потом в 1969 году вышел четырёхцилиндровый Honda CB750 и поразил весь мир.

popmotor.ru

Прелести и горести владения Harley Davidson в России

Цель данной заметки — немного рассказать о ХД со стороны бывшего японовода. Важно отметить, что не отношу себя как к «сектантам», так и к недоброжелателям известной марки. Не секрет, что мнения о харлеях чаще всего кардинально колеблются от розовых соплей до откровенной ненависти, и страдают от этого как раз обычные люди, которые интересуются маркой и не могут получить нормальной информации. Мнение моё субъективное, да и сам я далеко не профибайкер.

История приобретенияЗимой неожиданно продал свой старый мот, и озадачился покупкой нового. Мот у меня был Yamaha Dragstar 400, мотом я был доволен, так как он был красив, не ломался, был легок в управлении, хорошо звучал и вообще отлично держался для модели 1996 года выпуска. Но на шоссе мощи категорически не хватало, так что я подал объявление и посередь зимы нашелся покупатель. Описывать муки выбора не буду, ибо это графоманство и вообще неважно. Отмечу лишь, что важным фактором стала черта моего характера, которую можно было описать как «шило в заднице». «Шилом» была отложившаяся в голове мечта о харлее, и я в какой-то момент четко понял, что если даже и возьму Ямаху Warrior (как я хотел сначала), то все равно буду думать о ХД.Решающим фактором стало знакомство с Дайной (Harley Davidson Dyna) 2009 года, и конструктивно и эргономически мотоцикл произвел на меня очень приятное впечатление. Для почти двухлитровой модели он был очень «строен» и не вызывал ощущения наездника тепловоза, как это было с тем же VTX1800 (владельцы, простите!).По финансам я мог торговаться за bigtwin-ы примерно 95-2004 годов. Причем модели на двигателях evolution 95-98гг. стоили также, как модели на движках twincam 2003-2005г. (в 1999 году компания перешла на новый двигатель).

Прелести и горести владения Harley Davidson в России

Первые ощущенияКупил я юбилейную Дайну 1998 года выпуска (FXDWG, или Dyna Wide Glide) в полном родном обвесе и с пробегом 24.000 миль. Рад был до чертиков, т.к. удалось взять на ауке довольно дешево. Из кастомного было лишь седло, и выхлоп Python (с флейтами, что порадовало). Из США мотоцикл пришел в самый разгар сезона, так что времени на вдумчивую переборку (как советовали аксакалы) не было. Хотелось ездить, ездить, немного отдохнуть, и еще раз ездить.

Внешний вид можете оценить на фото, но от себя скажу, что когда ярким летним днём я выкатывал его с мойки, глаза начинали слезиться от сияющего хрома.Мотоцикл, несмотря на довольно щуплый вид, тяжелый. Ворочать его куда труднее, чем мою бывшую дражку. Потому что вес за 300кг. После того, как зрачки приняли нормальную форму после нескольких дней владения, и стали замечать детали, пришло понимание, что у американцев есть пунктик на счет железа. Нет, не так – ЖЕЛЕЗА. У моего японца были пласмассовые детали обвеса, замаскированные под железо. А тут все сделано из железа, да еще толстенного. И это не понты и хвастовство, что вот у яппов пластмасса, а тут железо. Нет, дело не в этом. Всё чем-то напоминает изделия старого-доброго СССР, когда производители еще ничего не знали об экономии, и могли отлить сковородку чуть ли не из победита пятисантиметровой толщины.

Прелести и горести владения Harley Davidson в России

Летом уронил мот, не удержав на проселочной колее – он приложился на дугу и передний поворотник. Поворотник вдавило в достаточно укатанный грунт, но он просто провернулся на крепеже. Ни царапин, ни погнутостей.Сам мотоцикл после драги чуть выше, сидя в седле ступня полностью не ставится на асфальт буквально сантиментр — но это из-за широкого седла.Или может я такой коротконожка – 178 мой рост.

Техническое состояние и проблемыМот, вопреки расхожему мнению, не ссал маслом, пока сутки стоял на стоянке по приезду в город. Однако после первых же активных поездок на переднем котле откуда-то из «пирога» верхних крышек стало брызгать масло. Да еще при сбросе газа карб ссался парой капель бензина.Пришлось решать проблемы вместе с моим другом Азатом – владельцем автомастерской.

Прелести и горести владения Harley Davidson в Россиина фото — ковыряем мот в мастерской

И тут вылезло второе наблюдение – конструктивно мотоцикл очень простой. Почти весь мотоцикл разбирался с помощью обычного шестигранника и пары рожковых ключей. Это бросилось в глаза даже мне, чертовому гуманитарию. Инструменты в целом подходят методом подбора и обычные, но все же рекомендуется закупить дюймовые.

Из решенного за сезон:1) Как и ожидалось, была порвана паронитовая прокладка между блинами передней головы. Скорее всего потому, что была неровно уложена.Ждать новую было бессмысленно, поэтому уложили старую на место, и аккуратно промазали герметиком по контуру. Масло больше не давило.Прелести и горести владения Harley Davidson в Россиивот так текло масло после долгой поездки

2) Бенз бежал из-за надорванной акселераторной мембраны. Мембрану подобрали от какого-то китайского скутера, чуть сточив сердечник. Работает до сих пор.3) Чуть-чуть потело перо вилки – резинки для вилки тоже попали в будущий заказ, у самой вилки поменяли масло. Так и доездил сезон, иногда подтирая тряпочкой налипшую пыль.4) Был неправильно проложен один из проводов в проводке – он перетерся, и его замыкало на массу. Нашли, изолировали, проложили как надо.5) Поменял все расходники (кроме тормозных колодок) и покрышки. Сзади по документам ставится колесо толщиной 130, но влезло и 140-ое.

Из нерешенного за сезон

6) При резком ударе брякает вилка – грешу на подшипник в стакане. В планах его замена дешевым аналогом от другой техники, который обещает подогнать знакомый харлеевод.7) Чудит компьютер – то ли кнопка переключения режимов не работает, то ли еще что, но показывает только пройденный километраж. В планах вообще полностью перебрать электрику.8) В маслобаке после поездок по сырой погоде у основания горловины щупа видна эмульсия. Грешу на неплотно прилегающую крышку маслобака. В планах покупка кастомной крышки с указателем температуры масла.

Всего за этот сезон я наездил почти 10.000км, за это время проблем не было, кроме того, что как-то встал на трассе из-за окислившегося минусового провода.

По технической части (от чертового гуманитария).Двигатель – легендарный V2 Evolution. Легендарный потому, что выпускался с 1984 года по 1998 ХД, и до сих пор выпускается производителями кастомных деталей. Говорят, что этот двигатель спас марку от разорения, когда японцы вторглись в США и установили новые качественные ориентиры. Очень красивый визуально, объем 1340 кубов. Разгонялся на нем я до 175 кмч (по навигатору) ровно один раз, ради любопытства. Дальше ему чисто конструктивно без шестой передачи и с ветровиком сложно. Да и, если честно, такие скорости не для этого типа техники. В городе разгоняется быстро, мощи хватает с запасом. 

вот так он звучит

Поскольку я не механик, скажу по техчасти то, что заметил сам.Конструктивно мотоцикл очень прост. В голове можно копаться, не снимая двигатель с рамы.Карбюратор один, синхронить не надо. Стартёр приделан без всяких обгонных муфт, как на машине. Клапана регулировать не надо, благодаря толкателям, которые являются неотъемлемой частью характерной внешности марки.Двигатель с сухим картером, масло заливается аж в три разных резервуара.В сам двигатель вообще можно лить подходящее по спекам автомобильное масло. 

Еще положительная фишка – дешевизна деталей и ОГРОМНОЕ богатство тюнинга. Достать можно что угодно, и достаточно недорого. Цены на всякие понты типа выносов подножек сопоставимы с японскими, а вот детали для двигателя гораздо дешевле, и, как правило, сразу от 4-5 марок производителей. Например, полный комплект прокладок для двигла стоит в районе 4000р. Это очень приятно.

Прелести и горести владения Harley Davidson в РоссииИз явных технологических минусов, это достаточно сложная замена ремня. Чтобы его снять, надо разбирать пол мотоцикла, и в дороге это вообще дело невозможное для того, кто это никогда не делал. С другой стороны – это уже явный форс-мажор.

О чем реально жалею, это об отсутствующей АБС. Для тяжелой техники это дикий мастхев. Модель старая, и АБС там никогда не ставили, но вот как пересел на ХД, так сразу захотелось.Тормоза в принципе работают (сзади стоит довольно большой диск, а вот спереди второй диск не помешал бы), но проблема не в том, чтобы остановить мот, а в том, чтобы сделать это безопасно. Была неприятная ситуация со срывом заднего колеса при экстренном торможении, мот чудом удержал. 

Прелести и горести владения Harley Davidson в Россиина фесте, рядом стоит мой старый мот — было ужасно приятно встретить его нового хозяина

Эргономика и ощущенияК вибрации был готов – по рассказам очевидцев, даже зубы должны были щелкать. Так что трясучка даже разочаровала. Да, вибрирует, но на холостых и не сильно. После того, как тронешься с места, вибрация практически исчезает. Может быть на ходу она и ощущается по сравнению с «обычным» японцем, но я таковой не ощущаю. Забавно, но руль идет со вставками-сайлентблоками, чтобы руки сильно не тряслись, когда на месте стоишь.

Звук! – звук у нас крутой! Низкий, грохочущий – еще бы немного, и болели бы уши как от злого прямотока, но флейты на дают оглушить. На фестах иногда просят завести и подергать ручку. Во время перегазовки начинает дрожать земля) Сам как стал ездить, прежде чем завестись, озираюсь, не болтается ли где рядом мамочка со спящим дитёнком в коляске. Если болтается, прошу удалится куда нибудь за угол, чтобы ребенок не пострадал.

Двигатель работает не так, как японцы – но про потату все знают, углубляться не буду.Вибрации и потату считаю делом на любителя – лично мне они нравятся, с ними мот какой-то более мотоциклетный, что ли. Но кто-то может это и не любить.

Интересно сделаны указатели поворотов. Они гораздо удобнее обычной японской переключалки. На правом и левом пульте есть по большой огромной кнопке поворотника. Ты просто нажимаешь в сторону поворота – и дальше можешь про нее забыть. Где-то в недрах мота есть блок, где заложены простые аглоритмы соотношения скорости мота и прочих датчиков, и поворот сам выключается, когда надо. Это очень удобно – не знаю, почему японцы не переняли эту фишку.Мотоцикл мне достался с крайне удобной сидушкой, подвесочка без тюнинга и прочих модных заниженных пружин, поэтому отрабатывает хорошо.Бак снабжен двумя крышками горловин – одна фальшивая, там установлен указатель уровня топлива.Из-за массы приходится более придирчиво подбирать места парковок – если выезд под наклон, а мот надо толкать задом вперед, то приходится попыхтеть – хотя я далеко не дистрофик. 

ИтогМотоцикл я использую как основное средство передвижения летом. Езжу на работу, по делам, и даже в дождь не брезгую. На старом японце в середине сезона забились жиклеры – более проблем с ним не было.ХД тоже не подвел. Несмотря на перечисленные в статье проблемы, ездил он с самого начала, на приколе ни разу не простаивал.Марка ХД раскрученная, и даже безмерно пафосная в сознании обычных людей. Если при езде на ямахе меня спрашивали «это харлей?» (япошка оторвал все надписи ямаха), то сейчас задают два вопроса – «а чё он трясется» (на светофорах), и «а это настоящий харлей?» (на что я обычно говорю, что поддельный).У нас в глубинке бигтвины ХД практически отсутствует как класс, на фоне других марок можно сказать, что их нет. Спортстеры встречаются чаще, потому как они доступнее. Особо следует отметить так называемых «официальных дилеров» в России – они с удовольствием продадут вам за астрономические деньги новый харлей, новую курточку с символами харлея, но как только вы заикнетесь о каком нибудь зипе в наличии, так там сразу повесят трубку. Вот такие вот «дилеры». Так что сразу знайте, что зип будете везти сами, хотя в столицах можно найти что-то, если знать к кому стучаться.

Прелести и горести владения Harley Davidson в РоссииМотоциклом и я доволен во всех отношениях (тьфу-тьфу-тьфу). По технической части я вообще не понимаю, откуда взялись эти россказни про «ломучий хлам» и прочие. Есть мысль, что для РФ часто покупаются сильно усталые модели, т.к. они не так дорого стоят, а масло будет бежать у любого мотоцикла, если там порвалась прокладка, даже если он трижды японец. В планах – все таки заказать в США необходимые детали и расходники (летом так это и не сделал), и весной поменять весь колхоз на нормальные детали. Тогда же перебрать электрику. Возможно установлю новое соло-седло, т.к. текущее откровенный диван для дальних поездок. Перекрашивать мотоцикл не планирую – и потому, что это юбилейная модель, и потому, что просто все нравится как есть.

Если отвечать на вопрос, что же лучше – ХД или японцы, то отвечу так:Если вам нужен новый современный мотоцикл, то смело берите японца. Технологичность – это их конек, и тут мне кажется новые ХД все же проигрывают японцам (кромя мутантов типа V-rod-а). Да и новый ХД дорогой как черт знает что – тут дорогая и распиаренная марка играет в минус.А если вам нужен мотоцикл для души – такой классический круизер, вибрирующий, красиво звучащий, и довольно бодро ездящий – то смело берите ХД 90-х начала-середины 2000-х годов. Тем более, если покупать через нормальных людей, то по цене он выйдет всего процентов на 20-30 дороже аналогичного по литражу и годам японца. По ремонту и деталям проблем возникнуть не должно. 

P.S.Могу быть не объективен, потому что именно старые ХД обладают для меня какой-то харизмой. Может все дело в старых кино, которые я смотрел подростком, но вот какой нибудь современный vtx1300, пусть он и хороший сам по себе, меня не привлекает. Такая же история с японцами — «шадовки» и «драги» конца 90-х по дизайну мне ближе, чем современные «надутые» круизеры.

P.P.S.Хотелось бы больше рассказать про марку, всякие эти споры, когда «осведомленные» товарищи в интернетах жарко доказывали мне, что «ХД – это ведро с болтами», и что «даже Урал будет лучше», но это уже тема отдельной статьи. Да и тут все отлично раскрыто.

Надеюсь, отчет вам понравился. Спасибо что прочитали!

В качестве бонуса видео из фильма, который все видели) В главной роли — тот самый двигатель Evolution и его неповторимый звук.

supermotoclub.mirtesen.ru

Обзор мотоцикла harley davidson street 750

обзор harley davidson street 750

Компания Harley Davidson решила порадовать своих поклонников принципиально новым мотоциклом. Впервые за последних 50 лет инженеры компании решили на чоппер установить двигатель объемом меньше 1 литра. Если вернуться вкратце к истории, в начале 20го века в арсенале компании уже били малокубатурные байки, по постепенно их вытеснили обладатели более мощных двигателей.

По своему внешнему виду street 750 стрит напоминает легендарную модель 70-х годов. Дизайн мотоцикла идеально объединил все характеристики, свойственны мотоциклам от легендарного производителя.

Рама и подвеска мотоцикла способствуют хорошей управляемости. Мотоцикл хорошо ведет себя на крутых поворотах и при маневрировании. Это позволяет комфортно себя чувствовать, передвигаясь в городском потоке машин. Посадка отличается комфортностью и эргономичностью. Слегка вынесенные подножки и высота седла в 709 мм позволяют проехать не одну сотню километров. Мотоцикл несколько меньший по размерам от своих старших братьев, однако это не лишает его неповторимости, силы и соответствующего антуража, что свойственно для Harley Davidson.

Объем двигателя, см3749
Мощность, лс56
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,74
Объем бака, л13,1
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм709
Вес (сухой), кг206

Традиционный для Harley v-образный двигатель имеет жидкостное охлаждение. По своей конструкции двигатель схож с V-Rod. Развал цилиндров отличается от типичного для этого производителя. Вместо привычных 45 градусов, он составляет 60. На верхнеклапанном двигателе мощностью 56 л.с. используется инжекторная система впрыска топлива. Двигатель запускается электростартером.

Коробка передач — механическая, 6 ступенчатая с главной передачей ременного типа. Такая передача менее прихотлива в эксплуатации и отличается надежностью и долговечностью.

Подвеска типична для харлеев. Передняя – телескопическая вилка, задняя – маятник, оснащенный двумя амортизаторами. Ходовая Street создана на основе Sportster, только в более облегченном варианте. Она отличается надежностью, компактностью и легкостью. Подвеска хорошо сбалансирована, что влияет на управляемость.

Надежная тормозная система позволяет с легкостью остановить тяжеловеса. Тормоза дисковые, гидравлические, оборудованные двухпоршневым суппортом.

Примечательно то, что мотоцикл будет выпускаться помимо США в Индии. Именно Harley индийского производства ориентирован на европейский рынок. Прогнозируется выпуск версии с 500 кубовым двигателем.

Преимущества модели

  1. Высокий уровень комфорта и удобство езды.
  2. Хорошая управляемость на крутых поворота и при маневрировании. Мотоцикл отлично себя чувствует в городском потоке машин.
  3. Современная и надежная трансмиссия.
  4. Легко поддается тюнингу, большой ассортимент запасных деталей и дополнительных аксессуаров.
  5. Привлекательная цена.
  6. Увеличенный ход задней подвески минимизирует удары при преодолении кочек, рельсов и других неровностей поверхности.

Недостатки модели

  1. Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
  2. Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
  3. На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
  4. Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
  5. Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.

При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Чем отличается Harley-Davidson от японского мотоцикла?

ЭЛЕГАНТНОЕ НАСЛЕДИЕ НА ФОНЕ СТРЕМИТЕЛЬНОГО НАСТОЯЩЕГО

Окрыляет чувства ветромВ ритме скачущей пантеры,Пронося чрез километры,Байк стирает все барьеры.

 

Езда на мотоцикле – это ближе к ощущению полета на самолете. Мотоцикл дает дополнительные степени свободы движения. Это вовсе не ощущение независимости, скорее наоборот, это полная зависимость от двухколесного друга – и моральная и физическая. А дополнительные степени свободы, которые получает наездник придают эти самые ощущения свободы, почти полета. 

 

Секреты в степенях свободы,Байк – это словно самолет,Богатство чувств всех от природы,Наклоны в стороны, езда вперед.

 

Выбор мотоцикла у новичка – это зачастую спонтанное решение, напрямую связанное с реальными финансовыми возможностями. Выбор каждого человека – это его личный выбор, который не подлежит критике или обсуждению. Это стечение целого ряда обстоятельств, которые привели наездника к своему двухколесному другу. Хочу отметить, что другом я называю мотоцикл именно потому, что другое отношение к своему мотоциклу не создает необходимых ощущений любви к своей технике, уходу за ним, доверию. 

 

Любой мотоциклист как правило хвалит, воспевает свой мотоцикл, потому что это его выбор и его решение. В мире существуют тысячи разновидностей мототехники, десятки производителей, известные всему миру, и множество производителей, не знакомых нам. Нужно учитывать тот факт, что каждая разработка – это огромный труд тысяч людей – лабораторий, инженеров, испытателей, конструкторов, экономистов и других специалистов, которые решают задачи будущих владельцев. Поэтому каждое двухколесное транспортное средство обладает собственными, отличными от других собратьев качествами – скорость, динамика разгона, вес, расход топлива, размеры, свойства подвесок, управляемость, крутящий момент и многие другие. Очень сложно найти пару мотоциклов разных производителей с одинаковыми свойствами. Это не случайно – каждый производитель закладывает собственные качества и собственные изюминки в свой продукт для того, чтобы его покупали. Поэтому любая двухколесная техника имеет свои свойства, нацеленные на удовлетворение потребностей будущих владельцев. Это либо цена, либо расход топлива, либо технические характеристики.

 

При выборе мотоцикла с объемом двигателя выше 1 литра мой первый выбор пал на Honda VTX-1300. Это было не стечением обстоятельств, а заранее осмысленный выбор. В первую очередь пленила надежность Honda, во вторую – чтобы это был обязательно круизер с двигателем V-twin. Для меня важно, чтобы мотоцикл подходил для дальних поездок. Высокая скорость движения для меня не имеет значения, поскольку я не езжу быстрее 130 км/ч, а в основном моя скорость 100 км/ч. Выбор пал на мотоцикл группы R – retro, поскольку я люблю красивые мотоциклы. И в результате «стремительное настоящее» черного цвета - именно так его охарактеризовали мои друзья, судя по его внешнему виду в движении, стал моим двухколесным другом.

 

Мотоцикл Honda стал моим любимым другом. Я объездил на нем всю область, а также территории соседних областей в режиме поездок выходного дня. Первое и надолго закрепившееся впечатление – это очень дружелюбный мотоцикл. Его дружелюбность состоит в прекрасной эргономике, достаточной мощности двигателя и очень высоким крутящим моментом для этого класса мотоциклов. Удобство мотоцикла было проверено поездкой в Крым. В один день поездки был пройден путь в 1140 км., из них 800 км непрерывной езды с остановками лишь для дозаправки. Никакой усталости, никаких болей в ногах или спине небыло. Этот круизер прекрасно ведет себя на трассе, при моей крейсерской скорости 120 км/ч. Замеры расхода топлива показали, что этот мотоцикл способен расходовать на скорости 85 – 90 км/ч на 5-й передаче на свободном шоссе ровно 4 литра бензина. Резкий рост расхода топлива начинается на скорости 120 км и выше, и в связи с моим относительно медленным способом передвижения это было не ощутимо.

 

Из явных минусов я назову следующие. Во-первых, слабые для тяжелого 320 килограммового мотоцикла передние амортизаторы. За 20 тыс. километров эксплуатации вилку перебирали два раза, меняли масло, усиливали пружины. Во-вторых, единственный передний тормозной диск. При торможении ощущение, что мотоцикл тянет в сторону, и что степень торможения недостаточная.

 

VTX красивый, надежный, комфортабельный, мощный мотоцикл. У него есть свои прелести, которые значительно превосходят все недостатки. Он решает все задачи, которые я ставлю перед шоссейным круизером.

 

Каждый мотоциклист в своей жизни видел хотя бы раз фильм об американских байкерах, об их культуре, об их мотоциклах, и очень часто, если не всегда был очарован уникальным звуком работы легендарного Harley-Davidson. Это как часть удивительной сказки, кусочек уникальной культуры, которая завораживает и заставляет мечтать.

 

Настоящие мечты, которые лелеются в сердце годами, имеют свойство воплощаться. Это долгий и тяжелый путь. Путь накоплений, осмысления, и реализации мечты. Когда видишь через долгие месяцы ожидания свою мечту, чувства детского восторга трудно описать. Вот он! Он проплыл тысячи километров, он был в Нью-Йорке и теперь он здесь!

Владеть своей мечтой – это определенный порог в жизни, порог, на котором осознаешь, что смог, дошел, и теперь у тебя есть то, о чем ты много лет мечтал, слышал его голос с экранов мониторов, или с открытым ртом провожал взглядом на шумной городской улице.

Heritage Softail Classic прибыл в мае. 2 недели потребовалось, чтобы сделать полное ТО мотоциклу, за что огромное спасибо MG Forward (Луганск) и моему талантливому другу Огороднику Виталию. Такой неподдельной как у него любви к мотоциклам Harley-Davidson я никогда не видел, и это соответствующим образом отразилось на самом мотоцикле.

 

Мотоцикл был готов перед мотослетом «Веселый переплет», ежегодно проводимым в г. Святогорск, Донецкой области. И мы с другом решили провести обкатку Harley-Davidson по родным землям. Я сел за руль VTX, Виталий - за руль Heritage.

 

«Элегантное наследие» на фоне «стремительного настоящего» – выдвинулись в путь протяженностью 540 км. Именно столько мы проехали в тот день. Средняя скорость движения была 85 км / ч. В пути мы несколько раз менялись мотоциклами для сравнения. Для себя я выстроил в сознании сравнительную оценку этих двух подобных, но абсолютно разных круизеров.

 

И вот впечатления. VTX – скоростной мотоцикл, Heritage – вольготный тихоход. Ехать на VTX выше 100 км/ч комфортно, уютно, удобно и ощущения полного взаимопонимания асфальта и мотоцикла со мной. Ехать на Heritage наиболее комфортно на скорости 80 км/ч, если выше – намного хуже. Теряется эластичнось взаимодействия мотоцикла и поверхности дороги, повышенный шум, теряется чувство комфорта.

 

VTX очень удобный мотоцикл, это подтвердила поездка в Крым, но Heritage оказался удобнее! Непревзойденная эргономика. Удобно сидеть, держать руль, не нужно тянуться вперед, что очень характерно для японцев со стандартными рулями, но из-за этого - повышенное ветровое сопротивление и дискомфорт на высокой скорости езды на Heritage.

 

VTX дает ощущение езды будто на троллейбусе, Heritage – ощущение езды на американской легенде. Есть маленькая тонкость – это согласованность динамики звука и динамики разгона. Удивительно – но у Harley-Davidson это на уровне гениально отработанного механизма. В сочетании с удивительным звуком американца это создает несравнимое ни с чем ощущение харизмы настоящего байка.

 

Heritage – мягкий мотоцикл, мягче чем VTX. Но это причина дискомфорта на высоких скоростях, при том, что на скорости до 100 км/ч эти ощущения превышают то, что дает VTX.

 

VTX весит 320 кг, Heritage 335 кг. У японца много пластиковых деталей, у американца очень мало, мотоцикл железный.

 

В процессе езды, VTX создает впечатление езды на спокойном быке, а Heritage – движение на лодке по реке.

 

В Harley-Davidson я влюбился. Это мотоцикл, к которому тянет. Хочется завести и ехать. Лодка с удивительным рокотом, удобная в посадке, с прекрасным элегантным видом наследия мотоциклов 50-х притягивает как магнит. Учитывая, что я не любитель скорости, он удовлетворяет меня полностью. Динамика разгона со старта этого мотоцикла великолепная и вполне достаточная. И всегда, когда я стартую со светофоров, припаркованные автомобили отзываются срабатывающими сигнализациями.

 

Harley-Davidson – «поворачиватель голов». За 300 – 500 метров этот мотоцикл на разгоне заставляет всех оборачиваться чтобы посмотреть, что же издает такой приятнейший и мощный звук.

 

О нем скажу – достойный, Способен он в себя влюбить, Тем, кто катается спокойно, Такого байка не забыть.

Для меня Heritage затмил VTX, несмотря на то, что я люблю Honda и продолжаю на нем кататься. И хочу признаться, что абсолютно подтверждаю статус «легенды» этого уникального, своеобразного и неповторимого харизмой мотоцикла Harley-Davidson.

 

 

П. Егоров

Луганск

19.10.2013

bigtwins.nethouse.ru

Harley Davidson представил свой электрический мотоцикл: zilm

На прошлой неделе Harley Davidson сначала показал промо-ролик о своём будущем электрическом мотоцикле, а потом раскрыл все подробности о байке. Об этом уже написала куча российской прессы, потому что событие по меньшей мере знаковое, но я всё равно отмечусь. Итак, икона классических американских мотоциклов, да и просто самый известный в мире мото-бренд США собрался делать электрический мотоцикл.Промо-ролик электрического мотоцикла компании Harley-Davidson.Решение не окончательное, Harley Davidson собирается сначала получить отзывы потенциальных клиентов, и по ним уже решать, запускать ли мотоцикл в серию. В рамках предстоящего тура Livewire Project по 30 городам США, который начнётся во вторник с Нью-Йорка, будут проводиться тест-драйвы концепта и собираться отзывы от поклонников марки. А в следующем году такой же тур пройдёт уже по США, Канаде и Европе.Представители компании будут изучать мнение поклонников маркиперед запуском первого электрического мотоцикла в производство.Мотоцикл не является окончательной версией, представители компании постоянно повторяют, что не факт, что он пойдёт в производство. Но судя по словам генерального директора компании Мэтью Леватич о том, что он может быть выпущен только через два года, разработка достаточно близка к стадии производства. В качестве названия для мотоцикла было выбрано имя Livewire, а в ноябре 2012 года соответствующая торговая марка была зарегистрирована компанией в США и Европе.

Первый раз Livewire был замечен на съемках фильма Avenger.Сначала фотографии мотоцикла напечатал британский таблоид Daily Mail, выдернув фотосет со съемок фильма Avenger, который сейчас снимается в Сеуле. По фоткам было видно, что у мотоцикла нет выхлопных труб, рычага переключения передач (даже в H-D решили, что коробка не нужна на электромотоцикле, браво!) и лого Harley Davidson на типа баке для бензина. И судя по проработке деталей, по завершённости мотоцикла, это не просто прототип сделанный для пары голливудских сцен, а что-то очень близкое к массовому производству. Когда позже на сайте H-D появились фотографии будущего мотоцикла, стало понятно, что это он, действительно, и был.

excellent-3

Несмотря на отсутствие V-twin, это настоящий Harley Davidson.С первого взгляда Livewire не похож ни на один другой Harley, но в элементах дизайна электрического мотоцикла легко находятся черты, сходные с V-Rod и другими мотоциклами марки: агрессивный угол наклона передней вилки, короткую заднюю часть, фрезерованную заднюю вилку и опоясывающий задний бампер. Представители H-D говорят, что несмотря на отсутствие традиционного V2-двигателя, это настоящий Harley: то как он выглядит, ощущается и звучит.

"Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом." - Cycleworld."Первое впечатление? Байк, на котором я прокатился, 100% готов к производству и не имеет ничего общего со сляпанным на скорую руку прототипом. Подгонка, полировка деталей, и работа всех функций превосходна, как у машины, от которой ждут оценки эксплуатации от покупателей. Кроме того, даже каждая деталь, включая кованую алюминиевую раму с матовой обработкой и заднюю вилку, LED-лампу головного света, и по хитрому выпиленные на CNC-станке из алюминиевой заготовки передние поворотники-зеркала, ЖК-дисплей приборов и изысканно выглядящие колёса - всё аккуратно, стильно, самого высокого качества." - пишет Cycleworld.

Приборная панель - ЖК-экран с тач-скрином.Представители компании, да и все журналисты, которым повезло уже прокатиться на мотоцикле, особо отмечают качество его исполнения. Как и в других продуктах H-D, при его изготовлении используется отделка металлических частей, полировка и покрытия высокого уровня. "Проект Livewire скорее как первая электрическая гитара - не как электрический автомобиль", - говорит Марк-Ханс Ричер, старший вице-президент и CMO Harley-Davidson.

Фейковый бензобак украшен названием производителя, Harley Davidson."Самые последние мотоциклы Zero и Brammo, которые мы тестировали, намного ближе к цели, но ни один из них не ощущается столь отлаженным, настоящим мотоциклом, как этот прототип Harley-Davidson", - пишет мото-издание Cycleworld. Официальные ремарки компании и впечатления журналистов - не просто рекламная лесть: чтобы создать Livewire инженеры компании, действительно, серьёзно постарались.

Мотор Livewire имеет мощность 74 л.с., больше чем у любого Zero, правда момент мотор развивает поменьше - 71 Нм.3-фазный горизонтально расположенный индукционный мотор переменного тока (вероятнее всего с жидкостным охлаждением) находится в алюминевом корпусе в самом низу и развивает 74 л.с. и 71 Нм. С мотором совмещена сверхлёгкая алюминиевая рама весом всего 6.5 кг, меньше чем 10 килограммовая рама самого быстрого электрического мотоцикла, производимого сегодня, Zero SR. Поэтому несмотря на то, что Livewire явно не спортбайк, разгон до "сотни" занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость законодательно ограничена 150 км/ч.

H-D утверждает, что вы не найдёте более лёгких дисков, чем стоят на Livewire.В алюминиевых колёсных дисках мотоцикла используются полые спицы и Harley Davidson говорит о том, что это самые лёгкие диски, когда либо созданные. Панель приборов - ЖК-дисплей с тачскрином, а весь свет мотоцикла сделан исключительно на светодиодах. Заявленный запас хода составляет 85 км в режиме максимальной отдачи, хотя оценочно по 3.5 часам зарядки и 3.3 кВт зарядному устройству в мотоцикле используется батарея ёмкостью 10-14 кВтч. Так что цифра в 85 км дана явно не для EPA-цикла, и будет правдивой для достаточно агрессивной езды.

Как и у остальных "Харлеев", привод на заднее колесо ременный.Впрочем, представители компании постоянно подчёркивают, что это не образец, который пойдёт в производство, это прототип. И некоторые из характеристик мотоцикла от источника к источнику очень разнятся. Например, вес мотоцикла в разных источниках отличается в два раза, поэтому я даже не стал о нём писать. Всё может измениться, и в производство пойдёт лучшая батарея (да и за два года текущая химия немного улучшится) или, например, покупателям будет даваться выбор из аккумуляторных батарей разной ёмкости, как делает Zero Motorcycles.

Весь свет, включая головной - LED.Особое внимание инженеры Harley Davidson уделили звуку мотоцикла. Звук был сделан таким, чтобы не быть похожим ни на звук от двигателя внутреннего сгорания, ни на другие электрические мотоциклы, представленные на рынке. Тот самый 3-фазный высокооборотистый мотор интегрированный в раму является источником этого звука, резонируя через раму. Представители компании сравнивают звук мотоцикла с реактивным истребителем или авианосцем. Может он и не похож на истребитель, но самолётные нотки в этом звуке есть, и он явно выделяется на фоне остальных электрических мотоциклов.Короткое ревью LA Times с живым мотоциклом.Ещё видео-ревью есть в обзоре Cycleworld.В этом году компании Harley Davidson исполняется 111 лет. И это чертовски круто, когда такая старая компания способна принимать смелые решения и двигаться в ногу со временем. "Америка в лучшем её проявлении была страной открытий", - говорит Мэтт Леватич, президент и CEO компании Harley-Davidson, - "И как Америка, Harley-Davidson открывал себя снова и снова за свою историю". Запустив Livewire в серию, Harley Davidson станет первым из ведущих производителей мотоциклов, начавших производство настоящего электрического мотоцикла, а не какого-то скутера.

Несмотря на то, что во всех пресс-релизах и официальных роликах компании постоянно повторяется, что мы ничего не обещаем и это просто концепт, нет никакого сомнения, что Livewire пойдёт в производство. Компания набирает на работу электрических инженеров, а проработка мотоцикла такова, что столько усилий и денег никогда бы не было вложено без чётко поставленной цели запустить мотоцикл в производство. "Проект Livewire - следующий важный шаг в истории Компании Моторов - первый мотоцикл Harley-Davidson с электрическим мотором", - написано на странице проекта на официальном сайте Harley-Davidson.

zilm.livejournal.com

опсание, характеристики, видео, фото, интересные статьи

Главные технические характеристики мотоцикла Harley-Davidson CVO Breakout :

Длина всего мотоцикла составляет 2450 мм. Дорожный просвет равен 109 мм.

Ёмкость топливного бака 19 литров, а ёмкость масляного 3,3 литра. Мотоцикл весит 316 килограмм.

Мотоцикл харлей дэвидсон технические характеристики

Двигатель - Twin Cam 103B™ - самый большой двигатель, который устанавливает компания Harley-Davidson , двигатель имеет воздушное охлаждение и рабочий объём в 1802 кубических сантиметров.

Мотоцикл харлей дэвидсон технические характеристики

Заднее и переднее колесо имеют колёса Turbine с зеркальным хромированным покрытием. На переднем колесе стоит четырёх поршневой неподвижный тормоз, а на заднем двух поршневой плавающий тормоз. Крутящий момент двигателя равен 150 Нм. Крутящий момент двигателя (оборотов в минуту) - 3250. Максимально мотоцикл можно наклонить на 25,3 градуса вправо, и на 26,2 градуса влево. Примерный расход топлива 5,2 литра на 100 километров.

Harley-Davidson CVO Breakout имеет индикаторы : низкого давления масла, низкого уровня топлива, шести ступенчатой коробки передач, противоугонной системы, указателями поворотов, дальнего света, нейтральная передача и анти блокировочная система.

Чоппер харлей чертеж модели

Покупая мотоцикл Harley-Davidson CVO Breakout человек воплощает свою мечту о свободе, ведь мотоциклы компании Harley-Davidson покупают в основном байкеры, а то есть свободные люди, которые колесят просторы своей страны. Каждый, кто покупает Harley-Davidson CVO Breakout будет уверен в его надёжности на дороге и забудет о техническом обслуживании.

Подробные характеристики Harley-Davidson CVO Breakout 2013

Основная информация

Модель:

Harley-Davidson CVO Breakout

Год:

2013

Тип:

Чоппер / Кастом / Круизер

Рейтинг:

64.3 out of 100. Show full rating and compare with other bikes

Цена нового мотоцикла (MSRP):

US$ 26499. Euro 21495. UK £ 21495. Prices depend on country, taxes, accessories, etc.

Двигатель и привод

Рабочий объем:

1802.69 см3 (110.00 дюймов3)

Тип двигателя:

V2, четырехтактный

Детали двигателя:

Воздушное-cooled, Twin Cam 110B™

Крутящий момент:

151.87 Нм (15.5 kgf-m or 112.0 ft.lbs) @ 3500 об/мин

Компрессия:

9.2:1

Диаметр х Ход поршня:

101.6 x 111.3 мм (4.0 x 4.4 дюймов)

Топливная система:

Впрыск

Охлаждение:

Воздушное

Коробка передач:

6-ступенчатая

Тип привода:

Ремень

Сцепление:

Multi-plate with diaphragm spring in oil bath

Трансмиссия:

Цепь, 34/46 ratio primary drive

Расход топлива:

5.23 л./100 km (19.1 km/l or 44.98 mpg)

Выхлопные газы:

121.3 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission)

Выхлопная система:

Chrome, shorty-dual exhaust w/ slashdown chrome mufflers and chrome heat shields

Шасси, подвеска, тормоза и колеса

Угол наклона вилки:

37.0°

Трейл:

145 мм (5.7 дюймов)

Передняя покрышка:

130/60-B21

Задняя покрышка:

240/40-R18

Передний тормоз:

Один диск

Задний тормоз:

Один диск

Колеса:

Mirror Chrome Turbine Custom Wheels

Размеры

Сухой вес:

316.6 кг (698.0 фунтов)

Вес, включая масло, газ и т.п.:

330.2 кг (728.0 фунтов)

Высота по седлу:

630 мм (24.8 дюймов) If adjustable, lowest setting.

Длина:

2,446 мм (96.3 дюймов)

Клиренс:

107 мм (4.2 дюймов)

Колесная база:

1,709 мм (67.3 дюймов)

Вместимость топливного бака:

18.93 л. (5.00 галлонов)

Объем масла:

3.30 л. (0.22 quarts)

Прочие характеристики

Стартер:

Электрический

Панель приборов:

New- 4 in. Combination Цифровая Speedometer / Analog Tachometer

Свет:

High-beam, neutral, low oil pressure, turn signals, engine diagnostics, security system, 6-ступенчатая, low fuel warning, cruise control, ABS

Цветовые варианты:

Hard Candy Gold Dust/Жидкое Sun with Pagan Gold Graphics, Crimson Red Sunglo/Scarlet Lace with Hammered Sterling Graphics, Черный Diamond/Molten Silver with Crushed Slate Graphics

Комментарии:

CVO is HD´s Custom Vehicle Operation

Дополнительная информация

Запчасти и аксессуары

Check out parts and accessories from our other partners.

Задавать вопросы

Join the 13 Harley-Davidson CVO Breakout discussion group.

Страхование, кредиты, тесты

Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.

Похожие модели

List related bikes for comparison of specs

Harley-Davidson CVO Breakout получил современный дизайн

Мотоцикл харлей дэвидсон технические характеристикихарлей Harley Davidson CVO Breakout получил современный дизайн (world in.info)На днях руководство знаменитой компании Harley-Davidson анонсировали новую модель CVO Breakout образца две тысячи тринадцатого года. Новая модель байка отличается современным дизайнерским решением, передовыми техническими характеристиками и, конечно же, традиционно высоким качеством исполнения.

Сообщается, что новый Harley-Davidson CVO Breakout оборудуют фирменным двигателем Twin Cam 103B с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составит 1802 кубических см. Конструкция двигателя предусматривает наличие системы впрыска с электронным управлением (ESPFI). Новый байк вряд ли назовешь экономным — расход топлива будет составлять в среднем пять и два литра на сто км пути.

Двигатель развивает крутящий момент сто пятьдесят Нм при 3250 об / мин. Колеса байка Turbine будут иметь зеркальное хромированное покрытие. Покраска нового Harley-Davidson CVO Breakout производилось вручную с использованием уникального лакокрасочного покрытия. Более того, байк оформлен ручной графикой — это впервые за весь период существования компании производитель выпустил серийную модель с нестандартным оформлением.

    По словам экспертов, дизайна модели предоставили современных рис с соблюдением фирменного стиля Harley-Davidson — мотоцикл получил низкий удлиненный профиль и агрессивный внешний вид. Длина аппарата составляет 2450 мм, высота составляет 668 мм (этот показатель измеряли до верха седла и при весе мотоциклиста почти восемьдесят два кг). Снаряженная масса самого мотоцикла составляет 328,5 кг.

Еще одним бесспорным усовершенствованием байка набор необходимых индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые позволяют очень легко и быстро получать необходимую информацию. Среди всего прочего, мотоцикл оснащен индикаторами дальнего света, нейтральной передачей, указателями поворота, давления масла и уровня топлива, системы диагностики двигателя, шестиступенчатой коробкой передач, антиблокировочной системой. Мотоцикл оснащен противоугонной системой, которая в случае возникновения такой необходимости автоматически блокирует двигатель и включает сирену. Комбинированная четырехдюймовая панель приборов предусматривает наличие цифрового спидометра и аналогового тахометра. Стандартным компонентом комплектации есть ABS.

    Цены на новую модель Harley-Davidson CVO Breakout образца две тысячи тринадцатого года начинается от $ 26499.

reglinez.org


Смотрите также