Бензин 95 с рук


что будет если вместо 95 бензина залить 92? получиться сэкономить?

Вопрос выбора топлива в России появился почти одновременно с появлением в нашей стране автомобилей. «Чем заправляться?» , - этот вопрос задают себе большинство автомобилистов. Кто-то смело льет 92-ый вместо 95-го. Кто-то, напротив, заправляет свой автомобиль высокооктановым топливом, надеясь на прибавку в мощности. Некоторые даже собственноручно добавляют в дешевый бензин присадки. Чем чреваты эксперименты с бензином и двигателями наших автомобилей? Миф 1. Бензин АИ-92 на самом деле качественнее АИ-95. В нем нет вредных для двигателя присадок. Правда: Повышение октанового числа путем добавления присадок практикуют многие топливные компании. Так дешевле. Поэтому часто АИ-95 и АИ-98 сделан из АИ-92, если не из 80-го вообще. Отсюда логично, что 92-ой чище. Технический эксперт группы компаний BLOCK Николай Завозин считает, что чистого бензина в России не производят вообще: "Как чистого 95, так и 92 бензина в нашей стране не производится, октановое число повышают присадками. В случае с 95 присадок больше". Независимый эксперт Дмитрий Шевцов считает, что "не слишком честные торговцы бензином 95-й получают банальным добавлением в 92-й бензин октаноповышающих присадок (это дешевле, чем закупать на нефтеперебатывающем заводе 95-й) . Но нормального 95-ого при таком бодяжничестве не получится". Но чистота бензина – не главное. Миф 2. Можно ли заправлять автомобили 92-м вместо требуемого 95-го? Правда: Чистота бензина и стоимость – для многих решающие факторы. Однако стоит обратить внимание, что они не являются главными. Самым важным показателем было и остается октановое число. Заправить вместо 95-го бензина АИ-92 можно и двигатель его «скушает» , но результаты могут оказаться вовсе не столь экономичными и полезными. Во-первых, из-за меньшего октанового числа двигатель будет потреблять больше топлива. Во-вторых, процесс горения топливной смеси нарушается. Бензин сгорает со скоростью взрыва, а скорость распространения фронта пламени возрастает до 1500-2000 м/с. Волны начинают многократно биться о стенки камеры сгорания. Отсюда появляется характерный металлический звук. Отражающиеся ударные волны вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет. Этот процесс называют детонацией. Многие современные автомобили оснащаются системами предотвращения детонации в двигателе. Из-за их работы и падает мощность двигателя. На какой бензин рассчитан двигатель, часто указано на обратной стороне крышки бензобака. Встречаются автомобили, двигатели которых адаптированы для работы с разными видами бензина. В этом случае, бензиновые коктейли вполне безопасны. Миф 3. Некоторые автовладельцы смешивают разные виды бензина, например, АИ-92 и АИ-95. Объясняют водители эти действия просто: так машина едет быстрее, заправка обходится дешевле, а двигателю только лучше, насколько это верно? Правда: Прибавка в динамике, если она вообще есть, весьма не существенная. При сгорании высокооктанового бензина в двигателе с низкой степенью сжатия повышается температура горения. Часто это приводит к прогоранию выпускных клапанов. Так что, сбереженная копейка в этом случае рубль может и не сберечь. "Чем выше октановое число топлива, тем оно медленнее горит. Как правило на современных автомобилях система зажигания способна приспособиться к любому топливу, но более низкооктановое топливо, естественно, снижает мощность двигателя и увеличивает расход", заверил Finamauto Николай Завозин. Вывод из всего написанного можно сделать только один: «Автомобили лучше всего заправлять тем топливом, на которое рассчитан его двигатель».

Клапана сгорят... всего делов то.

Заливай и вперед.

ды в принципе ничего такого, просто работать машина похуже будет. а на счет экономии не знаю не пробовал.

у нас в россии нет как такового 95 бензина, за небольшим исключением, так что ты заправляешь 92 с присадкой, но машина и на 92 бежит очееееень не плохо и без ущерба для себя и экономия существенная

нифига, тянуть будет слабее, а следовательно больше съест бензина. экономии никакой

если производитель рекомендует 95 то проехав на 92 тыщ40-50 то попадешь на не дешевый ремонт двигателя+машина будет хуже ехать

Для движка не будет ничего абсолютно. Но смысла не имеет, потому как на педаль сильней придётся давить и расход соответственно увеличится.

я экономлю наоборот.. . вместо 92-го заливаю 95-й.. . на 100 км где то 1 литр экономии

машина тупее будет ехать да и инжектор засорять быстрее станешь не советю из-за пары руьлей за литр насиловать мотор лей как лил 95 не убивай мотор

машине 8 лет когда еду один по месту -- 92 когда груженый салон и далеко -- 95

Меня по ошибке заправили 92 в место 5 на заправках Ека так машина поехала на их 92 гораздо лучше чем на 5 ездила

смотря какая заправка иногда 92 второй лутше чем 95

Скажу так, заливайте на 8 кл авто любой бензин, хоть 76. на 16 кл только 95 бенз . Никого не слушайте, дельцов мног, а ума мало. Залил тоже попробовать вместо 95 -92, и что тянет слабее существенно, гидрокомпенсаторы стали постукивать, они не любят плохой бенз т. е. 92. ВЫВОД .БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАЛЬЮ 92 В СВОЮ МАШИНУ. ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ . СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, А ДУРАК ТРИЖДЫ . РЕМОНТ ДОРОЖЕ БЕНЗИНА ВЫЙДЕТ .

а чё не 96 льете? лейте 96 он еще лучше, 95 отдыхает машина едет просто пуля, у нас все его берут гонщики, правда дороже чуть, если надо кому могу достать только в больших количествах наш контакт; 8 908 176 63 95

А что залей авиацыоный керосин в место аи 95 и полетиш

Нечего не случится кроме упадка мощности на 10%.

touch.otvet.mail.ru

а если к 95 бензину добавить немного 98? что будет? )

да ничего особенного не будет

А для какой машины всё это действие?? ? С бензином шутки плохи, могут клапна прогореть.. . особенно если а\м жигули.

Смотря сколько добавить! Может быть от 95,1 до 97,9.

Бензин с октановым числом чуть более, чем 95

Октановое число немножечко повысится, а зачем?

будет хороший 95 бензин

Тода наверное настоящий 95-й и получится.

будет смесь 95-го с 98-м. зальешь в тачку рассчитанную на 92-й - может клапана погнуть.

Смесь 95 с 98 ))). А если с точки зрения хим. состава то чисто теоретически должен получится "хороший" 95 ))). Все зависит от того что продают на АЗС!

Ничего не будет. Для любой машины бензин с актановым числом выше лить можно, ни же паспортных нельзя. И нельзя (чистый 95 авиационный) . его нужно мешать1:5.

Ну могу сказать тоже самое что взяль коровье молоко и добавить в него козье!!!! Авто не свинья что-бы лить в него что попало!!!! А так решать тебе!!!!

Лучше спроси, что будет, если в 98 бензин банку эфира плеснуть!

лучше чем 95, но хуже чем 98.

бензин с большим октановым числом добавлять можно, с меньшим нельзя

лучше не немного, а почти полностью 98, машина порезвее поедет

69 ( Переверни) . Камасутрой занимаешься, братишка! ? Типа пытливый ум!

touch.otvet.mail.ru

Как отличить бензин 92й от 95го?

Ни цвет и не запах не даст точных результатов тестирования. Берется 1\3 часть 92-го бензина , а бензин , как известно не соединяется с водой 100%. и 1\3 часть 95-го.... Затем , в разных пробирочках проделаем незатейливый опыТъ: если в пробирке с 92-мммм всплывает жидкость желтоватого цвета а на дно осядають осадки , точно - 92-й , ну а если все чисто - тогда 95-й. Как следствие , результат опИта показаль , что в 92-м , мочи больше. А потому- дешевле. Что и требовалось доказать!

Может по цене...

Как через полчаса машина будет дергаться и глохнуть - не тот бензин.

на б\калонке написано.а у каждого нпз свой цвет.

95-мягче пахнет, и по цвету по ярче ( поцветастее) , должен преобладать синий оттенок (95).

по пистолету на заправке))))))))

95 дороже по стоимости и пахнет по другому.

Настоящий А-95 имеет красноватый оттенок, а у А-92 он желтоватый. Ну и конечно, по самой работе двигателя - на 95-м тяговые свойства, разгон и.т.д. лучше

только по цене! Хотя, наверно, Вас разчарую, что нынешний бензин 86 или как он там называется такой ,ч то и 92 и 95! Аферисты кругом!! Пора бы уще привыкнуть!!

touch.otvet.mail.ru

Можно ли и нужно ли заливать 95 бензин в Жигули?

Не не заливай ато ИКАТЬ будет.

Ей пофиг от 76, до 98

конечно можно а ваши бывалые сами дебилы ещё и демонстрируют это а вот если бы вы пытались залить 80 то тогда были-бы проблемы и утверждение что двигатель сделан для 92 было бы верным НА 95 ЕЩЁ И СЭКОНОМИТЕ

Заливать нужно только то, на что двигатель рассчитывался на заводе. И уменьшение и увеличение октанового числа отрицательно сказывается на работе ДВС. Из жигулёвских движков на 95м работают только 21067-20 с нормами Евро-3,они ставились в машины 21074-030 и 21054-30. Во всех остальных жигулёвских движках - бензин 92й. Это если под словом "Жигули" понимаются ВАЗы с 2101 по 2107.

Хуже она ездить будет если 95 разбодяжили с какойто дрянью.

я на "копейке" несколько лет ездил на 98-м (была такая халява) , ничего плохого не происходит. ну а переднеприводные вообще на 95-й рассчитаны.

Чем выше октановое число бензина тем он лучше горит, быстрее сгорает, выделяя при этом температуру сгорания выше. Делай вывод сам. Слабое место клапана.

они стандартно на 93-й расчитаны, так что и 92, и 95 можно

мощнее и экономичнее на 92!

Прежде чем спрашивать бывалых посмотрите умную книжку, которая с машиной идет - там написано, какой бензин рекомендован. У меня если в инжекторной ниве написано 95, я и лью 95, и пофиг, что там "спецы" говорят. На 92 она у меня просто нормально не едет и жрет больше. Разумеется, бензин должен быть нормальный, а на Али-Бабаевичем разбавленный. Я в свое время понаслушался таких "спецов" - вроде как бывалые водители, со стажем. А как что по их сделаю - все потом через задницу идет. Сделаю по умной книге - машина едет и не пыжится. А то развели тут - для ВАЗа 95 бензин не нужен, хорошее масло не нужно, ТО не нужно, то не нужно, сё не нужно.. . в итоге "А, мля, две тысячи проехал - рассыпалась!!! "

ВАЗы нормально едут и на 92,и на 95,вопрос ЦЕНЫ. Ну и ЗАПРАВКИ. Иной 92-й лучше 95-го.

touch.otvet.mail.ru

чем отличается 95 бензин от 92 бензина?для машины

Бензин Аи 92 это высокооктаное топливо, автомобильный бензин. Бензин Аи 92 применяется в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, работающих при высокой степени сжатия и с наддувом, стойки к детонации и обеспечивают плавную работу двигателя без нарушения процесса сгорания. Стоимость нашего бензина АИ 92 ниже чем у наших конкурентов. Бензин Аи-92 широко применяется для машин с инжектором. Детонационная стойкость - важнейшая характеристика топлив - обусловлена высоким содержанием в них изопарафиновых углеводородов, бензола и его гомологов, олефинов и низших циклопарафинов. Неэтилированный бензин Аи 95 ГОСТ Р 51105-97 Неэтилированный бензин Аи 95 предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А 76. Неэтилированный бензин Аи 95 полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

Машине пофиг, отличается он присадками

Настоящего "95" нет! Так мне объяснили на СТО. Там масса примесей и всё.

Октановым числом и присадками, а так не особо отличается в России.

октановым числом, характеризующим стойкость к детонации

В нашем колхозе разницы никакой, кроме цены конечно!

А отличается-ли, точно знаю на некоторых запрвках две колонки с разными марками качают из одной бочки!

октановое число должно быть выше, но в России 95 не производят)

октановым числом,... хотя???? таж х*******я-только вид сбоку

Тем, что в 95 одни присадки и добавки. А 92 более или менее.

октановым числом) а вообще-то в паспорте прописано какой бензин рекомендуется, у меня вот и 92 и 95 можно лить. я езжу на 92)

да не чем, я летом на 92, а в морозы 95 лью, просто присадки добавляют, можешь и сам купить присадки и добавить, а если дизель то зимой обязательно добавляй

в России-ничем!

октановым числом. если маишна на 95м лучше едет, то лейте его, а если разницы нет, то можно и 92й. и еще че в паспорте написано. у бати лачетти 1,4 рельно лучше едет на 95м не цокает с кондеем летом, поэтому лил 95й

октановым числом)))

touch.otvet.mail.ru

А какая разница между 92 и 95 бензином? Вопрос серьезный!

92 и 95 - это октановые числа соответсвующего бензина. Октановое число - мера детонационной стойкости топлива. Детонация - это явление самовоспламенения топлива во время сжатия в двигателе, приводящее к взрыву в цилиндре и разрушающе действующее на двигатель. В нормальном режиме детонации быть не должно - топливо должно нормально сжаться, после чего, воспламенясь от свечи зажигания сгореть и расширяясь совершить полезную работу. 95 бензин можно сжать сильнее и быстрее чем 92й. 92й сдетонирует раньше. Но тут есть нюансы. Давай посмотрим откуда берутся эти цифры 92, 95... Есть такое вещество - изооктан (здесь имеется в виду 2,2,4-триметилпентан) . Оно обладает высокой детонационной стойкостью. И есть такое вещество гептан, которое как раз детонационной стойкостью не обладает. Если рассматривать смесь этих 2х веществ, то чем больше в смеси изооктана и чем меньше гептана, тем смесь будет более стойкой к детонации. Итак окатновое число любого топлива определяется так: подбирается смесь октана и гептана, по детонационным свойствам эквивалентная выбранному топливу. Октановым числом рассматриваемого топлива является объёмная концентрация в изооктана в подобранной эквивалентной смеси. то есть 95й бензин детонирует так же как детонирует смесь 95 процентов октана и 5 процентов гептана. Таким образом октановое число бензина определяет только детонационные свойства, но ничего не говорит о качестве. Например, если моча бешеного единорога облабает детонационными свойствами такими же, как и смесь 95 процентов октана и 5 гептана, то можно в принципе говорить что это "95й" :) На практике распространён случай, когда имеется нормальный бензин с октановым числом 92. Если его лить в двигатель который и ест 92й бензин, то всё отлично. Но его нельзя лить в двигатель с большой степенью сжатия, которому нужен 95й бензин - это приведёт к детонации. Но если к этому бензину подмешать всяких специальных добавок, то стойкость детонации увеичится и бензин станет 95м. Но эти добавки при сгорании могут давать продукты вредные для двигателся, не такие вредные, конечно, как детонация но всё же.. . Итак мораль такова: если у тебя авто которое просит 92й бензин, не стоит лить в него 95й, ибо детонации так и так не будет, а 95й ещё хз чем разбавлен. Если авто просит 95й, то ничего не поделать, кормить надо 95м, желательно стараться заправляться на нормальных брендовых заправках при этом.

95 = 92 + присадки всякие (повышающие октановое число)

разные октановые числа

В 95 больше октановое число! И он лучше для авто!

в 92 гадости меньще

В октановом числе и присадках.

Ответ серьезный - Не знаю.

спирт и водка тоже различаются

в 95 больше присадок

Простым языком - Вспыхиваемость у 95 выше.

Отличается октановым числом, количеством метана, свинца и прочих добавок . детонацией ю и колличеством этила

когда применяют присадки для повышения октанового числа это говорит о недобросовесности производителя. изначально октановое число говорит о том, что бензин выробатывается при разных температурах.

Если у вас карбюраторный двигатель, то нет большой разницы какой бензин заливать. 92 дешевле, но имеет присадку тетраэтилсвинец, которая служит для увеличения октанового числа. Эта присадка совершенно не допустима если двигатель инжекторный, потому что она догорает в катализаторе выпускной системы и разрушает его полностью. Сам катализатор очень дорогой. Наличие присадки в любом бензине легко определить самому, надо выкрутить свечу, если есть красный налёт, есть и присадка.

Такая же как между 80 и 98

touch.otvet.mail.ru