Стоимость 1 литра 92 бензина на Лукойл. Бензин 95 экто цена


92 бензин Лукойл (Lukoil) цена за 1 литр на сегодня

Подавляющее большинство автолюбителей давно ездит на современных иномарках, а европейский или азиатский автомобиль диктует определенные требования к качеству топлива. Лукойл – цена на бензин АИ 92 от этой компании сегодня обусловлена тем, каким стандартам качества он соответствует.

АИ 92 «Евро»

Это горючее на заправках Лукойл, пожалуй, самое распространенное – стоимость 1 литра такого бензина сегодня ниже, чем если бы речь шла, к примеру, о топливе с октановым числом 95.

Однако, это не значит, что горючее плохое – оно соответствует всем стандартам качества, принятым в Европейском союзе. А именно:

  • Содержание серы не превышает 150 мг/кг. Это очень важно, ведь практически все современные авто имеют алюминиевый блок цилиндров, который подвержен воздействию серных и сернистых кислот
  • Пониженный уровень ароматических углеводов – до 42%. Ароматика повышает образование нагара, который приводит в негодность пластмассовые и резиновые элементы автомобиля: трубки, фильтры и т.п.
  • Снижена токсичность – уровень бензола не превышает 5%. Этим снижается скопление нагара в двигателе и увеличивается срок службы силового узла
  • Оксигенаты – до 15%
  • Цетановый индекс — от 46
  • Цетановое число – 51
  • Температура вспышки — 55 градусов Цельсия
  • Содержание воды — до 200 мг/кг

Если автомобиль подразумевает использование Евро-топлива, лучше не рисковать и заправляться именно им. Иначе можно просто сгубить двигатель.

АИ 92 «Экто»

Горючее Евро-стандарта соответствует всем принятым нормам, так зачем же тогда Экто, что может дать автомобилю этот бензин?

Заправляя Экто-топливо, вы решите не одну задачу по сохранности автомобиля, а все благодаря наличию в составе дополнительных присадок. Вот какие преимущества дает это горючее:

  • Значительное уменьшение объема серы и бензола, что влияет не только на сохранность деталей автомобиля, но и на уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ
  • Расход топлива снижается на 3,5-5%
  • Если заправлять Экто длительное время, клапаны впуска и инжектор будут выглядеть гораздо чище
  • Автомобиль можно использовать на максимальной мощности
  • Защита от коррозии
  • Пониженный уровень вибрации и шума
  • Автолюбители, которые заправляют свое авто этим бензином, гораздо реже меняют масло
  • Уменьшается износ системы впрыска
  • Увеличивается срок службы катализатора
  • Более четко работает система диагностики автомобиля

Где производится

Экто-станадарта Лукойл выпускает не только АИ 92,но и  АИ 95 и дизельное топливо, и газ. В России такое горючее производится на следующих нефтеперерабатывающих заводах, принадлежащих Лукойл, и оттуда оптом поставляется на автозаправочные станции:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Отзывы

Отзывы автолюбителей, которые регулярно заливают бензин АИ 92 Евро- и Экто-стандарта, в основном, положительные:

Илья. Водителям автомобиля любой Европейской марки я бы посоветовал не рисковать и выбирать на АЗС  бензин, который прошел множество проверок и соответствует всем принятым стандартам. АИ 92 от Лукойл – прекрасный вариант, я в нем уверен.

Иван. У меня авто с пробегом, более 150000, поэтому я заливаю только 92 бензин класса Экто. То, что это горючее увеличивает срок службы машины – не миф, а реальность. Лучше заправляться им сразу, с момента покупки, тогда можно забыть о поездках в автосервис.

Артем. После того, как начал заправляться этим горючим, движок перестал стучать, ход машины гораздо тише и мягче – всем советую.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 18.08.2018 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 41,90 45,35 44,42 51,60 52,59 43,90
Санкт-Петербург 41,59 46,20 45,00 52,59 54,14 45,05
Новосибирск 40,35 43,20 42,30 47,95 48,95 45,30
Екатеринбург 40,40 44,00 43,10 50,95 52,00 44,20
Нижний Новгород 41,14 44,49 43,66 49,74 51,77 43,64
Казань 40,50 43,10 44,15 49,99 52,44 42,90
Челябинск 40,30 43,20 42,30 50,90 53,40 44,50
Омск 40,20 42,40 41,95 49,27 52,82 44,10
Самара 40,70 44,80 43,70 50,90 53,65 43,40
Ростов-на-Дону 43,10 46,80 45,90 52,15 54,60 44,35
Уфа 40,30 43,30 42,10 47,00 49,75 43,50
Пермь 41,40 44,45 44,00 50,95 53,35 44,50
Воронеж 42,25 45,50 45,10 49,80 53,25 44,10
Волгоград 41,90 45,40 44,40 51,00 53,35 43,50

lukoilazs.ru

Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр

Много Европейских автомобилей в последние годы  выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.

Экто или Евро

Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.

Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:

Характеристика Евро Экто
Цетановое число 53.4 49
Цетановый индекс 53.8 49.2
Плотность 834.3 819.6
Ароматические углеводороды 2.9 1
Массовая доля серы 7.7 5.9
Температура вспышки 68 63
Коксуемость Более 0.1 0.01
Зольность 0.002 0.001
Содержание воды Более 30 Более 30
Испытание на медной пластинке Класс 1 Класс 1
Вязкость кинематическая 2.75 1.72
Фракционный состав до температуры 180 28 3
Фракционный состав до температуры 340 98 98
Предельная температура фильтруемости Минус 22 Минус 28
Температура помутнения Минус 6 Минус 22
Окислительная стабильность 3 1
Общее загрязнение 5 5
Смазывающая способность 356 401
Металлосодержащие присадки Отсутствуют Отсутствуют
Цетаноповышающие присадки 50 300
Комплексная присадка Отсутствует 200
Противоизносная присадка 250 320
95% объема отгоняется 341 301

Что дает наличие в составе дополнительных присадок?

  • Значительное снижение износа двигателя
  • Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
  • Улучшение горения топлива
  • Высокий крутящий момент
  • Снижение расхода топлива
  • Отличная работа системы диагностики
  • Снижение шума и вибрации
  • Увеличивается срок замены моторного масла

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

Цены

Стоимость дизельного топлива  «Лукойл» актуальная сегодня в Москве и Московской области:

Город и цена на 18.08.2018 АИ-92 95 Экто 95 Евро 98 Экто Экто 100 Дт
Москва 41,90 45,35 44,42 51,60 52,59 43,90
Санкт-Петербург 41,59 46,20 45,00 52,59 54,14 45,05
Новосибирск 40,35 43,20 42,30 47,95 48,95 45,30
Екатеринбург 40,40 44,00 43,10 50,95 52,00 44,20
Нижний Новгород 41,14 44,49 43,66 49,74 51,77 43,64
Казань 40,50 43,10 44,15 49,99 52,44 42,90
Челябинск 40,30 43,20 42,30 50,90 53,40 44,50
Омск 40,20 42,40 41,95 49,27 52,82 44,10
Самара 40,70 44,80 43,70 50,90 53,65 43,40
Ростов-на-Дону 43,10 46,80 45,90 52,15 54,60 44,35
Уфа 40,30 43,30 42,10 47,00 49,75 43,50
Пермь 41,40 44,45 44,00 50,95 53,35 44,50
Воронеж 42,25 45,50 45,10 49,80 53,25 44,10
Волгоград 41,90 45,40 44,40 51,00 53,35 43,50

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

lukoilazs.ru

Бензин 95 ultimate, экто и прочие

Хасаныч 13-07-2009 11:40

Интересен мне стал вопрос, а на самом ли деле эти бензины (ultimate BP, "экто" Лукойл и прочие) чище, лучше, чем обычный девяносто пятый, или это просто маркетинговый ход, а проще наеб... во?

Alex_F 13-07-2009 11:42

Лукойловский мне нравился. Но они вроде обычный убрали ???

mmy0462 13-07-2009 11:43

ХЗ, если честно :)Тут самое главное - вера.Вот я, например, верю что лучше.И залив алтимэйт - мне кажется, что и машинка чуть приемистей и расход чуть по-меньше :)

Конечно, я допускаю, что это наобство - но мне так жить веселее :)

Хасаныч 13-07-2009 11:53quote:Originally posted by Alex_F:Лукойловский мне нравился. Но они вроде обычный убрали ???Теперь у них девяносто пятый именуется так - "Евро" типа обычный, "Экто" типа продвинутый, с моющими присадками и прочими.Yep 13-07-2009 12:56

по самому совершенному процессу платформинг получают бензин с ОЧ 86.дальше поднимают добавками.штатная МТБЭ. с ее помощью можно получить хоть 110еще добавляют всякие стабилизаторы - но если на колонке большой расход - нафига они?процесса цеоформинг в России похоже еще нет нигде, как бы кто там с какими ультимейтами ни пыжился...нет, вроде есть в Нижневартовске:http://www.zeosit.nsc.ru/Default2.htm

n1ce 13-07-2009 13:01

лучше конечно, как можно не заметить что мотор стал ехать мягче (это вобще без всяких обсуждений ФАКТ), да и на свечи посмотришь потом-станешь задумываться о том, что многие их меняют в разы чаще, чем надо :D

Wolfpac 13-07-2009 13:33

Лично по моим наблюдениям Алтимейт на ВР раз на раз неприходиться...то чувтвуешь разницу то совсем никакой...

n1ce 13-07-2009 13:36quote:Originally posted by Wolfpac:Лично по моим наблюдениям Алтимейт на ВР раз на раз неприходиться...то чувтвуешь разницу то совсем никакой...Не знаю.Я просто кроме него вобще ничего не лью, заправляюсь на трех заправках, одна в косино две на энтузиастах, до этого лился 95 там же, теперь алтимэйт..

разница не большая по цене кмк

Костяныч 13-07-2009 13:36

ХасанычИМХО отличается от обычного только присадками.Раньше пользовался- теперь лью просто 95 с одной конкретной заправки ТНК, мне кажется что машина лучше всего себя с ним чувствует.

Alex_F 13-07-2009 13:46quote:Originally posted by Wolfpac:Лично по моим наблюдениям ... на ВРЯ вообще там не заправляюсь - не нравится сервис.Yep 13-07-2009 14:00

главное что нужно понять - что 92, что 95, что 98 - это одно и тоже, потому что получается в лучшем случае из 86.причем разницу между 92 и 95 заметить практически невозможно.

n1ce 13-07-2009 14:05

чтобы не заметить разницу между 95 и 95 алтимейт, нужно просто ездить на пассажирском сиденье...это если не брать во внимание то, что весь бензин 86, как бы в лучшем случае (только как он таким может быть-непонятно, я бы даже сказал несколько абсурдно)

или намек что 86 бензин исходник? да хоть 80, главное конечный результат-машина едет узлы и агрегаты исправны, свечи в идеале многодесяткофтысяч, что еще надо? :)

Nekromanger 13-07-2009 14:22

Синдром рыжего изолятора. Почему отказывают свечи. современные присадки в автомобильные неэтилированные бензины для повышения октанового числа. Одна из них, наиболее дешёвая, - дициклопентодиенилжелезо (простое наименование ферроцен) приводит к образованию электропроводящего железосодержащего нагара (банальная ржавчина) на элементах цилиндропоршневой группы (возможно обладающего повышенными абразивными свойствами) и, самое главное, на электродах и изоляторе свечи. Этот нагар образуется более интенсивно при превышении допустимой дозировки, оговоренной ГОСТом (37 мг на 1 л бензина). Железосодержащий нагар, из-за утечки искры по изолятору центрального электрода, вызывает нестабильность и перебои в работе двигателя, ухудшаются динамические характеристики, возникает неустойчивость холостого хода, затрудняется запуск, растёт расход топлива. Из-за уменьшения ресурса свечи предлагается более часто их осматривать, чистить в пескоструйном аппарате. Хотя это полумера - окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 :)

Yep 13-07-2009 14:28quote:Originally posted by Nekromanger:Синдром рыжего изолятора. окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 :)не вижу связи.я разговаривал с профессиональным бодяжником - он слыхом не слыхивал ни про какой ферроцен.и уж стопудово бодягу с ферроценом не возьмут на заправке - там могут взять только то что более-менее проходит по нормам - жить тоже хотят.Зануда 13-07-2009 15:09quote:Originally posted by Yep:главное что нужно понять - что 92, что 95, что 98 - это одно и тожеНифига.У меня на 92 бензине мотор детонировал нещадно.На 95 - меньше, но детонация была.На 98 - никакой детонации, машина летит, работ работает мягко.

Изначально мотор на 98.

Alex_F 13-07-2009 15:43

Зря 80ый еще не пробовали :)

Nekromanger 13-07-2009 15:45quote:я разговаривал с профессиональным бодяжником - он слыхом не слыхивал ни про какой ферроцен.странно а в ГОСТах он есть плохой значит бодяжник :) присадки есть в любом бензине вопрос в их колличестве и качестве :)В п.4.4. ГОСТ Р 51105-97 сказано: «При производстве автомобильных бензинов допускается применять кислородсодержащие компоненты, другие высокооктановые добавки, а так же антиокислительные и моющие присадки, улучшающие экологические показатели бензинов и допущенные к применению». Т.е. использовать в бензинах по этому стандарту можно только допущенные к применению присадки, а по ГОСТ Р 51866-2002 все что душа пожелает. Ведь согласно юридическим нормам в демократическом государстве можно все, что не запрещено законом. Какие просторы для творчества открывает ГОСТ Р 51866-2002 ученым и не очень! В отличие от ГОСТ Р 51105, в новом ГОСТ Р 51866-2002 отсутствуют какие-либо ограничения на содержание в бензинах металлов октанповышающих присадок (Fe, Mn). Означает ли это, что в бензины можно добавлять любые количества железо- и марганецсодержащих октанповышающих присадок? Ограничивает ли ГОСТ Р 51866-2002 содержание в бензинах аминов? В тексте документа об этом ни слова. Да это и понятно, откуда законопослушным европейцам знать о гремучем коктейле «Молотов» - смеси ферроцена с ксилидинами!Yep 13-07-2009 15:53quote:Originally posted by Nekromanger:странно а в ГОСТах он есть плохой значит бодяжник :) присадки есть в любом бензине вопрос в их колличестве и качестве :)нет, он хороший бодяжник.дело в том что они стараются не подставлять точки сбыта, поэтому уважающий себя и свой сбыт бодяжник таким говном как ферроцен бодяжить никогда не будет.Nekromanger 13-07-2009 16:08

Антидетона́торы - химические соединения, добавляемые к моторным топливам для уменьшения детонации.Наиболее эффективными и дешевыми антидетонационными (октаноповышающими) присадками являются органические соединения свинца - тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость - канцерогенное вещество).Были разработаны другие, менее токсичные антидетонаторы, например, трикарбонил(232-циклопентадиенил)марганец Mn(CO)3(C5H5), димер карбонил(232-циклопентадиенил)никеля [Ni(CO)(C5H5)]2, ферроцен Fe(C5H5)2, монометиланилин (ММА). К сожалению, эти антидетонаторы образуют твердый нагар на стенках цилиндров в значительно бо́льших количествах, чем тетраэтилсвинец.В качестве антидетонатора применяется также ароматический компонент КМТА, вырабатываемый из угля, сланцев и других источников.В настоящее время в качестве антидетонатора также применяется метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) (СН3)3СОСН3.

New Hunter 13-07-2009 19:57

По случаю подвозил оператора с лукойловской заправки. На вопрос что заливают хозяева, ответил, что просто 95.

Зануда 13-07-2009 21:07

На Лукойле в Мск хороший бензин.Причем дешевле, чем на МТК.

Сан-Саныч 13-07-2009 23:04quote:Originally posted by Зануда:Нифига.У меня на 92 бензине мотор детонировал нещадно.На 95 - меньше, но детонация была.На 98 - никакой детонации, машина летит, работ работает мягко.

Изначально мотор на 98.

Матиз изначально на 98-м? Ничего себе!

Я тут залил халявного 95-го..И шо ты думаешь? Расход вырос немерено.. Куда бензин сливается х.з.На 98 залил бак, прослезился по деньгам, зато он бесконечно не может кончится, а тут стрелка падает на глазах...Жалко компа нет чтоп понять расход какого когда какой

Зануда 13-07-2009 23:26quote:Originally posted by Сан-Саныч:Матиз изначально на 98-м? Ничего себе!Не!Матиз на 92-95.Отлично переваривает 92.

На 98 - Гольф-2 GT с двигателем GU.Я год ездил на 92 бензине, пока не наткнулся на белорусский сайт по Гольфам и не понял почему машина жутко детонирует.Зато теперь, на 98, стоит нажать на газ - выстреливает из -под задницы.Приходится удерживать ногу, чтобы не давила на педаль газа.

n1ce 13-07-2009 23:31quote:Originally posted by Зануда:детонирует.это определяющее слово, можно сколь угодно слушать чужие мнения и статьи, или доездить до нуля бак и залить топливо алтимэйт или экто, разница должна быть очевидна сразу, ну а если владельцу она не очевидна, со спокойной душой дальше лить 92...

ЗЫ: 98 стоит уже ~25.60 на вр, ГЫ :) 95алт. ~24 (заливал пару дней назад)

Сан-Саныч 13-07-2009 23:39

по питеру нормальный 98-й по моему только на лукойле и киришах

Зануда 13-07-2009 23:42quote:Originally posted by n1ce:25.60 на вр24,60 на Лукойле. :)n1ce 13-07-2009 23:46

приятно...

на вр подорожало вот вот, буквально на днях, на 60коп и потом на 1р (вроде, я за 98 не слежу)

Nekromanger 14-07-2009 13:59quote:залить топливо алтимэйт или экто, разница должна быть очевидна сразу, ну а если владельцу она не очевидна, со спокойной душой дальше лить 92...у меня 2 американца заливаю только 92 как в техпаспорте пробовал 95-98 свечи все красные см. Синдром рыжего изолятора. :)MorliDots 14-07-2009 15:33

лью только 98..жаль нет 102-го :(

Ace_Odinn 14-07-2009 15:39quote:Originally posted by MorliDots:лью только 98..жаль нет 102-го :(

в Питере уже продают 100ый бензин =)

MorliDots 14-07-2009 15:44

хорошо в питере...

Yep 14-07-2009 15:45quote:Originally posted by MorliDots:лью только 98..жаль нет 102-го :(в чем проблема?купи бочку МТБЭ, и добавляй в 80й - это будет САМЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин!provocateur 18-07-2009 20:55

Лил 95алт, он лучше чем простой 95 (детонация меньше, это заметно сразу же).Все не решался лить 98алт, психологически цена не нравилась, и вот решился (как раз, когда он стал дорожать :)).В общем, на нем двигатель работает еще лучше, чем на 95алт(хотя не настолько лучше, чем после простого, не алтимэйт, который для меня больше не существует), и экономичнее, настолько экономичнее, что разница в цене в полтора рубля окупается, так что я свой выбор сделал :).

Кстати, присадки в лукойл экто и ВР алтимэйт абсолютно одинаковые, мне заправки ВР просто удобнее (лукойл даже не замечаю, по пути точно нигде нет).

quote:Originally posted by MorliDots:жаль нет 102-гоВы владелец мазератти? :) Владельцам мазератти рекомендовано лить 102, который, кстати, собирался продавать ВР (по 125р/литр, но, видимо, отказались от затеи).Quaestor 18-07-2009 22:48

Мы ведь Мск обсуждаем? Я в Мск лью 92 бензин, т.к. все равно что в пробках жечь :P

Maksim V 18-07-2009 23:12

Значит по - порядку. Заливал бензин ЭКТО и в Нексию(евро-2) и Ниву ( евро-3) , результат - машины "не едут" потеря в максималке 10 км, тоже самое и с " 15" и " логаном" друзей. НО Нива на ЭКТО расходует МЕНЬШЕ топлива ( примерно на 0,8 литра на 100 км ) проверял трижды , невероятно но факт . Нексии по- фигу, расход от типа и марки применяемого бензина не меняется. " 15" и " Логану " тоже ,но они все евро -2 .

provocateur 18-07-2009 23:25

Вот в статье, где сравнивали бензин, с экто была потеря мощности 9вернее с алтимэйтом), но совсем незначительная(не чувствительная, хотя мне, кажется обратное), вот зато как гадится мотор, с простым бензином, это "мдаааааа", небо и земля, разница в разы, или на порядок(х10).

Cyberman 19-07-2009 02:03

На 95 ЭКТО от Лукоила машина преображается мгновенно 9(Мерс Цшка компрессор), реакция на газ тоже ощутимо улучшается, даже по ощущениям коробка работает мягче. На простом 95-ом (ТНК, МТК) едет потупее чуть-чуть. Это мнение не только мое но и наверно всего benz-club.ru, там пришли к выводу, что все таки ЭКТО очень хорошо чистит инжектор, при этом лечит одну из проблем 271-го мотора.

А вот Ниссан Максима а33 3л. ехал одинаково практически на любом 95-том бензине, разницы не было никакой. На 92 динамика падала, расход топлива рос на 1-2 литра/100км.

Drem 19-07-2009 16:07

"Сам не слышал, но сосед напел - говно" :)

Согласно бензинотестам разных журналов, на АЗС у нас бензин хоть чуть-чуть, но бодяжат. Т.е. не 95, а 93,5, не 92, а 90 и т.п. А экта, ультимейт и прочее - просто дают нам чистый 95, за чуть большие деньги. Ну и эффект плацебо :)

Тут еще прозвучало грамотное мнение - "не пох ли что в пробках жечь". Ну залью я себе 98, будет мазда рвать с места. 50 метров до хвоста пробки :)

provocateur 19-07-2009 19:42quote:Originally posted by Drem:Тут еще прозвучало грамотное мнение - "не пох ли что в пробках жечь". Ну залью я себе 98, будет мазда рвать с места. 50 метров до хвоста пробкитут народ послушать, из пробок не вылазят.Видимо сутками ездят по ленинградке, проезжают пробку, на разворот и снова в конец, чтобы потом на форумах трепаться, кто больше сжег бензина в пробке :).Без обид, езжу по всеми любимой "пробочной" Москве каждый день, по 100км в среднем, порой 140-160, и от того мне скорости потока нравятся, что с удовольствием бы сел на автомобиль с мотором 2.5 турбо или 4.0 атмо...

В общем не разделяю я мнение людей о пробках..Относительно Тары (Омская обл.), да, движение загруженное, но в целом нормальное, в часы пик, порой, полчасика еле едешь, но на этом все поездки не заканчиваются.

А насчет что жечь в пробках-ГБО ваш друг :P:).

O Vadimich 19-07-2009 20:02

Лил неоднократно себе и 95 Шелл, Аджип, BP, Лукойл, ТНК и т.д. И всякие экто, ултимейты и т.п.Сколько не прислушивался, не принюхивался. Все одно.92 бенз от этих производителей то же самое. Единственно, что себе доказал, на 95 чуть поживее, да расход меньше на 1-1,5 литра.

Сан-Саныч 20-07-2009 01:46quote:Originally posted by Drem:[Bна АЗС у нас бензин хоть чуть-чуть, но бодяжат. Т.е. не 95, а 93,5, не 92, а 90 и т.п. [/B]

Не совсем так. Х.з. как у вас там в москау, но в питере есть заправки заводские, куда бензус везут не с нефтебазы а именно с ЗАВОДА.Киришиавтосервис. Их правда всего десяток по городу, но там есть реальный 95 и 98-й, прямо с завода.Остальной бензин Киришский НПЗ сливает на нефтебазу Ручьи.

Остальные заправки берут бензин оттуда и сами бодяжат. Шелл, Несте, BP,Statoil и т.п., все берут оттуда.Кроме Лукойла. Тот только свой бензин продает

Теоретически иногда продается реально финский 98-й бензин на Несте... Но предугадать и купить на пробу именно его малореально

Drem 20-07-2009 02:55

Нет, у нас в "москау" тоже есть такие заправки. Я знаю две. Только ехать туда 50 км только по МКАДу ? :) Это из серии "20 минут ездить по парковке, чтобы найти место на полминуты ближе ко входу".

Сан-Саныч 20-07-2009 11:12quote:Originally posted by Drem:Нет, у нас в "москау" тоже есть такие заправки. Я знаю две.Наверно там бензин с Ярославского НПЗ? Или вроде же в Москве вообще свой есть , Московский НПЗ.provocateur 12-08-2009 17:48

как перешел с 98алт на 95алт не тянет, расход уменьшился на 1-1.5л примерно, т.е. разница в цене не существует, мотор работает более гладко

ASDER_K 12-08-2009 19:40quote:Originally posted by Yep:причем разницу между 92 и 95 заметить практически невозможно. очень хорошо было заметно на старом ФВ с 1.6 движком моновпрыск.

92 - едет тихо спокойно.

95 - резче, громче, но и пошустрее.

оптимально было на бак 20 литров 95, остальные 50 литров - 92

HeadHunter 12-08-2009 22:41quote:Originally posted by Nekromanger:Синдром рыжего изолятора. Почему отказывают свечи. современные присадки в автомобильные неэтилированные бензины для повышения октанового числа. Одна из них, наиболее дешёвая, - дициклопентодиенилжелезо (простое наименование ферроцен) приводит к образованию электропроводящего железосодержащего нагара (банальная ржавчина) на элементах цилиндропоршневой группы (возможно обладающего повышенными абразивными свойствами) и, самое главное, на электродах и изоляторе свечи. Этот нагар образуется более интенсивно при превышении допустимой дозировки, оговоренной ГОСТом (37 мг на 1 л бензина). Железосодержащий нагар, из-за утечки искры по изолятору центрального электрода, вызывает нестабильность и перебои в работе двигателя, ухудшаются динамические характеристики, возникает неустойчивость холостого хода, затрудняется запуск, растёт расход топлива. Из-за уменьшения ресурса свечи предлагается более часто их осматривать, чистить в пескоструйном аппарате. Хотя это полумера - окись железа быстро и глубоко въедается в керамику изолятора и продолжает делать своё чёрное дело. так что лейте 92 :)

Вот, похоже, мне свечи, таким образом, и засрали, сцуки. Не могу вылечить вибрацию идущую от двигателя уже которую неделю. Сначала подумал что-то с оборотами, диагност посмотрел, ничего, типа меняйте бензин. Думаю теперь надо свечи менять.

Заправлялся на Несте. Теперь думаю послать их навсегда.

Yep 12-08-2009 23:19

95 - резче, громче, но и пошустрее.

если я Вам расскажу, из чего делают эти "резче, громче, но и пошустрее", Вы больше заправляться этим НЕ БУДЕТЕ!Буквально вчера я был на базе, на которой работает вполне честный бодяжник...Вполне честный - потому что на небольшом нержавеющем цилиндре с электронным табло, стоимостью около штуки баксов, куда он не вынимая изо рта сигарету(не ради понтов, а потому что так привык) наливал разные сорта "бензина"; он мне показывал, что вот этот - с ОЧ 96 он будет продавать как "92", а то и "95"(и они нормально проходят по ГОСТу)...а вот это вот говно с оч менее 66(прибор менее не показывает, но по его личному мнению там было не более 55)в качестве основы он не примет, потому что образец уже бодяжный - с осадком...тем не менее, он упомянул одну бочку, в которой на 10 тонн основы - 74 тонны присадок!а главное, основные его потребители в Мск, и области...и поставляет он туда многими жд-бочками. и какие там заправочные сетевые "бренды" берут, он не сказал! :) типа "...зачем вам знать?"но, у него - "бензин" приличный :)"не всё то золото", что с ОЧ :)

s3va 12-08-2009 23:30quote:Originally posted by n1ce:лучше конечно, как можно не заметить что мотор стал ехать мягче (это вобще без всяких обсуждений ФАКТ), да и на свечи посмотришь потом-станешь задумываться о том, что многие их меняют в разы чаще, чем надо :D

Я вообще свечи не меняю. Ну то есть меняю, но просто на всякий случай после 30000 км. Все говорят надо менять. Я и меняю. А старые - про запас. Два запаса уже.Заливаю ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ и СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТОЙ на самых говенных заправках.

tuning 13-08-2009 01:37quote:[B][/B]Воспоминания, может и не в "тему". Лет 15 назад на Алтушке была заправка НЕСТЛЕ или что то похожее. На чем ездил сейчас не помню или мерс или японец. Суть в чем при пустом баке залил там 92, до МКАДа доехал на "старом" запасе и после при ровной педали газа машина "выстрелила". После несколько раз это проверял, кончаеться "старый" бензин и машина реально едет быстрее.Спустя пару лет снова заехал, заправился (таблички Нестле нет)- обычная заправка....tuning 13-08-2009 01:46quote:[B][/B]И продолжение темы, лет 5 тому назад заправился на Лукойле по Волгоградке в область перед Текстилями. В бак влил 10 литров. Утром с трудом завел и на 2-3 свечах с трудом дотянул до сервиса. Все свечи были "рыжие". Примерно так же матерно отзывались мастера приемщики и слесаря "Ауди на Таганке"о качестве бензина на этой же заправке, при замене катализаторов на новеньких машинах.Yep 13-08-2009 11:51

...а сам процессинг :D выглядит так: база за городом недалеко от НПЗ с жд тупиком.Приходит жд цистерны с основой(в качестве которой может быть чуть не с десяток различных нефтепродуктов, на выбор), с нее сливают десяток-другой тонн, а то и половину в пустую цистерну. приходят бензовозы с добавками, и заливают сколько нужно.когда объём доводится до нужного, цистерны отправляют по месту назначения - в пути следования добавки смешиваются с основой и растворяются.вуаляно он, как приличный бодяжник(работает уже лет 15), сначала всё измеряет и подбирает состав в собственной лаборатории.

MorliDots 13-08-2009 12:21quote:Originally posted by Yep:...а сам процессинг :D выглядит так: база за городом недалеко от НПЗ с жд тупиком.Приходит жд цистерны с основой(в качестве которой может быть чуть не с десяток различных нефтепродуктов, на выбор), с нее сливают десяток-другой тонн, а то и половину в пустую цистерну. приходят бензовозы с добавками, и заливают сколько нужно.когда объём доводится до нужного, цистерны отправляют по месту назначения - в пути следования добавки смешиваются с основой и растворяются.вуаляно он, как приличный бодяжник(работает уже лет 15), сначала всё измеряет и подбирает состав в собственной лаборатории. Вот поэтому я и заправляюсь на БП..)))))З.Ы.А если что по температуре выхлопа сразу видно качество бензина... ну или датчик детонации поставить..s3va 13-08-2009 12:23quote:Originally posted by tuning:И продолжение темы, лет 5 тому назад заправился на Лукойле по Волгоградке в область перед Текстилями. В бак влил 10 литров. Утром с трудом завел и на 2-3 свечах с трудом дотянул до сервиса. Все свечи были "рыжие".

Ну, и что, что рыжие? У меня тоже свечи рыжие, однако едет нормально.

guns.allzip.org