Рейтинг самых экономичных автомобилей. Авто не на бензине


Если дизельный двигатель лучше, то почему большинство автомобилей работают на бензиновом двигателе?

Дизельные двигатели, действительно, никогда не приживались в легковых пассажирских автомобилях, и не только в нашей стране, но и практически во всех остальных странах мира. Впрочем, до недавнего времени дизельные двигатели в легковых автомобилях, если и не ощущали особого всплеска продаж, но всё же с постоянным равномерным удорожанием бензина всё больше собственников машин задумывались о более дешёвой альтернативе бензину в виде дизельного топлива, которого, кроме того, сам двигатель "употребляет" значительно экономичнее. Тем не менее, в последние годы дизельное топливо в России заметно подорожало и практически приравнялось по стоимости к бензину, что снова сильно снизило популярность дизельных двигателей.

Потребление топлива (в галлонах) по годам

Существует множество других преимуществ, помимо экономичности, у дизельного двигателя перед его бензиновым собратом. Тем не менее, даже если дизель является более эффективным, существует ряд исторических проблем, которые удерживали дизельные двигатели от глубокого проникновения на рынок легковых автомобилей. Вот эти проблемы:

  • Дизельные двигатели, из-за того, что они имеют гораздо более высокие коэффициенты сжатия, (20:01 для типичного дизельного топлива против 8:01 для типичного бензинового двигателя), как правило, значительно тяжелее, чем эквивалентные бензиновые двигатели.
  • Дизельные двигатели также имеют тенденцию быть более дорогими.
  • Дизельные двигатели, из-за соотношения веса и сжатия, как правило, имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели. Это придаёт дизельному двигателю довольно высокий крутящий момент и в то же время низкую мощность, что приводит к тому, что дизельные автомобили более медленны с точки зрения ускорения.
  • В прошлом дизельные двигатели должны были быть обязательно оснащены системой впрыска топлива, которая была очень дорогой и менее надёжной (тем не менее, сейчас такая проблема почти полностью исчерпана).
  • Дизельные двигатели, как правило, производят больше дыма и выбросов.
  • Что достаточно актуально для нашей страны, дизельные двигатели сложнее завести в холодную погоду, и, если они содержат свечи накаливания, дизельные двигатели могут потребовать от Вас ожидания перед запуском двигателя, пока свечи накаливания нагреются.
  • Дизельные двигатели намного более шумные и, как правило, сильнее вибрируют при работе.

Существует ещё превеликое множество недостатков (равно как и преимуществ) дизельного двигателя перед бензиновым, в том числе на уровне отдельных составных элементов ДВС и использования в нестандартных условиях, и выше приведены лишь основные и наиболее существенные. Делая вывод, можно было бы утверждать, что дизельный двигатель имеет всё же больше плюсов, чем бензиновый, но вот минусы дизеля намного существеннее, что и заставляет в конечном итоге производителей автомобилей склоняться более к последним. Тем не менее, существуют две вещи, работающие в пользу дизельных двигателей лучше всего: более высокая топливная экономичность и длительный срок службы. Оба этих преимущества означают, что в течение всего срока службы двигателя Вы будете экономить деньги на солярке. Тем не менее, Вы также должны учесть первоначальную высокую стоимость двигателя. Суть в том, что Вам придётся владеть и управлять дизельным двигателем в течение достаточно длительного времени, прежде чем экономия топлива преодолеет повышенную закупочную цену двигателя. Однако, это уравнение прекрасно работает в случае, к примеру, большого дизельного тягача, который проезжает по 400 и более километров ежедневно, но это далеко не так выгодно в случае с легковым автомобилем.

Как уже упоминалось, приведённый выше список содержит исторические недостатки для дизельных двигателей. Многие из новых конструкций дизелей с использованием передовых схем компьютерного контроля устраняют многие из этих недостатков - дым, шум, вибрация. В будущем, мы, вероятно, увидим ещё много дизельных двигателей на дороге, и, возможно, когда-нибудь настанет его звёздный час.

howcarworks.ru

Экономичные автомобили по расходу топлива в России

Бензиновые автомобили

  • Первое место занимает крошка SMART fortwo. Его мощность едва достигает 71 лошадиных сил, а смешанное потребление бензина - чуть превышает 4 литра на сотню. Однозначно, эта не гоночная машина, но хороший помощник в современном мегаполисе. Ее размеры и умеренная резвость обязательно найдет свой спрос
  • Ford Fiesta - прекрасная машина с турбированным двигателем, объемом один литр и мощностью агрегата до 125 л. с, смешанным расходом 4,3 литра
  • Французский автомобиль Peugeot 208 оснащен однолитровым бензиновым двигателем. Инноваторская конструкция кузова позволила соорудить не только практичная, но и стильная модель, отлично подойдет молодому человеку или девушке. Кроме того, его эргономические свойства подчеркнуты невысоким потреблением топлива — 4,3 л
  • SEAT Leon - "железный конь" оснащен 1,2 л двигателем с номинальной мощностью 77 л.с. Автомобилю присущи все черты "немецкой" элегантности, комфорта и качества. Данное транспортное средство оборудовано современной системой "стоп/старт", отличается расходом не более 4,4 литров бензина на сотню
  • Volkswagen Polo - прекрасный семейный автомобиль, укомплектован 1,2-литровым двигателем мощностью 90 л. с. Модель отличается выносливостью и небольшими габаритами, расходом чуть меньше 5 литров

  • Среди лидеров экономичных автомобилей с бензиновым двигателями почетное место занимает также Skoda Fabia. Номинальная мощность автомобиля составляет 88 л. с., что позволяет уверенно чувствовать себя на трассе. Расход бензина еле достигает отметки 4,7 л на сотню. Достичь таких результатов удалось только благодаря комплектации автомобиля системой "стоп/старт" и внедрению инновационных технологий в настройке КПП

Дизельные автомобили

  • Kia Rio Ecodynamics, оснащенный 1,1-литровым дизельным двигателем. Авто отличается просторностью и уютом. "Прожорливость" автомобиля составляет 2,66 л на сотку, является одним из наилучших результатов мирового автопрома данного сектора
  • Дизельный Volkswagen Polo BlueMotion с трехцилиндровым TDI двигателем. Мощность данного аппарата не превышает 55 л. с., но автомашина не утратила резвости и мощности. Внешний экстерьер авто смотрится очень респектабельно, а интерьер Вас приятно удивит элегантностью и просторностью. Еще один приятный "плюсик" - "крошка" очень экономична

  • Дизельный Ford Fiesta с 1,5-литровым двигателем, номинальной мощностью до 75 л. с. Потребляет 3,7 литра
  • Peugeot 208 или Peugeot 308 с объемом 1,6 куб.м и мощностью 92 л. с. Автомобиль оснащен новейшими системами очистки выхлопных газов. Авто элегантное и комфортное. Смешанный расход ДТ достигает показателя 3,8 л
  • Дизельный Citroen C4 с 1,6-литровым двигателем, суммарной мощностью 115 л.с. Смешанный расход - 4 л/100 км. Машина хоть и не большая, но изящная и вместительная - объем багажника 751 л

  • Ford Focus 1,6 литра, также продемонстрировал хороший показательной топливной экономичности до 4,2 л на сотню, и это при 115 лошадиных силах
  • Девяносто-всесильный Hyundai i20 с 1,4-литровым двигателем, что позволяет ему потреблять 4,3 литра ДТ. Прекрасный пятиместный авто с вместительным багажником и высоким балом за "безопасность"
  • Skoda Fabia Greenline - Комбинация наилучших сторон бензинового аналога в дизельном преображении. Кроме того, модель оснащена инновационной системой, основанной на рекуперации энергии. Расход — около 4,4 л топлива на 100 км

  • Фиат 500 TwinAir - маленький и компактный авто, оснащенный 0,9-литровым дизельным двигателем. Незначительные габариты автомобиля позволяет ему просочиться практически везде, актуально для больших городов со значительной транспортной нагрузкой. Кроме того, расход крохи составляет 4,4 л ДТ
  • Полуторалитровый дизельный Renault Logan - Прекрасный и элегантный авто с хорошими техническими характеристиками. Расход — 4,5 л на 100 км.

Обратите внимание, все представленные автомобили оснащены именно механической КПП.

Экономичные гибридные авто

  • Возглавляет список гибрид BMW i3 - четырехместная машина, работающая от электричества и бензина. Запаса аккумуляторов хватает более чем на 300 км, а потребление составляет лишь 0,5 л/100 км. Несмотря на небывалую экономность, автомобиль очень резвый и мощный

  • Vauxhall Ampera - электро-бензиновый хэтчбэк, аккумуляторы заражаются от вращения колес, поэтому топливный расход не превышает 1 л/100 км
  • Полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV - электро-бензиновый гибрид. Аккумуляторы заряжаются как от электросети, так и от двигателя. Авто рассчитан на пятерых человек, имеет вместительный багажник. Расходует 1,6 литра
  • Toyota Prius - электро-бензиновый автомобиль с расходом до 1,8 л на 100 км. Следует отметить, это первый электромобиль, который начали выпускать массово

  • Citroen C4 Cactus - бензиново-дизельный внедорожник с новейшей системой Blue HDi. Потребляет смешанное топливо: 2,7 литра при использовании ДТ и 3,5 литра на бензине
  • Porsche Panamera - самый незаурядный из гибридов со способностью разгонятся до сотни за 5,5 секунд. Агрегат оснащен бензиново-электрическим двигателем, потребляет 2,6 литра на сотню. Интерьер машины оформлен с особым вкусом и шиком

  • Volkswagen Golf - бензиново-дизельный гибрид тратит топлива 2,7 литра. Прекрасный немецкий авто с присущими для них чертами качества и комфорта
  • Kia Rio - бензино-дизельный гибрид. Средняя трата бензина 2,7 л. Следует отметить, Kia Rio - отличный бюджетный автомобиль с хорошими техническими характеристиками
  • Ford Fiesta - бензиново-дизельный гибрид с расходом до 2,8 литра. Авто выглядит очень стильно и престижно, что по нраву многим покупателям

 

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

  Дата: 2015-11-14

delaismelo.ru

Как сэкономить бензин на автомобиле

как сэкономить бензин на автомобилеАвтомобили уже давно являются не роскошью, а, скорее, необходимостью для современного человека. Статья расходов на бензин обычно бывает одной из самых затратных в семейном бюджете, особенно когда машины есть у нескольких человек. Существует немало способов, помогающих сэкономить расход бензина на автомобиле. Некоторые из них помогут не только сберечь «копеечку», но и научится бережнее относиться к своему авто.

Садясь за руль

Манеры езды и поведение водителя за рулем существенно отражаются на расходе двигателя. Если соблюдать приведенные ниже правила или хотя бы часть из них, можно добиться неплохой экономии.

экономим бензин

 

Собираемся в дорогу.

Старайтесь без острой надобности не выезжать на трассу в час пик. Конечно, соблюсти это правило невозможно, когда ваш рабочий график стандартный – с 9.00 до 18.00, тогда вы вынуждены двигаться с массой других людей, спешащих на свои рабочие места к этому же часу. Простаивая и медленно двигаясь в пробках, вы повышаете расход бензина. Но если у вас есть возможность, выезжайте чуть раньше или позже часа пик. Придерживайтесь одной скорости.

Если ехать с одной скоростью, притормаживая только на светофорах, расход топлива падает.

Не разгоняйтесь резко.

Интенсивные рывки скорости заставляют двигатель «пожирать» почти в 1,5 раза больше бензина, нежели вы будете наращивать ускорение плавно и постепенно.

Соблюдайте правила переключения передач.

Это касается тех, у кого механическая трансмиссия. Не забывайте вовремя и во соответствующих режимах двигать рычаг коробки передач, чтобы не производить лишнюю нагрузку на двигатель.

Соблюдайте правила переключения передач

Не тратьте много времени на прогрев.

Большинство современных машин прогреваются достаточно быстро, нет никакой надобности держать мотор заведенным слишком долго.

Не тормозите резко.

Плавно снижайте скорость, если видите впереди светофор или пешеходный переход. Резкое переключение с газа на тормоз и такой же импульсивный рывок с места «съедают» больше бензина.

Не тормозите резко.

Отключайте двигатель в простоях.

Попали в большую пробку, ждете кого-то или стоите перед шлагбаумом? Не держите машину заведенной, заглушите двигатель.

Учитывайте аэродинамику.

Не открывайте нараспашку все окна во время скоростной езды на загородных трассах. Двигателю приходится расходовать больше энергии, сталкиваясь с сопротивлением воздушных потоков.

Не включайте лишний раз кондиционер.

Конечно, в сильную жару важнее комфорт. Но при умеренной температуре и желании сэкономить бензин, можно обойтись и без охлаждения.

Коробка-автомат.

При автоматической трансмиссии используйте «круиз-контроль». Система позволит не выходить за рамки заданного скоростного режима.

Коробка-автомат.

Сбросьте «балласт».

Избавьтесь от всего лишнего в своем автомобиле: не загружайте транспорт ненужными вещами, снимите верхний багажник, если не пользуетесь им.

Подходим к экономии технически

Соблюдение некоторых технических параметров в своем авто также поможет сэкономить траты на бензин.

  • Следите за шинами. Чем ниже давление в шинах, тем больше нагрузки на мотор. Возьмите себе за привычку проверять шины хотя бы раз в неделю.
  • Выбирайте качественное масло. Обычно у дешевых масел более высокая вязкость, движущиеся поршневые детали производят больше сопротивления на таком продукте. Качественное масло обеспечит легкое движение и, соответственно, энергии на это будет уходить меньше.
  • Вовремя меняйте воздушный фильтр. Чем он грязнее, тем меньше воздуха получает двигатель, а это значит, что требуется больше затрат топлива.

настройка автомобильного двигателя

Настройте двигатель. Обратитесь в автосервис и попросите мастеров правильно настроить двигатель вашего авто. Проводить регулировку необходимо время от времени (в зависимости о того, как много вы ездите).

Еще советы по экономии бензина

Если вы ежедневно ездите на работу на своей машине, найдите попутчиков, возите их и скидывайтесь вместе на бензин. Люди редко отказываются от такого предложения, если это получается в итоге выгоднее, чем езда на транспорте.

Старайтесь в солнечные дни парковаться в тени. В прохладном месте бензин испаряется меньше. Введите в привычку проверять крышку бака после каждой заправки, если вас обслуживали. Иногда заправщики плохо закручивают баки и бензин быстро улетучивается.

замена шин

Механическая коробка передач требует на 10-15% меньше расхода топлива, чем автоматическая. Если для вас очень важна экономия, желательно изначально выбирать машину с ручной трансмиссией.

Установка газовой системы сократит ваш бюджет на топливо в 2 раза. Но здесь важно не экономить на самой установке из-за повышенной взрывоопасности газовых баллонов. Если систему установят качественно и вы будете вовремя ее осматривать, то доля риска использования газового топлива не превысит опасность эксплуатации обычного бензобака.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

nakopim.com


Смотрите также