Audi Q3 расход топлива. Ауди ку3 расход бензина


Ауди Q3 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Компактный кроссовер премиум-класса Q3 от Audi впервые был представлен в 2011 году. Он создан на специальной платформе, разработанной на базе платформPQ35 и PQ46. Помимо обычной версии, кроссовер предлагается также в «заряженной» комплектации Audi RS Q3, производство которой началось в 2013 году.

В 2014 году модель Q3 прошла масштабный рестайлинг – кроссовер получил обновленную переднюю часть, головную оптику с интегрированными противотуманными фонарями, модернизированную роботизированную коробку и новые двигатели.

Ауди Q3 1.4, 2.0

Базовым мотором для Q3 являлся наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 л, развивавший мощность 170 л.с. Но также существовала его более мощная версия на 211 л.с., а после рестайлинга в 2014 году оба двигателя были форсированы до 180 и 220 л.с. соответственно.

Также с 2014 года предлагается турбированный двигатель объемом 1.4 л, способный выдать мощность в 140 л.с. и момент в 250 Нм.

Помимо бензиновых моторов, на Ауди Q3 также устанавливаются турбодизельные 2-литровые агрегаты мощностью 140 и 177 л.с., а после рестайлинга – 120, 150 и 184 л.с. Все двигатели, кроме 1.4 л, доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным «роботом». Для двигателя 1.4 TFSI доступна только механическая трансмиссия 6МКПП.

Отзывы о расходе топлива Audi Q3

  • Сергей, Барнаул. Плюсов у кроссовера очень много – начиная от внешнего вида и оканчивая комфортабельностью и потрясающей динамикой. Расход для 2-литрового бензинового мотора небольшой – в среднем по бортовому компьютеру выходит 8.2 л/100 км. При этом движок не «овощной», а вполне бодренький, как для кроссовера.
  • Григорий, Иркутск. Audi Q3, 2.0АТ, полный привод, 2011 г.в. До Ауди был Х5, но слишком уж дорогой в обслуживании он был. Так как хотел тоже кроссовер и примерно такого же класса – выбрал Q3. Просторный салон, яркая внешность и хороший приемистый движок – 2 литра, 211 лошадок – а расход в среднем 10.3 л – это по показаниям бортача, но вроде как точно показывает, не врет.
  • Федор, Самара. Как то пару лет назад я понял, что хочу внедорожник – но не брутального вездехода, а обычный кроссовер, правда с полным приводом. Такой комфортабельный джип для города. Вообще думал брать Тигуан, но зашел с женой в салон Ауди и понял, что хочу именно Q3. Вкратце – все в автомобиле нравится, кроме багажника, мог бы он и побольше быть. Зато мотор отличный, прямо просит, чтобы ты давил на педальку. Хотя в эконом режиме расход вообще смешной – 9.5 л город, на трассе 6.5 л. Правда, я в экономе редко езжу, поэтому у меня меньше, чем 14 л не получается по городу, а на трассе 10 л.
  • Тимур, Челябинск. Ауди Ку3, 2011 г.в. Движок 2 литра на 211 лошадок, бензин, коробка-автомат и полный привод – куда ж без него. После того, как купил, в сервисе еще и чипанул мотор – теперь у меня он 250 лошадей выдает вообще. Машина офигенная, но салон маловат – не больше, чем у моего прежнего Гольфа 4. Расход немаленький – у меня в городе 17-18 литров, правда это я так езжу – жена когда берет машину, БК показывает в среднем 13 л.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Audi Q3 – самый достойный вариант люксового паркетника самой нижней ценовой категории в своем классе. Куча наворотов и прибамбасов, офигенная динамика и управляемость. Движок дизельный, 2 литра, на 177 лошадок, но я после покупки его чипанул до 200 – вообще огонь получился. Расход по городу летом 6.5 л, зимой до 10 л – тут зависит все от погоды и пробок. На трассе смело 5.5 л, если ехать 120 км/ч.
  • Петр, Нижневартовск. В 2015 году взял в салоне новенькую Ку3. Так как много езжу по городу, то решил взять экономичный вариант с мотором 1.4 л. Хотя поначалу думал, что его будет маловато – все таки машина тяжелая. Но на тест-драйве движок показал все, на что он способен – 150 лошадок дают о себе знать и момент нормальный. На разгон конечно туговато идет, зато в городе в среднем расход топлива 7.5-8.2 л, на трассе вообще в 6 литров укладываюсь.

avtozhor.com

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro - автомобиль с кузовом типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), с 5 местами, с 5 дверями и с приводом AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало выпуска - 2011 г. Высота составляет 1589.00 мм, ширина - 1831.00 мм и длина - 4386.00 мм. Колесная база - 2604.00 мм, колея сзади - 1574.00 мм, колея спереди - 1572.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1585 кг. Audi Q3 2.0 TFSI quattro имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1984 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 82.50 мм, ход поршня – 92.80 мм. Компрессия - 9.60:1. Двигатель развивает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. при 4300 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 280 Нм при 1700 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Масляная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 8.20 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32, площадь лобовой поверхности равна 2.4400 м2, площадь сопротивления - 0.7808 м2. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 0.81:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.27:1. В городском режиме расход топлива составляет 9.49 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 6.12 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 7.25 л/100 км. Объем топливного бака - 64.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа - 174 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.7. Размер передних колесных дисков - 6.5J x 16 ET33. Размер задних колесных дисков - 6.5J x 16 ET33. Передние шины 215/65 R 16 98V. Размер задних шин - 215/65 R 16 98V. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011). Данные о других моделях Audi имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Audi потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Audi A4 2.0 FSI B6 (2002)

7.13 л

Audi A3 Sportback 1.6 (2004)

7.13 л

Audi A3 1.6 (2005)

7.13 л

Audi A4 1.8 TFSI B8 (2007)

7.13 л

Audi A4 Avant 2.0 TFSI e B7 (2007)

7.13 л

Audi A5 1.8 TFSI (2007)

7.13 л

Audi A4 2.0 TFSI multitronic B8 (2008)

7.13 л

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro B8 (2008)

7.13 л

Audi A6 2.7 TDI quattro (2008)

7.13 л

Audi A6 3.0 TDI quattro Tiptronic (2008)

7.13 л

Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro (2008)

7.13 л

Audi A4 2.0 multitronic B7 (2004)

7.24 л

Audi A4 2.0 TFSI e B7 (2007)

7.24 л

Audi A5 3.0 TDI quattro (2007)

7.24 л

Audi A3 2.0 TFSI (2008)

7.24 л

Audi A3 2.0 TFSI S-Tronic (2008)

7.24 л

Audi A3 Sportback 2.0 TFSI (2008)

7.24 л

Audi A3 Sportback 2.0 TFSI S-Tronic (2008)

7.24 л

Audi A4 Avant 1.8 TFSI B8 (2008)

7.24 л

Audi A4 1.8 TFSI multitronic B8 (2009)

7.24 л

Audi A4 allroad quattro 3.0 TDI (2009)

7.24 л

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI multitronic (2009)

7.24 л

Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2010)

7.24 л

Audi TT Coupe 2.0 TFSI quattro (2010)

7.24 л

Audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic (2010)

7.24 л

Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI (2008)

7.24 л

Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI (2011)

7.24 л

Audi A4 Cabriolet 2.5 TDI B6 (2004)

7.24 л

Audi A4 Cabriolet 2.5 TDI multitronic B6 (2004)

7.24 л

Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI multitronic (2011)

7.24 л

Audi A8 2.5 TDi (1997)

7.25 л

Audi A3 1.8 TFSI (2006)

7.25 л

Audi A3 Cabriolet 1.8 TFSI (2007)

7.25 л

Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic B8 (2009)

7.25 л

Audi A4 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

7.25 л

Audi A4 allroad quattro 2.0 TFSI S-Tronic (2012)

7.25 л

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011)

7.25 л

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI (2006)

7.36 л

Audi A4 2.0 TFSI quattro B8 (2008)

7.36 л

Audi A5 2.0 TFSI quattro (2008)

7.36 л

Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (2009)

7.36 л

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (2009)

7.36 л

Audi TT Roadster 2.0 TFSI quattro (2010)

7.36 л

Audi A6 2.8 FSI (2010)

7.36 л

Audi A6 Avant 2.8 FSI multitronic (2011)

7.36 л

Audi A7 Sportback 2.8 FSI multitronic (2010)

7.36 л

Audi A4 3.0 TDI quattro B7 (2004)

7.47 л

Audi A3 1.8 TFSI S-tronic (2006)

7.47 л

Audi A3 Sportback 1.8 TFSI S-tronic (2006)

7.47 л

Audi A3 1.8 TFSI quattro (2008)

7.47 л

Audi A3 2.0 TFSI quattro (2008)

7.47 л

Audi A6 2.0 TFSI (2008)

7.47 л

Audi A6 2.0 TFSI multitronic (2008)

7.47 л

Audi A6 Avant 2.0 TFSI (2008)

7.47 л

Audi Q5 3.0 TDI quattro (2008)

7.47 л

Audi A4 Avant 1.8 TFSI multitronic B8 (2009)

7.47 л

Audi A4 Avant 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

7.47 л

Audi A6 2.5 TDi C4 (1995)

7.47 л

Audi A6 Avant 2.5 TDI C4 (1995)

7.47 л

Audi A6 2.5 TDI C4 (1995)

7.47 л

Audi A6L 30 FSI (2012)

7.47 л

Audi 100 TDi (1991)

7.58 л

Audi 80 TD Typ 89/B4 (1991)

7.58 л

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Alfa Romeo 33 1.8 TD (1989)

7.25 л

Alfa Romeo 33 1.8 TD Sports Wagon (1989)

7.25 л

Alfa Romeo 33 1.8 Sport Wagon TD Intercooler (1990)

7.25 л

Mitsubishi Lancer 1600 GLXi (1992)

7.25 л

Honda Civic 1.5i Automatic (1996)

7.25 л

Renault Megane Coupe 1.6 16v Automatic (1996)

7.25 л

Alfa Romeo 166 2.4 JTD (1998)

7.25 л

Renault Scenic 1.6 16v (1999)

7.25 л

VAZ Lada Samara 1.5i 2115 Saloon 2108 (2000)

7.25 л

Mitsubishi Space Star 1800 GDI (2000)

7.25 л

Volkswagen Lupo GTi (2001)

7.25 л

Fiat Stilo 1.6 16v Active (2001)

7.25 л

MG ZR 120 (2001)

7.25 л

MG ZS 120 (2001)

7.25 л

BMW 530d Touring E39 (2002)

7.25 л

Renault Avantime 2.2dCI (2002)

7.25 л

Renault Clio II 1.4 16v Automatic (2002)

7.25 л

Volkswagen Golf 1.6 (2003)

7.25 л

Opel Vectra Caravan 3.0 V6 CDTI (2003)

7.25 л

Opel Zafira 2.0 DTI Automatic (2003)

7.25 л

BMW 118i E87 (2004)

7.25 л

Mini Cooper Cabrio (2004)

7.25 л

Dacia Logan 1.6 MPi X90 (2004)

7.25 л

BMW 318i E90 (2005)

7.25 л

Mercedes-Benz C 320 CDI Automatic W 203 (2005)

7.25 л

Mercedes-Benz E 320 CDI W 211 (2005)

7.25 л

Citroën Xsara Picasso 1.6i 110 (2005)

7.25 л

Dodge Caliber 1.8 S (2006)

7.25 л

Chevrolet Captiva 2.0D FWD (2006)

7.25 л

Renault Clio 2.0 16v (2006)

7.25 л

Renault Clio II Symbol 1.4 16v Automatic (2006)

7.25 л

Mercedes-Benz E 220 CDI Estate Automatic S 211 (2006)

7.25 л

Seat Ibiza 1.6 Sport (2006)

7.25 л

Kia Magentis 2.0 CRDi Automatic (2006)

7.25 л

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (2011)

7.25 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Ауди ку 3 (Audi Q3) отзывы владельцев 2016-2017

Добрый день всем читателям Дрома и данного отзыва. Так как с недавнего времени в моем семейном парке пополнение: к старому-доброму VW Tiguan 2010 года выпуска добавилась новенькая красавица Ауди Q3, то у меня уже давно зрела мысль написать небольшой отзыв-сравнение этих авто, так как они построены на одной базе, и вообще во многом схожи. Думаю, многим ценителям немецких машин, да и просто раздумывающим, что купить, будет интересно.

На самом деле, необходимости во второй машине особо не было, копили деньги, хотели продавать Тигу и брать уже что-то посерьезней, вроде Туарега, но ближе к декабрю началась эта котовасия с курсом доллара, и стало понятно что скоро рубли превратятся в фантики. Было решено брать что есть, и на что хватает. Так как Тигуан уже на протяжении почти 5 лет не доставлял никаких проблем и радовал каждый день, в том что авто будет – немецкое, и в частности от концерна VG – не было и сомнения. Тем более, что по другим качественным показателям, ни японцам, ни корейцам, ни американцам, просто нечего предложить!

Увидев в салоне эту белую красавицу – влюбились в неё сразу: Q3 2014 года выпуска, цвет «молочный» или как-то так (не чисто белый) , в обвесе s-line, практически максимальная комплектация. Было решено – берем. Будет жена кататься в конце концов). Была еще скидка небольшая, и в итоге авто обошлось в почти 1.7 млн. Сейчас даже боюсь смотреть сколько такая стоит.))) В общем, далее буду описывать все аспекты, попутно сравнивая с Тигуаном.

ВНЕШНИЙ ВИД.

Безусловно, автомобиль выглядит гораздо интереснее Тиги:  утончённые фары с биксеноном, светодиодные полоски дневных ходовых огней (у меня тиг дорестайл –на нем ДХО вообще нет). На рестайлинге есть, но на Ауди ДХО выглядят породистее – такие тоненькие светящиеся полоски, задние фары выполнены в таком же стиле. Спортивный обвес S-line отличается от обычного белыми обвесами, другим бампером, и особыми дисками 18 дюймов – на них машина очень красивая! Но на фото вы их не увидите. На зиму купили 16, чтобы помягче были, вот переобуемся в лето – сфоткаю. Единственное, на чём Ауди немного сэкономили – так это нет хромированных окантовок вокруг окон, и рейлинги на крыше чёрные! На тигуане хром, выглядит красивее конечно. В целом Ауди выглядит лучше и интереснее. Сразу видно, что перед нами настоящий премиум, и сразу видно за что стоит платить. Один момент, который нужно учитывать: у Тигуана, не смотря на то, что комплектация тоже sport, клиренс 20 см, а у кукушки – 17. Имейте ввиду, любители забираться на бардюры.)

ДВИГАТЕЛЬ.

На Ку3 установлен точно такой же движок, как и на тигуане: 2-х литровый бензиновый мотор с чугунным блоком, турбированный. В стоке выдаёт 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. За счёт турбины имеет отличную полку момента – максимальный показатель доступен уже с 1700 оборотов и до 4200. Это значит, что мотор эластичный! Подхватывает с самых низов, его не надо крутить до визга, чтобы комфортно передвигаться в городе. Ускорение доступно всегда и везде и с нуля, и с 60, и со 100. Разгон до сотни, кстати, занимает 7.8 сек, а у Тигуана – 9.9. Почему, спросите вы? Об этом чуть ниже. В целом движок комфортно себя чувствует в скоростях вплоть до 200 км/ч. Достаточно топнуть педальку, и любой обгон дается легко и непринужденно. О надежности могу сказать, что на Тигуане мотор прошел у меня уже более 90 тысяч километров, 5 лет, и никаких проблем кроме небольшой ошибки впускного коллектора не доставил! Также я знаю лично моторы, которые и за 150 и за 200 тысяч легко ходят! Самое главное – это вовремя менять масло: раз в 7,5 тысяч километров. А не раз в 15, как советуют дилеры.

КОРОБКА.

Вот тут-то и кроется секрет разгона на одинаковых машинах с одной и той же базой и одним и тем же движком. На тигуане стоит обычный японский гидротрансформатор AISIN, 6-скоростной, который уже немного устарел. На Ку3 же ставится преселективная роботизированная коробка передач, с двумя сцеплениями. Она же S-tronic, она же DSG. Пусть вас не пугают эти маркетинговые названия. Гораздо больше вам скажет её индекс – коробка DQ500. Это – топовый робот VG (не считая ПДК на Порше, конечно же), он 7-скоростной, и он имеет (внимание!) – мокрое сцепление (это значит, что диски сцепы находятся в масляной ванне). Коробка легко переваривает момент вплоть до 600Нм. Это не те сухие коробки DQ200, с которыми изначально были проблемы на бюджетных переднеприводных VG. Это другой агрегат. При своевременной замене масла, прослужит долго – ничуть не меньше АКПП. Однако, по сравнению с АКПП, даёт гораздо более быстрый разгон, переключается настолько мягко и быстро, что вообще не замечаешь! Очень комфортная вещь. Мне она нравится гораздо больше, чем автомат на Тиге. Кстати, такой же робот сейчас ставится на топовый Тигуан R-Line.

ПРИВОД.

Пусть вас не смущает шильдик QUATTRO, висящий на Ку3. По факту полный привод реализован так же, как и на Тигуане – через многодисковую муфту HALDEX. И я бы не назвал это минусом. Халдекс прекрасно справляется со своими обязанностями. На заднюю ось постоянно передается 10% момента  и перебрасывается вплоть до 50 на 50 при необходимости. В городе работу привода не замечаешь. Машина просто едет как надо и где надо, понятно и предсказуемо, без намека ан опасность, момент распределяется даже превентивно, не зря Халдекс назван одним из лучших решений в подключаемом приводе. А десятки видео оффроада на том же тигуане на ютубе говорят о том, что и в 100% грязи она справится с задачей. Конечно же с задачей городского  кроссовера, а не джипа на 33-к лапах. Это надо понимать. Единственное, у Тигуана больше клиренс, о чем я упоминал выше.

ИНТЕРЬЕР.

Вот тут-то как раз и открывается царство премиума! Вот тут становится понятно, в чем различие между «народным VW» и премиальной Ауди. Нет, я ни в коем случае не говорю, что в Тигуане плохой салон. За свои деньги, он просто прекрасный, на голову выше скрипучих японцев, где качество пластика видно невооруженным взглядом. В Тигуане салон ощущается монолитным, всё продумано, панель софт-тач, ничего не скрипит, не трещит, всё приятно глазу. Но в Ауди всё по другому- каждая деталь продумана до мелочей! Везде окантовка настоящим, качественным металлом (всё увидите на фото), салон комбинированный – кожа и алькантара, алькантарой отделаны как сиденья, так и боковые карты дверей и потолок. Потолок тёмный. Это очень круто, качественно и уютно. На боковых дверях расположены переключатели зеркал и стеклоподьъемников, вечером они подсвечиваются отдельно. А вообще, как и в Тигуане, каждая кнопка имеет подсветку. В тиге аудиосистема у меня простая, монохромная. Тут же полноценный, поднимающийся экран, которым управляешь с  помощью металлического джойстика. Всё очень интуитивно и понятно. На руле много кнопок, управляющих как бортовым компьютером, способным выводить множество показаний на экран, так и музыкой и круизом. Опять же, качество премиума чувствуется в КАЖДОЙ кнопке: везде металл, чёткий ход переключения, дорогой пластик и т.д. Это сложно объяснить, но, как говорится, «дьявол кроется в деталях» И именно тут каждая малейшая деталь дарит тебе ощущения настоящего, качественного, дорогого продукта. Тигуан – просто добротный авто. Ауди – дорогой премиум.

ОСНАЩЕНИЕ.

В целом, конечно, оснащение схоже: как в Ауди, так и в Тигуане есть и полностью электрические зеркала с подогревом  и складыванием, 3-х ступенчатый подогрев сидений, двухзонный климат-контроль (кстати, очень умный, в режиме «авто» он всегда делает так, как тебе нужно. Даже зимой не начинает дуть холодом тебе в лицо, а ждет пока авто прогреется, и всегда держит комфортную температуру. Как немцы это делают.))), круиз-контроль, поворные биксеноновые фары, которые прекрасно светят, разные функции света, встречающие и провожающие (это когда снимешь с сигналки и загораются фары), подсветку ног в зеркалах, затемнение зеркала заднего вида, и т.д. Всего и не перечислить. Единственное, что ОЧЕНЬ радует в Ауди – это бесключевой доступ и старт с кнопки. Ключи из кармана можно вообще не доставать – просто подходишь к машине, докасаешься до ручки, и она открывается. Двигатель запускается с кнопки. Ключи могут лежать просто в кармане. Это очень круто и удобно.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Оба автомобиля просто прекрасно рулятся, отлично управляются, мотор комфортен в любых режимах. Ездили на Аудюхе в Европу, по немецким автобанам – 200 вообще легко, Ауди выигрывает исключительно за счет коробки. А также, на летних 18-х катках она пожестче на плохих дорогах и устойчивее на хороших. В целом управляемость и динамика на 5+++ Ну и с недавнего времени мой Тиг чипован до 250 кобыл, так что валит он получше.))))

ВЫВОД

В целом, когда садишься в Ауди КУ3, становится сразу понятно, почему она стоит дороже, не смотря на то, что база, двигатель, система полного привода одинаковы с Тигуаном: внешний вид, внутренне убранство, проработка каждой мелочи, каждой кнопки – везде чувствуется качество.Я бы добавил сюда более современную и продвинутую коробку, но на Тигуан Р-лайн ставится такая же, так что и её есть возможность приобрести. Так что, если вам просто нужен добротный, динамичный, быстрый и комфортный автомобиль, можете смело брать VW. Он вас не разочарует. Если же вы хотите плюсом к этому еще и премиального качества, уюта и отличного комфорта в салоне – стоит доплатить за Ауди.  Каждая деталь в ней стоит своих денег. Если кому что интересно – задавайте вопросы, с удовольствием отвечу. Фото тигуана и салона размещу чуть позже в дополнении. Спасибо за внимание!

Стильная морда КВАТТРО - просто маркетинговое название Комплектация с-лайн Два наших красавца вместе! Точнее, красавец и красавица =)) Задние фонари TFSI и QUATTRO Передняя оптика Интерьер Руль. Прошивка кожей, металл, качество в каждой кнопке! РКП S-Tronic. ручка отделана металлом. Кнопка пуска двигателя. Металл. Качественно =) Темный потолок. Алькантара. Блок управления климатом. Крутилки отделаны металлом - очень качественно. Пепельница =) Качество - в каждой детали! Управление светом Управление стеклоподъемниками и зеркалами. Дверь отделана алькантарой. БК и приборы Центральная панель, монитор убран. Она же с открытым монитором. Козырьки с зеркалами и подсветкой Верхний свет Ключ вставлять некуда =)) Ключики от наших авто вместе, на ложе сиденья из алькантары =) Электронный ручник S-Tronic

autospot.ru

Audi Q3 расход топлива

Audi Q3 – компактный внедорожник, выпускается в Бразилии и Испании с 2011 года. Модель относится к премиальному классу SUV и конкурирует с Mercedes-Benz GLK-Class, а также BMW X3, Volvo XC60 и Acura RDX. Модель построена на платформе Volkswagen, которая имеет поддержку переднего и полного привода. Стоит отметить, что эту же платформу используют модели Skoda Supereb и Volkswagen Passat. Audi Q3 задумывался как более доступный альтернативный вариант флагманским кроссоверам Audi Q5 и Q7. При этом машина им уступает только по размерам, а качество изготовления и уровень оснащение соответствует премиум-классу.

Содержание страницы

Audi Q3 двигатели

Поколение 1 (2011 – 2014)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,7/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, 6,9 сек до 100 км/час, 10,2/6,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 177 л. с., робот, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,9 сек до 100 к м/час, 7,1/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 7,8/5,7 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 184 л. с., робот, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 6,3/4,5 л на 100 км

Audi Q3 отзывы

  • Юлия, Вологодская область, 2.0 180 л. с. бензин. Бойкий и экономичный двигатель, с ним Audi Q3 ведет себя словно спорткар. Разгон до первой сотни за 7,5 секунды по паспорту – отличный показатель, у конкурентов наверняка на порядок хуже. И при этом радует расход топлива 8-9 литров на сотню
  • Олег, Тамбов, 2.0 220 л. с. бензин. У меня топовый вариант Audi Q3. Роботизированная коробка на полную раскрывает 220-сильный мотор, никаких намеков на падение тяги или динамики. В городе машина потребляет 9-11 литров.
  • Игорь, Донецк, 2.0 184 л. с. дизель. Прекрасный авто, с экономичным дизелем. Специально взял такой, чтобы эксплуатировать на трассе, работаю в дальних пассажирских перевозках. Для этих задач Q3 идеально подходит. На трассе расходует 5-6 литров.
  • Инна, Пермь, 1.4 150 л. с. Машина понравилась, похвалю ее в первую очередь за расход топлива 8-9 литров по городу и 7-8 на трассе. Надежная тачка на каждый день.
  • Сергей, Харьков, 1.4 150 л. с. Машина понравилась, динамичная и экономичная, прекрасно подходит для наших дорог, и при этом вписывается в каждый поворот, крены минимальны. К тому же, отмечу низкий расход бензина даже в городе. 150-сильный мотор потребляет не больше 7-8 литров 95-го бензина.
  • Дмитрий, Николаев, 2.0 184 л. с. дизель. Тачкой доволен, мой Audi Q3 оснащен экономичным дизелем. У него рекордный запас хода на фоне конкурентов, можно отправляться хоть в дальнее путешествие, и не опасаться. Кстати, на трассе можно уложиться в 5-6 литров на сотню, в городе получается 7-8 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 1.4 150 л. с. Audi Q3 – достойный вариант для ежедневных поездок по городу и за городом. 1,4-литровый мотор работает с роботом и укладывается в семь литров/100 км.
  • Давид, Смоленск. У меня версия с 1,4-литровым 150-сильным мотором. Заливаю 95-ый бензин проверенных брендов. Расход на уровне 8 литров по городу, я очень доволен экономичностью этой зажигалки.

avtobak.net


Смотрите также