Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6. Ауди а6 бензин какой


расход топлива, багажник, акпп, двигатели Audi A6 2016

Двигатель Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый Количество цилиндров44446 Количество клапанов на цилиндр44444 Рабочий объем1798 см³1798 см³1984 см³1984 см³2995 см³ КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйV-образный Максимальная мощность190 л.с.190 л.с.249 л.с.252 л.с.333 л.с. Обороты максимальной мощности4200 - 6200 об/мин4200 - 6200 об/мин5000 - 6000 об/мин4900 - 5900 об/мин5300 - 6500 об/мин Максимальный крутящий момент320 Н∙м320 Н∙м370 Н∙м370 Н∙м440 Н∙м Обороты максимального крутящего момента1400 - 4100 об/мин1400 - 4100 об/мин1600 - 4500 об/мин1600 - 4700 об/мин2900 - 5300 об/мин Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск Наддув✓✓✓✓✓ Кузов Количество мест55555 Длина4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм Ширина1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм Высота1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм Колесная база2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм Колея передних колес1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм Колея задних колес1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм Дорожный просвет————— Погрузочная высота————— Диаметр разворота11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м Объем багажника530 л530 л530 л530 л530 л Объем багажника максимальный————— Снаряженная масса1645 кг1610 кг1735 кг1670 кг1825 кг Полная масса2150 кг2115 кг2270 кг2175 кг2360 кг Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость233 км/ч233 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч7.9 с7.9 с6.5 с6.7 с5.1 с Расход топлива Смешанный цикл5.7 л/100 км5.9 л/100 км6.7 л/100 км5.9 л/100 км7.4 л/100 км Городской цикл7.1 л/100 км7.5 л/100 км8.3 л/100 км7.4 л/100 км9.8 л/100 км Загородный цикл5 л/100 км5 л/100 км5.8 л/100 км5.1 л/100 км6 л/100 км Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95 Емкость топливного бака65 л65 л65 л65 л75 л Соответствие экологическим требованиямЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6Евро-6 Трансмиссия Коробка передачРоботизированнаяМеханическаяРоботизированнаяРоботизированнаяРоботизированная Количество передач76777 ПриводПереднийПереднийПолныйПереднийПолный Подвеска и тормоза Передняя подвескаНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажная Задняя подвеска Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые Шины и диски Передние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17 Задние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17 Передние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J Задние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J Рулевое управление Тип усилителяЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический Страна производства Страна производстваГерманияГерманияГерманияГерманияГермания

audi-a6.su

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5

Audi А6 c5

Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.

  • 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
  • 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
  • V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
  • V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
  • V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
  • V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
  • V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
  • 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
  • V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)

Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.

Audi А6 c5 2.4

ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Audi А6 c5 dvigatel

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.

Audi А6 c5-dvigatel-grm

Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.

Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.

Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.

Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

gifka.net

Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6

Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 - н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 - н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 - н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G1) 2011 - 2014 гг.

Audi A6 (C7-4G5) 2011 - 2014 гг.

Audi A6 (C7-4G2) 2011 - 2014 гг.

Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 - 2011 гг.

Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 - 2011 гг.

Audi A6 (4FH) 2006 - 2011 гг.

Audi A6 (C6-4F5) 2004 - 2008 гг.

Audi A6 (C6-4F2) 2004 - 2008 гг.

Audi A6 (C5-4B6) 2002 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi RS6 Avant 4.2 quattro универсал (5 дв.) 4172 см3 450 л.с. 04.2002 - 03.2004
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro универсал (5 дв.) 4172 см3 480 л.с. 03.2004 - 10.2004

Audi A6 (C5-4B4) 2002 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi RS6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 450 л.с. 04.2002 - 03.2004

Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 09.2001 - 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 163 л.с. 05.2002 - 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 - 05.2002
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 2.7 T quattro седан (4 дв.) 2671 см3 250 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 05.2001 - 03.2004
Audi A6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 05.2001 - 03.2004

Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 - 2004 гг.

Audi A6 (C5-4BH) 2000 - 2005 гг.

Audi A6 (C5-4B5) 1998 - 2001 гг.

Audi A6 (C5-4B2) 1997 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 12.1997 - 05.2001
Audi A6 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 12.1997 - 08.2001
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 12.1997 - 08.2001
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 10.2000 - 05.2001
Audi A6 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 11.1999 - 05.2001
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 09.1997 - 05.2001
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 11.1999 - 05.2001
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 - 08.2001
Audi A6 2.7 T седан (4 дв.) 2671 см3 250 л.с. 2000 - 2005
Audi A6 2.7 T седан (4 дв.) 2671 см3 230 л.с. 01.1999 - 05.2001
Audi A6 2.7 T quattro седан (4 дв.) 2671 см3 230 л.с. 01.1999 - 05.2001
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 03.1997 - 05.2001
Audi A6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 300 л.с. 01.1999 - 05.2001
Audi S6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 07.1999 - 03.2004

Audi A6 (C4-4A5) 1994 - 1997 гг.

Audi A6 (C4-4A2) 1994 - 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 08.1995 - 03.1997
Audi A6 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 08.1995 - 03.1997
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 101 л.с. 06.1994 - 06.1996
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 115 л.с. 06.1994 - 11.1995
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2461 см3 115 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2461 см3 140 л.с. 01.1995 - 03.1997
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2461 см3 140 л.с. 05.1995 - 03.1997
Audi A6 2.6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 08.1995 - 03.1997
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 06.1994 - 03.1997
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 08.1995 - 03.1997
Audi S6 2.2 T quattro седан (4 дв.) 2226 см3 230 л.с. 05.1994 - 03.1997
Audi S6 Plus 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 290 л.с. 05.1994 - 03.1997

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Audi A6 2.0 TDI

Выпуск 2013 | Пробег 83150 км

1 419 000 Р

Audi A6 1.8

Выпуск 1999 | Пробег 271000 км

160 000 Р

Audi A6 2.5 TDI

Выпуск 1998 | Пробег 25000 км

270 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 03.04.2012

    NepriAND

    Оценка автора

    Объективность

    Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н...

    подробнее
  • 15.06.2009

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke...

    подробнее

www.autonet.ru

Тест-обзор Audi A6 C5 1997-2004

Поскольку первое поколение А6 фактически было просто «соткой в другой обертке», то действительно новая А6 была представлена только в 1997-году, на выставке в Женеве. Собран автомобиль был на абсолютно новой платформе С5 (кузов 4В), и стал современнее и сложнее.

Модель получилась удачной, и не раз попадала в ТОП 10 автомобильных рейтингов. На территории СНГ эта машина тоже отлично «прижилась», всем своим видом символизируя статус владельца. Особенно в первые годы продаж, в глазах общественности (да и в реальности часто так и было), владелец А6 становился депутатом или бизнесменом. На сегодняшний день приобрести Ауди А6 С5 может и «простой смертный», а свои премиальные корни модель еще не потеряла. В связи с этим у многих сложилась стойкая ассоциация, что содержание такого автомобиля обходится очень дорого. Ниже мы рассмотрим все «за» и «против», чтобы облегчить Вам муки выбора б/у автомобиля.

Кузов

Кузов у Ауди А6 изготовлен согласно лучших немецких технологий и «традиций», полностью оцинкован и проблем с коррозией не доставляет.  В новом кузове улучшились аэродинамические качества автомобиля, пассивная безопасность тоже на хорошем уровне (прочная секция салона и спроектированная деформация). Правда в EuroNCAP пять звезд набрать не получилось, один бал убрали по причине опасности травмирования коленей водителя при лобовом столкновении. Зато даже в базе Audi устанавливала четыре подушки безопасности, с возможностью «размножения» до 10 штук.

Audi_A6_C5К особенностям кузова можно отнести алюминиевый капот и крышку багажника. Сделано это для облегчения автомобиля, и проблемы могут возникнуть только в случае ДТП, поскольку алюминий не рихтуется (если рихтуют, то очень дорого). Но в нынешний век повсеместных «разборок» и «автомобилей-доноров», это не такая уже и проблема. Капот в хорошем состоянии на «разборке» можно купить за 300$, а крышку багажника за 80$, а если повезет с цветом, то вообще сплошная экономия.

В феврале 1998-го начали выпускать кузов «универсал», или как Ауди называет такой тип кузова Avant. Такой кузов получил широкое распространение благодаря своему гармоничному дизайну и практичности. Хотя объём багажника не сильно выдающийся (455/1590 литров, а в седане багажник 550 литров), но поехать на море с соседями хватит вполне (можно даже с палатками). Есть даже комплектации с третьим рядом сидений (правда рассчитаны они на детей).

Рестайлинг модели состоялся в мае 2001-го. Тогда увеличили фары и правое зеркало заднего вида (до рестайлинга правое зеркало было меньше чем левое, если в автомобиле до 2001 г.в. зеркала одинаковые, есть вероятность, что его переоборудовали с правого на левый руль), поменяли задние фонари и появилась хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере. Не пропустили и техническую часть, изменения коснулись подвески, которую модернизировали для увеличения надежности. Изменилась и линейка двигателей.

Комплектации и салон Ауди А6 С5

5 человек в салоне Audi A6 будут чувствовать себя вполне комфортно (если это не борцы сумо, конечно). Салон один из самых просторных в классе, и что главнее, один из самых качественных. Сборка и качество материалов на самом высоком уровне, даже через 10-15 лет «человеческой» эксплуатации, Вы не услышите никаких скрипов или стуков во время движения автомобиля. Тем более шумоизоляция также не подкачала.Салон Ауди А6 С5Уже в базовой комплектации Ауди А6 порадует кондиционером, автоматическим подогревом зеркал заднего вида, передними стеклоподъемниками с функцией «не защеми», противотуманками, центральным замком (хотя сейчас и ВАЗ, попробуй найди, без центрального замка), а также должны присутствовать 4 подушки безопасности. А поскольку Ауди А6 часто покупалась в максимальной комплектации, то несложно найти и купить Ауди с дополнительным набором опций. А опций существует огромное количество: антибукс, система курсовой устойчивости, подогревы сидений, замка двери водителя и форсунок стеклоомывателя, электропривод регулировок передних сидений, привязка положения сидений и зеркал заднего вида к разным ключам зажигания, кожаный салон, стеклянный люк, заводской ксенон и еще много чего. Что особенно приятно при покупке б/у автомобиля, что все эти приятные мелочи кардинально на цену не влияют.

Двигатели Audi A6 C5

Разнообразие линейки двигателей Audi A6 впечатляет: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора. Все эти моторы объединяет одно — дорогой ремонт. Поэтому при покупке подержанного автомобиля не стоит скупится на диагностику двигателя (да и на любую диагностику). Особенно дизельные двигатели, на которых пока не начнут отключаться цилиндры, очень сложно понять, что мотор «присмерти». Начнем по порядку возрастания:

1,8 (ADR, 125 л.с.) — достался в наследство от предыдущей модели С4. Неприхотливый 4-х цилиндровый мотор, для любителей спокойной и размеренной езды, так как если этот мотор «ездить», то надолго его не хватит. Ресурс двигателя ниже чем у V6, при нормальной эксплуатации, ходит, в среднем, 300 000 км.

1,8Т (ADR, 150 л.с.) — тот же мотор, только с турбиной.  Турбина добавляет 25 лошадиных сил и 3-4 проблемы. В основном проблемы возникают по причине неправильной эксплуатации турбированного двигателя: некачественное масло, несвоевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушение двигателя, до того, как остыла турбина (30 секунд-2 минуты после остановки, в зависимости от интенсивности движения, проще поставить турботаймер!).

2,0 (ALT, 130 л.с.) — появился после рестайлинга, судя по отзывам владельцев Ауди А6, то лучше взять проверенный временем 1,8 ADR или перескочить на шесть цилиндров.

2,4 (AGA, 165-170 л.с.) — многие считают этот мотор «золотой серединой». Ресурс шестицилиндровых двигателей от Ауди, при хорошем обслуживании, 500 000 км. Хотя бы раз в 100 тыс.км необходимо чистить радиатор и не забывать менять охлаждающую жидкость, если проигнорировать, то возможен перегрев двигателя (последствия съедают как минимум 800$ из семейного бюджета). 5 лошадиных сил добавилось после рестайлинга в 2001 году.

Двигатель Audi A6 C52,8 (ACK, 193 л.с.) – такой же V6, как и предыдущий, только мощность и расход топлива выше. Хотя расход больше всего на 5-10%, а если машина будет нагружена, то 2,4 может «скушать» даже больше чем 2,8.

3,0 (ASN, 220 л.с.) – 30-клапанный V6 с алюминиевым блоком (если дойдет дело до капитального ремонта, обходится на порядок дороже чем у двигателей 2,4 и 2,8), который стали устанавливать после рестайлинга, взамен 2,8 ACK.

2,7 + 2 турбины (ASN – 230, ARE, BES — 250 л.с.) – почти легендарный двигатель, с разгоном 7,6 и 6,8 секунд до сотни (в зависимости от табуна под капотом). Поскольку берут машину с таким мотором не для «пенсионерской» езды, то и услышать про расход по городу ниже 16 литров – редкость, чаще 18-20 литров. Особенности обслуживания такие же, как и у предыдущих V6 двигателей, только не забывайте про 2 турбины. Неосознанно, по типу «а вдруг повезет», машину с этим двигателем брать не стоит.

4,2 (ASG, 300 л.с.) – пожиратель бензина и масла (литр масла на 1 000 км, почти норма) с неремонтопригодным алюминиевым блоком, и разгоном до сотни 6,9 секунд (что сравнимо с 250 сильным двигателем 2,7 битурбо). Мотор для «фанатиков».

Объем дизельного двигателя может быть только 1,9 или 2,5 литра, зато в модификациях легко запутаться. Если Вам нужен надежный и экономичный двигатель, а скоростные характеристики не имеют особого значения, то выбирайте Ауди А6C5 с дизельным мотором 1,9 TDI (110 л.с.).  Модификация с насос-форсунками может быть 115 или 130 сильной, но за повышенную мощность придется дополнительно платить в случае ремонта. При должном обслуживании дизельные двигатели 1,9 литра ходят по 400 000 км без ремонта.

А если хотите помощнее и дизель, то в случае с AUDI A6 C5, эти два понятия лучше не совмещать, так как 2,5 литровый TDI (AFB, 150 л.с.) прославился своей ненадежностью и дороговизной ремонта (двигатель 2,5 AKE, 180 л.с., который появился в 1999 году, кроме мощности практически ничем не отличается от предшественника AFB). В основном крупные проблемы с этим двигателем начинаются после 200 000 км пробега (а таких на сегодняшний день большинство). Одна из основных причин капитального ремонта – недоработанная система ГРМ. Проблему удалось устранить только в 2003 году, и двигатели с модернизированным приводом ГРМ получили маркировку — BAU, BDG, BDH. Тщательная диагностика перед покупкой – обязательна, хотя оценить состояние системы ГРМ, без снятия клапанных крышек, невозможно.

Залог здоровья любого двигателя: своевременное обслуживание (ГРМ, фильтра, масла, патрубок турбины), качественное масло и топливо, регулярная замена антифриза и чистка радиатора.  К сожалению, на территории СНГ, владельцы авто редко соблюдают хотя бы одно из этих условий, поэтому не пожалейте денег на качественную диагностику, перед покупкой Ауди А6, она поможет Вам существенно сэкономить в будущем.

Коробки передач

Механика бывает 5-ти или 6-ти ступенчатой, и проблем не доставляет совершенно. Единственная рекомендация – поменять масло раз в 150 тысяч пробега (хотя многие этого не делают, свято веря, что коробка необслуживаемая).

С «автоматами» дело чуть посложнее. Обычно проблемы возникают с электроникой у вариатора Multitronic, но это «редкий гость» в наших краях, а также с блоком управления у адаптивной коробки с Tiptronic (хотя, в общем, коробка довольно надежная). Обычный автомат проблем не доставляет, при должной эксплуатации, конечно. Регламент обслуживания у всех АКПП одинаков – каждые 50 000 км необходимо заменить масло и фильтр.

Ходовая часть

Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

  1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
  2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
  3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

 

ПодвескаМенять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

Итог

Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

Удачи на дорогах!

avtogeek.ru

Технические характеристики Ауди А6 - кузов C5, C6, C7 рестайлинг

Переход к модификации

В статье приведены технические характеристики Ауди А6 — всех поколений с 1997 по 2016 год — описание, фотографии, модель двигателя, разгон, расход топлива, клиренс, динамика.

Технические характеристики Aуди А6

Модельная линейка Audi A6 начинает свое существование с далекого 1994 года. за все это время сменилось четыре поколения модели. С 1994 по 1997 автомобиль выпускался в кузове с маркировкой C4, это был первый Ауди А6 в истории до этого все предшественники назывались Audi 100.  В 1997 вышел кузов C5 его выпуск продолжался вплоть до 2004 года пережив рестайлинг в 2001 году.  Следующее поколение Ауди А6 вышло в 2004 году и выпускалось вплоть до 2010 года пока ему на смену не пришел новый кузов C7.  В 2014 году произошел рестайлинг, автомобиль выпускается до сих пор.

Технические характеристики Ауди А6 С5 (1997-2004)

В 1997 году на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Ауди А6 в кузове С5. Размеры автомобиля заметно увеличились он стал более представительным. Инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажиров, теперь машина комплектуется боковыми и фронтальными подушками безопасности в серийных комплектациях. Передняя подвеска стала много рычажной что добавило автомобилю комфорт  и существенно улучшило управляемость. Для удобства водителя стали серийно устанавливаться парктроники, без которых уже невозможно представить автомобиль бизнес класса. Ауди А6 доступен с передним и полным приводом Quattro и широкой гаммой моторов от 1.8 до 4.2

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 96(130)/4000 5.7 1480
2,5 TDI (155 лс) 114(155)/4000 6.9 1560
2,5 TDI (163 лс) 120(163)/4000 6.9 1560
2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 8.1 1595
1,8 T 110(150)/5700 8.4 1430
2 96(130)/5700 8.3 1395
2,4 V6 125(170)/6000 9.9 1480
2,7 T 184(250)/5800 11.6 1660
3,0 V6 162(220)/6300 9.7 1480
4,2 V8 220(300)/6200 13 1750

Технические характеристики Ауди А6 С6 (2004-2010)

В середине 2004 публике был представлен инновационный Ауди А6 в новом кузове с индексом C6 4F. Этот автомобиль опередил время а вместе с ним и своих конкурентов из большой немецкой тройки. Передний бампер автомобиля получил большую радиаторную решетку трапециевидной формы, которая и по сей день остается основным элементом дизайна AUDI всех моделей. Капот и передние крылья стали полностью алюминиевыми что помогло снизить вес автомобиля. Впервые стал устанавливаться MMI (Multi Media Interface) теперь все управление настройками автомобиля можно выполнять джойстиком находящимся на на центральной консоли.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (136 лс) 100(136)/4000 5.3 1550
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.7 1565
2,7 V6 TDI 140(190)/3500-4400 6.2 1635
3,0 V6 TDI 176(240)/4000-4400 6.7 1760
2,0 TFSI 125(170)/4300-6000 7.5 1520
2,8 V6 FSI (190 лс) 140(190)/5000-6800 8.2 1550
2,8 V6 FSI (220 лс) 162(220)/5750-6800 8.4 1570
3,0 V6 TFSI 213(290)/4850-6800 9.4 1725
4,2 V8 FSI 257(350)/6800 10.2 1770
2.0 TFSI CVT (170)/4300-6000 7.7 1550
2.0 TFSI MT (170)/4300-6000 7.5 1520
2.8 FSI CVT (220)/5750-6800 8.4 1570
2.8 FSI MT (190)/5000-6800 8.2 1550
2.8 FSI quattro AT (220)/5750-6800 9 1680
2.8 FSI quattro MT (190)/5000-6800 8.4 1570
3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.1 1785
3.0 TFSI quattro AT (290)/4850-6800 9.4 1725
4.2 FSI quattro AT (350)/6800 10.2 1770

Технические характеристики Aуди А6 С7 (2010-н.в.)

В 2010 году, концерн Audi представил новую А6 в кузове С7. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, передняя оптика стала выглядеть более агрессивно и современно. В дорогих комплектациях впервые появилась возможность устанавливать LED фары с которыми автомобиль выглядит еще более стильно.  Существенные изменения претерпел салон автомобиля на панели появился выдвижной монитор были существенно расширены функции MMI. Как и прежде Ауди А6 доступен с бензиновыми и дизельными моторами.

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(177)/4000 6.5 1540
2.0 TFSI CVT (180 лс) 132(177)/4000 6.4 1565
2.0T CVT (211 лс) 155(211)/6500 8.4 1670
2.0T Quattro 8-АКПП (211 лс) 155(211)/6500 9.8 1765
2.8 FSI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.7 1645
2.8 FSI CVT (204 лс) 150(204)/5250-6500 7.4 1685
2.8 FSI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/5250-6500 8 1755
3.0 TFSI Quattro 7-АКПП (300 лс) 220(300)/5250-6500 8.2 1815
3.0T 8-АКПП (310 лс) 228(310)/5500-6500 10.7 1835
2.0 TDI 6-МКПП (177 лс) 130(177)/4200 4.9 1650
2.0 TDI CVT (177 лс) 130(177)/4200 5 1660
3.0 BiTDI Quattro 8-АКПП (313 лс) 230(308)/3900-4500 6.4 1865
3.0 eTDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1835
3.0 TDI 6-МКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.3 1625
3.0 TDI CVT (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.1 1720
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (204 лс) 150(204)/3750-4500 5.7 1795
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 180(245)/4000-4500 5.9 1795
Hybrid 8-АКПП (245 лс) 155(208)/4300-6000 6.2 1845

thcar.ru

Обзор AUDI A6 C5

Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности - 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».

В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не "Quattro") была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа "Multitronic".

В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом "Sport" в замен старой градации режимов "2-3-4".

Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:

На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) - 150л.с., (AJL) - 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) - 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) - 165л.с., 2.4л.(BDV) - 170л.с.  и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) - 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) - 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) - 300л.с. для S6.

Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) - 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) - 220 л./сил.

Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:

Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) - 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) - 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.

Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:

Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.

Audi A6 C5 1997-2001

Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.

Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.

Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.

Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».

Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.

А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.

Audi A6 C5 Avant 1997-2001

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.

Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.

На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».

Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже - деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.

Audi A6 C5 2001-2004

На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.

Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.

Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.

Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.

Audi A6 C5 2001-2004

Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.

Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».

Интерьер Audi A6 C5 2001-2004

АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.

Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.

У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.

Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.

Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.

В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:

Краш тест Ауди А6 С5:

autoportal.pro

Audi A6 (C6) — описание модели

A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель  представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того,  в линейке появились  двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели  с индексом С7.

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче.  Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился  электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с  2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» - S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

Интересные факты

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим  в классе, а немецкий автоклуб ADAC  признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников - Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

blamper.ru


Смотрите также