Целесообразность и правила применения антидымных присадок. Антидым присадка в бензин


Обкатываю присадку HiGear HG2241 антидым…

Как уже писал ранее купил присадку в масло Стабилизатор масла HG2241 Motor Medik Hi-Gear 355 www.drive2.ru/l/4727744/257371 километраж Симптомы МСК колпачки… поддымливает только на холодную и при заводе… И так опыты…= = = = = = = = = = = = = = = =

21-10-2014Заливал на горячую… т.е. в прогретый двигатель… (и на улице +10-12… ) короче все по инструкции… Двигатель стал еще менее шумный… Как тохонько работает страшно… Ладно) Утром посмотрим что да как…

О жидкости в банке могу скатать следующее…1) Хрень жидкая… вонючая2) Мажет руки (желтая такая ядреная) и тряпки…3) До капли выкапывает, в банке ни грамма не остается…4) Пытался поджечь не горит)) спичка тухнет…5) Срок годности до 2018 года…6) Банка по дкрышкой была запаяна как молоко такой фальгой…

= = = = = = = = = = = = = = = =

22-10-2014 Похолодало первые +1… Проешл дождь… мокро. противно… утро около 10:00…Дымит просто писте…ц как… стало хуже… улица в таком дыму буд то я завел Икарус… нет слов… одни маты… Мать его эту присадку… люди оборачиваются… и пальцами показывают… У меня так она не дымила до этой присадки… нахер я ее покупал… мысли прошли в голове)))))

23-10-2014 Все так же холодно… почти 0 градусов… машина греется дымит безбожно… жах… а какой дым вонючий стал. просто пипец. словно ядохимикаты распыляю…

24-10-2014 Дымит… Густой дым. цвет отдает синевой… Вонище страшное… ставлю машину подальше от всех… Первые 2 минуты пока греется… Ни каких изменений…

25-10-2014 Сильный ветер… дым рассеивается куда то под машной… уже подумал что прошло и не дымит. но нихрена)))

26-10-2014 Чуток по теплело… на улице… как то веселее погода… дымит вроде не так сильно… но дымит…

27-10-2014 Работает все в прежнем режиме никких изменений… тяга есть дым тоже)))) шуршит себе тихонько…

28-10-2014 7:15 утра… пробег… 257659 км… (281км…) смотрел на щуп… по щупу ушло около 3-4мм… цвет щупа не изменился… прозрачный светлый… пахнет маслом… дыметь дымит но как то не так. .может потому что на улице +6… наблюдаю дальше…

29-10-2014 У машинки седня выходной… а я катаюсь с другом на другой королле))) были с ним на Яме… (авторынок такой… ) а моя короллка отдыхает))))) на парковочке…

30-10-2014 Ездил на Привоз и картридж заправлял для принтера))))) и на фонтане катался… дымит на прогреве(( сильно дымит… еще начал глючить датчик холостого хода… иногда прыгают обороты до 1000… просто так… буду разбиратся…

31-10-2014 Дымит но меньше… На улице +3… Почти как без этой добавки… минуты 1.5 потом пар идет…

1-11-2014 Дымит…2-11-2014 Дымит…3-11-2014 Дымит…4-11-2014 Дымит…5-11-2014 Дымит…6-11-2014 Дымит…7-11-2014 Дымит…8-11-2014 Дымит…9-11-2014 Не заводил… (выходной у машины)10-11-2014 Дымит…11-11-2014 Дымит…12-11-2014 Дымит…13-11-2014 Не заводил… (выходной у машины)14-11-2014 Дымит… И на этом по шупу масла… лампочка правда еще не загорелась но уже было ниже минимума… уровня…18 дней — теста!======================

Видео с присадкой HiGear HG2241 антидым… дыма прилагаю!Есть видюхи практическ с каждого дня… прилагаю последний день замеров… (обработаю добавлю подряд по дням… )ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ЭТИ ПРИСАДКИ ! ! ! НИКОГДА НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ХАЙГИР HiGear HG2241 антидым… в свою машину!!!ЭТО ТУПО РАЗВОД НИЧЕРТА ОНА НЕ ПОМОГАЕТ!! СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ!!! РАНЬШЕ ТАКОГО ДЫМА НЕ БЫЛО….

odesoftami.com

Насколько актуальны антидымные присадки в масло моторное?

Содержание

  1. Разновидности противодымных присадок в масло
  2. Популярность антидымных присадок в России

Немногие знают, что антидымные присадки в масло для моторного двигателя тоже бывают. В силу сложившихся среди большинства автомобилистов стереотипов предполагается, что такие вспомогательные вещества добавляются преимущественно в дизельное топливо. Однако, по факту это не единственная сфера их применения.

Антидымная присадка Абро

Антидымная присадка в масло Abro

В целом, антидымные присадки призваны снизить расход моторного масла в двигателе на угар. Иными словами, они препятствуют выпадению из смазочных жидкостей злокачественной порошкообразной грязи, оседающей на поверхностях картера двигателя, и поддерживают чистоту таких его составляющих, как поршневые кольца, сами поршни и гильз.

Чаще всего подобные вещества представляют собой многофункциональную автохимию. Таким образом, их можно использовать и для других целей, например:

  • повышение индекса вязкости масла;
  • нейтрализация проблем износа механизмов двигателя;
  • предотвращение их дальнейшего износа за счет пребывания в составе присадок ревитализантов;
  • безопасная эксплуатация движка, оттягивающая его капитальный ремонт.

В целом, противодымные присадки позволяют владельцам транспортных средств существенно сэкономить на осуществлении ремонта механизмов движка. К тому же, они делают автомобильные выхлопы менее опасными в экологическом плане.

Вернуться к оглавлению

Разновидности противодымных присадок в масло

Наиболее эффективными присадками в масло считаются продукты, содержащие барий. Тем не менее, на сегодняшний день на территории Российской Федерации большинство автомобилистов пользуются преимущественно беззольными веществами. В то же время за рубежом в качестве таких помощников выступают химические соединения марганца, однако подобная автохимия считается слишком дорогой, наверное, поэтому у нас она себя и не оправдала.

Такое явление, как возникновение эмиссии черного дыма помогут преодолеть лишь металлосодержащие добавки, то есть зольные, так как другие синтетические варианты исполнения данных присадок в данном случае будут не слишком эффективны. Кроме того, многие специалисты так же рекомендуют использовать добавки в моторное масло на основе кальциевых солей бис сульфидов. Здесь имеются ввиду присадки, представляющие собой маслорастворимые соли металлов щелочноземельных типов, сульфокислот сульфированного брайт-стока.

На современном рынке можно встретить и такие вспомогательные противодымные смеси как соединения солей алкилфенола с различными аминами и органическими молекулами аммония.Такая штука как Ферроцен или дициклопент-диенилферум – уникальный антидетонатор, тоже применяется в качестве добавки в масла и дизельное топливо для снижения их угара.Вернуться к содержанию

Вернуться к оглавлению

Популярность антидымных присадок в России

Противодымная добавка

Противодымная присадка в масло

Так сложилось, что наши водители чаще всего относятся к применению каких-либо добавок в масла или топливо отрицательно. Конечно, такое мнение оправдывает себя лишь частично. Противодымные присадки в моторное масло использовать лучше лишь в том случае, если автомобилист смазывает детали двигателя низкокачественными дешевыми жидкостями. Дело в том, что в дорогие фирменные масла производители добавляют все необходимые присадки уже в процессе их непосредственного производства. Таким образом, новые химические соединения в составе смазки могут плохо повлиять не только на ее изначальную функциональность, но и на механизмы и детали двигателя внутреннего сгорания в целом.

В советское время применение антидымных масс было распространено исключительно в случае с дизельными двигателями. Да и сейчас подобного рода помощь движку не слишком актуальна. Именно поэтому рассчитывать на достаточно большое разнообразие таких вспомогательных веществ в специализированных магазинах не стоит.

Так или иначе, те водители, которые считают противодымные присадки в маслах действительно полезными, покупают продукты американского производителя Hi-gear, где самым практичным является изделие Jet 100. Оно и недорогое, и как показывает практика, действенное. На деле High-gear Jet 100 показывает самую высокую результативность:

  • токсичность выхлопов снижается в 2-3 раза;
  • потребление масла становится более умеренным;
  • осадок на стенках картера движка формируется в 4-5 раз дольше обычного;
  • повышается вязкостный индекс смазочной жидкости;
  • присадка не ухудшает другие характеристики моторных смазок;
  • она позволяет отложить капитальный ремонт движка на достаточно долгие сроки.

Из всего вышеперечисленного не сложно сделать простое умозаключение, что актуальность противодымных присадок в России постоянно падает, а их применение эффективно лишь в случаях использованием масел с нестабильной структурой. И все же те, кто экспериментирует с повышением характеристик масел, чаще всего остаются вполне довольными.

Вернуться к содержанию

maslomotors.ru

Когда и как правильно применять антидымные присадки

Спустя многие километры пробега автомобилем можно заметить повышенное образование дыма при работе мотора, чаще всего обусловленное износом цилиндро-поршневой группы. Часто решением вопроса становятся специальные добавки в моторное масло, защищающие элементы двигателя и препятствующие появлению нагара на поверхности стенок камеры сгорания. Специальная присадка в двигатель, чтобы он не дымил, применяется после диагностики и определения истинных причин, по которым возникла проблема. Добавки, подавляющие чрезмерное образование дыма, также стабилизируют параметры вязкости моторного масла при высоких температурах, не опуская падение давления в системе, снижают угар и шумы при работе мотора. Максимально эффективными считаются антидымные присадки с содержанием бария. Многофункциональность добавок позволяет использовать их и не только с целью уменьшения облаков дыма, спецсредства обладают моющими свойствами, очищающими элементы мотора, за счёт ревитализантов в составе могут увеличивать период эксплуатации агрегата, а при необходимости помогут отложить ремонт. Но все эти качества присадок не имеют никакой силы, если двигатель находится в запущенном техническом состоянии. Бороться с образованием кокса, сажи и дыма следует вовремя, не допуская сильного износа агрегата.

Когда и как правильно применять антидымные присадки

Антидымные присадки необходимо выбирать и применять в зависимости от причины задымленности.

Причины появления дыма в выхлопе двигателя

Дым белого цвета из выхлопной трубы при прогреве двигателя в морозы считается нормой. Однако при плюсовой температуре этот факт свидетельствует о попадании охлаждающей в цилиндры жидкости, которая не вся испаряется при горении топлива, образуя густые облака. Синий дым может появиться по причине нарушения работы цилиндро-поршневой группы. Попадание моторного масла в цилиндры, использование продукта низкого качества или несоответствующее характеристикам двигателя, течь уплотнителей провоцируют возникновение значительного задымления. Чёрные клубы дыма могут возникать вследствие неправильной подачи топлива, что часто провоцирует проблемы с запуском двигателя и повышением расхода бензина. При этом значительно увеличивается токсичность выхлопных газов, что создаёт проблемы с точки зрения экологии. Устранить задымлённость можно при помощи металлсодержащих присадок против дыма. Беззольные присадки в данном случае результатов не принесут.

Зачастую пренебрежение необходимостью качественного обслуживания систем автомобиля приводит к дорогостоящему ремонту. Если задымил дизель, отсрочить поездку в автосервис могут помочь специальные противодымные присадки. Их применение целесообразно не всегда, поэтому принимать решение об использовании определённого продукта нужно, только выяснив первопричину проблемы, а также проверив совместимость составов моторного масла и вводимого спецсредства.

Принцип действия противодымных присадок

Получение результата зависит от компонентного состава спецсредства. Антидымная присадка может включать различные вещества, такие как дисульфид молибдена, частицы микрокерамики, соединения, обладающие моющими свойствами, и прочие «улучшения», повышающие свойства моторного масла и продлевающие срок службы двигателя.

Принцип действия всех присадок, устраняющих проблему чрезмерного образования дыма, аналогичен и заключается в решении нескольких задач:

  • создание прочной защитной плёнки на поверхности элементов силового агрегата, что позволяет существенно продлить ресурс;
  • заполнение мелких повреждений, восстановление геометрии деталей изношенного двигателя;
  • очищение масла и мотора от всевозможных отложений.

Действие присадки обеспечивает экономию топлива, уменьшение дыма, восстановление компрессии, а также увеличение срока службы двигателя и отсрочку ремонта. Однако ни одна из добавок не изменит ситуацию сильно износившегося агрегата.

Использование антидымных присадок

Преимущества и недостатки использования

Способ устранения проблемы повышенной дымности с помощью присадок имеет множество преимуществ. Он не требует абсолютно никаких конструктивных изменений, не уменьшает характеристики мощности мотора, а цена вопроса гораздо ниже стоимости ремонтных работ. Но, как водится, каждый способ решения вопроса имеет и свои недостатки. Начнём с плюсов:

  • в результате использования присадки в двигатель достигается уменьшение трения контактирующих элементов, вследствие чего увеличивается срок службы агрегата;
  • количество дыма возвращается в норму;
  • происходит снижение канцерогенных выбросов;
  • устраняются шумы при работе двигателя;
  • возможность применить присадку в экстренных случаях;
  • в ряде случаев противодымные присадки могут заменить капремонт мотора.

Моторное масло уже содержит комплект присадок, а доливая специальные добавки к нему, вы меняете его химический состав, поэтому всегда существует риск, что что-то пойдёт не так. Минусами применения спецсредств с противодымными свойствами являются:

  • последствия использования присадки непредсказуемы;
  • эффект от применения носит непродолжительный характер;
  • покрытие внутренних частей мотора, которое образуют компоненты добавки, сложно или вообще не отмывается;
  • использование некоторых составов может испортить детали двигателя, восстановлению испорченные элементы не подлежат.

Не стоит полностью полагаться на рекламу производителей автохимии, порой приписывающих своим продуктам волшебные свойства. Эффективность средств зависит от многих факторов, в том числе совместимости компонентов присадки и моторного масла, состояния двигателя и пр.

Разновидности антидымных добавок

Широкий ассортимент на рынке автомобильной химии предлагает множество вариантов для всех типов двигателей. Антидымные присадки могут добавляться в моторные масла или топливо:

  • масляные выполняют функцию очищения от кокса поршневых колец, камеры, стабилизируют вязкостные характеристики масла, повышают компрессию цилиндров;
  • топливные же берут на себя обязанности ликвидации всевозможных отложений, понижают образование нагара, улучшают процессы горения.

XADO. Спецсредства украинской компании Хадо уже давно завоевали всеобщую любовь автомобилистов. Антидымная присадка с ревитализантом Complex Oil Treatment является синтетическим средством, решающим не только проблемы чрезмерного образования дыма, копоти и нагара на стенках камеры сгорания. Добавка обеспечивает также повышение давления в системе смазки, увеличение вязкостных характеристик масла, препятствует износу мотора. Применяется продукт для дизелей и бензиновых двигателей.

RVS Master. Составы RVS Master Engine отличаются высоким качеством и долговременностью эффекта действия, они могут применяться для разных типов моторов. Средства заменяют ремонтно-восстановительные работы, создавая на поверхности элементов двигателя прочную защитную плёнку, а также заполняя трещины и другие повреждения деталей, благодаря чему продлевается срок службы агрегата.

RVS Master Engine

Недорогим, но достаточно эффективным, а потому и востребованным продуктом, является присадка Hi-gear Jet 100. Её применение позволяет избавиться от шума, чрезмерного задымления при работе двигателя, а также сэкономить ресурсы. Ранее средства против образования дыма использовались исключительно в дизелях по причине низкого качества дизельного топлива, сейчас же применение добавок распространяется и на бензиновые двигатели. Многофункциональность технических жидкостей позволяет решить сразу несколько проблем одновременно.

Стоит заметить, что не каждому бензиновому или дизельному мотору антидымные присадки необходимы. Перед применением того или иного продукта следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и выяснить, как относится к добавлению спецсредств автопроизводитель.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

vibormasla.ru

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Присадка в моторное масло

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Читайте в этой статье

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Присадка в масло Suprotec

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

  1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
  2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
  3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Читайте также

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

Последствия использования присадки в двигатель

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

Присадка в двигатель Liqui Moly CeraTec

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Подведем итоги

Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

Читайте также

krutimotor.ru

Присадки в моторные масла, мнение специалиста | АвтоCпорт154.ру

Не так давно, лет 30 – 40 назад, было только 4 типа моторных масел: «автол» и «жигулевское» для бензиновых двигателей, «кировское» и «камазовское» – для дизелей. Автомобили неплохо ездили на этих маслах, а их владельцы не заворачивались выбором горюче – смазочных материалов. В начале 90-х годов прошлого столетия на прилавках наших автомагазинов появилось множество всяких разных импортных и отечественных моторных масел. Да и автопарк изменился – стало много «иномарок». Для новых современных автомобилей нужны были и более качественные, совершенные горюче-смазочные материалы. Однако имеющиеся в то время моторные и трансмиссионные масла в большей массе еще не «дотягивали» до необходимых и постоянно возрастающих требований по качеству и эксплуатационным  характеристикам. Вот тут – то оказались своевременными и справедливо востребованными различные присадки в масла, улучшающие их свойства и характеристики. В то время это было реально необходимо .Различные производители наполнили рынок огромным количеством самых разнообразных присадок в моторные, трансмиссионные масла и в топливо. Однако, с ростом спроса на присадки в масла росло и число подделок и просто «ингредиентов», которые только назывались «присадками».

Научно-технический прогресс развивается стремительно. За последние 10 – 20 лет качество и характеристики масел повысились до такого высокого уровня, что уже с большим запасом удовлетворяют повышенным требованиям производителей самых современных автомобилей. Солидные производители тратят огромные средства на научные исследования, совершенствование и разработку новых, более совершенных и качественных ГСМ. Конкуренция на рынке горюче-смазочных материалов во всем мире очень высока, и, поэтому, производителям несовершенной, или некачественной продукции просто не выжить.

Современное моторное или трансмиссионное масло представляет собой сложный коктейль, состоящий из базового масла (основы) и пакета антифрикционных присадок, плюс различные ингредиенты: антиокислители, разжижители, загустители, стабилизаторы, антивспениватели, диспергаторы и другие нужные компоненты. Этот «сложный коктейль» имеет оптимально сбалансированный состав необходимых компонентов. Добавка каких-либо дополнительных ингредиентов может нарушить этот баланс  и привести к снижению  эксплуатационных характеристик и ухудшению качества «фирменного продукта». Проще говоря, в современные горюче-смазочные материалы добавлять какие-либо присадки или добавки нет необходимости, не целесообразно и даже вредно. Современное, фирменное (не подделка) масло содержит абсолютно все необходимые компоненты, ингредиенты и присадки.  Действительно, в последние годы на прилавках автомагазинов стало заметно меньше различных присадок в масла и в топливо, спрос на них упал. Солидные производители еще выпускают некоторые присадки, но, скорее по инерции, пока есть на них спрос.

Однако, не стихает и даже возрастает «творческая активность» производителей подделок и изобретателей новых  чудодейственных присадок, ремонтно-восстановительных составов и прочей «полезной автохимии». И это естественно: спрос рождает предложение. А какой же русский не любит быстрой езды? Многие автолюбители хотят вернуть былую резвость изношенному агрегату, а другие – просто повысить мощность мотора любимого «железного  коня» с одновременным снижением его «топливного аппетита». Самый простой способ достижения этих целей, казалось бы –  залить в систему смазки двигателя чудесную присадку и сразу получить желаемый положительный результат. Иногда это помогает: например, если залить в изношенный двигатель тройную дозу присадки типа «антидым», чтобы доехать до автобарахолки. А применение усиленно рекламируемых ремонтно-восстановительных присадок напоминает «лечение аппендицита анальгином». Но в большинстве случаев эффект от применения присадок мнимый, или даже резко отрицательный. Приведу конкретный пример: крупный оборонный завод в нашем городе много лет выпускал присадку в моторные и трансмиссионные масла на основе медно- графитного порошка, из которого на том же предприятии изготавливали электроконтакты. Этот порошок забивал масляные фильтра и каналы системы смазки. Неимоверное число двигателей было угроблено, благодаря использованию этой присадки. До сих пор не унимаются мелкие и средние производители «чудодейственных присадок». Каких только препаратов они не придумали: «победители трения»,наномодификаторы, анамегаторы, ревитализанты и другие составы, действующие на молекулярном, атомарном, кристаллическом и, даже, изотерическом уровнях.

Серьезные исследователи и разработчики ГСМ уже давно определили, что реально снизить коэффициент трения в агрегатах автомобиля на 3 – 5 процентов позволяют присадки на основе дисульфида молибдена и сульфида рения (очень дорогая вещь). Сначала выпускались присадки с  дисульфидом молибдена. Но сейчас уже многие ведущие производители имеют в своей линейке ГСМ  масла с присадкой дисульфида молибдена (темно-серого или почти черного цвета). Все прочие «чудодейственные присадки» – хитроумные выдумки или рекламные уловки. В доказательство этого утверждения приведу  следующие доводы. По долгу службы я хорошо знаю толк в автомобильных маслах и присадках к ним. Я имею самое прямое отношение к автоспорту, так как уже много лет занимаюсь диагностикой и ремонтом спортивно-гоночных и гражданских автомобилей в спортивно-техническом клубе «Атом» города Новосибирска, являюсь ведущим специалистом автогоночной команды клуба. Как известно, «Формула-1» и другие дисциплины автоспорта  высокого уровня – это не только захватывающее зрелище, но еще и «двигатель прогресса» всей автомобильной отрасли в мире. Большинство новейших, прогрессивных, оригинальных разработок обкатываются и внедряются в первую очередь на гоночных автомобилях. Все самое лучшее, передовое – в автоспорте.  Нередко судьбу победителей гонки и проигравших решают тысячные доли секунды, а место на пьедестале в этом виде спорта очень дорого и престижно. При чем надо и гонку выиграть и доехать до финиша, сохранив двигатель, который «крутится» до 10 -12 тыс. оборотов. Поэтому автогоночные команды очень серьезно относятся к выбору моторного масла для своих «болидов». И если в мире появляется что-то действительно новое, перспективное, стоящее, то оно незамедлительно внедряется и  «обкатывается» в автогонках. Я могу твердо сказать: не создана еще такая сверхчудесная присадка, которую представляют, как волшебный эликсир для любого двигателя. Приведу еще один показательный пример. Пришел ко мне, как к известному в городе специалисту по диагностике автомобилей, распространитель. Солидный мужчина представился кандидатом  физико – химических наук, сотрудником особо секретной лаборатории оборонного НИИ в нашем Академгородке. Соблюдая правила конспирации, он предложил мне приобрести по сходной цене новейшую секретную разработку лаборатории – особо эффективную присадку в моторное масло. При этом он уверял, что применение этой присадки уничтожает трение почти полностью, снижает расход топлива на 40 % и увеличивает компрессию в цилиндрах двигателя на 30 %. Я попросил уточнить насчет повышения компрессии. Кандидат физико-химических наук поклялся, что был проведен полный комплекс испытаний, который однозначно подтвердил факт повышения компрессии на 30 и более процентов. У меня на диагностике стояла машина, в двигателе которой я только что измерил компрессию:  во всех цилиндрах ровно по 14 атм. Я привел распространителю простой расчет: если в этом двигателе повысить компрессию на 30 %, то будет 18,2 атм. Двигатель с такой компрессией разорвет детонация через несколько минут работы. Также,  на основе простых законов физики и химии можно элементарно доказать полную несостоятельность утверждения об экономии топлива на 40 %. Комментарии нужны?  Но я все-таки спросил у распространителя: «Как идет торговля замечательным препаратом»? Он ответил: « Нормально, мне на жизнь хватает»! Кому-то «повезло». Я внимательно рассмотрел невзрачный бутылек с чудодейственной присадкой: граммов 100 обычного моторного масла. Этим двигатель не испортишь, и то  хорошо: действительно – повезло. Вспоминаю совсем недавний пример. Приехал ко мне на диагностику мой знакомый на  Шкоде Октавии с пробегом 40 тыс. км. Недавно он залил в двигатель какую то присадку с надписью «Турбо» и обещанием повысить мощность, снизить расход топлива и т.д. Повышения мощности он не почувствовал, но расход масла увеличился до 700 мл на 1 тыс. км. Чем ему теперь помочь в этой ситуации – вопрос не из легких. Таких примеров могу привести еще очень много. Не сомневаюсь,  что мне захотят возразить многие автомобилисты, не раз лично убеждавшиеся в явно положительном эффекте от применения очень «нужных» и «полезных» присадок в автомобильные моторные масла и в топливо. Я с благодарностью выслушаю Ваши возражения, а на конструктивную критику отвечу, обещаю.

Но, все равно, приведу один «положительный» пример: мой друг, известный новосибирский  авто- и мотогонщик Николай Васильевич Егоров постоянно использует в своих гоночных и гражданских автомобилях присадку «ER». Он считает, что именно благодаря этой присадке его «железные кони» превзошли многих своих собратьев на гонках и в повседневной суете на автодорогах. Я верю Николаю.

Автор:  Алексей Юрин

avtosport154.ru

Присадка в масло антидым, антифрикционная

Присадка в масло LIQUI MOLY с MoS2 300мл

Код товара: 085579

Присадка в масло LIQUI MOLY с MoS2 300мл

Артикул: LM 1998 Производитель LIQUI MOLY

760.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло LIQUI MOLY с МоS2 для мотоц.125мл

Код товара: 036631

Присадка в масло LIQUI MOLY с МоS2 для мотоц.125мл

Артикул: LM 1580 Производитель LIQUI MOLY

675.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло MOTOR DOKTOR 350мл

Код товара: 083836

Присадка в масло MOTOR DOKTOR 350мл

Артикул: MANNOL 9990 Производитель MANNOL

275.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло WYNNS SUPER CHARGE 325мл

Код товара: 030844

Присадка в масло WYNNS SUPER CHARGE 325мл

Артикул: WYNNS W74944 Производитель WYNNS

395.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антидым 250мл

Код товара: 423503

Присадка в масло антидым 250мл

Артикул: ATOMEX XA 40018 Производитель ХАДО

680.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антидым 300мл

Код товара: 294466

Присадка в масло антидым 300мл

Артикул: ASTROHIM Ас-629 Производитель ASTROHIM

225.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антидым 354мл

Код товара: 030586

Присадка в масло антидым 354мл

Артикул: ABRO SS-510 Производитель ABRO

290.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антидым 428мл

Код товара: 229310

Присадка в масло антидым 428мл

Артикул: GUNK M5714ER Производитель GUNK

580.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антифрикционная LIQUI MOLY CERA TEC 300мл

Код товара: 229424

Присадка в масло антифрикционная LIQUI MOLY CERA TEC 300мл

Артикул: LM 3721 Производитель LIQUI MOLY

1 890.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло антифрикционная LIQUI MOLY с MoS2 1л

Код товара: 292999

Присадка в масло антифрикционная LIQUI MOLY с MoS2 1л

Артикул: LM 5197 Производитель LIQUI MOLY

1 925.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 511646

Присадка в масло антифрикционная WYNNS SUPER FRICTION PROOFING 325мл

Артикул: WYNNS W47041 Производитель WYNNS

520.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ Присадка в масло для гидрокомпенсаторов клап.LIQUI MOLY 300мл

Код товара: 087059

Присадка в масло для гидрокомпенсато­ров клап.LIQUI MOLY 300мл

Артикул: LM 3919 Производитель LIQUI MOLY

720.00 Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai


Смотрите также