Как правильно выбрать канистру для автомобильного топлива. Алюминиевая канистра под бензин


Алюминиевая или металлическая канистра | vash-yurist102.ru

Канистра для бензина — пластиковая или металлическая?

Причины, по которым российские АЗС отказываются заправлять топливо в «обычные» пластиковые канистры (или другие ёмкости), заключаются в особенностях пластика, который может накапливать статическое электричество. При переливе топлива из такой канистры в бак есть вероятность появления искры, способной вызвать пожар. Ещё одно очень неприятное свойство пластика заключается в том, что бензин может сквозь него «просачиваться», что, кроме постоянного неприятного запаха, так же может вызвать пожар.

Какая канистра для бензина лучше? Обзор видов материалов

По долговечности, ударостойкости и прочности металлические канистры своих конкурентов обгоняют намного.

Однако и металл может использоваться разный.

Материал, со всех сторон хороший.

Но! В пластиковые канистры в России запрещено наливать топливо.

И если вы нарветесь на законоведа, умаетесь доказывать, что емкость предназначена именно для бензина.

Так что при покупке не сдирайте наклейку, где написано, что канистра сертифицирована под бензин. Или откачивайте запас из бака (если для такой процедуры имеется возможность).

Единственно, к чему можно придраться – пластик на жаре раздувается. Конечно, взорваться он не может по определению, но выглядит не очень эстетично.

К тому же усиленное давление на крышку изнутри со временем может ее разгерметизировать.

В больших супермаркетах, продается очень много вариантов изготовленных именно из пластика, однако пластик у них специальный не собирающий статическое напряжение, на них может быть надпись «GASOLINE» или «PETROL» (в переводе топливо или бензин). Такой пластик тоже бывает, с ними можно попросить специальный сертификат соответствия и возить с собой копию в автомобиле. Затем если кончился бензин, идем на заправку предъявляем сертификат соответствия, говорим что пластик именно для бензина, показываем надпись если есть, и заливаем бензин, продавец вам отказать не может.

Какими должны быть канистры для хранения бензина

Алюминиевые канистры удобны тем, что имеют сравнительно малый вес и полное отсутствие взаимодействия с топливом — никаких реакций и окислений.

Производители не устают удивлять разнообразием форм и размеров канистр для бензина.

Но основные различия всё же в их расположении в багажнике авто.

Обзор 9 видов лучших канистр

  1. легко деформируется;
  2. непригодны для длительного хранения пищевых жидкостей.
  1. химическая устойчивость при взаимодействии с бензином.
  2. механическая прочность;
  1. продукты коррозионной деятельности попадают в жидкость.
  2. активный процесс конденсации внутри канистры;
  3. подвержены коррозии из-за конденсата;

Выбор канистры: стальная или алюминиевая?

Авто: ВАЗ2121 1985г Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня

Выбор канистры: стальная или алюминиевая?

Выбирая Богов — мы выбираем судьбу.

Тем / Сообщений: 5 / 5017 Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Металл или пластик: какая канистра для топлива лучше

Металл или пластик: какая канистра для топлива лучше

Существует два вида материалов из которых изготавливаются топливные канистры: пластик и металл. Чтобы не ошибиться в выборе и предложить покупателю качественный и интересный товар, нужно знать все плюсы и минусы таких емкостей.

Металл – традиционный материал, вызывающий доверие. В такие емкости без проблем заправляют топливо на заправках. Бензин в них может храниться долго, при этом не оказывая никакого влияния на саму емкость.

Но есть и некоторые проблемы. При образовании конденсата, внутри железной емкости может появляться коррозия.

Такое явление присуще изделиям, в которых производители не окрашивают внутреннюю поверхность в целях экономии.

Двусторонняя окраска значительно снижает риск появления ржавчины. Новым словом, в предохранении внутренней поверхности топливной канистры, стала порошковая окраска. Применяя такую технологию удается добиться абсолютной стойкости металла к воздействию влаги.

vash-yurist102.ru

Как правильно выбрать канистру для автомобильного топлива

Если вы относитесь к числу тех, кто предпочитает иметь определенное количество бензина для особого случая, наверняка вам интересно, какая канистра для топлива лучше всего предназначена для хранения?

Еще наши деды учили нас тому, что необходимо иметь определенный запас топлива, что называется – «на всякий случай». Нет сомнений, что в этом есть своя логика, ведь именно предусмотрительность ограждает нас от многих неприятностей.

Какие бывают канистры для топлива

Различают емкости для хранения бензина как по литражу, от 5 литров и более, так и по материалу изготовления. Что касается наиболее оптимального объема, то для большинства владельцев легковых авто вполне хватит 10 литров. Такие канистры под топливо имеют небольшие габариты, но вместе с тем, указанного объема с головой хватит для различных нужд. К тому же, канистры для топлива 20 литров и более при транспортировке на авто могут расцениваться как опасные грузы. Поэтому рекомендуем вам останавливаться на небольших объемах.

Что касается материала, то бывают стальные, алюминиевые и пластиковые канистры для топлива. Стальные, к примеру, одни из самых дорогих. К тому же, стальные канистры реализуются только больших объемов. К примеру, из данного материала считается наиболее распространенной канистра для топлива 20 литров. В стальной емкости можно хранить не только бензин, но и использовать в качестве канистры для дизельного топлива.

Наиболее практичными считаются алюминиевые канистры. Они существуют как малых, так и больших объемов, они прочные и легкие. К тому же, главное достоинство алюминия – это устойчивость к коррозии. Существуют различные вариации алюминиевых канистр, начиная от различных форм, заканчивая окраской. По форме лучше брать канистру с немного вытянутым горлышком, по цвету – крашенная, конечно, красивее, но вот некрашеная канистра будет куда качественнее.

Пластиковые канистры для топлива далеко не лучший вариант. Да, они легкие и дешевые, но прочностью похвастаться не могут. Несмотря на то, что пластиковые канистры изготавливаются из более прочных составов материала, под воздействием сильных ударов пластик все равно трескается или лопается.

Важный нюанс выбора канистры

Узнав, какие существуют виды канистр и, разобравшись с тем, что алюминиевая канистра является самой лучшей, не спешите тот же час бежать за покупкой. Очень важно выбрать канистру с наиболее удобным и качественным способом открытия-закрытия. Существуют канистры, как с обычной резьбовой пробкой, так и с зажимным механизмом.

Ранее считалось, что канистры с зажимом лучше, но оказалось совсем наоборот. В летнее время в канистре создаются пары топлива, соответственно, растет давление. Зажимные механизмы, в большинстве случаев, не слишком прочные, в результате чего давление паров вырывает их. Поэтому куда прочнее являются обычные резьбовые пробки. Владельцы жаловались на то, что при возникновении ржавчины пробку становится трудно откручивать и закручивать. Тем не менее, ситуацию можно исправить, обработав резьбу маслом, что значительно облегчит вращение пробки по резьбе.

Надеемся, что наши советы оказались для вас полезны, во всяком случае, теперь вы точно знаете, какую лучше купить канистру для топлива.

Источник

mashinika.ru

Канистра для топлива 20 л какую выбрать пластик или метал

VVN 29.08.2016, 13:20 # Мне обычно на сезон 20 л хватает max581 29.08.2016, 13:13 # Честно не скажу, — не помню, ну покупаю Канистру раз в 1.5 мес., но у меня много виброплита работала эта дохрена жрет.на 15 соток газона 6-10 литров в зависимости от высоты травы А какие более экономичные моторы? никакие. со 140см3 хотя бы быстро будет 🙂 Да можно и 125 купить, конечно Но вот не знаю, если 10-12 соток площадь надо косить — о какой мощности-объеме правильнее говорить? чем мощней , тем лучше. Главное чтоб ширина захвата по-больше , от 50см, самоходная, что бы все это работало мотор 4-6л.с. Т.к. если упустишь газон, высокую траву ей тяжело, там нужен мощный мотор. Потом у нас такой климат, что трава сырая постоянно, это серьзная нагрузка на мотор. Avella-77 29.08.2016, 13:08 # литр два уйдёт не больше. Главное масло а не бензин.

Как выбрать канистру для бензина?

Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина. Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов.Покупать пластиковую канистру нужно вместе с сертификатом соответствия, который следует предъявлять оператору АЗС, чтобы получить разрешение на отпуск топлива. 2.

Инфо

Бензиновые канистры из металла Эти ёмкости объёмом на 20л самые популярные среди российских автолюбителей. Основное их достоинство заключается в высокой прочности и долговечности.

Производятся металлические канистры для бензина из обычной, нержавеющей стали и алюминия.

Обзор 9 видов лучших канистр

Однако, этот материал не настолько прочный и надежный, поэтому емкость нужно постоянно осматривать. Самыми прочными и надежными считаются алюминиевые канистры для бензина или из нержавеющей стали. В них можно заливать жидкости на долгое время. Алюминиевые канистры под бензин подходят даже для воды. Стальные емкости имеют главное преимущество — коррозионная стойкость.

Они бывают горизонтальные и вертикальные, их объемы бывают разными:

  • 5 литров.
  • 10 литров.
  • 20 литров.

От объема емкости зависит толщина стенок и наличие ручек для переноски. Например, 20-литровые канистры под бензин чаще всего оснащают дополнительной удобной ручкой, которая дает возможность переносить ее вдвоем.

Еще одна разновидность – это горизонтальные. Этот тип исключает случайное падение в машине. В вертикальных канистрах стенки несколько тоньше, но имеют специальные ребра жесткости.

Infocars24.ru » Автохимия Автолюбитель может столкнуться с такой неприятной ситуацией на дороге, когда неожиданно заканчивается топливо на оживленной трассе. Порой не все могут тщательно следить за состоянием бака.

Внимание

Именно в таких случаях канистра для бензина является незаменимым приобретением. Такая канистра бензина станет реальной палочкой-выручалочкой для водителя.

Наличие канистры в машине обязательно, потому что такой аксессуар будет полезен при длительных поездках, особенно, если наполнить его бензином.

Какая канистра для бензина лучше? обзор видов материалов

  • Важно Popster
  • 29.08.2016, 13:02
  • Просмотров: 397
  • Вот если таки покупать бензиновую косилку — в чем держать бензин для нее?Непременно металлическую брать на 20 литров?Или какой-нибудь пластик взять, да еще и поменьше?На заправках в пластиковую тару наливают? Обсуждение закрыто модератором пластик с лейкой сразу http://www.планетажелезяка.рф/aksessuary/357681 Broon® (2101) 29.08.2016, 14:07 # Две по 10. Как одна закончится — заправлять. 😎 И НИКОГДА не будет ситуации, когда нужно срочно покосить, а бензина-то и нету.

    403 — доступ запрещён

    Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина:

    • Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина.
    • Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения.

    Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет.

    Какую канистру выбрать для бензина

    Крышечка с винтовой резьбой, которая чаще всего встречается на пластиковых канистрах, отличается невысокой надежностью, а значит, не исключён пролив бензина, а с учётом его высокой стоимости, это недопустимо. Многие современные канистры имеют уплотнитель и специальное контрольное кольцо, благодаря чему обеспечивается герметичность ёмкости. Материал канистры Актуальным вопросом является – пластмассовая или металлическая канистра? Распространённым материалом является пластмасса, но пластик может быть разным, и этот момент обязательно стоит учитывать при выборе. Предпочтение стоит отдавать пластиковым канистрам с обозначением: «GASOLINE» или «PETROL», что обозначает – для топлива или бензина.

    Всё дело в том, что такой пластик не собирает статическое напряжение. В ином случае, обычная пластмассовая канистра для использования в качестве ёмкости для бензина запрещена.

    Какую канистру для бензина стоит купить

    Для устойчивости производители придумали держатели. Какая канистра лучше На вопрос: «какая канистра для топлива будет лучше?» Ответ прост: конечно, металлическая. Однако во всех материалах есть свои плюсы и минусы. Разберем их подробней.По долгому сроку службы, устойчивости к ударам и прочности металлические канистры бензина идут на шаг впереди своих конкурентов. Однако, металл тоже может быть разным. Металлические бывают из следующих сплавов:

    • Нержавейка. Самый вечный материал, не требующий обработки. Такие емкости лучше, но стоят недешево и весят достаточно много. С завода канистры из нержавейки не выпускают, поэтому можно найти только самодельные варианты. Срок службы таких баков неограниченный, они имеют прекрасную сопротивляемость к коррозии и любым внешним факторам. Если для вас лишние килограммы в багажнике имеют значение, то не стоит покупать такой вид.
    • Сталь.
    • прочность и долговечность;
    • вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС;
    • устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива;
    • герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках.

    Правила хранения бензина Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия:

    1. ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина;
    2. следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру;
    3. чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества.

    Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины.

    Какими должны быть канистры для хранения бензина

    Наиболее удобная по вместимости 20-литровая пластиковая канистра пользуется большим спросом за границей и применяется повсеместно, однако для российских водителей её применение ограничивается положением, установленным в п.9.17 Правил по эксплуатации АЗС, согласно которому отпуск горючего в стеклянную и полиэтиленовую тару запрещён ввиду возможности искрообразования от разряда статического электричества. Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость – это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала.

zakonbiz.ru

Как правильно выбрать канистру для автомобильного топлива

8a887da9afae5df36a00a5f342b39bc1

Если вы относитесь к числу тех, кто предпочитает иметь определенное количество бензина для особого случая, наверняка вам интересно, какая канистра для топлива лучше всего предназначена для хранения?

Еще наши деды учили нас тому, что необходимо иметь определенный запас топлива, что называется – «на всякий случай». Нет сомнений, что в этом есть своя логика, ведь именно предусмотрительность ограждает нас от многих неприятностей.

Какие бывают канистры для топлива

Различают емкости для хранения бензина как по литражу, от 5 литров и более, так и по материалу изготовления. Что касается наиболее оптимального объема, то для большинства владельцев легковых авто вполне хватит 10 литров. Такие канистры под топливо имеют небольшие габариты, но вместе с тем, указанного объема с головой хватит для различных нужд. К тому же, канистры для топлива 20 литров и более при транспортировке на авто могут расцениваться как опасные грузы. Поэтому рекомендуем вам останавливаться на небольших объемах.

Что касается материала, то бывают стальные, алюминиевые и пластиковые канистры для топлива. Стальные, к примеру, одни из самых дорогих. К тому же, стальные канистры реализуются только больших объемов. К примеру, из данного материала считается наиболее распространенной канистра для топлива 20 литров. В стальной емкости можно хранить не только бензин, но и использовать в качестве канистры для дизельного топлива.

Наиболее практичными считаются алюминиевые канистры. Они существуют как малых, так и больших объемов, они прочные и легкие. К тому же, главное достоинство алюминия – это устойчивость к коррозии. Существуют различные вариации алюминиевых канистр, начиная от различных форм, заканчивая окраской. По форме лучше брать канистру с немного вытянутым горлышком, по цвету – крашенная, конечно, красивее, но вот некрашеная канистра будет куда качественнее.

Пластиковые канистры для топлива далеко не лучший вариант. Да, они легкие и дешевые, но прочностью похвастаться не могут. Несмотря на то, что пластиковые канистры изготавливаются из более прочных составов материала, под воздействием сильных ударов пластик все равно трескается или лопается.

Важный нюанс выбора канистры

Узнав, какие существуют виды канистр и, разобравшись с тем, что алюминиевая канистра является самой лучшей, не спешите тот же час бежать за покупкой. Очень важно выбрать канистру с наиболее удобным и качественным способом открытия-закрытия. Существуют канистры, как с обычной резьбовой пробкой, так и с зажимным механизмом.

Ранее считалось, что канистры с зажимом лучше, но оказалось совсем наоборот. В летнее время в канистре создаются пары топлива, соответственно, растет давление. Зажимные механизмы, в большинстве случаев, не слишком прочные, в результате чего давление паров вырывает их. Поэтому куда прочнее являются обычные резьбовые пробки. Владельцы жаловались на то, что при возникновении ржавчины пробку становится трудно откручивать и закручивать. Тем не менее, ситуацию можно исправить, обработав резьбу маслом, что значительно облегчит вращение пробки по резьбе.

Надеемся, что наши советы оказались для вас полезны, во всяком случае, теперь вы точно знаете, какую лучше купить канистру для топлива.

Источник

best-car-news.ru

Cгнила алюминиевая канистра. Нанотехнологии не той системы?

alexei2011june 08-05-2013 21:54

Канистра 10л ельцинской эпохи (1990-е). Стояла в амбаре в деревне (1904 г. постройки). В 10л канистре все время был небольшой запас бензина. Как положено, отпахал огород. Переливаю остатки 95 бензина в эту канистру, несу в амбар, а из нее бензин течет. Коррозия где ножка. Пол земляной и бутовый камень. Механических повреждений не допускал. Внутри ничего, кроме 92 и 95 бензина (Лукойл экто+ --- самое лучшее по дороге), не было. Фото прилагается.В чем проблема: амбар николаевский, канистра ельцинская или бензин путинский? Спасибо.

denniss1 08-05-2013 22:03

Бензин Путинский...

alexei2011june 08-05-2013 22:22quote:denniss1сейчас для чистоты эксперимента оставил советскую такую же 10л канистру 1990 г.в. в том же амбаре с лукойловским бензином. Бензин конечно чистый, смесь для 2-тактных моторов готовится перед употреблением.В качестве оправдания ельцинско-путинского режима допускается вредительство местных мышей. Может, такие качественные добывки у Лукойла, что мыши не удержались и прогрызли металл.кака 08-05-2013 22:47

КМК нормальные блуждающие токи либо контак с другим металлом, имеющим другой Э/Х потенциал. Ну и конечно некоя доля влажности. Я полагаю рядом у Вас что то стальное. На ляминевых лодках и накопительных водонагревателях для предотвращения таковых случаев магниевые защитные электроды подключают. Вот Ваша канистра и сыграла роль сего электрода.

alexei2011june 08-05-2013 22:58quote:какапол --- земля, местами бут и доски. На полу остатки моторного масла. В окружении канистры из пластика с маслами. Металл --- если только что из печных кругов.кака 09-05-2013 01:04

Я ведь это к чему написал, алюминий тож корродирует и описал одно из условий. А так причин очень много. И главное наличие электрической цепи между материалами с различными потенциалами, где в данном случае канистра имеет более высокий и является протектором к материалу с более низким потенциалом. А эл. цепь может замкнуться и по воздуху особо влажному.

Н.Валерич 09-05-2013 01:36quote:В чем проблема: амбар николаевский, канистра ельцинская или бензин путинский?Такая-же фигня , только в аналогичной новой канистре масло какое-то было, Стояла несколько лет в деревянном сарае-гараже на досках.Посмотрел - канистра новая, в том плане что "необшарпаная непокоцаная" . Масло слил , хотел под бензин для мотоблока приспособить. Начал промывать бензином - потекла , "дырка" образовалась 3мм и раковинка вокруг примерно 7х17мм. Хотел сверлом "зачистить" , резьбу нарезать и винт закрутить, да так и несобрался - лежит года три в хламе. Надо будет посмотреть может "дырка" увеличилась.ehpebitor 09-05-2013 09:53

Мы алюмин. столбы закопали в землю, где алюмин. контактировал с землей...сгнили меньше чем за год. Земля чернозем.

zubrilov 09-05-2013 10:18

Несколько лет назад мои кровельщики перекрывали сараюшку одной даме. На сараюшке лежал алюминиевый шифер - в конце восьмидесятых был жутким дефицитом и считался вечным материалом. Сгнил до состояния фольги меньше миллиметра толщиной.Резюме - вечного ничего нет, все когда-нибудь обратится в прах.

Nikofar 09-05-2013 10:27

Причина - длительное воздействие солей жирных кислот на алюминиевый сплав (Амц или Амг) плюс механический и электро-химический концентратор коррозии в месте пукления выступа опоры канистры.Под воздействием атмосферного воздуха в практически любых углеводородах образуются соли жирных кислот. А соль жирной кислоты (в просторечии именуемая мылом) неблагоприятно влияет на алюминий при длительном контакте.Жаль, сын в Питер укатил на праздники, он у меня диссер пишет на тему "Защита металлов от коррозии в атомной энергетике". Можно было бы у него более точную информацию получить о возможных причинах этой херни.

alexei2011june 09-05-2013 10:32quote:ehpebitor,тоже чернозем на полу. Не думаю, что алюминий контактировал с каким либо металлом. Следил, ничего твердого при контакте, чтобы не царапать.Тем не менее процесс похожий на электрокоррозию. Может состав земли под разными ножками оказался разный, может сплав канистры неоднородный? Прошлым летом бензин был, сейчас большая дыра. Повышенная влажность могла быть недолго этой весной при таянии снега.quote:Н.Валерич,тоже для Крота, но бензин. Для него оптимумом выглядит алюминий. Пластик опасен статичесим электричеством при падении --- годится для масел.Холодный амбар со стабильной температурой выглядит удобным для ГСМ. В прогреваемом солнцем сарае влажность ниже, но герметичная канистра будет разбухать днем, сжиматься ночью. Фляга 40 л железная (толстый металл) там же в амбаре с керосином 30 лет --- нет проблем, керосин еще не израсходован и на месте. Канистра железная 20л там же была --- лет на 30 хватало. В том же амбаре на зиму оставляю старый аккумулятор авто. В доме есть риск --- разрядка и вытекание на деревянный пол. 6 лет аккумулятор служит в авто. И обычно 6 лет --- в деревне. Завести машину не годится, но как резервный источник --- вполне. После полугода хранения саморазряд его оказывается небольшой. В этот раз подзарядка после полугода 2ч x 3А.Сан-Саныч 09-05-2013 11:41

Алюминиевая канистра корродируетНесмотря на якобы ржавеючесть стали, ничего лучше стальных канистр "типа вермахт" по 10 и 20 литров пока не придумали.Алюминиевая канистра еще плоха тем что на нижней части у нее выдавлены наружу "ножки", эти ножки банально протираются до дыр! Уже три канистры таких выкинул, в итоге новую канистру освежаю так, беру молоток и вбиваю внутрь эти ножки, тогда всё Ок

игоръ 2772 09-05-2013 12:12

Эта ножка выдавленна ...Быстрей всего там очень токий слой металла..

Для эксперемента предлагаю , сделать разрез болгаркой этой и других ножек.. :)

Перестроечный кооперативный ширпотреб..

игоръ 2772 09-05-2013 12:17quote:Originally posted by Сан-Саныч:Алюминиевая канистра еще плоха тем что на нижней части у нее выдавлены наружу "ножки", эти ножки банально протираются до дыр! Уже три канистры таких выкинул, в итоге новую канистру освежаю так, беру молоток и вбиваю внутрь эти ножки, тогда всё Ок

Ой !Я канешна извиняюсь..Не читал..Поспешил :)

Freemason 09-05-2013 13:35

Трофейная германская 20л стальная канистра (маркировка 1939 на боку) наполненная советским керосином живет на даче в сарае (сухой деревянный пол) по сей день и ничего с ней не делатся. Аналогичного объема и содержимого стальная советская, 80х годов производства проржавела в середине 90х, примерно как у топикстартера. Подозреваю что все зависит от толщины листа и только.

Palitch 09-05-2013 14:01

Бензин бодяжили хнёй.Умельцы в "компот" чего только не плюхали ,особенно в этом хачьё поднаторело.Тетраэтилсвинец-это прошлый век.Работали у меня люди на АЗС,с таким гы-гы рассказывали о том что не на виду :) ИМХО от этих добавочек,и прогрызло канистру.А немецкий люминь-это нечто.Осязал ю-88-в гавнеце,типа глина,а даже красочка местами зеленеет.Обшивка ераплпна выделки РФ-как осиное гнездо на вид,и под пальцами проминаеться-у чела рядом с дачей ил-76 или 86 ё*нулся ,года 3-4 назад,без пассажиров,с одним только экипажем-он нашёл в лесу кусочек

quote:Трофейная германская 20л стальная канистра (маркировка 1939 на боку) наполненная советским керосином живет на даче в сарае (сухой деревянный пол) по сей день и ничего с ней не делатсяИ не сделаеться.Сан-Саныч 09-05-2013 15:53

Советская канистра по типу немецкой (даже х.з. чем отличается) по-моему тоже вечная, у нас давно лежат, ничего не делается с ними кроме механических повреждений и помятостей.Просто по-моему конструкция хорошая и всё, и ее сложно изгадитьПо толщине металл, судя по весу советской и германской канистр одинаков

Всётаки лучше их пока ничего не придумали ИМХО

Все эти плоские, компактные, типа жыперские..всё говно.Толи дело 20л стальная вещь

Сан-Саныч 09-05-2013 15:57quote:Originally posted by Nikofar:Причина - длительное воздействие солей жирных кислот на алюминиевый сплав (Амц или Амг) плюс механический и электро-химический концентратор коррозии в месте пукления выступа опоры канистры.Под воздействием атмосферного воздуха в практически любых углеводородах образуются соли жирных кислот. А соль жирной кислоты (в просторечии именуемая мылом) неблагоприятно влияет на алюминий при длительном контакте.Вполне возможноАлюминий проявляет аморфные свойства, разрушается что кислотами, что щелочамиЕсли насыпать на алюминий щелочи, скорродирует и рассыплется еще быстрее чем от кислот.Помню купили участов в 85 году, батька делал времянку, не купить на крышу было ничего, кроме алюминиевых листов из "Юного техника", а листы там были с какого-то печатного производства, с отпечатками газет, журналов и т.п.Кровля блестела как котовы яйца, красота неописуемая.Думал я проживет вечно.За летний период потускнела до серого состояния, а за три года рассыпалась в труху, протыкалась от несильного надавливания пальцем, притом коррозия была и снаружи и изнутри.zubrilov 09-05-2013 18:39quote:Originally posted by Palitch:Осязал ю-88-в гавнеце,типа глина,а даже красочка местами зеленеет.Обшивка ераплпна выделки РФ-как осиное гнездо на вид,и под пальцами проминаеться-у чела рядом с дачей ил-76 или 86 ё*нулся ,года 3-4 назад,без пассажиров,с одним только экипажем-он нашёл в лесу кусочек Так Ю-88 в глине лежал, скорее всего без доступа воздуха, а кусочек от ИЛа просто на поверхности. Поисковики из глины поднимают вещи такого качества, как будто только что с завода.Так что не надо про качество металла германского и советского.alexei2011june 09-05-2013 20:18

Замену хочу алюминий (нержавейку), рычажный замок, не более 10л --- иногда залить бензин на заправке для работы техникой, пополнить запас. Где смотреть?Частично амбар покрыт старым железом, частично алюминием. 15 лет уживаются без проблем.

Palitch 09-05-2013 21:16quote: а кусочек от ИЛа просто на поверхности.И меньше чем за неделю,превратился в труху?Андрюха рассказывал солдатики из оцепления-на тот момент ещё не снятого,ему за пачку цигарок,экскурсию устроили.Т.е время прошло,всего ничего quote:Так что не надо про качество металла германского и советского.Слушаюсь сахибСан-Саныч 10-05-2013 01:52quote:Originally posted by alexei2011june:Замену хочу алюминий (нержавейку), рычажный замок, не более 10л --- иногда залить бензин на заправке для работы техникой, пополнить запас. Где смотреть?

Есть маленькие "копии" германских канистр на 10 литров только, продаются в любом автомагазине

HARON 10-05-2013 09:30quote:Originally posted by Сан-Саныч:Алюминиевая канистра корродируетНесмотря на якобы ржавеючесть стали, ничего лучше стальных канистр "типа вермахт" по 10 и 20 литров пока не придумали.есть еще на 5 литров :) - для садовой техники удобнее. quote:Originally posted by Сан-Саныч:За летний период потускнела до серого состояния, а за три года рассыпалась в труху, протыкалась от несильного надавливания пальцем, притом коррозия была и снаружи и изнутри.достаточно посмотреть на те-же дефендеры после десяти лет эксплуатации - если им пользовались, а не вылизывали - от кузова труха, места живого нет. не знаю откуда вообще миф взялся о долговечности, даже о вечности алюминиевых конструкций... даже качественно окрашенный корродирует, вздувая краску, сковырнешь - белый порошок.alexei2011june 10-05-2013 10:48

Типичные предложенияhttp://kemp103.ru/search.php?f_txt=%EA%E0%ED%E8%F1%F2%F0%E0Завод Демидовский алюминий 10л (пластиковая закручивающася крышка) --- в деревню в амбар под запас бензина, сколько простоит.Старую советсткую 10л алюм. с удобным рычажным замком продолжать возить с собой при необходимости. 10л мне удобнее, чем 5л --- большие расстояния между подходящими заправками.

Сан-Саныч 10-05-2013 12:58quote:Originally posted by HARON:достаточно посмотреть на те-же дефендеры после десяти лет эксплуатации - если им пользовались, а не вылизывали - от кузова труха, места живого нет. не знаю откуда вообще миф взялся о долговечности, даже о вечности алюминиевых конструкций... даже качественно окрашенный корродирует, вздувая краску, сковырнешь - белый порошок.

Это было одной из причин что я не стал копить денег на этот джип.Во дворе стоял дефендер,пока никто не видел, подошел и поковырял ногтем. Краска отваливается, а из под нее сыплется белый порошок...Ужас.Вероятно в Ставрополье или Краснодаре это вечный аппарат, а у нас в Питере одноразовый фактически

HARON 10-05-2013 13:41quote:Originally posted by Сан-Саныч:Во дворе стоял дефендер,пока никто не видел, подошел и поковырял ногтем. Краска отваливается, а из под нее сыплется белый порошок...Ужас.Вероятно в Ставрополье или Краснодаре это вечный аппарат, а у нас в Питере одноразовый фактическив Прибалтике тоже гниют как-то... я смотрел пару армейских - десяти лет нет, но там не только порошок сыпался, уже двери отваливались, если решето можно назвать дверью... Сан-Саныч 10-05-2013 15:15

А у вас разве тоже соль сыпят зимой?

HARON 10-05-2013 23:59

нет, соль не сыпят, вроде... поливают :) . и это правильно - пусть лучше авто сгниет, но что-б колеса не скользили...

Н.Валерич 12-05-2013 19:49quote:не знаю откуда вообще миф взялся о долговечности, даже о вечности алюминиевых конструкций... даже качественно окрашенный корродирует, вздувая краску, сковырнешь - белый порошок.Вспомнилось из школьной программы по химии(еле на тройку тянул)."Елюминий" разрушается от воздействия с кислородом, но от "мгновенного" разрушения спасает плёнка моментально образующаяся на срезе.Предлагался опыт, в ртути поскоблить ал.проволоку (ртуть недаёт образоваться защитной плёнке) и смотреть как "тает" алюминий.

guns.allzip.org