Расход бензина и топлива Альфа Ромео 156. Альфа ромео 156 бензин


Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156), 2.0, Бензин, АТ, 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Наконец решился написать отзыв, т.к.являюсь владельцем авто уже больше двух лет, и надеюсь, что смогу адекватно его оценить. Заранее прошу прощения за эмоции, без них никак нельзя описать эту машину.

Итак, что мы имеем: Alfa Romeo 156, 2.0 Twin Spark, 155 л.с. серебристый металлик, велюровый салон, механический климат, электроприводы стекол и зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, задний парктроник. За все это добро при покупке было отдано 7300 у.е., для восмилетнего авто с таким списком опций неплохая цена, в нагрузку перекуп дал еще и спойлер, который впоследствии был прикручен.

Пойдем по порядку.

Началось все с покупки. Сразу оговорюсь, покупка данного авто была поступком эмоциональным, выбором сердца, души, наконец глупостью и т.п., в общем, кому как будет угодно, но только не умом. Это третье авто, на котором я езжу, до этого был Passat B5 1.8, затем Opel Vectra B 2.0. В итоге пришел к альфе. Купил я ее, можно сказать, по воле судьбы. С легкой руки мамы, очередной раз обхаживая всем семейством ряды иномарок на нашем авторынке и рассматривая произведения бюргерского автопрома, моя мама почему-то остановилась возле 156 альфы, как сейчас помню, черная, 1.8 TS, выглаженная, на 16 литье, вся блестела. Я подошел и сказал, что это итальянец, и что чинить мне его придется «13» месяцев в году. Но меня не послушали, а только подтолкнули со словами: «Ты посмотри, какая она внутри классная». Ну ладно, подумал я, давайте посидим в ней, что ли, для отчетности. Сел я за руль и прямо обалдел: спортивные сиденья, удобная посадка, упругие и четкие ходы КПП, утопленные колодцы приборов и косящиеся на тебя с центральной части панели датчик топлива, часы и датчик температуры ОЖ. В общем, полная противоположность бывшим у меня до этого немцам.

Находясь в машине она мне все больше начинала нравиться, начали смотреть по двигателю и ходовой, машина оказалась уставшей. Мы распрощались с продавцом и пошли дальше. В следующем ряду стояла моя красавица, к ней я уже летел почти бегом. Состояние было неплохое, заявленный пробег 105 тыс. км. похоже соответствовал реальности. Полазили, посмотрели и поехали кататься. Что тут сказать, до этого дня я такого еще не испытывал, с водителем и 3 пассажирами на борту она просто вырывалась из-под меня вперед, ускорение казалось просто бесконечным, тут же я умудрился упереться в отсечку на первой передаче при скорости 70 км\ч. Я просто не понял, обычно в самом верху мотор задыхается, и опираясь на это ощущение я разгонялся, тут же все оказалось по-другому: чем больше рёву — тем больше дури. Она неслась вперед словно ошалелая, а тормозила так, что можно было выплюнуть внутренности. В итоге находясь под чарами итальянской красавицы я с радостью отдал продавцу задаток. Через три дня она уже стояла у меня во дворе, а я все еще не мог осознать, что я сделал и на что себя обрек. На этот вопрос я отвечу, но чуть позже.

Назавтра после покупки меня ждало первое же разочарование, через которое прошли, наверно, все владельцы альф с двигателем twin spark: я вышел, завелся и тут у меня на холодной машине начали плавать обороты. После прогрева все стало ок, я подумал, что это был какой-то глюк, но настроение было подпорчено, да и опасения закрались, послезавтра ситуация повторилась и мои опасения оправдались. Решил ремонтировать, а, как оказалось, в то время у нас на Alfa Romeo было только парочку сервисов. Поехал к ним, а они сами не знают, что с машиной делать, практики ноль по модулю, в итоге после кучи диагностик заменили расходомер воздуха, лямбда-зонд, почистили дроссельную заслонку и проблема вроде как пропала. Ближайшее время авто меня не беспокоило и дарило только радость от владения. К 115 т км. решил поменять ГРМ, это был второй удар ниже пояса, я впервые услышал слово «вариатор фаз газораспределения», а когда услышал сколько это штуковина стоит, то вообще чуть не выпал в осадок, но менять-то надо было, в итоге со всеми запчастями и работой ушло более 400 у.е. Согласитесь, неслабый ценник на фоне самой стоимости авто. Третьей проблемой была подвеска, где-то на 120 т. км. она заявила о себе грохотом с обеих сторон спереди, и тут я узнал, что такое рычаги с несъемными сайлентблоками и сколько стоит их поставить:)) В общем, по карману ударило. Далее по плану шла замена свечей, которые, как оказалось, платиновые и стоят больше 200 у.е. за комплект, другие смысла не было покупать, т.к. они просто не едут.

Подвеска.

Скажу коротко и ясно: держит дорогу отлично. Вам стоит только захотеть куда-то повернуть, и молниеносным прыжком вы оказываетесь в нужном месте без каких-либо колебаний, и скорость тут почти не имеет значения. Но за это приходится платить: платить кучу денег на содержание и комфорт, пожалуй, тоже стоит забыть, даже на стыках асфальта получаем хороший удар, чувствуется все, что можно, каждая неровность, но взамен вы получаете управляемость, которой многие просто позавидуют. На трассе на 200 км/ч никакой раскачки, прилипает к дороге как блин и летит. Правда одаряя вас отменной управляемостью, подвеска будет требовать каждые 20 т.км. внимания и вливания денег, особенно по нашим «дорогам».

Двигатель.

Если вы любите плавно ездить, то эта машина не для вас. Во-первых, ооочень провоцирует к активной езде. Во-вторых, просто нет смысла вливать в нее бензин тоннами, т.к. как бы вы плавно не ездили, все равно она его потребляет ведрами. Мотор любит обороты, чувствует себя на верху просто превосходно, крутится до 7200 оборотов и радует слух приятным звуком выхлопа (иногда просто жмешь на педаль, чтобы ее послушать:)). Динамика ооочень достойная для 2-х литровой машины, можно спокойной тягаться с 2.5л и не бояться, прямого соперника БМВ e46 с одинаковым литражом делает с легкостью. Один ньюанс не в пользу альфы — врожденный дефект: слабый масляный насос, как следствие масляное голодание распредвалов на высоких оборотах, что приводит к выводу из строя последних, особенно у «гонщиков» (но это проявляется за 200к пробега).

Салон.

Достаточно уютный и комфортный, к водительскому месту вообще никаких претензий, все под рукой, кресло удобное, регулировок руля хватает, активная боковая поддержка, одним словом посадка спортивная, это вам не минивэн:) На переднем пассажирском сиденье места вполне хватает, хотя визуально кажется, что его там мало, особенно когда сидишь на нем. Сзади двоим удобно, ноги не упираются, даже если перед вами сидят высокие люди. Качество отделки на уровне, сверчков никаких нет, все на месте, ничего не отваливается и не дребезжит.

Электрика.

Думаю, что не зря решил затронуть эту тему, т.к. итальянцы производят «лучшую» автоэлектрику в мире:). В общем-то она надежная в летнее время, а вот зимой можно ждать сюрпризов. Столкнулся с врожденным дефектом: распределительная коробка электроники под водительским сиденьем, находится, скажем прямо, в неудачном месте, зимой и во влажную погоду туда с обуви попадает вода, что в итоге приводит к банальному отгниванию контактов, так что если в один прекрасный день у вас загорелась лампочка подушки безопасности, или отказывается работать обогрев, то первым делом после проверки предохранителей надо смотреть там.

Зима.

Тоже отдельная тема для разговора, особенно актуальна для меня сейчас, когда на улице с утра за минус 20 и надо ехать на работу. Меня радует то, что она вообще ездит зимой (не было случая, чтобы не завелась), многие альфоводы подходят к своим машинам в такую погоду и через 5 минут уходят на остановку общественного транспорта.

Теперь отвечу на вопрос, который я сам же себе задал при ее покупке. Так вот, обрек я себя на почти три года счастья, радости, улыбок, ремонтов, матов, диких обгонов, запаха паленой резины, истерического крика пассажиров, дрожащих рук, испугов, еще раз улыбок, резких торможений, замираний сердца и любви, которой я проникся к данной машине с головы до пят. Все это она мне подарила и за это я ей безумно благодарен. Если смотреть с практической точки зрения, то это не машина, а сплошное недоразумение, но если откинуть здравый смысл, то это мечта и сейчас, когда пришло время менять мечту на что-то другое, я с грустью рассматриваю варианты и понимаю, что большинство машин — это просто средства передвижения, а альфа — это снаряд для перемещения в пространстве вне времени, но повторяться не хочется и брать взамен 156-ой опять же 156-ую не хочется, а 159 пока что, увы, бюджет не тянет, так что будем искать.

Удачи всем, любите своих железных друзей;)

autoback.ru

Alfa Romeo 156 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Альфа Ромео 156

Alfa Romeo 156 фото спереди

Один из самых продаваемых седанов итальянской компании Альфа Ромео, отлично продававшийся не только в Европе, но и в нашей стране. Alfa Romeo 156 – это машина, сделавшая компанию известной на весь мир, что увеличило продажи и доверие покупателей.

Данная машина является заменой 155-й, моделью имеющей известность в те времена. В 1997-м году авто сняли с производства, выпустив данный седан. Так как предшественник был достаточно удачным, замена по умолчанию получила доверие.

Авто выпускалась до 2007-го года, за все время не было никаких рестайлингов, появлялись новые моторы, кузов универсал Sportwagon. 10 лет автомобиль стоял на конвейере, потом его заменила 159-я.

Внешность и версии

Дизайн модели по современным меркам вполне неплохой, передняя часть получила капот, обладающий двумя большими рельефными линиями, постепенно переходящими к радиаторной решетке. Сама решетка имеет фирменный стиль – хромированный треугольник. Возле узких галогенных фар присутствуют небольшие воздухозаборники, которые также присутствуют на бампере. Бампер имеет еще круглые противотуманные фары.

Альфа Ромео 156 фото сбоку

Сбоку седан Альфа Ромео 156 имеет небольшие расширения колесных арок, небольшие выштамповочные линии, необычную ручку задней двери, по типу Хонды Цивик. Стильно выполнены зеркала заднего вида – овальная форма. Машина имеет 15-е диски, других производитель не предлагает.

Задняя часть выглядит грустно, производитель старался сделать агрессивно, но у него это не особо получилось. Установлены узкие галогеновые фары, массивный бампер с молдингами и больше ничего. Под бампером может находиться один или два патрубка выхлопной системы, зависит от двигателя.

Alfa Romeo 156 GTA

Во Франкфурте показали данную модель, это Gran Turismo Alleggerita – ограниченная серия, отличающаяся внешним видом, увеличенной массой. В техническом плане она не отличалась от стока.

Q4

Это полноприводный кроссовер вышедший в 2004-м году. Продажи у него были плохие, покупателям не нравились новые бампера. Дизайнер Вальтера де Сильва сильно загнул крылья, установил ретро ручки дверей, это все никто не оценил.

Alfa Romeo 156 фото сзади

Технические характеристики 156-й

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 120 л.с. 146 H*m 10,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.7 л 140 л.с. 163 H*m 9,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 160 л.с. - - - 4
Бензин 2.5 л 165 л.с. 206 H*m 8,6 сек. 220 км/ч 4
Дизель 1.9 л 115 л.с. 275 H*m 10,3 сек. 191 км/ч 4
Бензин 2.0 л 165 л.с. 206 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.5 л 192 л.с. 218 H*m 7,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.2 л 250 л.с. 300 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
Дизель 1.9 л 115 л.с. 275 H*m 10,7 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.9 л 126 л.с. - - - 4
Дизель 1.9 л 136 л.с. - - - 4
Дизель 1.9 л 140 л.с. 305 H*m 9,7 сек. 209 км/ч 4
Дизель 1.9 л 150 л.с. 305 H*m - - 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 305 H*m 9,4 сек. 212 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. - - - 5
Дизель 2.4 л 175 л.с. 385 H*m 8,6 сек. 225 км/ч 5
Подробнее

Количество агрегатов в линейке автомобиля огромное, мы не будем вам рассказывать подробно про каждый из них, но вкратце их затронем. Характеристики этих двигателей указаны в таблице выше.

Моторы соответствуют нормам Euro-3, имеют систему зажигания Twin-Spark, по надежности они более чем неплохие. Есть немного другие агрегаты JTD, надежность у них тоже в порядке.

Чаще всего встречается 120-сильный мотор объемом 1,6 литра. Это самый слабый двигатель, разгоняющий седан до сотни за 10 секунд с максимальной скоростью в 200 км/ч. Расход у него большой, 11 литров в городе. Не самый лучший мотор, но один из самых надежных из-за простоты.

Дизельные агрегаты встречаются достаточно редко, еще реже удается найти самый мощный двигатель объемом 3,2 литра. Он имеет 250 лошадиных сил и 300 H*m крутящего момента. V6 разгонит седан до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Данные остальных двигателей представлены в таблице выше.

Агрегаты Alfa Romeo 156 предлагаются в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механикой, также можно было выбрать 5-ступенчатого робота Selespeed.

Альфа Ромео 156 фото салона

Здесь полностью независимая подвеска, являющаяся достаточно комфортной. Передняя часть является многим известным Макферсоном. С надежностью у нее тоже все хорошо, самый слабый элемент это верхние сайлент-блоки передних рычагов, каждые 30 000 километров их придется менять.

Машина имеет дисковые тормоза диаметром 281 мм, и 251 мм. Мощная версия имеет соответственно более мощные тормоза. Колодки ходят тоже приблизительно по 30 000 километров. Тормозная система оборудована ABS, EBD, VDS.

Салон Альфа Ромео 156

Внутреннее убранство имеет бедноватое оснащение, но по дизайну оно неплохое, если сравнивать с бюджетными авто или с конкурентами того времени. Установлены простые тканевые сиденья, сзади находится такой же диван. Свободного места не так много, как хотелось бы, но его хватает. Сиденья, весь интерьер могут быть обшиты кожей, это зависит от комплектации.

Водитель получит 3-х спицевый овальный руль с кнопками от штатной аудиосистемы. За рулем мы видим два колодца, там находится аналоговый спидометр и тахометр, также есть бортовой компьютер.

Центральная консоль по своему стилю немного напоминает Бреру. Верхняя часть имеет три аналоговых датчика для контроля состояния мотора. Ниже расположилась штатная магнитола, которую сейчас владельцы меняют на более современную. Ниже 3 многим привычные крутилки, ответственные за кондиционер / печку. Конечная часть встречает нас большой пепельницей.

Alfa Romeo 156 фото интерьер

Тоннель имеет небольшую нишу для мелочей, ручку КПП, ручник стояночного тормоза, прикуриватель, кнопки режимов КПП и подлокотник. На этом все, но этого более чем достаточно. Багажник небольшой, его объем равен 378-ми литрам, в универсале 360 литров, но там можно сложить сиденья увеличив его до 1180-ти литров.

Кстати, музыку вы можете не менять, так как здесь установлены неплохие колонки Bose, играющие хорошо даже по современным меркам.

Цена Alfa Romeo 156

Данная модель является немного редкой, найти ее не так уж просто. С бюджетом 300 000 рублей вы сможете приобрести эту машину в неплохом техническом состоянии. Безусловно есть более дешевые варианты, но опять же все зависит от состояния, года выпуска и силового агрегата.

Мы рекомендуем этот седан только, если вы фанат бренда, в остальных случаях лучше воздержаться от покупки. Автомобиль надежный, но в плане ремонтопригодности огорчает, особенно это огорчит не фаната, так что подумайте, нужно ли вам это.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Отзыв владельца о Alfa Romeo 156 I 1.6 16V T.S. 1998 механика седан 150500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Её рождение у меня началось с покупки её в литве...

8 00 утра, открылся рынок в каунасе, илица разных нациАнальнастей бросились бегом выбирать се тачки, раскидывая по дороге задатки . Мы ж с моим напарником потянулись медленно, рассматривая то одну, то другую тачку по дороге... Так рассматривая эти тачилы мы прошлялись до 13 00 дня и нифига не купили... Пошли по второму кругу и проходя мимо въезда на рынок заметили что заезжают новые машины на треллерах. Дождались пока машина автовоз припаркуется и начали рассматривать автосы. Было много разных тачек но по неземным ценам. Но всетаки 2 из них нам показались довольно таки выгодными. Первая была КИА КЛАРУС (беленького цвета но на полном фарше) за 1700 евро. Вторая моё солнышко Альфа 156 за 3400евро . Начали конечно же смотреть сразу КИА, т.к. он дешевле, и кАнешнАЖ он гадина как всегда не завелся т.к. литовцы забыли отрубить сигнализацию и машина с италии ехала и ревла всю дорогу на трале. Нам дали пусковое и КИА завелася с пол "тычки". Двигло все ОК и т.п. Побазарили с лабуснёй отдавал кларуса за 1500, но нам очень хотелось купить кларус за 1000 евро а не за 1500... решили смотреть дальше Альфу. Подошли попросили ключи от тачки, а он нам говорит тип, у неё дефект двигателя, она не заводится.Ё... настроение упало ваще... предложил ему за альфу 2500 евро он конеч но ж не согласился. Говорит тип за 3k забирай. Мы конечно ж его паслали.

Время склонялось к вечеру и мы решили оставаться на следующий день (а следующий было воскресение). Пошли , пошлялись по супермаркету, сходили в интернет клуб и покатили в отель. Легли пораньше спать и т.д... Всю ноч не мог уснуть, чет ввесь чесался. Утром проснувшись я обнаружил блохи у ся в кровати ( ужс!!!). Скандалить небыло смысла. Просто свалили все погрызенные с отеля...

В Воскресение с новыми силами принялись искать се что нить мене говнистое из говнеца. Искали, искали, и путь нас снова привел к Альфе и Киа. Снова обсмотрели... Цена остовалась прежней... Снова пошли в супермаркет, накупили жрачки и забурились в отель ( в этот раз поцивильнее, и сразу обследовали его на предмет наличия БЛОХ)...

Спалося зашибися...

Понедельник, утро... Снова рванули смотреть тачки. Тут то и началося. Подойдя к КИА мы обнаружили новую цену 1500 евро. Решили добить лабаса. Начали ему предлагать 1000 евро. Долго ламалася эта цэлка но всетаки согласился отдать нам его за нашу цену . В итоге одну машину купили

Када я подошел к альфе я тож чуть не грохнулся. Новая цена стояла 2800 евро вместо 3400. Хе, тут то меня и торкнуло млин... И почесал я к лабасу и предлажил я ему за альфу уже не 2500 а 2300. Он настаивал на 2700 на отдачу, тип он и так на ней в минус пошел и уступает тип 700 евро (3400-2700=700) Я наставивал на 2300 т.к. знал шо он ломается как целка... И что вы думаете? Уломал я его Он божился шо в этой машине нужно тока шлифануть коленвал... Ну хрен с ней, шлифануть так шлифануть... И протянул ему 2250 евро . Он взял пересчитали говорит мол давай ещё 50 евро, ты не додал... Кароче побазарили ещё немного, и он согласилсяуступить ещё 50 евриков (тип на резину)

Так я стал счасливым обладателем АЛЬФЫ 156 с дефектом двигателя Ехать она конечно же сама не смогла, на станцию ее тож не затянешь, т.к. очереди у них на СТО на несколько дней. Решили тянуть на буксире... Конечно же как всегда дотянули када стемняет и как дурни потянулися темнотой домой... Ночь была темная + туман и я по дороге несколько раз чуть не влупил кларусу в попку . По дароге здохла акума, купил новый на АЗС, через часик он тож сдох. Пришлось тянуться без фар, просто на противотуманках. Короче протянул меня напарник мот километров 150 на хорошей скорости, в полной темноте...и вот мы на границе... З время поездки я понял, что дефект двигателя это ещё не всё, ещё была убитая подвеска, изношенные тормоза. Неработала одна фара... Короче говоря меня перестала мучать совесть шо я опустил литовца на 1150 евро. За такое корыто ему 2250 в самый раз

Границу прошли тож с проблемами, нам дали не те номера и пришлось покупать новые на границе + платить "штраф" ... Итого влетели на 50$ с тачки.

Приехали на родную беларускую границу, и конечно ж там была как всегда очередяра... Постояли, подождали, через 14 часов. Подошла наша очередь Начали таможиться. За растаможку я заплатил ещё 655 евро (и чтоб отдать 655 евро я должен был стоять 14 часов в очереди!!!! Задумайтесь Граждане какая не справедливость).

Притянули моё детище домой. Поставили а сами поехали отдыхать. Утром решили затянуть её на станцию. Так и сделали. Постояли пока машину осматривали. Подошел чел который смотрел нашу МАШУ и сказал, шо двигатель починить не удастся, и что нам придется покупать новый ( чего и следовало ожидать ). Я взялся за рекламку и начал искать двигло. Мало того что из всей рекламки я нашел тока пол двигла и один целый так за них ещё просили 900 и 1700 соответственно... Я был Ф ШОКЕ...

Неделю проюзал всю беларусь в поисках двигла. Дешевых небыло!!! Оставалася тока надежда что в литве дешевле. Поехал в литву через недельку, обзвонил всех, все как сговорились. 900$ не ниже. Болы решено брать двигло за 900$. Позвонил добазарился приехал. А там двигло влё в соплях (масло грязь и прочая хрень). Блин, аж обидно и за это они просили 900$. Ну говорит, хрен с тобой, забирай за 950$ со 147 АЛЬФЫ 2003 года двигло, оно и чистое и пробег всево 14 000 и год 2003. Подошел, посмотрел... Совсем другое дело... Купил за 950$. За доставку в беларусь заплатил 70$ + родная таможня ещё сняла 130$ растаможки. Поставить двигло стало 200 $+ фильтра, масла 50$.Альфа обростала в цене со скоростью ветра. В итоге через 3 дня после привоза двигла альфа выехала с гаража своим ходом, я прокатился на ней, было приятно...

Но!!! как всегда НО!!! Ещё нужно было сделать подвеску. Решил делать сам, собственными силами... В итоге ремонт обошелся всего в 35$.

Колодки тормозные менял тож сам обошлось 60$.

Чистка салона собственными силами обошлася в 10$ , но результата не дала

Но в общем на машине можно ездить...

Ок... все лето солнце, пляж, вода, Юбилейка и Гожа рулили, но вот однажды возьми меня и торкни тегаться с товарищем на перекрестке... У него форд сиера старенькая у мня альфа... Стоял, газавал... А я то забыл переключиться с газа на бензин , и стаю газую до 7000 оборотов. Тут шота как ляснуло... Аж ласточки перед глазами зачирикали... В итоге перегазовки, газ воспламенился во впускном колекторе. Разорвало патрубки шланки и как в процессе оказалося ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Трубки то я без проблем от жигулей поприделывал + 15$... А вот расходомер воздуха дешевле 600$ нигде не мог найти... Проездив 2,5 месяца на воняющей газом тачке и неисправным расходомером я всетаки в литве нашел то что было нужно...И подешевле Купил расходомер ВСЕГО то за 150 ЕВРО . Но оказалось это ещё не все проблемы. Поездив без расходомера воздуха я испортил датчик на выпускном колекторе (этакий ЛЯМДА ЗАНД), попал снова на 60$ (хотя ещщё не попал, т.к. не купил его до сих пор) . На днях поехал в литву на ней так был мороз печка отстыла машина заглохла, открываю капот, а там все трубки на газ в инее. Ужс!!!!!!!!!! пришлось ездить на бензине, а расход у неё около 16 л на 100 км (по трассе!!! я не говорю уже про город). Купил в неё магнитолу + СД-ченжер (120$) За период эксплуотации моего автоса вылетела снова подвеска!!! Сил нету её делать... Срезал банки на выхлопной трубе (попал на 10$ зато прямоток и звук спортивный) Сегодня сидел в гараже, поменял термостат (50$). Поменял Аккумулятор, фильтр воздуха, фильтр масла, масло... Ещё 100.

В субботу попаду ещ на 125 $ за подкраску...

Кароче я перебрал её почти всю полностью!!!!!!!!! Как такую машину можно не любить!!! Я не с одной девушкой так долго не лежал, сколько я лежал под своей альфой

Одним словом это ЛЮБОВЬ!!!! Причем эта любовь ща вытянет половину моих денег!!!!!!!!!!!!!

cars.mail.ru

Расход бензина и топлива Альфа Ромео 156

Поколение 932 [рестайлинг]932Серия ВыберитеCrosswagon универсал 5-дв.GTA седан 4-дв.Sport Wagon универсал 5-дв.Седан 4-дв.Модификация Выберите1.9 JTD MT (150 л. с.)

Обновить

Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.9 JTD MT (150 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.1 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 3.2 MT (250 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 18.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12.1 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.6 MT (120 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.2 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.6 MT (120 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 11 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.8 MT (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 12.1 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.6 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.9 JTD MT (115 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 7.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 1.9 JTD MT (140 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 8.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 4.8 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.1 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 2.0 JTS MT (165 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 12.2 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 6.6 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 8.9 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 2.4 JTD MT (150 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.4 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 2.4 JTD MT (175 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 8.8 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 5.3 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.7 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 2.5 AT (192 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 17.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.8 л
Alfa Romeo 156 932 [рестайлинг] 2.5 MT (192 л. с.)
  • Расход топлива в городе на 100 км 17.5 л
  • Расход топлива на шоссе на 100 км 8.5 л
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11.8 л

wikidrive.ru

Alfa Romeo 156 (1997-2005)

156-ая была встречена на рынке с большим интересом. Помимо современных бензиновых двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр предлагались дизельные моторы с системой питания Common Rail. Элегантный седан одинаково хорошо подходит как для роли быстрого и престижно автомобиля для молодых людей со спортивными амбициями, так и в качестве динамичного и комфортного семейного автомобиля, в котором с удобством разместятся пять человек. Лишь версия с двигателем 1,6 литра стала исключением – ее мотор слишком слаб.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Багажник оказался не в меру скромным – всего 380 литров. Даже универсал не может похвастаться своими прямыми способностями, вмещая еще меньше – 360 л. Лишь после трансформации заднего дивана, появляется возможность разместить 1180 литров багажа.

Сильными сторонами Alfa Romeo 156, кроме красивого дизайна кузова и интерьера, являются мощные двигатели и ходовая с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска слишком плотная, что вызывает дискомфорт во время поездок по Российским дорогам.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Одна из распространенных проблем 156-ой – быстрое перегорание лампочек в фарах, а в версии V6 подводит потенциометр педали газа. Только оригинальные свечи зажигания с платиновым электродом обеспечивают необходимые условия воспламенения и достаточно долговечны. Однако комплект из восьми свечей (по две на каждый цилиндр – одна обычная и одна «маленькая») стоит около 8 тыс. рублей.

Самая большая проблема двигателей – вариатор изменения фаз газораспределения. Данная система используется в бензиновых четырехцилиндровых двигателях. О проблемах с вариатором оповестит характерный шум после запуска холодного двигателя, напоминающий дизеление. В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей – управление фазами распределительных валов. Процедура замены вариатора стоит очень дорого и требует попутной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта необходимы специальные знания, и обращаться за помощью лучше в авторитетные сервисы. Почти в самом конце производства итальянские инженеры  исправили конструктивный недостаток, а доработанный узел имеется в наличии в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна полностью избавить владельца от проблем в дальнейшем.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Версии с дизельным двигателем имеют очень маленький дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждениям пластикового поддона или даже картера. Так же возникают проблемы с расходомером, и быстро изнашиваются приводные ремни навесных агрегатов.

Нередко выходят из строя датчики ABS. Передние дисковые тормоза зачастую перегреваются, но эта проблема чаще возникает при использовании неоригинальных тормозных колодок.

Как в передней, так и в задней подвеске быстро изнашиваются сайлент-блоки рычагов. При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Электроника? Традиционно имеет свои капризы. Но это присуще всем современным автомобилям. Можно ожидать неприятных сюрпризов со стороны электропривода стекол или центрального замка, а так же получить малоприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера.

Уже с самого начала производства Альфа Ромео 156 донимала владельцев своими проблемами. Первоначально поводы для беспокойства давала подвеска, а затем уже и двигатель. В рейтингах надежности Alfa Romeo занимает нижние позиции. По данным отчета DEKRA в 2004 году в возрастной группе 6-7 лет 156-ая модель попала на 29 место, а группе 4-5 лет лишь на 75-ое. В рейтинге TUV Альфа Ромео в возрастной категории 4-5 лет расположилась на 80-ой позиции, а в категории 6-7 лет – на 71-ой.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Сервисные акции, проводимые производителем, затронули экземпляры, собранные в период с ноября 1997 года по октябрь 1998 года и были связаны с утечкой тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Еще одна кампания в 2003 году коснулась автомобили с VIN ZAR93200000180021 - ZAR93200000229169, а также ZAR93200001253019 - ZAR93200001316857. В этом случае устранялись проблемы с передней подвеской. Очередная акция затронула Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 - ZAR93200001323954 из-за появления утечек в вакуумном насосе тормозной системы.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Расшифровка VIN

Позиции 1-3: ZAR – международный код производителя Alfa Romeo, Италия

Позиции 4-6: код модели 932 – Alfa Romeo 156

Позиции 7-9: неиспользуемые, заполняются символом 0

Позиция 10-11: дополнительный код производителя

Позиции 12-17: серийный номер

Табличка с VIN номером закреплена на укреплении переднего пояса над правой фарой. Так же VIN выбит в моторном отсеке на чашке правого амортизатора. Номер содержит только основные и очень поверхностные сведения о транспортном средстве.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Предложений по продаже Альфа Ромео 156 на Российском рынке не так много. В основном преобладают версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Гораздо сложнее найти модификацию с 2,5-литровым V6 GTA, а Crosswagon Q4 4x4 - настоящий эксклюзив. Иногда встречаются модели с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS. Реже попадаются дизельные модификации  с двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Наиболее популярны у покупателей бензиновые версии, но и дизельные модели обладают неплохой динамикой, особенно 2.4 JTD.

 

vvm-auto.ru

Обзоры б/у авто Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) с пробегом. Любовный треугольник

Alfa Romeo 156: в России встречают по одежке

Владельцы Alfa Romeo — особенные люди. Они настолько сильно привязываются к своему автомобилю, что даже не обращают внимания на показатели надежности итальянских машин. И при этом прекрасно понимают, что, например, те же «японки» сделаны более качественно, но иначе как «средством передвижения» их не называют. Хозяева «Альф» напрочь отрицают понятие практичности, заменяя его простым словом «любовь». Ну как, скажем, можно объяснить, за что ты любишь того или иного человека?

При взгляде на Alfa Romeo 156 в первую очередь отмечаешь две неординарные детали. Первая — месторасположение номерного знака. Из-за фирменного переднего «клюва» его удалось разместить только сбоку. Ну а вторая оригинальная черта 156-й — ручки задних дверей, находящиеся рядом со стойкой кузова. В результате издали 156-я напоминает большое двухдверное купе, хотя на самом деле это обычный седан. Причем необычные ручки дверей имелись не только у седана, но и у универсала. Но встретить на российском вторичном рынке Alfa Romeo 156 Sportwagon (именно так назывался универсал) очень сложно — этот практичный и одновременно по-настоящему красивый автомобиль скорее всего придется искать в Европе. Хотя, признаться, действительно практичным Sportwagon назвать сложно — объем багажника даже при сложенных задних сиденьях составляет лишь 1180 л (обычно у машин подобных размеров объем примерно на 25—35% больше). Да и не предназначена как-то Alfa Romeo для перевозки тяжестей. Имидж у нее не тот.

А недавно появились еще два автомобиля на базе 156-й модели. Это купе Alfa Romeo GT и внедорожная версия 156 Crosswagon с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Но на вторичном рынке данные модели пока вообще не встречаются.

Ранние Alfa Romeo печально знамениты своей низкой антикоррозионной защитой. По счастью, современные автомобили этой марки сопротивляются ржавчине достаточно хорошо, хотя немецкие или японские производители защищают кузова своих машин все же получше. Поэтому, покупая авто, сделанное в конце 90-х годов, стоит обратить внимание на пороги, арки колес и пр. Правда, в большинстве случаев обнаруженная там коррозия будет свидетельствовать о том, что машина ранее попадала в аварии (вообще битых Alfa Romeo 156 на рынке полным-полно, и, думается, понятно почему). Кузовное железо для этого автомобиля стоит ощутимо дороже, чем на многие популярные немецкие или японские модели. Можно, конечно, сэкономить, купив неоригинальные детали, но опыт показывает, что они далеко не всегда сделаны с должным качеством.

Популярный дизель

Такой автомобиль, как Alfa Romeo 156, просто обязан иметь под капотом мощные двигатели.

И они были, причем не только бензиновые. И не надо думать, что моторы, питающиеся соляркой, ставили на Alfa Romeo лишь для галочки. Ничего подобного. Вы будете в шоке, но дизельных Alfa Romeo 156 в Европе даже больше, чем бензиновых! Причем значительная их часть имеет самый скромный агрегат объемом 1,9 л, который сначала выдавал 105 л.с., а затем 115 л.с. (в последние годы выпуска на Alfa Romeo 156 ставили еще и 1,9-литровый дизель мощностью 140/150 л.с.). Кроме того, существовал еще 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель. Он тоже мог иметь различную мощность — первое время это было 136 л.с., затем 150 л.с., а после проведенного в 2003 году рестайлинга 2,4-литровый дизель стал выдавать уже очень приличные 175 л.с.! Последний силовой агрегат просто великолепен. Он работает почти так же тихо, как и бензиновые аналоги, и, самое главное, обладает отличным запасом тяги на низах — стоит лишь чуть тронуть педаль газа, как автомобиль уже рвется вперед. Почему европейцы делали выбор в пользу таких машин, вполне объяснимо — они на своих «Альфах» ездят достаточно много, а дизельный двигатель позволяет существенно экономить на топливе (в городе дизель потребляет порядка 10 л солярки на 100 км, а бензиновые могут «сжирать» по 15—18 л). Однако покупать дизельные Alfa Romeo можно, только когда у них небольшой пробег и есть 100-процентная уверенность, что одометр не скручивали. Иначе можно нарваться на сильно изношенный мотор, ремонт которого будет стоить астрономических сумм (и делать его придется на фирменной СТО).

Выбор бензиновых двигателей достаточно широк. Самые простые Alfa Romeo 156 имели 1,6-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Далее идет двигатель 1,8 л, который правильнее было бы называть 1,7-литровым (его точный объем 1747 см3), мощностью 140 л.с. или 144 л.с. Более «крутые» машины укомплектованы 2-литровым движком мощностью 155 л.с., который в 2002 году сменил принципиально новый силовой агрегат серии JTS мощностью 165 л.с.

Главная особенность всех 4-цилиндровых двигателей (за исключением мотора 2,0 JTS) — они имеют систему впрыска Twin Spark, ставшую фирменной «фишкой» всех Alfa Romeo второй половины 90-х годов. Ее отличие от других систем заключается в том, что на каждый цилиндр здесь приходится по две свечи зажигания (одна чуть больше другой)! Это позволяет значительно улучшить сгорание топлива и сделать моторы чуть помощнее. Однако в России система Twin Spark способна преподнести несколько сюрпризов, связанных в первую очередь с нашим плохим бензином. Например, уже через 10—15 тыс. км могут «умереть» свечи зажигания. Покупка фирменных потребует примерно $25—30 за штуку (а их всего, напомним, восемь, и, значит, комплект обходится в $200—240). Можно приобрести и неоригинальные детали, которые лишь на чуть-чуть похуже, но зато стоят $5 за «большую» свечу и $12—15 за «маленькую». Бензин наносит ущерб и лямбда-зонду, приходящему в негодность уже через пару лет эксплуатации в России (замена обойдется примерно в $100—130).

У 4-цилиндровых двигателей есть еще одна неприятная особенность — примерно к 80—100 тыс. км может начать барахлить вариатор изменения фаз газораспределения (иногда его называют просто «вариатор», но в данном случае к бесступенчатой коробке передач эта деталь не имеет никакого отношения). Первый и основной признак выхода вариатора из строя — сильное тарахтение, похожее на звук работы старых дизелей. В этом случае надо «не тянуть резину» и немедленно ехать на сервис менять деталь, что обойдется в $150—200.

Много скоростей — много проблем

Существуют бензиновые моторы V6 объемом 2,5 л мощностью 190 л.с. или 192 л.с., а также самая «заряженная» версия Alfa Romeo 156 GTA — с 3,2-литровым агрегатом мощностью 250 л.с. Но из-за изначально высокой стоимости таких машин и особенностей таможенной «очистки» 2,5- и 3,2-литровых двигателей таких машин в России очень мало (в первом случае на таможне надо оставить почти $6000, а во втором и вовсе $8500). Правда, эти моторы считаются более надежными, чем 4-цилиндровые агрегаты. Однако и они страдают от главной «болезни» почти всех бензиновых двигателей Alfa Romeo — недостаточно надежного газораспределительного механизма. Несмотря на рекомендации завода менять ремень ГРМ с роликом через 60 тыс. км, нередки случаи, когда ремень рвался намного раньше. Поэтому российские специалисты настоятельно советуют ставить новый «ремешок» с роликами через 40 тыс. км. Одновременно с этими работами лучше всего поменять и другие приводные ремни, что в общей сложности обойдется в $200—300 с работой.

Еще один недостаток Alfa Romeo 156 с двигателями V6 связан с тем, что эти силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ее ресурс и так небольшой, да к тому же и владельцы самых мощных автомобилей обычно ездят на своих машинах «на всю катушку». Ремонт же 6-ступенчатой «механики» очень сложен, и многие сервисы вовсе не берутся за ее восстановление! Так что если у кого-то есть неуемное желание купить «Альфу» с двигателем V6, лучше поискать автомобиль, сделанный после 1999 года, когда 6-ступенчатую «механику» немного доработали, а для 2,5-литрового мотора в качестве опции стали предлагать достаточно надежную 4-ступенчатую автоматическую коробку с возможностью ручного переключения. Еще существовала 5-ступенчатая механическая КП (ее обычно имеют машины с 4-цилиндровыми двигателями), а также трансмиссия Selespeed («механика» с автоматическим сцеплением, которая позволяет переключать передачи при помощи рычажков под рулем, как на болидах «Формулы-1»). Обычная 5-ступенчатая коробка, которая встречается чаще всего, обладает хорошим ресурсом, хотя сцепление может «накрыться» уже через 40—50 тыс. км. Но если ездить поспокойнее, его хватит больше чем на 100 тыс. км ($200—250).

Ремонт гарантирован

Полностью независимая подвеска Alfa Romeo 156 с эффектом подруливания сделана достаточно жесткой, и она, как, впрочем, и весь автомобиль, настроена на спортивную езду (и одновременно с этим ходовая достаточно комфортная, особенно при езде по хорошему асфальту). Правда, качество наших дорог далеко не всегда позволяет в полной мере реализовать весь потенциал, заложенный в Alfa Romeo. В большинстве случаев владельцы этих итальянских автомобилей вынуждены ремонтировать подвеску достаточно часто — иногда серьезно «перетряхивать» ходовую приходится каждые 30—50 тыс. км. Стоимость запчастей находится на среднем для иномарок уровне (к тому же в продаже встречаются и неплохие неоригинальные детали). Но если учесть необходимость в постоянном проведении ревизии ходовой, то в итоге получается, что затраты на эксплуатацию Alfa Romeo немалые. К тому же, например, те же сайлент-блоки и шаровые меняются не по отдельности, а в сборе (нижний рычаг стоит $120—160, а верхний — $55—100). Не слишком долговечны на наших дорогах и амортизаторы, которые при традиционной для владельцев «Альф» манере езды тоже живут 30—50 тыс. км (цена одного $90—120).

Тормозная система 156-й также требует постоянного внимания. И не потому, что она ненадежная, а из-за того, что за рулем этой машины нужно не только быстро разгоняться, но и эффективно тормозить (колодки здесь стачиваются довольно быстро). Кроме того, диски можно покоробить без особых проблем ($100 за штуку).

Экскурс

Первые спортивные среднеразмерные седаны Alfa Romeo появились после Второй мировой войны — в 1950 году была представлена очень красивая модель Alfa Romeo 1900. Этот автомобиль имел под капотом двигатель объемом 1,9 л, выдававший 90 л.с.

В 1955 году была представлена новая модель под именем Giulietta. Эту машину выпускали в виде купе, седана и даже как спайдер без крыши! Alfa Romeo Giulietta оснащалась двигателем объемом 1,3 л мощностью до 74 л.с.

На смену Giulietta в 1962 году пришла Giulia. Эта машина имела под капотом уже двигатель объемом 1,6 л и мощность в самой «топовой» версии Т1 в 112 л.с. Alfa Romeo Giulia тоже выпускали не только как седан, но и как купе, дизайн которого делал работавший тогда в ателье «Bertone» Джорджио Джуджаро. В 1978 году появилась модель Alfa Romeo 1750 с 1,8-литровым мотором, а затем и Alfa Romeo 2000 с 2-литровым агрегатом (132 л.с.).

В 1972 году свет увидел седан Alfa Romeo Alfetta, имевший коробку передач и сцепление не под капотом, а в задней части (это помогло добиться почти идеальной развесовки по осям). Alfetta оснащалась двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также впервые в истории марки «Alfa Romeo» 2-литровым дизелем.

В 1985 году вместо Alfetta начали выпускать Alfa Romeo 75, названную так в честь 75-летия компании. Этот автомобиль был создан на базе Alfetta и имел такие же по объему бензиновые агрегаты.

А вот дизелей стало уже два — «компанию» 2-литровому мотору составил агрегат объемом 2,5 л.

Спустя семь лет после выпуска Alfa Romeo 75 итальянцы показали новый седан, получивший обозначение Alfa Romeo 155. Интересно, что он получил не классический для спортивных автомобилей задний привод, а переднеприводную компоновку. Хотя стоит отметить, что итальянцы выпускали и версию Alfa Romeo 155 Q4 с постоянным полным приводом и 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. (помимо него было еще множество моторов объемом от 1,6 до 2,5 л мощностью 115—165 л.с.).

Показанная во второй половине 1997 года Alfa Romeo 156 не просто очаровала всех окружающих, а вызвала настоящий восторг. Автомобиль даже получил почетное звание «Автомобиль года». 156-ю долгое время выпускали в виде седана с бензиновыми двигателями объемом 1,6—2,5 л мощностью 120—190 л.с., а также с дизелями объемом 1,9 или 2,4 л (105—136 л.с.). Коробка передач предлагалась 5- или 6-ступенчатая механическая. Однако в 1999 году появились «автомат» и трансмиссия Selespeed («механика» с автоматическим сцеплением, как на болидах «Формулы-1»).

В 2000 году был показан универсал Sportwagon, а в 2001 году настал черед «заряженной» версии GTA с двигателем V6 объемом 3,2 л мощностью 250 л.с.

В 2002 году появился новый 2-литровый мотор без системы Twin Spark мощностью 165 л.с., в 2003 году на свет появились 1,9-литровый дизель мощностью 140/150 л.с. (последняя модификация предназначена для универсала) и дизель объемом 2,4 л (175 л.с.).

В том же году итальянцы провели рестайлинг модели и показали купе Alfa Romeo GT. А в прошлом году была представлена внедорожная версия Alfa Romeo 156 под названием Crosswagon.

Ну а совсем недавно «Alfa Romeo» начала выпуск совершенно нового автомобиля, пришедшего на смену модели 156. Вопреки логике он получил индекс 159. Alfa Romeo 159 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,9, 2,2 и 3,2 л мощностью 160 л.с., 185 л.с. и 260 л.с. соответственно. Будут и дизели объемом 1,9 л (120 л.с. или 150 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.).

Покупать Alfa Romeo 156 «по случаю» нельзя. Alfa Romeo нужно брать только тогда, когда есть четкое осознание того, что этот автомобиль потребует приличных расходов. Правда, он способен подарить и немало приятных мгновений, ведь в активе у Alfa Romeo неповторимые спортивный дух и имидж, великолепные мощные двигатели и прекрасная управляемость. Однако даже при очень большой любви к марке «Alfa Romeo» не стоит приобретать старые машины с большими пробегами — слишком много денег они будут «высасывать».

Наши экспертаАндрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Alfa Romeo 156 можно считать одним из самых противоречивых автомобилей. С одной стороны, он может удовлетворить многих любителей динамичного стиля езды и комфорта, отмеченных титулом «Автомобиль 1998 года», с другой — это изначально дорогой автомобиль, очень быстро теряющий цену в нашей стране. Особенно заметна разница в ценах между машинами, недавно пригнанными из-за рубежа и поездившими по России 2—3 года. Так, «эмигрант-итальянец» из Европы 1999 года выпуска стоит около $14 000, в то время как с внутреннего рынка — $9000—10 000. Это в первую очередь объясняется очень большой разницей в стоимости ремонта по сравнению с наиболее популярными «немцами» и «японцами». Технологическая сложность в проведении ремонта усугубляется очень высокими ценами на запчасти и плохо отлаженной их поставкой, в результате чего большую часть запчастей можно купить только на заказ со сроками доставки от 10 дней и больше. Число сервисов, способных взяться за ремонт «Альфы», даже в Москве очень ограничено, а эксплуатация Alfa Romeo 156 в провинциальных городах и вовсе проблематична.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор Кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Alfa Romeo 156 представлена на нашем рынке достаточно свежими автомобилями, поэтому при выборе между экземплярами 1999 и 2002 годов выпуска кредитная покупка последней более предпочтительна. Расчет показывает, что при 3-летнем кредите конечная цена автомобилей выравнивается. Так, Alfa Romeo 1999 года стоимостью $13 000 обойдется в $17 936 (с учетом расходов на кредит), а автомобиль 2002 года за $17 000 в конечном итоге будет стоить $19 204. При этом ежемесячные платежи по кредиту окажутся практически одинаковыми: за машину 1999 года необходимо выплачивать $426, а за модель 2002 года — $439. Соответственно и возможность получения такого кредита для заемщика одинаковая. Совокупный доход заемщика должен составлять не менее $1000 в месяц. Расходы на страховку составят для обоих автомобилей одинаковую величину — $1530.

С учетом возрастной разницы вероятность какого-либо ремонта выше, а соответственно дополнительные расходы на техническое обслуживание автомобиля сделают покупку «Альфы» 1999 года более затратной.

www.autonavigator.ru

Alfa Romeo 156 (932) 2.5 I V6 24V (190 л.с., бензин, 1350 кг, 1999)

Начальная страница › Alfa Romeo › Alfa Romeo 156 (932) 2.5 I V6 24V (1999) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4430.00 мм x 1745.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1350 кг, объем двигателя: 2492 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 190 л.с. @ 6300 об/мин, максимальной крутящий момент: 222 Нм @ 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.40 с, максимальная скорость: 227 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 17.5 л / 8.6 л / 11.5 л, шины: 205/60 R15

МаркаAlfa Romeo
Серия156
Модель(932) 2.5 I V6 24V
Первый год выпуска1999
Последний год выпуска2003
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2595.00 мм (миллиметров)8.51 ft (фуов)102.17 in (дюймов)2.5950 м (метров)
Колея передняя1511.00 мм (миллиметров)4.96 ft (фуов)59.49 in (дюймов)1.5110 м (метров)
Колея задняя1498.00 мм (миллиметров)4.91 ft (фуов)58.98 in (дюймов)1.4980 м (метров)
Длина4430.00 мм (миллиметров)14.53 ft (фуов)174.41 in (дюймов)4.4300 м (метров)
Ширина1745.00 мм (миллиметров)5.73 ft (фуов)68.70 in (дюймов)1.7450 м (метров)
Высота1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров)
Минималный объём багажника380.0 л (литров)13.42 ft3(кубических футов)0.38 м3(кубических метров)380000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1350 кг (килограммов)2976.24 lbs (фунтов)
Максимальная масса1850 кг (килограммов)4078.55 lbs (фунтов)
Объём топливного бака63.0 л (литров)13.86 имп.гал. (имперских галлонов)16.64 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя2492 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия10.30 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Ход поршня68.30 мм (миллиметров)0.22 ft (фуов)2.69 in (дюймов)0.0683 м (метров)
Максимальная мощность190 л.с. (английских лошадиных сил)141.7 кВт (киловаттов)192.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент222 Нм (Ньютон-метров)22.6 кгм (килограмм-сила-метров)163.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч7.40 с (секунд)
Максималная скорость227 км/ч (километров в час)141.05 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе17.5 л/100 км (литров на 100 км)3.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)4.62 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)13.44 мили/галлон (мили на галлон)3.55 мили/литр (мили на литр)5.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе8.6 л/100 км (литров на 100 км)1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.35 мили/галлон (мили на галлон)7.23 мили/литр (мили на литр)11.63 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный11.5 л/100 км (литров на 100 км)2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.45 мили/галлон (мили на галлон)5.40 мили/литр (мили на литр)8.70 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - многорычажная подвеска
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/60 R15
Колесная база- 3%
Колея передняя+ 0%
Колея задняя- 1%
Длина- 1%
Ширина- 2%
Высота- 6%
Минималный объём багажника- 15%
Снаряжённая масса- 5%
Максимальная масса- 5%
Объём топливного бака+ 2%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность+ 20%
Максимальный крутящий момент- 16%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 28%
Максималная скорость+ 13%
Расход топлива в городе+ 74%
Расход топлива на трассе+ 39%
Расход топлива - смешанный+ 55%
• Alfa Romeo 156 (932) 2.5 I V6 24V (бензин, 1999)• Volkswagen Golf III (1HX) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) (бензин...Читать далее

www.thecaryoudrive.com


Смотрите также