Магнитный активатор топлива своими руками – это реально или нет? Активатор бензина своими руками


Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать? »

Магнитный активатор топлива своими руками. Работает или нет и стоит ли его устанавливать?

В последнее время многие автолюбители активно интересуются, как сделать магнитный активатор топлива своими руками. Разрекламированное устройство выглядит весьма заманчиво, но покупать его пока что как-то боязно: а вдруг зря деньги потратишь? Нахваливать продукцию рекламисты научились хорошо, предельно убедительно и аргументировано, но зачастую не слишком честно. Где-то недосказал, где-то умолчал, где-то намекнул, что дело нечисто, но так, что никто и не заметил, где-то преувеличил достоинства, затушевал недостатки.

В результате производитель вроде бы и не соврал, но покупатель получает гораздо меньше обещанного и ожидаемого. Так что наш осторожный народ, даже предполагая вскорости совершить покупку, предпочитает для начала проверить ее целесообразность на кустарной самоделке. Понятно, что она будет давать меньший эффект, чем заводская, отработанная модель, но если он будет наблюдаться, можно взять бумажник и идти за качественным прототипом. А если нет – не так уж много и потратил, не жалко.

Магнитный активатор топлива своими руками делали уже многие энтузиасты. Система оказалась довольно-таки простой и доступной в исполнении.

Теоретическое обоснование устройства

Для начала разберемся, к чему стремимся, сооружая подобный активатор. Суть прибора – в воздействии магнитным полем на подаваемое в двигатель топливо. При этом происходят следующие процессы:

  • На физико-химические частицы, из которых состоит жидкость, начинает действовать сила Лоренца, разворачивая их перпендикулярно первоначальному положению;
  • В топливном проводе проявляется резонансный эффект магнитострикции, в результате которого рвутся длинные углеводородные цепочки;
  • Образуются мелкие молекулы, которые сжигаются быстрее. А за счет активизации их спин-состояния они привлекают к процессу горения дополнительный объем кислорода, что дает более полное их усвоение по сравнению с изначальными молекулами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Магнитный активатор топлива своими руками – это реально или нет?

Главная→Статьи→Магнитный активатор топлива своими руками – это реально или нет?

Что будет, если на топливопровод автомобиля установить мощные магниты? Исследования влияния магнитного поля на диэлектрические материалы, к которым относится и топливо, ведутся довольно давно. Этим вопросом занимаются ученые со всего мира: и в Европе, и в США, и в России. Результатом стало появление специальных устройств, называемых магнитными активаторами топлива. Конструктивно активатор топлива представляет собой небольшую разъемную трубку, состоящую из двух отдельных половин, в каждой из которых помещены мощные неодимовые магниты. Устройство устанавливается на топливопровод и воздействует магнитным полем на топливо, что приводит к разрушению сгустков молекул, возникновению магнитного резонанса, притяжению дополнительных молекул кислорода, ионизации топлива и увеличению полноты сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. Сегодня магнитные активаторы топлива находятся в свободной продаже и доступны каждому, но если вы хотите попробовать соорудить подобное устройство самостоятельно, то в этом в принципе нет ничего сложного.

Как соорудить магнитный активатор топлива

Для этого вам понадобится:

  • Несколько мощных неодимовых магнитов;
  • Хомуты, стяжки или проволока;
  • Изолента.

Устанавливать магнитный активатор рекомендуют на топливный шланг на входе в инжектор или карбюратор. Ваша задача заключается в том, чтобы расположить магниты вдоль шланга диаметрально друг напротив друга, зафиксировать с помощью стяжек или проволоки, после чего крепко обмотать изолентой. В результате вы получите надежно закрепленный магнитный активатор топлива, срок службы которого во много раз превышает срок службы самого автомобиля.

Где можно взять магниты для магнитного активатора топлива

Для создания магнитного активатора топлива следует брать именно неодимовые магниты. Это изделия из сплава Nd-Fe-B, обладающие уникальными магнитными свойствами: при сравнительно малых размерах генерируют мощнейшее магнитное поле. Аналогов неодимовым магнитам сегодня попросту не существует. Неодимовые магниты можно найти в старых нерабочих жестких дисках, однако если вы не имеете доступа к подобному оборудованию, то более простым решением будет покупка магнитов в специализированном магазине. Интернет-магазин Homemagnit.com готов предложить вашему вниманию самый широкий выбор высококачественных неодимовых магнитов по самым низким ценам. В нашем ассортименте вы найдете:

  • Круглые магниты-диски;
  • Прямоугольные магниты;
  • Магниты-кольца.

А также и уже готовые магнитные активаторы топлива Powermag и Powermag King.

Почему именно Homemagnit.com

  • Большой выбор;
  • Самые низкие цены;
  • Безупречное качество товара и обслуживания;
  • Доставка в минимальные сроки;
  • Гарантия.

28.10.2016, 471 просмотр.

homemagnit.com

Активатор топлива. » Авторемонт

Активатор горючего, либо магнитный активатор горючего, имеется ли суть брать его и устанавливать на собственный автомобиль? Таким вопросом задаются многие водители любого транспортного средства, в особенности на протяжении увеличения цен на горючее. В данной статье мы разглядим, стоит ли подражать многим водителям, верить их рассказам о увеличении экономичности автомобили и платить за этот прибор, ну и устанавливать его на свой автомобиль?

Для начала подумаем, из-за чего эти устройства, никак не начинают ставить производители машин на собственные машины, при их производстве. Казалось бы вздор — так как все производители как автомобилей, так и мотоциклов (да по большому счету любого транспортного средства), всегда борются в нелёгкой конкурентной борьбе за рынок и за экономичность собственных автомобилей.

Так как тут всё легко — чем экономичнее двигатель при одном и том же рабочем количестве, тем лучше будут брать машину с таким двигателем.

Но из-за чего то ни один производитель не устанавливает на заводе магнитный активатор горючего? Неужто все производители отказываются от увеличения продаж и от денег. Но так как перед тем как что-то ставить на машину при её производстве, эту подробность направляться пристально изучить.

А кому это легче всего, как не авто-инженерам, каковые со времён самых первых самодвижущихся экипажей, всегда изучают и усовершенствуют двигатели внутреннего сгорания, и как никто второй разбираются в данной теме.

Ну а производители активаторов уверяют, что магнитная совокупность активатора горючего меняет структуру горючего на молекулярном уровне. И пускай кроме того представим, что это правда и магниты, установленные на пути потока горючего, способны поменять молекулярную цепочку, но состав рабочей смеси (а следовательно и её расход), впрыскиваемой в камеры сгорания (хоть карбюратором, хоть форсункой) от этого никак не изменится.

Не верите? Так вспомните устройство любого современного автомобиля с совокупностью впрыска горючего.

В каждом цилиндре на пути горючего уже установлен электромагнит (селеноид), находящийся в каждой форсунке. Так неужто приобретение ещё одного магнита за пара десятков евро, и установка его на пути горючего, что то поменяет в его расходе? К тому же не забываем о производителях автомобилей, каковые установили бы дополнительный магнит на пути горючего, если он вправду был бы нужен.

А теми методами, каковые принудительно меняют (обедняют) состав рабочей смеси и понижение расхода горючего, ни к чему хорошему не приведут.

Так как расход горючего и развиваемая наряду с этим расходе мощность каждого двигателя, зависит от состава рабочей смеси (не смотря на то, что и от внешних факторов, состояния мотора и т.д). При обеднении состава смеси, больше чем положено, для конкретного двигателя, происходит утрата мощности, да ещё и перегрев двигателя (впредь до тарелок донышек клапанов и прогорания поршней).

В случае если же пробовать и дальше обеднять смесь, появятся перебои в работе мотора, впредь до его остановки.

Я это к чему, да к тому, что чудес не бывает и каждому двигателю, для его обычной работы, требуется определённое соотношение количества горючего к количеству воздуха. И принудительное уменьшение количества горючего ни к чему хорошему не приведёт. А активаторы горючего кроме того не меняют состав смеси, они на это не могут.

Так в то время как они способны оказать влияние на потребление горючего двигателем???

Как? Перемешав молекулы углеводорода либо выстроив их в один последовательность, как уверяют производители магнитных активаторов? И что горючее, в котором молекулы выстроятся в ряд, будет сгорать полнее и от этого его расход уменьшится? А молекулы углеводородов по большому счету подвержены влиянию магнита?

Часто бывает, что весёлый обладатель, по окончании визита автосервиса, в котором ему установили магнитный активатор горючего, начинает говорить, что у него вправду уменьшился расход бензина и это вправду так.

В действительности по приезду на сервис, ему не считая установки активатора внесли предложение пройти ещё и стандартное физико-техническое обслуживание.

Наряду с этим ему подрегулировали карбюратор, либо настроили совокупность впрыска горючего (возможно почистили форсунки), заменили воздушный фильтр и т.д, другими словами устранили обстоятельства повышенного расхода горючего. И конечно его расход уменьшился, а активатор тут не причём. Многие автовладельцы об этом и не догадываются.

Ну а для тех кто всё ещё сомневается, ниже кратко напишу об опробованиях не только магнитного активатора горючего, но и химических активаторов (присадок к горючему) каковые были испробованы на тест-драйвах в Германии авто-клубом «ADAC». По большому счету немцы весьма дотошные люди, и не только в технических вопросах, и они собственные родные просто так не израсходуют. А вдруг и израсходуют на что то новое и неизведанное, то в обязательном порядке удостоверятся в надежности его как направляться и предадут огласке.

Так вот, сперва обрисую о опробованиях магнитных активаторов, а позже о химических.

Все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, ну прям универсальные устройства. Причём направляться подчернуть, что бы исключить влияние ветра и других внешних факторов, зависящих от погодных условий, опробования проводились на закрытом полигоне клуба.

И ещё один принципиальный момент.

Все активаторы горючего, каковые будут обрисованы ниже, испытывались не на одном, а на нескольких машинах, дабы исключить так называемый фактор повышенного расхода горючего, из-за износа двигателя одного единственного автомобиля. Причём все двигатели участвующих в опробования автомобилей (простые серийные Фольксвагены и Опеля,) были не новыми, но в обычном состоянии , другими словами как и большая часть автомобилей, передвигающихся по дорогам Германии.

Любая из автомобилей проходила 800 км с активаторами и без них, в одних и тех же условиях перемещения и после этого состав и расход топлива выхлопных газов сравнивался.

Магнитные активаторы горючего.

направляться подчернуть, что был испытан несколько прибор, а пара моделей и это принципиально важно.

Такие узнаваемые вещи как «Super FuelMAX» (он бывает и электрический, его начинка складывается из маленького конденсатора, светодиода и пары резисторов и он втыкается в прикуриватель) «Eco-Flow», «Ecoturbo», Mi-leage/-Petrol, Booster. Производитель этих устройств уверяет, что установив эти устройства на пути горючего, поступающего в карбюратор либо в совокупность впрыска горючего, его расход сократится до 8 процентов.

И о чудо — наряду с этим ещё и мощность серийного движка возрастёт более чем на 10 процентов и от этого соответственно скорость и динамика разгона возрастут. Конечно сократится приблизительно на 6 — 8 процентов выброс в воздух вредных веществ, да ещё и дорогущий лямбда зонд (катализатор) прослужит продолжительнее. И цена за такое наслаждение всего то чуть более 50-ти евро.

При применении перечисленных выше магнитных активаторов (и электрических) уменьшения расхода горючего не было найдено ни на грамм!

Активаторы добавки в горючее.

Большая часть производят в виде пилюль, и при опробованиях были использованы «MPG-CAP» и серия аналогичных препаратов: «Roil-Treatment», «BlueSky», «Eucozym», «Flex-O-Formula»,  «Wynn’s», «Mathy-Univeral-F». Фактически на все пилюли названных выше препаратов, их производитель обещает прекрасное сокращение потребления горючего впредь до 20 процентов! Наряду с этим мощность серийного двигателя встанет аж на 7 — 14 процентов (крутящий момент также), мотор начнёт лучше заводиться (может в пилюлях эфир?) и выброс вредных веществ уменьшится.

Причём обещают ещё и очищающий эффект для топливной совокупности.

Цена за дюжина пилюль приблизительно 25 -30 евро (зависит от количества и региона посредников).

При опробованиях с этими топливными добавками, было увидено незначительное увеличение расхода горючего!

Активаторы добавки в моторное масло.

При опробованиях была использована добавка к маслу Mathy-M и серия присадок к маслу: «Car-Tune», «Ceramic-Fluid», «Car-Flon», «Ceracoat», «Prolog», «Cerasafe», «Reducto», «CeraTune», «Meracyl». Их производитель уверяет, что по окончании их добавления в моторное масло, двигатель начнёт не только на 17 процентов меньше потреблять топлива, но и меньше кушать масло, наряду с этим мощность двигателя увеличится, двигатель начнёт очищаться (не смотря на то, что любое обычное моторное масло уже имеет пакет очищающих присадок).

Причём экономия горючего буде особенно заметна в момент холодного пуска двигателя, в комбинации с их трансмиссионным маслом «Mathy-T». Не смотря на то, что обычной синтетике пофиг холодный запуск и мороз, (а трансмиссионка нужна лишь в коробке передач, а не в моторе).

Цена канистры, ёмкостью два с половиной литра, приблизительно 125 — 130 евро! (за такую цену возможно крутой синтетикой заправить всю машину, начиная от двигателя, коробки и впредь до картера редуктора заднего моста).

При опробованиях с добавками в моторное масло, уменьшения расхода горючего не найдено ни одного процента.

Хочется добавить, что при применении выше обрисованных препаратов систематично, за год может набежать приличная сумма, которую возможно было бы израсходовать на тот же бензин, либо на качественное синтетическое масло от известных брендов, которое имеет полный пакет нужных присадок для двигателя.

На последок что хочется сообщить: на некоторых не новых машинах возможно уменьшить расход горючего, к примеру установив 2 свечи зажигания на цилиндр, и от того, что смесь будет сгорать полнее, возможно будет мало обеднить её, без ущерба для двигателя. Либо установить электронное зажигание на автомобили с контактным зажиганием.

Вместо ветхого карбюратора установить более идеальный карбюратор от более современных автомобилей (довольно часто так делают на отечественных Уазах и Волгах), ну либо заменить карбюратор на впрыск горючего (примеры таких переделок в полной мере вероятны, кроме того на отечественных мотоциклах, а что уж сказать про машины).

Но большая часть современных автомобилей уже имеют все эти усовершенствования. И инженеры автомобильных фабрик всегда вносят трансформации в конструкцию двигателей современных машин и их топливной совокупности, дабы ещё более уменьшить расход горючего, ну и поднять КПД двигателя, что как мы знаем ещё подымать и подымать.

А настоящее уменьшение расхода горючего зависит как правило от водителя, причём вправду уменьшить расход горючего возможно совсем безвозмездно.

К примеру поддерживая верное давление в шинах, либо обучиться двигаться равномерно, без торможений и резких разгонов, и ещё пара способов. Но не буду перечислять их тут, это тема отдельной статьи, которую я написал вот тут. И если вы желаете реально уменьшить расход горючего, причём безвозмездно, то рекомендую кликнуть и почитать.

А выкидывать либо нет пара десятков евро за активатор горючего, любой решает сам (и испытывает на себе), удач всем.

www.shatak.ru

Активатор топлива – миф или реальность?

Posted in&nbspПолезно знать on 27/06/2015

Активатор топлива – миф или реальность

Одной из основных задач, стоящих перед большинством водителей является уменьшение потребления бензина автомобилем. Постоянное увеличение стоимости топлива приводит многих автовладельцев в замешательство, заставляет их отказываться от частых поездок на своем авто. Некоторые смирились с таким ходом вещей, и эксплуатируют свой автомобиль только в случаях крайней необходимости. Но, большая часть владельцев автомобилей продолжают искать всевозможные варианты, которые позволят им сэкономить на топливе.Безусловно, существует большое количество различных способов сэкономить, и каждый из них имеет как свои плюсы, так и свои минусы. В данной статье вы ознакомитесь еще с одним способом экономии, а точнее со средством – активатором топлива.Дело в том, что это средство совсем недавно поступило в продажу, и большинство производителей утверждает, что благодаря этому средству, можно сэкономить немаленькую сумму, так как оно способствует снижению расхода бензина до 20%.О том, насколько эти показатели верны, или все же это такой маркетинговый ход, с помощью которого производители этого же активатора хотят озолотиться, вы узнаете в этой статье.Полное название этого средства – электромагнитный активатор топлива. Если верить утверждениям производителей, именно это средство, как никакое другое снизит не только расход топлива, но и сэкономит ваши денежки. Согласно рекламе, это средство работает при помощи электромагнитного воздействия, которое способсмошенникитвует смене состава топлива и делает его более качественным. В результате получается, что благодаря этому чудо — активатору топливо вырабатывает намного больше энергии, что и способствует экономии.Вы должны знать, что данное средство является банальной выкачкой денег из слишком наивных и доверчивых водителей.Дело в том, что в ходе исследований, которые проводились над активатором, стало ясно, что он ни каким образом не влияет на расход топлива. Бензин, как обещалось в рекламе, не становится более продуктивным, и это означает, что ни о каком приросте мощности и, тем более экономии не может идти и речи.

vgaraze.ru

магнитный активатор топлива своими руками — advODKA.com

1  masteriks.zp.ua 10 0 254 30 ...топлива магнитом, магнитный активатор своими руками. Для проверки воздействия магнитного поля на топливо нужно измерить кпд при его сгорании. На машинах с бортовым компьютером есть расходомер топлива, при установке магнитного активатора на топливопровод...
2  autoshcool.ru 240 1 39 140 6 500 Магнитный активатор топлива своими руками Автошкола » Облако тегов » Магнитный активатор топлива своими руками. ... Активатор топлива – это устройство, которое разработано на основе современных передовых технологий, оно может быть..
3  youtube.com 0 9 да 2 290 000 3 980 000 Магнитные активаторы для топлива: есть ли в них смысл Bitte versuche es später erneut. Hochgeladen am 18.12.2011. Магнитные активаторы для топлива: есть ли в них смысл. ... озонатор своими руками.mp4 von Руслан Алимов 19.308 Aufrufe. 9:26.
4  afuelsystems.com 120 2 435 60 Магнитный активатор топлива - для дураков. +7 926 178 0151. Список магнитных активаторов топлива пополняется постоянно, вот описание с нового сайта ... Смотрите - теперь КАЖДЫЙ сможет сделать себе магнитный активатор топлива, своими руками - http...
5  sanekua.ru 300 да 1 23 313 3 400 Активаторы топлива – пора рассказать людям правду... Статья развеивает миф о пользе автомобильных активаторов топлива. ... Ремонтируем своими руками. Алкотестер онлайн. ... Магнитный активатор – это небольшой прибор, монтируемый на топливопроводе.
6  bolshoyvopros.ru 800 3 да 1 032 588 228 000 ...сделать магнитный активатор топлива своими руками? Вы пользовались магнитным активатором топлива? Какие отзывы? тэги: как сделать, магнитный активатор топлива, сделать в домашних условиях, сделать самостоятельно, сделать своими руками, советы.
7  elwo.ru 150 2 19 293 4 000 Экономитель fuelfree своими руками : сабвуфер своими руками. : фильтр для сабвуфера. : автомобильное зарядное устройство. ... В обычных ферритовых магнитах значения этих параметров в разы ниже. Поэтому при покупке магнитного активатора топлива...
8  superactivator.ru 40 1 592 110 Магнитный активатор топлива: ...своими руками, отзывы... Магнитный активатор топлива: экономия топлива бензина на автомобилях, установка своими руками, отзывы, купить. Сегодня каждый частный автовладелец или директор целого предприятия думают...
9  drive2.ru 3 200 да 5 да 459 417 223 000 Активатор топлива. Ну вобщем попалась мне год назад на глаза статейка про активатор топлива. ... Структура топлива такова что не подвергается изменению в магнитном поле. ... Есть уже. и не только на руках, но и 2 штуки на масляном фильтре.
10  ecomobile.wordpress.com 20 да 2 126 10 Магнитный активатор топлива | Академик Дудышев Магнитный активатор топлива. Сильные постоянные магниты существенно улучшают свойства топлива и приводят к экономии топлива на автотранспорте до 20-30 %. Магнитные активаторы топлива (МА)...
11  mail.ru 190 000 да 8 да 7 228 974 15 700 000 Испытываем активатор топлива - автоновости - Авто Mail.Ru Ну, с магнитными активаторами все более или менее понятно, а что известно про электромагнитные, например ТЕСТАТИК - (принцип действия немного другой) ? Или вообще любая активация топлива в принципе не возможна ?
12  vaztt.ru 70 да 3 920 850 Магнитный Активатор Топлива Двигатель Подвеска Тормоза Тюнинг ваз фото тюнинг своими руками Тюнинг ваз 2106. ... Устройству дали простое, понятное название – Магнитный Активатор Топлива ( Fuel Magnetic System).
13  nexia-club.ru 750 да 3 да 7 477 1 200 Активатор топлива (панацея или лишняя трата денег)??? И вот, не так давно, был получен на руки новый патент абсолютно эффективного прибора магнитной обработки топлива. Мысль российского инженера создала на базе имеющихся достижений эффективный прибор нового поколения.
14  lanos.in.ua 475 да 3 3 336 310 Магнитный активатор топлива...., Правда или Бред??? Вот выкопал такую темку, думаю спрошу людей, мож кто че скажет? Магнитный активатор топлива.
15  homedistiller.ru 350 2 да 15 843 4 700 Лженаука или экономия топлива | Форум Магнитный активатор топлива - для дураков. Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение.
16  exhaust-systems.com.ua 20 0 149 10 Магнитный активатор топлива - для дураков. | Выхлопные... Магнитный активатор топлива - для дураков. Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. ... Тюнинг своими руками.
17  autoportal.ua 1 200 да 4 18 363 3 000 Что будет если… поставить магниты на топливопровод... ...устройства, называемые «топливными экономайзерами», «активаторами топлива» и т.п. ... Отрицать факт воздействия магнитного поля на топливо тоже нет смысла ... в середине 80-х: было очень престижно собрать своими руками аудиосистему с...
18  avtonavideo.ru 30 0 137 380 9 500 Магнитные активатора топлива, экономия до 25%.... Обзор новых автомобилей, тест-драйвы. А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками. ... ► Экономия топлива 15% Магнитный активатор, отзывы автомобилистов.
19  lancer-club.ru 900 да 3 10 195 1 800 Мощный накидной магнитный активатор топлива... | Форум Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс. Накидной магнитный активатор топлива в сборе Обозначения: 1,2 – Половинки корпуса НМАТа 3 - Хомут.
20  zaryad.com 180 2 2 566 680 "Магнитный активатор топлива" своими руками. | Форум... Новый движок форума. Впечатления, жалобы, вопросы, пожелания! "Магнитный активатор топлива" своими руками.

advodka.com