Большая Энциклопедия Нефти и Газа. А66 бензин чем заменить


Инженеры отвечают читателям - Июль 1967 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1967
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№7
  • №1
  • №2
  • №3
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
Инженеры отвечают читателям
  • К обзору номера
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — VI всесоюзный съезд Краснознаменного Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту
  • 1 — Друзья, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!
  • 3 — Родине к юбилею
  • 5 — Спартакиада юбилейного года
  • 6 — 50 героических лет
  • 7 — 50 героических лет
  • 8 — Новый «Запорожец»
  • 10 — Московский праздник автомобилистов
  • 11 — Смелые люди
  • 12 — Трибуна читателя
  • 13 — МОТОЭСТАФЕТА ЮНОСТИ
  • 13 — В знак нерушимой дружбы
  • 14 — Годы факты
  • 14 — Инженеры отвечают читателям
  • 16 — КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
  • 18 — КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
  • 19 — Справочная служба
  • 20 — Советы бывалых
  • 20 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
  • 20 — Домашний адрес
  • 21 — Против движения

www.zr.ru

Замена - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Замена - бензин

Cтраница 1

Замена бензина керосином практически не отразилась на величине сцепления.  [1]

Допускается замена бензина Галоша уайт-спиритом.  [2]

Во всех случаях замена бензина одной марки бензином другой марки или смесями бензинов других марок должна производиться в нормальных дорожных условиях.  [3]

Установлено, что при замене бензина пропаном содержание окиси углерода в отработавших газах существенно снижается. Применение пропана позволяет снизить содержание углеводородов в отработавших газах более чем на 50 % по сравнению с минимальным содержанием углеводородов при использовании бензина. При этом значительно снижается содержание в отработавших газах углеводородов, активных в реакциях фотохимического синтеза, приводящих к образованию смога.  [4]

Особенно остро стоит вопрос о замене бензина этиловым спиртом в Бразилии.  [5]

Другим путем снижения токсичности выбросов автотранспорта является замена бензина сжатым газом. Использование природного газа в качестве моторного топлива связано с необходимостью его сжатия до 20 МПа и с размещением нескольких металлических баллонов на автомобиле. Однако эти неудобства компенсируются существенными преимуществами. По сравнению с бензином природный газ дает возможность увеличить на 30 - 40 % долговечность двигателя и в 2 раза повысить длительность использования смазочных масел.  [6]

Первые попытки использовать спирт или газохол для замены бензина в автомобильных моторах были предприняты еще в начале нашего века.  [7]

На основании данных табл. 9 видно, что замена бензина азотом не оказывает влияния на суммарный выход целевых продуктов. Учитывая, что эти результаты подтвердились при работе на укрупненной установке, следует рекомендовать замену бензина на азот.  [8]

Тажим образом не остается сомнений в, возможности замены бензина газ-ойлем IEO всех видах которов. Возможно, что в дальнейшем лишь легкие аштомобили сохранят летучее горючее.  [9]

Применяется как растворитель для извлечения масел из семян растений, а также для замены огнеопасного бензина при чистке тканей. Его применяют также при тушении пожаров. Для этой цели существуют особые огнетушители, выбрасывающие струю этой очень летучей негорючей жидкости. Быстро испаряясь, четыреххлористый углерод оттесняет воздух от горящего предмета, и горение прекращается. Подобные огнетушители полезны для тушения пожара в таких местах, где обыкновенные огнетушители, выбрасывающие вместе с углекислым газом раствор соли, могли бы попортить ценные предметы.  [10]

Данные, представленные в табл. 10.4, указывают на заметное снижение выбросов при замене бензина другими видами топлива.  [11]

Приведенная регулировка является наилучшей только для того сорта бензина, на котором она производилась; при замене бензина регулировку следует произвести вновь.  [12]

Необходимо принимать те же меры предосторожности, что и при пиротехнических эффектах, как, например, замена бензина, резинового цемента и других воспламеняющихся веществ на более безопасные гели и жидкие горючие, разработанные за последнее время. Все материалы, находящиеся в зоне пожарного эффекта, должны быть огнеупорными. Для предосторожности используется противопожарная пропитка костюмов актеров, находящихся поблизости.  [14]

Первая часть блочной матрицы ( блоки 1, 4, 7) отражает отсутствие возможности замены у потребителя бензина А-76 бензинами А-72 и А-66, вторая ( блоки 2, 5, 8) - возможность замены бензина А-72 бензином А-76, третья ( блоки 3, 6, 9) - возможность снабжения потребителей низкооктанового бензина бензином любой марки.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Бензин - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Бензин - марка

Cтраница 2

Применяется в случае отсутствия бензина марки Б-70, а также в качестве растворителя.  [16]

При смешении продукта с бензином марки Галоша в соотношении 1: 0 5 не должно появляться мути или расслаивания.  [17]

Бомбы прибора ТСРТ-2 моют бензином марки Б-70 и высушивают струей воздуха.  [18]

Например, переход на производство бензина марки А-76 и выше вместо бензина марки А-66 требует увеличения удельных капитальных вложений и ведет к возрастанию себестоимости бензина, что для завода неэффективно.  [19]

Если невозможно обеспечить питание двигателя бензином надлежащей марки, необходимо несколько обогатить состав смеси холостого хода и установить более позднее зажигание.  [20]

После указанной обработки поверхность обезжиривается бензином марки Б-70 или уайт-спиритом и затем протирается насухо чистой мягкой ветошью, а детали сложной конфигурации высушиваются путем обдувки сухим теплым воздухом.  [21]

В связи с выявленной возможностью получения бензина марки А-76 на базе товарного бензина А-72 с 0 5 г ЦТМ / кг топлива были проведены дорожно-эксплуатационные испытания такого бензина на новых моделях двигателей ЗИЛ-130.  [22]

Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-Ш, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца.  [24]

Перед заменой смазки подшипники тщательно промывают бензином марки А66 и просушивают. В некоторых насосах ( НЖК-1М, НЖА-22, НЖК-12) через масленку типа 1 - А1 ГОСТ 6303 - 56 в верхней головке шатуна каждые 300 ч работы пополняют смазку при помощи шприца.  [26]

Наиболее дешевый и наименее вредный растворитель - бензин марки калоша, его применяют для первоначальной черновой очистки от жирового слоя, однако из-за огнеопасности бензин регенерации не подвергается, что вызывает его непроизводительный расход.  [27]

Для этих целей применяют петролейный эфир, бензин марки А ( или НР-3), этиловый спирт, диэтиловый эфир, сжиженный диоксид углерода и в производстве склареола - ацетон.  [28]

Топливом для двигателей АЗЛК-412 и ВАЗ-2101 является бензин марки АИ-93. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И показывает, что октановое число определено не моторным, а исследовательским методом, цифры после букв - октановое число бензина. По октановому числу определяют стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая степень сжатия допускается в двигателе.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Можно ли вместо бензина АИ-80 использовать АИ-92? Какие могут быть последствия для двигателя?

..нет!... можно 76 вместо 80-го... 92 совсем другой бензин

прогорит там нахрен всё у тебя

изменили степень сжатия, но ездить можно, главное не перегружать двигатель

Просто будет повышеный износ двигателя. Ресурс естественно уменьшится. Сам говоришь тяга повысилась.

тыщи через 2 поменяешь головку-узнаешь. но вряд ли до этого дойдёт-клапана горят намного быстрее..

Разница в октановом числе 5%. Изначально двигатель был расчитан под более высокооктановый бензин, запас прочности есть. Ну а если страшно разбавляй чуток 76-ым. Мне б такую халяву.

Пошли всех этих умников! Тот дед сказал тебе истинную правду. Езди на здоровье и не парься.

До чего люди перестали понимать в технике. Читаю ответы и ужас берёт. Итак, лей хоть 98-й, хоть 150-й - если найдёшь. Мотор тебе только спасибо скажет! Вот наобород нельзя, вместо 92 лить 80 или вместо 95 лить 92. Вот в этих случаях и будут все те страсти о которых тут тебе писали. Ибо возникнет детонация ( мини взрывы в цилиндрах ) и от неё всё и прогарает. Более высокооктановый бензин детонации не даёт, нет детонации - нет прогара . Удачи тебе. Молодец тот дед! Я тоже почти дед - 30 лет за рулём.

Заливай свой халявный 92 и не боись, тем более, что 92-й, 95-й и т. д. никогда еще не соответствовал своему октановому числу, да еще и на ЗАПРАВКЕ!!!.

У тебя что за двигатель? Есть движки которым эта замена по барабану они изночально проектировались под разный бензин например карбюраторные УМЗ том можно отрегулировать опережение зажигания и катайся а есть и другие

touch.otvet.mail.ru

Старые автомобили и бензин

Mastersan 02-12-2007 06:39

Есть старые легковые автомобили, допустим 10-15 летние, которые для перемещения из одного места в другое, а не для стритрэйсинга... И есть бензин, причем разный...

Обсудим целесообразность применения разного бензина (91-93-95-98...) в двигателях старых машин (EFI или карбюраторных)?

Gunmen 02-12-2007 14:05

хорошая тема. додж аспен 1972 года - купе. движек рядная восьмерка. ничего кроме тогдашнего 76 не понимал. сейчас у меня возникают сомнения был ли тот движек родным? затрудняюсь ответить на этот вопрос. но та машина меня сильно радовала своей надежностью. до сих пор жалею что продал, купившись на мерена. плевался сильно.

Ironic 03-12-2007 01:29quote:Originally posted by Mastersan:Обсудим целесообразность применения разного бензина (91-93-95-98...) в двигателях старых машин (EFI или карбюраторных)?Ой, флеймом попахивает :):):)И все же... ИМХО без существенных переделок двигателя, касающихся изменения степени сжатия (путем, например, изменения формы и размеров камер сгорания в головке БЦ, изменения формы и (или) хода поршня, фаз газораспределения ("горбатый" вал), применения турбонаддува) и изменения материалов деталей ГРМ (особенно выпускных клапанов) применять в ДВС можно только топлива в диапазоне, рекомендованном заводом-изготовителем. Применение бензинов с иным октановым числом (как меньшим, так и большим) ведет к ускоренному (иногда ураганному) износу двигателя.LP-P38 03-12-2007 13:13

А кто обьяснит, чем грозит движку топливо с большим октановым числом? Меньшее ОЧ даст детонацию, и тут вопросов не вызывает. Большее ОЧ, кроме большей теплотворности бензина ничем грозить не может.При исправной системе охлаждения большее ОЧ дает только запас по отсутствию детонации. ИМХО, готов ловить хомяков и слушать контраргументы.

Alex_F 03-12-2007 13:16

LP-P38 так вы сами говорите о недостатках большего октанового числа - это изменение температурного режима, что в целом вытерпит система охлаждения - а вот что произойдет локально??? Х.з.

Grace 03-12-2007 13:22quote:Originally posted by LP-P38:А кто обьяснит, чем грозит движку топливо с большим октановым числом? Меньшее ОЧ даст детонацию, и тут вопросов не вызывает. Большее ОЧ, кроме большей теплотворности бензина ничем грозить не может.При исправной системе охлаждения большее ОЧ дает только запас по отсутствию детонации. ИМХО, готов ловить хомяков и слушать контраргументы.

Гриш,тут посерьезней могут проблемы... Если мотор зажат под 76-92, 95 то он переварит, если не педалить...а вот 98 может пожечь все.. нужно тоньше подойти к этому, вплоть до замены свечей, настройке карбюратора или впрыска. Опять же, что там с охлаждением???

Еврей 03-12-2007 13:28

а для ламеров можно объяснить всё это на конкретном примере? т.е. в мотор рассчитанный на 80 налить 92 или 95?? думаю калильное зажигание появиться (про свечи не забываем, если для 80 они будут нормуль то для 92 будут горячими кажеться), а если в мотор рассчитанный на 92 налить 80 то самое худшее - тупизна работы ДВС и вероятность воспламенения смеси от давления, да думаю что надо учитывать систему впрыск\карбюратор и систему зажигания, т.к. подозреваю что если в современную машину налить вместо 92 80 то мозх многие параметры подкорректирует, а вот разницу между 92 и 95 моя машина почему то не видитВсе это ИМХО, экспериментально все может выйти по другому

LP-P38 03-12-2007 13:31

Ок, при отжиге, естественно, могут выскочить температурные проблемы, но при обычной езде, проблем никаких не будет, даже слегка лучше - появляется возможность поставив свечи с болшим калильным числом выставить зажигание раньше. В общем - мое мнение что мотору на роду написано - то и лить. Но если есть необходимость применения другого топлива - то применять более дорогое, но и более высокооктановое топливо. Игорь - мотор под 76 это РАЗЖАТ :P ! Инжектор, кстати, сам поймет, что топливо более высокое, и скорректируется. КПД у мотора с низкой степенью сжатия ниже и применение высококтанового топлива не позволяет использовать энергию топлива целиком, потому невыгодно.

Еврей 03-12-2007 13:35

по слухам и на солярке люди ездят и ничего, только потом движок на свалку, в чем смысл этого всего опуса, можноли на время заменить исчезающий дорогой бензин более дешевым или наоборот?? или по другому когда НИЧЕГО НЕТ то можно ли налить этого и че станет потом???

Grace 03-12-2007 13:42quote:Originally posted by LP-P38:Ок, при отжиге, естественно, могут выскочить температурные проблемы, но при обычной езде, проблем никаких не будет, даже слегка лучше - появляется возможность поставив свечи с болшим калильным числом выставить зажигание раньше. В общем - мое мнение что мотору на роду написано - то и лить. Но если есть необходимость применения другого топлива - то применять более дорогое, но и более высокооктановое топливо. Игорь - мотор под 76 это РАЗЖАТ :P ! Инжектор, кстати, сам поймет, что топливо более высокое, и скорректируется. КПД у мотора с низкой степенью сжатия ниже и применение высококтанового топлива не позволяет использовать энергию топлива целиком, потому невыгодно.

Да, я в курсе что разжат...привык, понимашь, зажимать степень... :P Согласен, что лить надо предписанное..

ASv 03-12-2007 14:21

А вот иногда (каждый раз) подумываю плехнуть пару литров 98-го на десяточку-пятнашечку 95-го. То ли контроллер совсем затуплен, то ли бензин такой, нынешний 95-й, но иногда хочется "прожечь" машинку.

air 100 03-12-2007 16:15quote:Originally posted by Еврей:по слухам и на солярке люди ездят и ничего, только потом движок на свалку, в чем смысл этого всего опуса, можноли на время заменить исчезающий дорогой бензин более дешевым или наоборот?? или по другому когда НИЧЕГО НЕТ то можно ли налить этого и че станет потом???

В свое время ездил на ГАЗ-21.В инструкции было написано,что двигатель расчитан на 72 бензин и НЕЛЬЗЯ использовать 76,т.к.это приведет к быстрому прогару клапанов и выхлопной системы,а также к быстрому износу двигателя.Потом 72 исчез....навсегда.И чо было делать?Стал ездить на 76.Прогар клапанов и выхлопной системы таки наблюдался регулярно...

LP-P38 03-12-2007 17:59quote:Originally posted by air 100:

В свое время ездил на ГАЗ-21.В инструкции было написано,что двигатель расчитан на 72 бензин и НЕЛЬЗЯ использовать 76,т.к.это приведет к быстрому прогару клапанов и выхлопной системы,а также к быстрому износу двигателя.Потом 72 исчез....навсегда.И чо было делать?Стал ездить на 76.Прогар клапанов и выхлопной системы таки наблюдался регулярно...

Думаю, что это в большей степени связано с возрастом машины и с упавшим качеством новых запчастей в тот период, когда пропал 72 бензин... При правильном угле опережения зажигания не должно ничего критичного происходить с мотором, тем более при изменении ОЧ на 4 единицы.

ОльКар 03-12-2007 18:14

Езжу на ГАЗ-21 на 80 и проблем не знаю. И причем тут запчасти? двиг один в один 417 УАЗ...

Gunmen 03-12-2007 18:20

ну так и 98 тоже не заливаете :)

Еврей 03-12-2007 18:30quote:Езжу на ГАЗ-21 на 80 и проблем не знаю. И причем тут запчасти? двиг один в один 417 УАЗ... а всам деле чё будет если 92 забадяжитьGunmen 03-12-2007 18:34

ничего. а вот если 95 - то могут проблемы вылести...

Metanol 03-12-2007 19:13

полная ерунда, откуда в более октановых бензинах большая теплота горения, ссылки сестра (с) :D

как бы меньше не было, все эти метил-третбутиловые эфиры имеют очень низкую теплоту горения, а их может быть до 15%

то что более высокооктановые горят помедленнее это да, но опятьже не в 10раз медленнее, не больше 5%, ну надо выставить пораньше

никаким калильным не пахнет, другое дело что оптимальный режим горения в движке, это на грани детонации, что не будет достижимо, ну упадет тепловой кпд немного, ну может токсичность чуть похуже и все

гоняю много на мелких двухтактниках,что простых что гоночных, 25-35куб, простые типа зены имеют степень сжатия 8.2 сделаны под 92 бензин, хотя с такой степенью можно без вреда и на 76, на гоночных там 12-14степень сжатия, там не меньше 98 и выше до 107, поскольку несколько канистр иметь стремно, все гоняю на 98, разницы по режиму у зены с 8.2 нет никакой что 92 сто 98, по телеметрии смотрю

Ironic 03-12-2007 23:41quote: а вот что произойдет локально??? Х.з.Вопрос именно в локальных проблемах. Бензины с бОльшим ОЧ дают существенно меньшую скорость горения топливо-воздушной смеси (и вовсе не обязательно большую теплотворную способность), причем настолько меньшую, что уже при средних( а тем более - при высоких) оборотах догорание ее происходит в зоне тарелки открывающегося (и потому уже не охлаждающейся о седло) выпускного клапана и в выпускном коллекторе, что приводит к выгоранию клапанов и коллектора в десятки раз быстрее нормальной эксплуатации. Попытки компенсировать это опережением зажигания приводят к необходимости установки настолько раннего зажигания, что от нефиг делать получаем встречные вспышки со всеми вытекающими.air 100 05-12-2007 01:45quote:Originally posted by Ironic:Бензины с бОльшим ОЧ дают существенно меньшую скорость горения топливо-воздушной смеси (и вовсе не обязательно большую теплотворную способность), причем настолько меньшую, что уже при средних( а тем более - при высоких) оборотах догорание ее происходит в зоне тарелки открывающегося (и потому уже не охлаждающейся о седло) выпускного клапана и в выпускном коллекторе, что приводит к выгоранию клапанов и коллектора в десятки раз быстрее нормальной эксплуатации. .Во!Именно так,практически дословно,было написано в родной инструкции к ГАЗ-21.Кстати,у меня в результате такой эксплуатации седло клапана вывалилось внутрь цилиндра и ...в общем,маленький капремонт.air 100 05-12-2007 01:48quote:Originally posted by ОльКар:Езжу на ГАЗ-21 на 80 и проблем не знаю. И причем тут запчасти? двиг один в один 417 УАЗ...

Если покупал машину с рук,то вполне возможно,что головка цилиндров сфрезерована на 1,5 (?)мм для повышения степени сжатия.В журнале "ЗР" лохматого года это рекомендовали делать при переходе с 72 на 76 бензин.У меня руки так и не дошли.

guns.allzip.org

Замена - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Замена - бензин

Cтраница 1

Замена бензина керосином практически не отразилась на величине сцепления.  [1]

Допускается замена бензина Галоша уайт-спиритом.  [2]

Во всех случаях замена бензина одной марки бензином другой марки или смесями бензинов других марок должна производиться в нормальных дорожных условиях.  [3]

Установлено, что при замене бензина пропаном содержание окиси углерода в отработавших газах существенно снижается. Применение пропана позволяет снизить содержание углеводородов в отработавших газах более чем на 50 % по сравнению с минимальным содержанием углеводородов при использовании бензина. При этом значительно снижается содержание в отработавших газах углеводородов, активных в реакциях фотохимического синтеза, приводящих к образованию смога.  [4]

Особенно остро стоит вопрос о замене бензина этиловым спиртом в Бразилии.  [5]

Другим путем снижения токсичности выбросов автотранспорта является замена бензина сжатым газом. Использование природного газа в качестве моторного топлива связано с необходимостью его сжатия до 20 МПа и с размещением нескольких металлических баллонов на автомобиле. Однако эти неудобства компенсируются существенными преимуществами. По сравнению с бензином природный газ дает возможность увеличить на 30 - 40 % долговечность двигателя и в 2 раза повысить длительность использования смазочных масел.  [6]

Первые попытки использовать спирт или газохол для замены бензина в автомобильных моторах были предприняты еще в начале нашего века.  [7]

На основании данных табл. 9 видно, что замена бензина азотом не оказывает влияния на суммарный выход целевых продуктов. Учитывая, что эти результаты подтвердились при работе на укрупненной установке, следует рекомендовать замену бензина на азот.  [8]

Тажим образом не остается сомнений в, возможности замены бензина газ-ойлем IEO всех видах которов. Возможно, что в дальнейшем лишь легкие аштомобили сохранят летучее горючее.  [9]

Применяется как растворитель для извлечения масел из семян растений, а также для замены огнеопасного бензина при чистке тканей. Его применяют также при тушении пожаров. Для этой цели существуют особые огнетушители, выбрасывающие струю этой очень летучей негорючей жидкости. Быстро испаряясь, четыреххлористый углерод оттесняет воздух от горящего предмета, и горение прекращается. Подобные огнетушители полезны для тушения пожара в таких местах, где обыкновенные огнетушители, выбрасывающие вместе с углекислым газом раствор соли, могли бы попортить ценные предметы.  [10]

Данные, представленные в табл. 10.4, указывают на заметное снижение выбросов при замене бензина другими видами топлива.  [11]

Приведенная регулировка является наилучшей только для того сорта бензина, на котором она производилась; при замене бензина регулировку следует произвести вновь.  [12]

Необходимо принимать те же меры предосторожности, что и при пиротехнических эффектах, как, например, замена бензина, резинового цемента и других воспламеняющихся веществ на более безопасные гели и жидкие горючие, разработанные за последнее время. Все материалы, находящиеся в зоне пожарного эффекта, должны быть огнеупорными. Для предосторожности используется противопожарная пропитка костюмов актеров, находящихся поблизости.  [14]

Первая часть блочной матрицы ( блоки 1, 4, 7) отражает отсутствие возможности замены у потребителя бензина А-76 бензинами А-72 и А-66, вторая ( блоки 2, 5, 8) - возможность замены бензина А-72 бензином А-76, третья ( блоки 3, 6, 9) - возможность снабжения потребителей низкооктанового бензина бензином любой марки.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Дефицит бензина АИ-76 и АИ-80 приведет к замене старых машин на новые

Владельцы старых отечественных автомобилей и мотоциклов попали в затруднительное положение - топливо нужной марки можно купить далеко не везде.

- Наступила оттепель, я решил заправить свой мотоцикл, но ни на одной заправке не нашел 76-го бензина, - возмущается пенсионер из Качканара Анатолий Попов, владелец «Урала». - Говорят, это связано с переходом на бензин более высокого качества. Но, прежде чем переходить на него, нужно было дать нам возможность полностью изъездить старый транспорт.

Топливо марок АИ-76 и АИ-80 сняли с производства еще 31 декабря 2010 года - этим закончился переход страны на экологический стандарт Евро-3, начатый еще четыре года назад. Но на отдельных заправках до сих пор распродают запасы бензина. Сотрудница одной из качканарских станций сообщила, что проблем с АИ-76 у них нет - в наличии более шести тысяч литров, а в случае необходимости привезут еще. Заправиться 80-м бензином можно только в одном месте. Проблем с его поставкой, как заверила кассир заправки, также пока не намечается.

Вычислить количество транспорта, который работает на старом бензине, очень сложно - при техосмотре этот факт не учитывается. Известно лишь, что на 76-м и 80-м бензине работает садовая техника, старые отечественные машины, некоторые мотоциклы.

Городские мусоровозы также работают на АИ-80. Технический директор автопарка УГХ (управление городского хозяйства) Николай Криштоп говорит, что если топливо закончится, то придётся менять всю технику - машины, многим из которых больше 20 лет, не смогут работать на неподходящем бензине.

Александр Зудов, директор «Потока» (компания занимается сбором и утилизацией мусора), считает, что если бензин закончится, то большой трагедии не произойдет:

- Заправлять машины можно и дорогим топливом. Из-за большей цены на бензин и износа двигателей увеличатся лишь транспортные расходы.

Использование неподходящего бензина, считает бывший преподаватель автодела Александр Токмянинов, сначала приведет к поломке выпускной системы, а потом - всего двигателя. Отсрочить это можно, выставив зажигание немного раньше. Для этого нужно повернуть распределитель против направления его вращения. Раннее зажигание позволит бензину полностью сгорать в цилиндре.

Также, по его словам, можно уменьшить камеру сгорания, однако процедура фрезеровки сложная и возможна не на каждом двигателе.

- Все эти меры нежелательны, но позволят сохранить двигатель в строю немного дольше, - отметил Александр Васильевич. - Но, в любом случае, длительная работа на «неродном» бензине рано или поздно приведет к поломке.

Уральский представитель федерации автомобилистов России Сергей Семёнов считает, что старые машины выгоднее сдать в утиль, чем «бегать в поисках нужного топлива или изменять конструкцию двигателя»:

- Думаю, дефицит бензина приведёт к замене старых машин на более новые, а это хорошо. В Европе такой бензин не производят уже десятки лет, - прокомментировал он "КЧ".

Использование более качественного топлива позволяет снизить выбросы в атмосферу опасных для здоровья формальдегидов в полтора раза. Но двигатели, не предназначенные для высокооктанового бензина, быстро ломаются.

Это - не последнее изменение в стандартах топлива, до 31 декабря 2014 года будет полностью прекращено производство АИ-92 и АИ-95 - страна перейдет на стандарт Евро-4.

Константин Глебов

www.kchetverg.ru