Финансовая жизнь. 2107 инжектор какой бензин


Какой расход топлива у ваз 2107 инжектор? — Финансовая жизнь

Какой расход топлива у ваз 2107 инжектор?

Станислав Погребной

С принятием отечественной страной норм Евро-2 для двигателей транспортных средств, выпуск карбюраторных двигателей был прекращен. На Волжском автозаводе освоен выпуск ВАЗ 2107 с совокупностью питания – распределенный впрыск. В сочетание с электронным зажиганием увеличились характеристики автомобилей, и снизить расход высокооктанового горючего, и добиться стабильности в работе силового агрегата.

В ходе эксплуатации машин ВАЗ 2107 в совокупности питания, которых установлен инжектор, были распознаны кое-какие негативные тенденции. Часть автовладельцев нашла резкое повышение потребление горючего особенно при перемещении в условиях населенных пунктов. Такое положение дел многих водителей не устраивает, они предпринимают попытки исправить обстановку и снизить эксплуатационные затраты.

Для успешного решения проблемы нужно установить обстоятельства, вызывающие увеличенный расход бензина. По паспорту для семерки, на которой установлен инжектор потребление высокооктанового горючего марки АИ-92 либо АИ-95 6,7-8,2 литра на 100 км пробега на автостраде и 9,1-11,5 в муниципальном цикле. Очень многое зависит от того какой бензин заправлен и как шофер привык ездить в различных условиях.

Принцип работы совокупности впрыска горючего

Познание баз функционирования питания двигателя принципиально важно для создания культуры эксплуатации автомобиля. Это разрешит снизить расход дорогостоящего горючего и вместе с ним и эксплуатационные издержки ВАЗ 2107. Совокупность распределенного впрыска трудится следующим образом:

  1. Воздушное пространство через фильтр попадает во всасывающий коллектор, его количество измеряется особым датчиком. Эти передаются на ЭБУ, куда поступает кроме этого информация о температуре охлаждающей уровне и жидкости CO в выбросе и тому подобное.
  2. Процесс в соответствии с заложенным в него методом выдается команду на впрыск порции бензина через инжектор, правильнее, форсунки. Расход горючего определяется кроме этого поворотом дроссельной заслонки, сильное нажатие на акселератор вызывает громадной промежуток открытия топливного клапана.
  3. Продукты сгорания выбрасываются в воздух через выхлопной коллектор, в котором установлен каталитический нейтрализатор. В нем имеется датчик, что измеряет уровень активного кислорода, эти сведенья также влияют на потребление горючего двигателем ВАЗ 2107.

Зная принцип действия совокупности впрыска возможно выяснить круг обстоятельств,

воздействующих на потребление горючего автомобилем. Устранение распознанных неисправностей окажет помощь привести громадный расход бензина к паспортным значениям а также пара его уменьшить.

Обстоятельства увеличенного потребления горючего

Диагностика двигателя в совокупности питания, которого установлен инжектор, производится при помощи особого электронного прибора – тестера. Он проводит опрос электронного блока управления силовым агрегатом и датчиков, что разрешает распознать неисправный элемент. Главные обстоятельства, определяющие большой расход бензина:

  1. Замусоривание воздушного фильтра двигателя.
  2. Несоответствие калильного числа свечей зажигания показателю, рекомендованному производителем.
  3. Выход из строя датчиков совокупности впрыска.
  4. Образование отложений на стенках форсунок и изменение их проходного сечения.
  5. Агрессивная манера вождения.

Чтобы определить какой расход у получения ответа 2107 и автомобиля ВАЗ на вопрос как он большой нужно выполнить следующие действия:

  1. Произвести заправку горючего до полного бака количество, которого образовывает 39 литров.
  2. Записать либо запомнить показания одометра на данный момент.
  3. В течение некоего времени выполнять поездки на автомобиле ВАЗ 2107 до выработки приблизительно половины горючего в баке.
  4. Затем возвращаемся на АЗС и снова заправляем бак до полного состояния.

Количество залитого бензина, поделенный на величину пробега по одометру, и даст настоящее значение того какое количество бензина потребляет инжектор автомобиля. Увеличенный расход горючего показывает наличие неисправностей в совокупности впрыска. Инжектор автомобиля ВАЗ 2107 нереально совершенно верно перенастроить в гаражных условиях для этого потребуется особое оборудование.

Протестировать совокупность впрыска возможно на специальных станциях техобслуживания. Мастера посоветуют, как уменьшить расход горючего у автомобиля ВАЗ 2107. Проверив инжектор нужно устранить распознанные неполадки, довольно часто ремонт не требует больших затрат: хватает замены воздушного фильтра либо датчика расхода.

Громадный расход бензина на автомобиле ВАЗ 2107 возможно исправить, в случае если произвести перепрошивку процессора ЭБУ. Установка более экономичной программы разрешит снизить потребление горючего. Вторая сторона для того чтобы решения проблемы – приёмистости двигателя и снижение мощности.

Инжектор будет меньше впрыскивать бензина, что скажется на показателях динамики автомобили.

Источник: 7vaz.ru

Ваз 21074 1.6 инжектор

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Какой расход топлива сейчас на ВАЗ-2107 инжектор? уменя слишком.

Всё зависит от манеры езды, при нормальной и размеренной езде, в городе 8,5 л/100 км, на трассе 6,5 л/100 км.. . А если со светофора с прощлифовкой, то в городе она может есть и 15 л/100 км. Зимой ещё прогрев, а это увеличивает рассход примерно на 20%...

Кушать она должна 10л в городе, 7 по трассе. Как и карбовая примерно. Если расход на трассе 10 литров, пинай сервис, пусть диагностируют и делают.

всё зависит от манеры езды

Вобще расход топлива можно отрегулировать. Отвезите машину человеку который понимает в этом. Самое малое что я слышал это4,5 литра на100км по трассе. Но машина особо не тянет :) А в среднем от8,5 до9,2 литра на 100км по городу. В зависимости от двигателя и инжектора.

В городе 10 литров примерно должна брать, за городом 6-7 литров.

на трассе летом 8 - 9 литров на скорости 100 - 120 км-ч инжектор 2011 г. в. пробег 30 000 км, исправная

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ-2107 инжектор: расход топлива. Что лучше

Автомобили 11 июля 2015

На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от многих параметров. Конечно же, имеет большое значение состояние двигателя – величина компрессии, уровень износа поршней, колец, клапанов и их седел и прочих узлов. Но не только это влияет на расход бензина. Дело в том, что инжекторная система впрыска полностью компьютеризирована. Конечно, она управляется не суперсовременным игровым компьютером, а всего лишь микропроцессором. Но этого вполне достаточно для организации правильной работы мотора. Чтобы узнать о всех преимуществах и недостатках инжекторной системы впрыска, нужно изучить ее более детально.

Общая конструкция инжекторной системы впрыска

ваз 2107 инжектор расход топлива

Первые системы непосредственного впрыска появились несколько десятилетий назад. Они позволили не только снизить базовый расход топлива на автомобилях, но и значительно упростить управление автомобилем. Правда, сложность конструкции при этом возросла – появилось много датчиков и исполнительных механизмов, которые не присущи карбюраторам. Внедрение таких систем стало возможным только благодаря развитию микроэлектроники. Так как в основе лежит блок управления, который анализирует ежесекундно тысячи сигналов.

Только задумайтесь, сколько импульсов выдает один только датчик? Сотни в секунду, а это немало. Кроме того, их все нужно анализировать и правильно на них отреагировать. Но если карбюраторы работают исключительно на основе простейших физических процессов, таких, как разница давления в камерах, то инжектор функционирует только благодаря электронным устройствам. Давление создается не за счет разрежения в рампе, а путем нагнетания топлива и воздуха в нее. Об этом будет рассказано немного ниже, а также рассмотрен вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор на автомобиле седьмой модели.

Электронный блок управления

что лучше инжектор или карбюратор

Действительно, это сердце любой инжекторной машины. Для понимания его работы, необходимо рассмотреть структурную схему, которая включает в себя:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Но проблема вся в том, что датчики выдают различные сигналы. У одних на выходе 12 Вольт, а у вторых – менее одного. И проблема в том, что на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива будет зависеть от параметров, поступающих с датчиков, а микроконтроллер может воспринять только сигнал в диапазоне 3,5-5 Вольт.

Видео по теме

Согласование микроконтроллера с датчиками

как снизить расход топлива

Следовательно, какие-то сигналы нужно усиливать, а другие уменьшать. Для этих целей используются промежуточные каскады (согласующие устройства) – операционные усилители и делители напряжения. С этим все понятно, но вот микропроцессор не сможет произвести включение даже обмотки электромагнитного реле. Для этой цели используются специальные сборки Дарлингтона. Это небольшая микросхема, в ее основе лежат усилительные каскады на полевых транзисторах. Работают они в режиме ключа и позволяют коммутировать токи до 30 А. а этого вполне достаточно, чтобы запитать обмотку электромагнитной форсунки.

Проводить согласование микроконтроллера с форсунками при помощи электромагнитного реле нельзя. Причина тому - высокая частота импульсов. Реле попросту не сможет успеть провести необходимое число переключений в секунду. С этой точки зрения ключ на полевом транзисторе оказывается намного эффективнее.

Топливная рампа

Непосредственно на двигателе смонтирован узел, отвечающий за впрыск топливовоздушной смеси в камеры сгорания – рампа и форсунки. На автомобиле ВАЗ-2107 инжектор расход топлива зависит от того, насколько правильно смешивается воздух с бензином. А происходит этот процесс именно в рампе. В нее под давлением нагнетается бензин. Воздух, прошедший через воздушный фильтр, засасывается туда же. Причем пропорция должна быть идеальной – 14 частей воздуха и всего одна часть бензина.

Электромагнитные форсунки

минимальный расход топлива

Ниже представлена таблица расхода топлива для двигателя с объемом 1,5 литра, но с различной системой впрыска. В рампе поддерживается постоянное давление, бензин находится во взвешенном состоянии, практически туман своеобразный. Отделяет его от камеры сгорания только клапан электромагнитной форсунки. Что это за прибор? Состоит он из катушки, сердечника и клапана, который приводится в движение под действием тока. В карбюраторах нечто подобное тоже имеется, конструкция очень схожа – это электромагнитный клапан холостого хода. Функции и внешний вид, конечно, отличаются. У форсунок есть два состояния – открытое и закрытое. В первом происходит впрыск бензина с воздухом в камеру сгорания.

Сравнение расхода топлива карбюраторного и инжекторного мотора с объемом 1,5 литра
ЗимаЛето
ГородСмешанный циклГородСмешанный цикл
Карбюратор10,5-14 л/100 км10-11 л/100 км9-9,5 л/100 км8-8,5 л/100 км
Инжектор9,5-13 л/100 км~10 л/100 км7,5-8,5 л/100 км6,5-7,5 л/100 км

Электрический бензонасос

А вот это прибор, который отвечает за то, чтобы в рампе всегда было необходимое давление. О том, как снизить расход топлива, будет рассказано ниже. Но стоит отметить, что на этот параметр электронасос не влияет. Он расположен непосредственно в баке, объединен в едином корпусе с датчиком уровня бензина. Также имеется на нем фильтр. В народе его называют «памперс» за внешнее сходство.

Между прочим, старайтесь менять его как можно чаще, иначе произойдет засорение топливопроводов и форсунок. А чистка стоит порой немалых денег. Кроме электронасоса, существует еще один прибор, который позволяет поддерживать постоянное давление – регулятор на рампе. С его помощью производится сброс лишнего бензина обратно в бак. Следовательно, превышение давления для системы не страшно.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

таблица расхода топлива

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Можно ли снизить расход на инжекторе?

базовый расход топлива

А теперь стоит поговорить о том, как снизить расход топлива на инжекторном двигателе. Самый верный способ – это изменение прошивки микроконтроллера. При этом записывается новая топливная карта, по которой работает двигатель. Содержание воздуха и бензина при этом изменяется, следовательно, происходит потеря мощности. Зато вы получаете небольшое преимущество. В результате таких манипуляций на ВАЗ 2107 инжектор расход топлива уменьшается. Правда, максимальная скорость, мощность и приемистость автомобиля тоже становятся меньше. Автовладельцы при выборе прошивки ориентируются на средние показатели, которые приведены в таблице. Для сравнения представлены данные по аналогичному двигателю с карбюраторной системой впрыска.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решенияАвтомобили ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она...

ВАЗ 2107 инжектор канул в ЛетуАвтомобили ВАЗ 2107 инжектор канул в Лету

На протяжении довольно длительного времени ВАЗ 2107 возглавлял модельный ряд и был, как говорится, флагманом. Затем появилась «девятка», и «семерка» утратила свой титул. С начала производства н...

Инжектор или карбюратор? Что лучше?Автомобили Инжектор или карбюратор? Что лучше?

Инжектор или карбюратор? Что лучше? Этим вопросом задавался практически каждый водитель. В этой статье мы расскажем вам, как работает инжектор, какими недостатками и достоинствами он обладает и чем отличается от карбю...

Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): советыАвтомобили Как устранить запах бензина в салоне ВАЗ-2107 (инжектор): советы

ВАЗ-2107 – последняя классическая модель «Жигулей». «Семерка» последних годов выпуска характеризовалась не только обновленным мотором, но и новой системой питания. ВАЗ-2107 – единст...

Что лучше - МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобиляхАвтомобили Что лучше - МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, - КамАЗ. А первый синоним этого известного бренда, который всплывает в голове, - МАЗ. МАЗ и КамАЗ - два популярн...

Что лучше - парктроник или камера заднего вида? Парктроник или видеокамераАвтомобили Что лучше - парктроник или камера заднего вида? Парктроник или видеокамера

Присутствие электронных помощников в автомобильном оснащении давно не является диковинкой даже в бюджетном сегменте. Простейшие ассистенты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они...

Что лучше: липучка или шипы для современной зимы?Автомобили Что лучше: липучка или шипы для современной зимы?

Запрет на шипы в странах западной Европы и в Японии привел к появлению нового типа покрышек – фрикционной резины, которая благодаря острому язычку наших автолюбителей стала именоваться липучкой. Теперь, помимо т...

Вечный вопрос: что лучше - Автомобили Вечный вопрос: что лучше - "механика" или "автомат"?

Что лучше – "механика" или "автомат"? Прежде чем рассуждать на эту тему, стоит дать краткую характеристику и той, и другой коробке передач.

Выбираем двигатель: что лучше, бензин или дизельАвтомобили Выбираем двигатель: что лучше, бензин или дизель

Сегодня мы рассмотрим два варианта двигателей у автомобиля: бензиновый и дизельный. Автовладельцы так и не пришли к единому мнению, какой из них предпочтительнее. У каждого вида находятся свои поклонники и противники....

Что лучше: Калина или Приора? Автомобили Что лучше: Калина или Приора?

Вот уже не один год журналисты, эксперты и простые автолюбители ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Единого мнения на этот счет пока не сложилось. Давайте посмотрим на преимущества и недостатки этих машин...

monateka.com