Кроссовер на 92 бензине


Экономичные кроссоверы по расходу топлива: самые нетребовательные модели

Кроссовер – нечто среднее между проходимым внедорожником и обычным городским автомобилем. На нем можно не только динамично передвигаться по улицам города, но и преодолеть небольшую канаву или сугроб. Кроссоверы – модная тенденция в мировом автомобилестроении.

Рено Дастер — один из самых экономичных дизельных кроссоверов на территории страны

Экономичные кроссоверы по расходу топлива в России

Сегодня трудно найти производителя, который в своей модельной линейке не предлагал бы автомобили такого класса. Основным отличием кроссовера от обычных седанов или хетчбеков является увеличенный дорожный просвет, позволяющий без труда переезжать бордюры и другие препятствия непреодолимые для обычного городского автомобиля.

Хотите сделать автомобиль безопасней за счет установки кенгурятника? Узнайте, разрешен ли кенгурятник, сколько он стоит и можно ли сделать его самому.

Смотрите, какие есть устройства для экономии топлива, работают ли магниты для экономии топлива и насколько реально сэкономить драгоценный бензин.

Но кроссовер трудно называть полноценным внедорожником, ведь он во первых не всегда комплектуется полным приводом, а, если он у него и есть, то в отличном от полноценного настоящего внедорожника варианте, без полноценной блокировки межосевого дифференциала. Настоящий внедорожник — это рамный автомобиль, способный выдерживать значительный нагрузки, возникающие при езде по пересеченной местности. У кроссовера несущим является кузов, и он не рассчитан на постоянные тяжелые условия эксплуатации по бездорожью.

Исходя из этого отмечаем, что если для классического внедорожника основное — это его проходимость, то, у кроссовера покупатель рассматривает, прежде всего, показатели его ходовых качеств и топливную экономичность. Попробуем вместе рассмотреть несколько вариантов популярных кроссоверов и сравнить их по показателям расходы топлива.

Популярные модели линейки Mitsubishi: кроссоверы Mitsubishi АSХ и Mitsubishi Outlander

Обе модели доступны как в варианте с приводом на все колеса, так и только с передним приводом. В линейке двигателей присутствуют варианты способные работать на 92 бензине. Это движки 2.0 и 2.4. литра. Соответственно, при относительно равном расходе топлива с двигателями потребляющими только 95 бензин, эксплуатация автомобилей укомплектованных такими двигателями, в плане расходов на заправку топливом обходится дешевле.

Полноприводная версия АSХ с двигателем 2.0 литра в среднем потребляет на 100 км около 8 литров 92 бензина. Если сравнить расходы на заправку у автомобиля Nissan с движком в 1,6 литра, которые берут где-то около 7 литров на сотню, то получится, что за счет разницы цены между 92 и 95 бензином расходы окажутся одинаковыми. И это при том, что мощность 2.0 движка от Mitsubishi, конечно, значительно больше чем у 1,6 литрового Nissan. В целом кроссоверы от Mitsubishi весьма неприхотливы в эксплуатации, довольно редко ломаются и не доставляют своим владельцам особых неудобств в процессе эксплуатации.

А сам автопроизводитель не заявляет показателей расходов топлива, сильно отличающихся от реальных, тех, которые мы видим в процессе ежедневной эксплуатации.

Легендарный Nissan Qashqai

Отличный автомобиль, заслуживший за долгие годы эксплуатации на Российском рынке огромную популярность у автолюбителей. Новые модели Nissan Qashqai комплектуются движками 1,2 и 2.0 литра. Заявленный расход топлива соответственно от 6 литров на сотню у 1,2 литрового агрегата и от 7,5 у двухлитрового. Конечно, реальный расход в естественных, а не стендовых условиях эксплуатации несколько больше.

Но в целом, модельная линейка автомобилей Nissan Qashqai комплектуется довольно эффективными и современными двигателями с высокой топливной экономичностью.

Suzuki СХ 4

Новый СХ 4 по своим топливным показателям не очень сильно отличается по расходу топлива от своего популярного предшественника, который сегодня продается под маркой СХ 4 классик. Заявленный расход по трассе у 117 сильного двигателя составляет около 6 литров на сотню.

Renault Duster

В комплектации с самым слабым двигателем, расход топлива Рено Дастер составляет около 7 литров на 100 км по трассе. Возможна комплектации 90 сильным дизельным агрегатом – его характеристики по расходу составляют около 5 литров на сотню по трассе.

Мазда СХ 5

Модель, громко заявившая о себе на рынке в 2012 году. Фишкой модели – автопроизводитель заявлял технологию SKYACTIV. Одним из заявленных производителем инновационных решений являлась повышенная топливная экономичность нового кроссовера. Согласно официальным характеристикам по расходу топлива, модель с 2-ух литровым двигателем должна кушать от 5,3 литров на 100 км пробега по трассе. Конечно, новый облегченный двигатель и современные инженерные решения, которые были применены при его проектировании и производстве, привели к улучшению показателей по расходу топлива по отношению к предыдущим моделям.

Но говорить о каком то значительном прорыве сложно. Расход топлива немного ниже, чем у двигателей аналогичного объема и мощности от других производителей, но ключевое слово в данном контексте – «немного».

При том, что движок «кушает» 95 бензин, топливные расходы, по факту не лучше чем, например, у 2.0 литрового двигателя той же мицубиси на 92 бензине, при сопоставимой мощности и динамике разгона.

Кроссоверы КИА и HYUNDAI

Автопроизводители Hyundai и КIA родственные предприятия, и модели их кроссоверов весьма похожи друг на друга. По заявленным показателям расхода топлива, от 5,6 литров при езде по трассе на сотню (при 1,6 литровом двигателе) они похожи друг на друга. Также похоже и то, что в реальной жизни эти показатели значительно возрастают. По факту расход топлива конечно получается Выше заявленного, но в целом, автомобили довольно экономичные и по расходам на топливо сопоставимые с обычными городскими седанами аналогичной массы.

Ford Kuga

Современная модель известного мирового автопроизводителя. Заявленный расход топлива у движка в 1,6 литра, 5,6 загородом и 8,3 по городу. По топливному расходу мало чем отличается от аналогичных моделей других марок. Ни хуже, но и не лучше. Но это отличный и экономичный выбор для поклонников этой марки автомобилей.

Кроссоверы других автопроизводителей повторяют хорошо видимую тенденцию, когда каждая из моделей комплектуется движком небольшой мощности с невысоким расходом топлива. Также можно заметить, что почти всегда заявленные автопроизводителем данные о расходе топлива отличаются от реальных, тех, которые мы видим в жизни. Испытывают топливные показатели автомобиля в идеальных, тепличных условиях, трудно достижимых в обычной жизни. Автомобили некоторых производителей, укомплектованные дизельными двигателями, с точки зрения расхода топлива разумеется выигрывают у обычных бензиновых.

Но дизельное топливо сегодня стоит не меньше, а иногда и больше 95 бензина, а сам автомобиль в такой комплектации обойдется покупателю дороже. Кроме того, наличие дизельного двигателя подразумевает более частое техническое обслуживание автомобиля. Все эти факторы вместе делают расходы на эксплуатацию машин с дизельными движками, если и не дороже, то уж точно не дешевле, чем с бензиновыми.

Итог

Современные кроссоверы, если их рассматривать как класс автомобилей, отличаются значительной топливной экономичностью. Варианты с комплектацией, в которой присутствует полный привод, менее экономичны, относительно только переднеприводных вариантов тех же моделей. Автопроизводители и потребители позиционируют кроссоверы как городские автомобили, способные изредка, при острой необходимости, преодолевать некоторое бездорожье. Поэтому главным при конструировании таких автомобилей является удобство использования и снижение эксплуатационных расходов, в том числе за счет повышения топливной экономичности, а внедорожные качества таких автомобилей в данном контексте являются второстепенными.

procrossover.ru

Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2015-2016: рейтинг с фото

Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.

Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.

Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2017 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.

Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива

1. Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 л

Итак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2015 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией.  На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.

2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л

Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.

3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л

Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.

4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л

Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.

5. Внедорожник BMW  X5 – 7,59 л

Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации. По умолчанию имеет пять мест посадки, но доплатив можно получить третий ряд сидений. Багажник вместительный, функциональный.

6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л

Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей.  В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.

7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л

Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2015 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.

8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л

Под капотом PorscheCayenne 2015 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.

9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л

Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и  8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.

10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л

Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.

Читайте также:

Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2016-2017

Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.

1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л

Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.

2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л

Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей. Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.

3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л

5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.

4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л

Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется  4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с.  Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.

5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л

В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился   Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».

6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л

Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.

7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л

Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.

8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л

Амбициозный кроссовер  C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом  1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.

9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л

Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами  предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.

10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л

Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок».  Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».

Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.

jeepclubspb.ru

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом - 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя - целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) - Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели - 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, - это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты "Мазды" примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого - 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет - почти 20 см.

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки "Кашкаев" в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник "Ситроен"

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса - меньше 1,3 т, длина - 4,3, ширина - 1,8, высота - 1,6 м, клиренс - 0,17 м. Разгоняется "Ситроен" до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента - всего 154 Нм - можно достичь при 4 тысячах об/мин.

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле - уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря - УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький "японец" Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого - 1,3 л и мощность - 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм "японец" расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент - уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

fb.ru

Какие новые авто могут ездить на 92-м бензине

Растущие цены на топливо вынуждают искать возможность сэкономить. Немножко дешевле 95-го обойдется бензин марки АИ-92. При этом многие автолюбители утверждают, что он еще и лучшего качества. Мы решили собрать все новые автомобили, которые готовы довольствоваться более низкооктановым топливом.

В нынешних условиях тема экономии актуальна как никогда. Даже владельцы дорогих автомобилей не прочь сэкономить, поэтому на заправках можно встретить даже Рендж Роверы и Порше с ГБО. Но не все хотят устанавливать газобаллонное оборудование и выбирают другой путь – использование низкооктанового бензина. Кроме небольшой разницы в цене адепты использования 92-го заявляют о том, что качество «второго» бензина значительно выше и используют его даже в машинах, которые предпочитают «кушать» 95-й.

Но такой подход может быть губительным для двигателя. Да, современные блоки управления корректируют работу системы зажигания, но если двигатель высокофорсированный, с высокой степенью сжатия, использование низкооктанового топлива однозначно грозит детонацией. А это скажется и на характеристиках, и на сроке службы «сердца» вашего авто.

Поэтому использование 92-го для машин, «родным» октановым числом которых является 95 и выше, мы категорически не рекомендуем! При этом предлагаем вашему вниманию список новых автомобилей, которые отлично воспринимают 92-й, что подтверждается производителем. Стоит отметить, что большинство производителей на своих сайтах указывают минимум технической информации, и зачастую в графе топливо значится лишь «бензин» или «дизель», и ни слова об октановом числе. Эти данные есть лишь в руководстве по эксплуатации, которое далеко не всегда доступно на сайте. Но мы проанализировали всю имеющуюся информацию и составили список новых автомобилей, которым использование 92-го не повредит.

Внедорожники

Автомобили этого класса дольше других остаются на конвейере без смены поколений: 10 лет – норма, а иногда эти авто «живут» 20 и больше лет. Этим, а еще многолитровыми низкооборотистыми моторами и можно объяснить их «всеядность».

К таким относится Toyota Land Cruiser 200, Mitsubishi Pajero Wagon (а вот новый Sport уже согласен только на 95-й) и Jeep Wrangler с двигателем 3,6 Pentastar.

Рекомендуемым является 92-й также для российских УАЗ Patriot и Hunter. Оно и немудрено, ведь их движки это глубокая модернизация агрегата родом из прошлого века.

Кроссоверы

Эти машины не столь суровы конструктивно, и поколения меняются столь часто, что порой не успеваешь уследить. Но многие, особенно крупные модели часто проектируются с расчетам на рынок США, где популярен бензин Regular с октановым числом 87 по местным стандартам. В пересчете на наши стандарты это как раз приблизительно равно нашему 92-му.

Нормально к такому бензину отнесется, например, Mitsubishi Outlander, но все же здесь 92-й является лишь допустимым, а рекомендуют как раз «пятый». Без проблем поедут на низкооктановом бензине кроссоверы от Honda: Pilot и CR-V. Заправляться с ними на одной колонке готовы тойотовские RAV4 и Highlander.

Обычные легковушки

В этом классе (при нынешней тенденции даунсайзинга) все меньше автомобилей, способных питаться 92-м, но они есть. Среди таких, например, вся линейка марки Ravon. R2, R4 и Gentra отлично работают на 92-м. Всю благодаря тому, что движки узбекской марки – это старые моторы GM и кроме возраста еще и разрабатывались с учетом американских реалий.

На эти же реалии рассчитан и модельный ряд Ford, правда, далеко не весь. Изучив информацию обо всех моделях, мы определили, что 92-й подходит для Focus и Mondeo – остальным подавай только «пятый».

В модельном ряду Toyota кроме кроссоверов низкооктановым топливом может питаться и Camry, но только в версиях с «младшими» моторами – рядными «четверками» 2,0 и 2,4. Трехлитровый V6 потребляет только 95-й.

Еще одного представителя в наш «клуб 92» дает Honda – Accord тоже согласен на 92-й.

Как видим, количество автомобилей, готовых ездить на 92-м не очень велико, но они есть практически в любом классе. Стоит ли отдавать предпочтение той или иной машине, руководствуясь этим показателем – личный выбор каждого. Хотите дополнить список авто, способных “переваривать” девяностой второй бензин – пишите в комментариях.

zabarankoi.mirtesen.ru

все новые модели, цены и фото

BYD Tang PHEV 4×4 Flagship н/д полный 202 л.с. бензин 4.9 c 180 км/ч 2 л BYD Tang PHEV 4×4 Performance н/д полный 202 л.с. бензин 4.5 c 180 км/ч 2 л Volvo XC60 2.0 T8 AT AWD н/д полный 407 л.с. бензин 5.3 c 230 км/ч 2.1 л Volvo XC90 2.0 T8 AT 4×4 н/д полный 376 л.с. бензин 6.4 c 230 км/ч 2.7 л Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC 4×4 4 200 000 р полный 211 л.с. бензин 5.9 c 235 км/ч 2.7 л Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT 4×4 8 109 000 р полный 404 л.с. бензин 6.8 c 220 км/ч 2.8 л Land Rover Range Rover 2.0 PHEV AT 4×4 LWB 9 321 000 р полный 404 л.с. бензин 6.8 c 220 км/ч 2.8 л BMW X5 40e 4×4 4 680 000 р полный 245 л.с. бензин 6.8 c 210 км/ч 3.3 л Porsche Cayenne S E-Hybrid 3.0 AT 4×4 6 341 000 р полный 416 л.с. бензин 5.9 c 243 км/ч 3.4 л Citroen C4 Cactus 1.6 BlueHDi MT н/д передний 100 л.с. дизель 10.7 c 184 км/ч 3.4 л Citroen C4 Cactus 1.6 E-HDI AT н/д передний 92 л.с. дизель 11.4 c 182 км/ч 3.5 л Mercedes-Benz GLE 500 e AT 4×4 5 730 000 р полный 333 л.с. бензин 5.3 c 245 км/ч 3.5 л Renault Captur 1.5D MT н/д передний 90 л.с. дизель 13.1 c 171 км/ч 3.7 л Honda HR-V 1.5 AT н/д передний 132 л.с. бензин — — 3.7 л Opel Crossland X 1.6 MT н/д передний 99 л.с. дизель 12 c 180 км/ч 3.7 л Honda Vezel 1.5 AMT Hybrid н/д передний 132 л.с. бензин — — 3.7 л KIA Niro 1.6 GDI Hybrid AT н/д передний 141 л.с. бензин 11.5 c 163 км/ч 3.8 л Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 Powershift н/д передний 120 л.с. дизель — — 3.9 л Renault Kwid 0.8 MT н/д передний 54 л.с. бензин — — 3.9 л Renault Kadjar 1.5 DCI AT н/д передний 110 л.с. дизель 10.1 c 192 км/ч 3.9 л Opel Crossland X 1.6 MT н/д передний 99 л.с. дизель 11.6 c 180 км/ч 3.9 л Citroen C4 Cactus 1.2 VTi MT н/д передний 82 л.с. бензин 15 c 172 км/ч 4 л Opel Mokka X 1.6 MT н/д передний 110 л.с. бензин 11.9 c 181 км/ч 4 л Opel Crossland X 1.6 MT н/д передний 120 л.с. дизель 9.9 c 187 км/ч 4 л DS 7 Crossback 1.5 Hdi MT н/д передний 130 л.с. дизель 11.7 c 195 км/ч 4 л Volvo V40 Cross Country 1.6 D2 Powershift AT н/д передний 115 л.с. дизель 12.1 c 190 км/ч 4.1 л BMW X1 18d sDrive MT н/д передний 150 л.с. дизель 9.2 c 205 км/ч 4.1 л Ford EcoSport 1.5 MT н/д передний 100 л.с. дизель 14 c 160 км/ч 4.1 л Honda HR-V 1.5 AT 4×4 н/д полный 132 л.с. бензин — — 4.3 л Citroen C4 Cactus 1.2 VTi AT н/д передний 82 л.с. бензин 15 c 172 км/ч 4.3 л BMW X1 18d sDrive AT н/д передний 150 л.с. дизель 9.2 c 205 км/ч 4.3 л SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT н/д передний 115 л.с. дизель — 181 км/ч 4.3 л SEAT Ateca 1.6 MT н/д передний 115 л.с. дизель 8.5 c 201 км/ч 4.3 л SEAT Ateca 2.0 MT н/д передний 150 л.с. дизель 8.2 c 202 км/ч 4.3 л Opel Mokka X 1.6 MT н/д передний 136 л.с. дизель 9.9 c 190 км/ч 4.3 л Renault Kadjar 1.6 DCI MT н/д передний 130 л.с. дизель 9.9 c 190 км/ч 4.3 л Hyundai i20 Active 1.4D MT н/д передний 90 л.с. дизель 12.3 c 170 км/ч 4.3 л Honda Vezel 1.5 AMT 4×4 Hybrid н/д полный 132 л.с. бензин — — 4.3 л Citroen C3 Aircross 1.6 HDi MT 1 177 000 р передний 92 л.с. дизель 11.7 c 170 км/ч 4.3 л Nissan Qashqai 1.6 dCi MT н/д передний 130 л.с. дизель 9.9 c 190 км/ч 4.4 л SEAT Ateca 2.0 AMT н/д передний 150 л.с. дизель 8.5 c 201 км/ч 4.4 л Skoda Karoq 2.0 TDI MT н/д передний 150 л.с. дизель 8.9 c 207 км/ч 4.4 л Peugeot 3008 1.6 HDi AT н/д передний 112 л.с. дизель 12.6 c 183 км/ч 4.5 л Peugeot 3008 1.6 HDi AMT н/д передний 115 л.с. дизель 12.6 c 183 км/ч 4.5 л Opel Karl Rocks 1.0 MT н/д передний 75 л.с. бензин 15.5 c 170 км/ч 4.5 л Skoda Karoq 1.6 TDI MT н/д передний 115 л.с. дизель 10.7 c 188 км/ч 4.5 л Opel Adam Rocks 1.0 MT н/д передний 90 л.с. бензин 11.9 c 180 км/ч 4.5 л Citroen C4 Cactus 1.2 VTi MT н/д передний 82 л.с. бензин 12.9 c 167 км/ч 4.6 л Citroen C4 Cactus 1.2 VTi MT н/д передний 75 л.с. бензин 12.9 c 171 км/ч 4.6 л Volvo V60 Cross Country 2.0 D3 AT 2 195 000 р передний 150 л.с. дизель 9.1 c 205 км/ч 4.6 л Honda BR-V 1.5D MT н/д передний 99 л.с. дизель — — 4.6 л BMW X1 18d xDrive AT 4×4 2 270 000 р полный 150 л.с. дизель 9.2 c — 4.7 л BMW X1 18d xDrive MT 4×4 н/д полный 150 л.с. дизель 9.2 c — 4.7 л Citroen C4 Cactus 1.2 VTi MT н/д передний 110 л.с. бензин 9.3 c 190 км/ч 4.7 л Fiat 500X 1.6 D MT н/д передний 120 л.с. дизель 10.5 c 187 км/ч 4.7 л SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 4×4 н/д полный 115 л.с. дизель — 181 км/ч 4.7 л KIA Niro 1.6 GDI Hybrid AT н/д передний 146 л.с. бензин — — 4.7 л Opel Mokka X 1.6 MT 4×4 н/д полный 136 л.с. дизель 10.3 c 187 км/ч 4.7 л Alfa Romeo Stelvio 2.2 AT н/д задний 180 л.с. дизель 7.6 c 209 км/ч 4.7 л SEAT Leon X-Perience 1.6 MT 4×4 н/д полный 110 л.с. дизель 11.6 c 187 км/ч 4.7 л Zotye 5008/Nomad 1.3 MT н/д задний 93 л.с. бензин — — 4.8 л Renault Kadjar 1.6 DCI MT 4×4 н/д полный 130 л.с. дизель 10.5 c 190 км/ч 4.8 л Peugeot 5008 2.0 HDi AT 2 029 000 р передний 150 л.с. дизель 9.8 c 200 км/ч 4.8 л Hyundai i20 Active 1.0 MT н/д передний 100 л.с. бензин 10.9 c 176 км/ч 4.8 л Peugeot 3008 2.0 HDi AT 1 829 000 р передний 150 л.с. дизель 9.6 c 200 км/ч 4.8 л Peugeot 2008 1.2 AT 1 369 000 р передний 110 л.с. бензин 10.3 c 188 км/ч 4.8 л Alfa Romeo Stelvio 2.2 AT 4×4 н/д полный 210 л.с. дизель 6.6 c 216 км/ч 4.8 л BMW X2 20d xDrive AT 4×4 2 500 000 р полный 190 л.с. дизель 7.7 c 221 км/ч 4.8 л Renault Captur 0.9 MT н/д передний 90 л.с. бензин 12.9 c 171 км/ч 4.9 л Volvo XC70 2.0 D4 AT н/д передний 181 л.с. дизель 8.8 c 210 км/ч 4.9 л Nissan X-Trail 1.6 dCi MT н/д передний 130 л.с. дизель 10.5 c 188 км/ч 4.9 л Peugeot 2008 1.2 MT н/д передний 82 л.с. бензин 13.5 c 169 км/ч 4.9 л Peugeot 2008 1.2 AMT н/д передний 82 л.с. бензин 15.4 c 170 км/ч 4.9 л Honda HR-V 1.5 CVT н/д передний 131 л.с. бензин — — 4.9 л Nissan Qashqai 1.6 dCi CVT 1 449 000 р передний 130 л.с. дизель 11.1 c 183 км/ч 4.9 л Nissan Qashqai 1.6 dCi MT 4×4 н/д полный 130 л.с. дизель 10.5 c 190 км/ч 4.9 л MINI Countryman SD 2.0 D MT ALL4 1 919 000 р полный 143 л.с. дизель 9.4 c 195 км/ч 4.9 л BMW X1 20d xDrive AT 4×4 2 430 000 р полный 190 л.с. дизель 7.6 c 219 км/ч 4.9 л Toyota Urban Cruiser 1.4 MT 4×4 н/д полный 90 л.с. дизель 11.7 c 175 км/ч 4.9 л Land Rover Range Rover Evoque (3 двери) 2.0 SD AT 4×4 3 347 000 р полный 180 л.с. дизель 9 c 195 км/ч 4.9 л Opel Crossland X 1.2 MT н/д передний 110 л.с. бензин 10.6 c 188 км/ч 4.9 л Honda Vezel 1.5 CVT н/д передний 130 л.с. бензин — — 4.9 л SEAT Leon X-Perience 2.0 MT 4×4 н/д полный 150 л.с. дизель 8.7 c 208 км/ч 4.9 л SEAT Leon X-Perience 2.0 AMT 4×4 н/д полный 184 л.с. дизель 7.1 c 224 км/ч 4.9 л DS 7 Crossback 2.0 HDi AT н/д передний 180 л.с. дизель 9.9 c 215 км/ч 4.9 л Chevrolet Orlando 2.0 VCDi MT н/д передний 130 л.с. дизель 10.3 c 180 км/ч 5 л BMW X3 18d MT sDrive н/д задний 150 л.с. дизель 9.5 c 195 км/ч 5 л BMW X1 25d xDrive AT 4×4 2 660 000 р полный 231 л.с. дизель 6.6 c 235 км/ч 5 л BMW X4 20d AT xDrive 4×4 3 335 800 р полный 190 л.с. дизель 8 c 212 км/ч 5 л Fiat Panda Cross 1.3 MULTIJET MT 4×4 н/д полный 80 л.с. дизель 14.3 c 159 км/ч 5 л Foday Explorer 2.8T MT н/д задний 94 л.с. дизель — 120 км/ч 5 л Foday Landfort 1.9T MT 4×4 н/д полный 134 л.с. дизель — 160 км/ч 5 л Foday Little Superman 2.8 MT н/д задний 94 л.с. дизель — 120 км/ч 5 л Skoda Kodiaq 2.0 TDI DSG н/д передний 150 л.с. дизель 9.9 c 199 км/ч 5 л SEAT Ateca 2.0 MT н/д полный 150 л.с. дизель 9 c 196 км/ч 5 л SEAT Ateca 2.0 AMT 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 9 c 196 км/ч 5 л Volvo XC40 2.0 D4 AT 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 7.9 c 210 км/ч 5 л Nissan X-Trail 1.6 dCi CVT н/д передний 130 л.с. дизель 11.4 c 180 км/ч 5.1 л BMW X3 18d AT sDrive н/д задний 150 л.с. дизель 9.8 c 195 км/ч 5.1 л Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 4×4 2 455 000 р полный 184 л.с. дизель 7.9 c 219 км/ч 5.1 л Land Rover Range Rover Evoque (5 дверей) 2.0 SD AT 4×4 3 118 000 р полный 180 л.с. дизель 9 c 195 км/ч 5.1 л Land Rover Range Rover Evoque (5 дверей) 2.0 TD AT 4×4 2 673 000 р полный 150 л.с. дизель 10 c 180 км/ч 5.1 л Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 MT 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 8.8 c 210 км/ч 5.1 л Opel Mokka X 1.6 AT н/д передний 136 л.с. дизель 10.9 c 188 км/ч 5.1 л MINI Countryman D 2.0 D AT ALL4 2 100 000 р полный 150 л.с. дизель 8.7 c 205 км/ч 5.1 л MINI Countryman SD 2.0 D AT ALL4 2 290 000 р полный 190 л.с. дизель 7.4 c 218 км/ч 5.1 л Opel Crossland X 1.2 MT н/д передний 130 л.с. бензин 9.1 c 206 км/ч 5.1 л Skoda Karoq 1.5 TSI MT н/д передний 150 л.с. бензин 8.4 c 205 км/ч 5.1 л Opel Adam Rocks 1.0 MT н/д передний 115 л.с. бензин 9.9 c 196 км/ч 5.1 л Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD 2 995 000 р полный 190 л.с. дизель 8.4 c 205 км/ч 5.1 л Citroen C3 Aircross 1.2 MT 1 069 000 р передний 82 л.с. бензин 14 c 165 км/ч 5.1 л BMW X3 20d AT xDrive 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 8.1 c 210 км/ч 5.2 л Audi Q3 2.0 TDI quattro MT 4×4 н/д полный 184 л.с. дизель 7.9 c 219 км/ч 5.2 л Volvo XC90 2.0 D4 AT 3 479 000 р передний 190 л.с. дизель 9.2 c 205 км/ч 5.2 л Suzuki Vitara 1.4 T AT 1 485 000 р передний 140 л.с. бензин 9.5 c 200 км/ч 5.2 л Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 8.8 c 210 км/ч 5.2 л Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT 4×4 н/д полный 225 л.с. дизель 8.8 c 210 км/ч 5.2 л SEAT Ateca 1.0 MT н/д передний 115 л.с. бензин 10.5 c 183 км/ч 5.2 л Hyundai i20 Active 1.0 MT н/д передний 120 л.с. бензин 10.3 c 183 км/ч 5.2 л Opel Crossland X 1.2 MT н/д передний 81 л.с. бензин 14 c 170 км/ч 5.2 л Skoda Karoq 1.0 TSI MT н/д передний 115 л.с. бензин 10.6 c 187 км/ч 5.2 л Ford EcoSport 1.0 MT н/д передний 125 л.с. бензин 12.7 c 180 км/ч 5.2 л Ford EcoSport 1.0 MT н/д передний 140 л.с. бензин 11.8 c 188 км/ч 5.2 л Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 н/д полный 90 л.с. дизель 14.9 c 158 км/ч 5.3 л Volkswagen Cross Polo 1.2 AMT н/д передний 105 л.с. бензин 9.7 c 190 км/ч 5.3 л Renault Captur 1.2 AT н/д передний 116 л.с. бензин 10.9 c 192 км/ч 5.3 л Nissan X-Trail 1.6 dCi MT 4×4 1 722 000 р полный 130 л.с. дизель 11 c 186 км/ч 5.3 л Opel Mokka 1.7 CDTI AT 4×4 н/д полный 130 л.с. дизель 11.5 c 184 км/ч 5.3 л Honda HR-V 1.5 CVT 4×4 н/д полный 131 л.с. бензин — — 5.3 л Skoda Fabia Scout 1.2 TSI MT н/д передний 105 л.с. бензин 10.1 c 191 км/ч 5.3 л Skoda Fabia Scout 1.2 TSI DSG н/д передний 105 л.с. бензин 10.2 c 189 км/ч 5.3 л Jeep Cherokee 2.0 D MT н/д передний 140 л.с. дизель 10.9 c 187 км/ч 5.3 л Lexus RX 450h 4×4 4 606 000 р полный 313 л.с. бензин 7.7 c 200 км/ч 5.3 л Suzuki Vitara 1.6 MT 1 055 000 р передний 117 л.с. бензин 11.5 c 180 км/ч 5.3 л Renault Duster 1.5 dCi MT 4×4 951 990 р полный 109 л.с. дизель 10.2 c 178 км/ч 5.3 л Jaguar F-Pace 2.0 D AT 4×4 3 294 000 р полный 180 л.с. дизель 8.7 c 208 км/ч 5.3 л BMW X1 18i sDrive AT 1 930 000 р передний 139 л.с. бензин 9.7 c 200 км/ч 5.3 л Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 AT 4×4 2 585 000 р полный 150 л.с. дизель 10.3 c 180 км/ч 5.3 л Land Rover Discovery Sport 2.0 SD4 AT 4×4 3 396 000 р полный 180 л.с. дизель 8.9 c 188 км/ч 5.3 л Skoda Kodiaq 2.0 TDI MT 4×4 н/д полный 150 л.с. дизель 9.6 c 196 км/ч 5.3 л SEAT Ateca 1.4 MT н/д передний 150 л.с. бензин 8.5 c 205 км/ч 5.3 л Opel Adam Rocks 1.2 MT н/д передний 70 л.с. бензин 14.9 c 165 км/ч 5.3 л Honda Vezel 1.5 CVT 4×4 н/д полный 130 л.с. бензин — — 5.3 л Mercedes-Benz E-class All Terrain 220 d 4MATIC AT 4×4 4 100 000 р полный 195 л.с. бензин 8 c 231 км/ч 5.3 л BMW X1 20d xDrive AT 4×4 н/д полный 184 л.с. дизель 8.1 c 213 км/ч 5.4 л Suzuki SX4 1.6 MT н/д передний 120 л.с. бензин 11 c 180 км/ч 5.4 л BMW X3 20d MT xDrive 4×4 н/д полный 190 л.с. дизель 8.1 c 210 км/ч 5.4 л BMW X4 20d MT xDrive 4×4 3 140 000 р полный 190 л.с. дизель 8 c 212 км/ч 5.4 л Zotye 5008/Nomad 1.5 MT н/д задний 106 л.с. бензин — — 5.4 л Lexus NX 300h 4×4 2 942 000 р полный 197 л.с. бензин 9.3 c 180 км/ч 5.4 л

suvcar.ru


Смотрите также